Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1957
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром"
15 февраля, 30 декабря 2013 г., 29 февраля, 14 июня, 18 ноября 2016 г.
1. Общие положения
Настоящий административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Выдача заверенных копий документов" (далее - муниципальная услуга) разработан в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги. Регламент определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги, порядок взаимодействия между должностными лицами, специалистами администрации округа Муром, сотрудниками МКУ округа Муром "Организационное управление", с юридическими и физическими лицами.
1.1. Описание заявителей
Правом на получение муниципальной услуги, указанной в Регламенте, обладают заявители -физические или юридические лица, либо их уполномоченные представители, обратившиеся в письменной форме за получением заверенных копий документов администрации округа Муром, хранящихся в Управлении аппарата администрации округа Муром и в МКУ округа Муром "Организационное управление".
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
1.2.1. Информация о месте нахождения и графике работы исполнителя муниципальной услуги.
Местонахождение и почтовый адрес:
Управление аппарата администрации округа Муром: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 2 этаж, кабинет 207.
МКУ округа Муром "Организационное управление": 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1, 1 этаж, кабинет 106.
Адрес электронной почты: post@murom.info
Адрес сайта в сети Интернет: www.murom.info
График работы:
Дни приема |
Время приема |
Понедельник - пятница |
с 8.00 до 17.00 |
Выходной день - суббота, воскресенье Обеденный перерыв: с 12.00 до 13.00 |
1.2.2. Справочные телефоны исполнителя муниципальной услуги 8(49234) 3-17-18, 8 (49234) 2-13-22.
1.2.3. Порядок получения Заявителем информации по вопросам предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
1.2.3.2. Получение Заявителем информации об административных процедурах предоставления муниципальной услуги может осуществляться путем индивидуального и публичного информирования в устной и письменной форме.
1.2.3.3. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления аппарата администрации и сотрудниками МКУ округа Муром "Организационное управление" лично или по телефону.
1.2.3.4. Индивидуальное письменное информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами Управления аппарата администрации округа Муром и сотрудниками МКУ округа Муром "Организационное управление". при обращении Заявителей путем почтовых отправлений, электронной почтой или через официальный сайт округа Муром. Ответ направляется в письменном виде в течение 15 дней со дня поступления заявления с указанием должности лица, подписавшего ответ, а также фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя.
1.2.3.5. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов на интернет-сайте администрации округа Мурома.
1.2.3.6. Информация об административных процедурах предоставления муниципальной услуги должна предоставляться Заявителям в установленные сроки, быть четкой, достоверной, полной.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Выдача заверенных копий документов администрации округа Муром.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальную услугу по выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром предоставляет Управление аппарата администрации округа Муром и МКУ округа Муром "Организационное управление".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги являются выдача заверенных копий документов заявителю, или письменный отказ в выдаче копий документов с указанием мотивированных причин.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 календарных дней со дня регистрации заявления о выдаче копии документа.
В случае необходимости эти сроки по объективной причине могут быть продлены первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации, но не более чем на 15 дней, с обязательным уведомлением заявителя.
Время ожидания приема заявителем для сдачи и получения документов, получения консультаций о процедуре предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
Продолжительность приема у исполнителя муниципальной услуги, осуществляющего выдачу и прием документов не должна превышать 20 минут.
2.5 . Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Предоставление Муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12 декабря 1993 года ( "Российская газета", N 7, 21.01.2009);
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ( "Российская газета", N 202, 08.10.2003);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ( "Российская газета", N 95, 05.05.2006);
- Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ( "Российская газета", N 25, 13.02.2009);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ( "Российская газета", N 168, 30.07.2010);
- Постановлением Главы округа от 22.04.2010 год N 777 "Об инструкции по работе с документами в администрации округ Муром".
- постановлением администрации округа Муром от 23.04.2015 года N 1000 "Об утверждении новой редакции Устава МКУ округа Муром "Организационное управление".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения муниципальной услуги заявитель предоставляет:
2.6.1. Заявление на имя Главы округа Муром о выдаче заверенных копий документов, хранящихся в Управлении аппарата администрации округа Муром или заявление на имя директора МКУ округа Муром "Организационное управление" о выдаче заверенных копий документов, хранящихся в МКУ округа Муром "Организационное управление", направленное заявителем посредством почты, факсимильной связи, по электронной почте или доставленное непосредственно в место предоставления муниципальной услуги, документы (для физических лиц), учредительные документы (для юридических лиц), документы, подтверждающие полномочия действовать от имени физического или юридического лица.
2.6.2. Заявление получателя муниципальной услуги в обязательном порядке должен содержать:
- наименование юридического лица (для физических лиц - фамилию, имя, отчество);
- почтовый и/или электронный адрес получателя муниципальной услуги;
- указание темы (вопроса);
- хронологию запрашиваемой информации;
- личную подпись получателя муниципальной услуги и дату.
2.6.3. Требовать от Заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
2.6.4. Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у ответственных специалистов Управления аппарата администрации округа Муром и ответственных сотрудников МКУ округа Муром "Организационное управление".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов и предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в приеме документов (заявления), а также в предоставлении муниципальной услуги является несоответствие заявления требованиям пункта 2.6. настоящего Регламента, а именно:
2.7.1. Отсутствие или ненадлежащее оформление заявления заинтересованного лица о выдаче копии:
- отсутствие в письменном заявлении фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможность прочтения заявления (об этом в течение семи дней со дня регистрации заявления сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличие нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить заявление без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
2.7.2. Если ответ по существу поставленного в заявлении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в заявления вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений)
2.7.3. Обращение Заявителя о выдаче копии документов, не затрагивающих его права и свободы, в соответствии с Федеральным законом от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".
2.7.4. Предоставление недостоверной информации;
2.7.5. Содержание заявления не входит в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу.
2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания
Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.9. Время ожидания заявителей в очереди при подаче заявления (запроса) о предоставлении муниципальной услуги, а также при получении результата муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.10. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Регистрация заявления о выдаче заверенных копий документов администрации округа Муром осуществляется в день предоставления заявления заявителем.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга
2.11.1. Прием Заявителей для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы, указанному в п. 1.2.1. настоящего Административного регламента.
2.11.2. Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам.
2.11.3. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер с доступом к информационным ресурсам органов местного самоуправления округа Муром, информационно-справочным системам) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения данной муниципальной услуги).
2.11.4. Места для проведения личного приема Заявителей оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.11.5. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.11.6. В месте предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации заявителей и специалистов.
2.11.7. Место предоставления муниципальной услуги оборудуется информационными стендами, где размещены полные сведения об исполняемой муниципальной услуге.
2.11.8. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание оборудовано пандусом с расширенным проходом и кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность Заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей;
- высокая культура обслуживания заявителей.
В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- содействие при входе и выходе из здания;
- сопровождение и оказание помощи при передвижении в помещениях;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами
2.13. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
Для обеспечения предоставления муниципальной услуги в электронной форме Управление аппарата администрации округа Муром и МКУ округа Муром "Организационное управление". обеспечивает:
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге через различные каналы связи, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность осуществления копирования и заполнения в электронной форме заявления и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
- возможность использования Заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги и результатах ее предоставления;
- возможность получения Заявителем сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги.
- заверенные документы администрации округа Муром выдаются лично заявителю или направляются по почте; в электронном виде не предоставляются.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления (приложение N 1) поступившего от Заявителя;
- рассмотрение принятого заявления Главой округа Муром, в случае запроса о выдаче заверенных копий документов, хранящихся в Управлении аппарата администрации округа Муром и рассмотрение принятого заявления директором МКУ округа Муром "Организационное управление", в случае запроса о выдаче заверенных копий документов, хранящихся в МКУ округа Муром "Организационное управление";
- согласование выдачи заверенных копий документов с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации;
- подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром или направление письменного уведомления об отказе в выдаче копии документа.
В Приложении N 2 к настоящему административному регламенту приводится блок-схема предоставления муниципальной услуги.
3.2. Прием и регистрация заявления, поступившего от Заявителя
3.2.1. Юридическим фактом, служащим основанием для предоставления муниципальной услуги, является письменное заявление на имя Главы округа Муром или на имя директора МКУ округа Муром "Организационное управление" о выдаче копии документа администрации округа Муром.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены Заявителем лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: 602267, Владимирская обл., г. Муром, пл. 1100-летия Мурома, д. 1,
2) в электронном виде: на адрес электронной почты: post@murom.info, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет правильность адресации и составления заявления. При неправильном заполнении бланка заявления специалист указывает на недостатки и возможность их устранения.
Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся Заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
Специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя (представителя Заявителя), проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
3.2.3. Результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления и подготовка к передаче на рассмотрение Главе округа Муром или директору МКУ округа Муром "Организационное управление".
3.3. Рассмотрение заявления
3.3.1. Зарегистрированное заявление передается Главе округа Муром или директору МКУ округа Муром "Организационное управление" для рассмотрения и резолюции.
3.3.2. Глава округа Муром или директор МКУ округа Муром "Организационное управление" принимает решение о порядке его дальнейшего рассмотрения (в течение 3 рабочих дней) и направляет заявление для его исполнения ответственным специалистам (сотрудникам).
3.3.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявления ответственными специалистами Управления аппарата администрации округа Муром или сотрудниками МКУ округа Муром "Организационное управление" на согласование первому заместителю Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальнику управления аппарата администрации.
3.4. Согласование выдачи заверенных копий документов с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации
3.4.1. Поступившее заявление о выдаче копии документа администрации с резолюцией Главы округа Муром или резолюцией директора МКУ о. Муром "Организационное управление" направляется ответственными специалистами (сотрудниками) на согласование с первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата.
3.4.2. Первый заместитель Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальник управления аппарата администрации в течение 3-х рабочих дней проставляет согласующую визу на заявлении о выдаче копии документа и направляет заявление для его дальнейшего исполнения ответственным специалистам (сотрудникам).
3.4.3. Результатом выполнения административной процедуры является передача заявлений ответственным специалистам Управления аппарата администрации округа Муром или сотрудникам МКУ округа Муром "Организационное управление" для подготовки копии запрашиваемого документа или письменного уведомления Заявителя об отказе в выдаче документа.
3.5. Подготовка и выдача заверенных копий документов администрации округа Муром
3.5.1. Заявление о выдаче копии документа администрации с резолюцией Главы округа Муром или директора МКУ округа Муром "Организационное управление" рассматривается в течение 3-х рабочих дней.
3.5.2. Согласно заявлению готовится копия документа. Текст документа должен быть четким, хорошо читаемым.
3.5.3. Для заверения соответствия копии документа подлиннику ниже реквизита "подпись" проставляются заверительная печать с оттиском "Копия верна"; должность лица, заверившего копию; личная подпись, расшифровка подписи; дата заверения документа. Заверение документов администрации округа Муром, хранящихся в Управлении аппарата администрации округа Муром осуществляется консультантом по кадровым вопросам. Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати администрации округа Муром "Для документов".
Заверение документов администрации округа Муром, хранящихся в МКУ округа Муром "Организационное управление" осуществляется директором МКУ округа Муром "Организационное управление". Отметка о заверении копии удостоверяется оттиском печати МКУ округа Муром "Организационное управление" "Для документов".
3.5.4. Выдача копий документов администрации округа Муром осуществляется при предъявлении документа, удостоверяющего личность получателя физического лица и полномочия представителя юридического лица. Получатель копии расписывается в журнале выдачи заверенных копий документов администрации округа Муром.
При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в подпункте 2.7. настоящего Административного регламента, заявителю направляется письменное уведомление об отказе выдачи копий запрашиваемых документов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок результатов предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации.
4.4. Проведение проверок может носить плановый характер (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению потребителя результатов предоставления муниципальной услуги).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в порядке предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, несут ответственность за незаконные решения, действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 18 ноября 2016 г. N 999 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- ответственных сотрудников МКУ округа Муром "Организационное управление" - директору МКУ округа Муром "Организационное управление";
- ответственных специалистов управления аппарата администрации округа Муром -первому заместителю Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальнику управления аппарата администрации;
- директора МКУ округа Муром "Организационное управление" и первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации -Главе округа Муром.
5.2. Жалоба на решения, действия (бездействие) ответственных сотрудников МКУ округа Муром "Организационное управление" подается в МКУ округа Муром "Организационное управление" в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info или на адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес МКУ округа Муром "Организационное управление" для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.3. Жалоба на решения, действия (бездействие) ответственных специалистов управления аппарата администрации подается в управление аппарата администрации округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info или на адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес управления аппарата администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.4. Жалоба на решения, действия (бездействие) директора МКУ округа Муром "Организационное управление" и первого заместителя Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальника управления аппарата администрации подается в администрацию округа Муром в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме на электронный адрес официального сайта администрации округа Муром: http://www.murom.info или на адрес электронной почты: post@murom.info.
Жалоба в письменной форме подается заявителем лично или направляется почтой.
Адрес администрации округа Муром для почтовых отправлений: 602267, Владимирская область, г. Муром, пл. 1100-летия города Мурома, д. 1.
5.5. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом;
- отказ в исправлении допущенных опечаток и технических ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.6. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.7. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы Главой округа Муром, первым заместителем Главы администрации округа Муром по управлению делами администрации, начальником управления аппарата администрации, директором МКУ округа Муром "Организационное управление" принимается одно из следующих решений:
- об удовлетворении жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и технических ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами и настоящим административным регламентом, а также в иных формах;
- об отказе в удовлетворении жалобы.
5.9. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме (или по желанию заявителя в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.10. В случае несогласия заявителя с результатами досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица на любой стадии рассмотрения спорных вопросов, заявитель имеет право обратиться в суд в порядке, установленном действующим законодательством.
5.11. Заявитель имеет право на получение информации и документов (или их копий) для подтверждения своих доводов относительно предмета обжалования.
5.12. Заявитель вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) должностных лиц путем подачи заявления в суд в порядке, предусмотренном гражданско-правовым законодательством.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации округа Муром Владимирской области от 29 июня 2012 г. N 1957 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.