Постановление администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1957
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром"
15 февраля, 30 декабря 2013 г., 29 февраля, 14 июня, 18 ноября 2016 г.
См. справку об административных регламентах предоставления государственных и муниципальных услуг во Владимирской области
Руководствуясь Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Губернатора Владимирской области от 05.10.2009 N 826 "О мерах по реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Уставом округа Муром, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 153 пункт 2 настоящего постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в средствах массовой информации и подлежит размещению на официальном сайте администрации округа Муром.
Глава округа |
Е. Рычков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Правом на получение муниципальной услуги обладают заявители - физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной форме за получением заверенных копий документов - постановлений и распоряжений администрации округа Муром.
Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача заверенных копий документов заявителю, или письменный отказ в выдаче копий документов с указанием мотивированных причин.
Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1957 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования
Текст постановления опубликован в газете "Муромский край" от 30 июня 2012 г. N 104 (3392)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 14 февраля 2023 г. N 44
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2023 г.
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 18 ноября 2016 г. N 999
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 14 июня 2016 г. N 537
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 153
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 30 декабря 2013 г. N 4592
Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 15 февраля 2013 г. N 508