Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации округа Муром Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 152 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению
администрации округа Муром Владимирской области
от 29 июня 2012 г. N 1968
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Оказание помощи в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и техногенных аварий"
15 февраля 2013 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание помощи в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и техногенных аварий" (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги; определения сроков и последовательности действий административных процедур, форм контроля за исполнением Регламента, досудебного (внесудебного) порядка обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц.
Административный регламент определяет порядок предоставления муниципальной услуги, сроки и последовательность действий (административных процедур) поисково-спасательного отряда (далее - ПСО учреждения) Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (далее - учреждение), при предоставлении муниципальной услуги.
1.1. Описание заявителей (физических и (или) юридических лиц), имеющих право в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги, на ее предоставление.
1.1.1. Заявителем является физическое или юридическое лицо (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления) либо их уполномоченные представители, обратившиеся в муниципальное учреждение за предоставлением муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
1.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется во всех структурных подразделениях, входящих в состав Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (отдел планирования мероприятий ГО и ЧС, курсы гражданской обороны, единая дежурно-диспетчерская служба и поисково-спасательный отряд).
1.2.1. Информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах структурных подразделений администрации округа Муром, предоставляющих муниципальную услугу.
1.2.1.1. Юридический и почтовый адрес Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром": 602265, Владимирская область, г. Муром, ул. Лакина, дом 69 Б.
Тел./факс 8(49234) 3-31-09, адрес электронной почты e-mail: go.murom.lan@yandex.ru.
График работы: с 08.00 до 17.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00., суббота, воскресение -выходные дни.
1.2.1.2. Тел./факс единой дежурно-диспетчерской службы учреждения 8(49234) 3-08-58, адрес электронной почты e-mail: edds.murom@yandex.ru.
График работы: круглосуточно.
1.2.2. Официальный сайт администрации округа Муром, который содержит информацию о предоставлении муниципальной услуги учреждением URL: www.murom.info и адрес электронной почты e-mail: post@murom.info.
1.2.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги.
1.2.3.1. Получение информации заявителями по вопросам предоставления, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется:
- лично в единую дежурно-диспетчерскую службу Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- по вышеуказанным контактным телефонам;
- в письменном виде почтой или электронной почтой в Муниципальное казенное учреждение "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром".
1.2.3.2. В случае необходимости подтверждения изложенных в обращении фактов могут прилагаться соответствующие документы и материалы либо их копии, заверенные в порядке, установленном действующим законодательством.
1.2.3.3. Сотрудник, осуществляющий консультирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.
1.2.4. Порядок, форма и место размещения информации.
1.2.4.1. Основными требованиями к форме предоставления информации о муниципальной услуге являются:
- достоверность представляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
1.2.4.2. Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, в сети Интернет, на информационных стендах, иными способами, позволяющими осуществлять информирование.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Оказание помощи в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и техногенных аварий".
2.2. Муниципальную услугу предоставляет поисково-спасательный отряд Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром".
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является решение задач по оказанию практической помощи в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и техногенных аварий, обеспечивающих сохранение здоровья людей, снижение размеров ущерба окружающей природной среде и материальных потерь, а также локализацию зон опасных для человека и прекращение действий характерных для них вредных факторов.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Сроки предоставления муниципальной услуги зависят от условий, характера и объема выполняемых аварийно-спасательных работ, а также полученной информации о чрезвычайном происшествии (далее - ЧП) или техногенной аварии. В целях своевременного реагирования на ЧП или техногенную аварию установлены следующие сроки приведения в готовность ПСО учреждения к действиям по предназначению:
- для дежурной смены поисково-спасательного отряда - 10 минут;
- время сбора по тревоге остального личного состава ПСО (при усилении дежурной смены) и прибытие на место постоянной дислокации - до 1 часа 30 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Конституция Российской Федерации ("Российская газета", N 237, 25.12.1993);
Федеральный закон от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" ("Российская газета", N 250, 24.12.1994);
Федеральный закон от 22 августа 1995 г. N 151-ФЗ "Об аварийно-спасательных службах и статусе спасателей" ("Российская газета", 31.08.1995 г.);
Федеральный закон 6 октября 2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003; "Парламентская газета", N 186, 08.10.2003);
Постановление Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2003 г. N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" ("Российская газета", N 7, 20.01.2004);
Постановление Правительства РФ от 22.12.2011 N 1091 "О некоторых вопросах аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя" /вместе с "Положением о проведении аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований, спасателей и граждан, приобретающих статус спасателя"/ ("Российская газета", N 5, 13.01.2012);
Постановление Главы округа Муром от 29 июня 2005 г. N 1679 "О создании муниципального учреждения "Управление по делам гражданской обороны и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории округа Муром";
Постановление Главы округа Муром от 21 декабря 2006 г. N 3063 "О поисково-спасательном отряде Муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
Постановление Главы округа Муром от 2 октября 2007 г. N 2308 "Об утверждении положения об оказании платных услуг Муниципальным учреждением "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
Постановление администрации округа Муром от 29 декабря 2011 г. N 3777 "Об утверждении цен на платные услуги муниципальному казенному учреждению "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
Устав округа Муром;
Устав Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
настоящий административный регламент.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
2.6.1. Для предоставления муниципальной услуги заявитель должен предоставить в муниципальный орган, предоставляющий муниципальную услугу Заявление на оказание муниципальной услуги (в свободной форме) с обязательным указанием контактного лица, телефона, краткого описания мероприятия, охвата участников, предполагаемых источников и объема финансирования, для реализации которого необходимо оказание услуги.
2.6.2. Ответственность за прием и регистрацию информации несет оперативный дежурный ЕДДС учреждения, который принимал сообщение или заявление по телефону, факсимильной связи или электронной почте.
2.6.3. Если для предоставления государственной или муниципальной услуги необходимо представление документов и информации об ином лице, не являющемся заявителем, при обращении за получением государственной или муниципальной услуги заявитель дополнительно представляет документы, подтверждающие наличие согласия указанных лиц или их законных представителей на обработку персональных данных указанных лиц, а также полномочие заявителя действовать от имени указанных лиц или их законных представителей при передаче персональных данных указанных лиц в орган или организацию. Указанные документы могут быть представлены в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных в установленном порядке безвестно отсутствующими.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга не предоставляется или приостанавливается в следующих случаях:
- нет угрозы жизни или здоровью;
- нет угрозы разрушения или уничтожения имущества или материальных ценностей;
- возникновение обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор);
- если место ЧП или техногенной аварии находятся вне пределов территории округа Муром (сведения о полученном заявлении в оперативном порядке передается в соответствующую территориальную поисково-спасательную службу для проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ);
- в случае технологической невозможности проведения всего объема заявленных работ, предприняв в первоочередном порядке все возможные меры по оказанию помощи, находящимся в районе чрезвычайного происшествия или техногенной аварии людям;
- если вид работ не указан в Свидетельстве на право ведения аварийно-спасательных работ в чрезвычайных ситуациях и в постановлении Главы округа Муром "Об утверждении цен на платные услуги муниципальному казенному учреждению "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- если при оказании услуги спасателями ПСО по допуску заявителя в закрытое помещение не присутствуют собственники помещений (наниматели имеющие регистрацию), представители Управляющей компании (РЭУ, ТСЖ или т.п.) и Межмуниципального отдела МВД России "Муромский";
- отсутствия в письменном запросе фамилии заявителя и почтового или электронного адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- невозможности прочтения запроса (об этом в течение семи дней со дня регистрации запроса сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);
- наличия нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом);
- если ответ по существу поставленного в запросе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (заявителю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в запросе вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений).
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе в соответствии с утвержденными ценами на платные услуги Муниципальному казенному учреждению "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" установленными постановлением администрации округа Муром.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
2.10.1. Срок ожидания заявителя в очереди после подачи запроса о предоставлении муниципальной услуги зависит только от очередности поступления заявок на оказание муниципальных услуг и задействованности дежурной смены ПСО на момент подачи заявки заявителем и определяется временем выполнения предыдущей заявки (срок выполнения зависит от сложности и масштабов ЧП или техногенной аварии), приоритетными являются виды работ выполняемые ПСО по предупреждению и ликвидации чрезвычайных происшествий или техногенных аварий, связанных с жизнью людей.
2.10.2. В случае одновременного обращения нескольких заявителей с информацией о ЧП или в момент, когда группа спасателей уже находится на проведении других работ, порядок оказания услуги осуществляется по принципу приоритетности задач, а также в зависимости от масштабов развития ЧП или техногенной аварии. В данных случаях должностными лицами Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" (начальником учреждения или начальником ПСО) принимается решение о приоритете выезда группы спасателей, возможности привлечения резервного аварийно - спасательного автомобиля с дополнительной группой спасателей или невозможности на данный момент оказать услугу, о чем предупреждается заявитель, с обязательным доведением до него информации, в какую еще организацию можно обратиться по данному случаю.
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
Регистрация запроса заявителя осуществляется в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (кабинетах), оборудованных противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайных происшествий или техногенных аварий.
2.12.1.1. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов. Места ожидания в очереди на предоставление или получение документов могут быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.12.1.2. Местом для заполнения документов является помещение для непосредственного взаимодействия специалиста учреждения с заявителями, которое оборудуется стульями, столами, обеспечивается образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.1.3. Рабочее место специалиста должно быть оборудовано средствами связи, персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством, источником бесперебойного питания.
2.12.2. Сведения и все необходимые материалы по предоставлению муниципальной услуги размещаются в виде информационных стендов, расположенных возле кабинета, занимаемого специалистом учреждения, ответственного за предоставление муниципальной услуги . На информационном стенде в учреждении, а также на официальном Интернет-сайте администрации округа размещается следующая информация:
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, регулирующих вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- режимы работы учреждения предоставляющего муниципальную услугу;
- номер телефона/факса и адрес электронной почты учреждения;
- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, исполняющих муниципальную услугу .
2.12.2.1. На стендах также размещаются следующие образцы документов и рекомендации по их заполнению:
- Постановление Главы округа Муром от 21 декабря 2006 г. N 3063 "О поисково-спасательном отряде Муниципального учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- Постановление Главы округа Муром от 2 октября 2007 г. N 2308 "Об утверждении положения об оказании платных услуг Муниципальным учреждением "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- Постановление администрации округа Муром от 29 декабря 2011 г. N 3777 "Об утверждении цен на платные услуги муниципальному казенному учреждению "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- Устав Муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром";
- копия Свидетельства на ведение аварийно-спасательных работ ПСО с перечнем выполняемых работ;
- примерная форма Заявления о предоставлении платной муниципальной услуги "Оказание помощи населению и организациям округа в проведении работ по предупреждению и ликвидации последствий чрезвычайных происшествий и техногенных аварий";
- примерная форма Рапорта о выполненных работах;
- примерная форма Квитанции об оплате выполненных работ.
2.12.3. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения здание учреждения оборудуется кнопкой вызова для выхода специалиста, ответственного за работу с данной категорией лиц.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.13.1. Для муниципальной услуги определенной настоящим регламентом доступность услуги определяется общими показателями доступности:
- наличие подготовленных спасателей ПСО;
- наличие необходимой спецтехники высокой проходимости;
- наличие необходимого спецоборудования и инструмента;
- круглосуточный режим работы не зависящий от погодных условий.
2.13.2. В целях улучшения качества обеспечения населения информацией о работе поисково-спасательного отряда учреждения и предоставляемых услугах организуется работа по размещению информационных объявлений в средствах массовой информации и информации на официальном сайте администрации округа Муром: www.murom.info.
2.13.3. Показатели качества и эффективности услуги:
- удовлетворенность получателей услуги от процесса получения услуги и ее результата;
- соответствие требованиям настоящего регламента;
- количество заявителей в месяц, которым была оказана помощь;
- результаты служебных проверок;
- исполнительская дисциплина;
- регулярный контроль качества обслуживания, анализ обращений граждан и случаев досудебного обжалования.
2.13.4. В целях обеспечения доступности муниципальной услуги для инвалидов и других маломобильных групп населения обеспечивается:
- наличие специалиста, на которого возложены обязанности по оказанию помощи данной категории лиц при получении муниципальной услуги;
- разъяснение в доступной форме порядка предоставления и получения муниципальной услуги, ознакомление с последовательностью действий, необходимых для получения услуги, оформление необходимых для ее предоставления документов;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими муниципальной услуги наравне с другими лицами.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги.
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие процедуры:
- обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- проведение работ поисково-спасательным отрядом в зоне ЧП или техногенной аварии, составление Рапорта о выполненных работах.
3.2. Описание каждой административной процедуры, в том числе: юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры, сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административной процедуры, содержание административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок ее выполнения, результаты проведения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги.
3.2.1. Административная процедура "Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги".
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть представлены (далее - Заявителем) лично, либо через представителя, либо направлены:
1) почтой по адресу: 602256, г. Муром, Владимирская обл., ул. Войкова, дом 5 А, МКУ "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром",
2) в электронном виде: на адрес электронной почты: go.murom.lan@yandex.ru, через "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" или "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).
При обращении с заявкой по телефону оперативный дежурный ЕДДС должен в вежливой (корректной) форме информировать обратившихся по интересующим их вопросам. При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого работника муниципального казенного учреждения "Управление по делам ГО и ЧС округа Муром" или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностное лицо учреждения осуществляет не более 10 минут, но принимает все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе и с привлечением других работников.
При обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги письменно - специалист, ответственный за прием документов:
- устанавливает личность Заявителя, проверяет наличие документов, указанных в п. 2.6 настоящего административного регламента, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- удостоверяется, что тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения; фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства написаны полностью; в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений; документы не исполнены карандашом; документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;
- сверяет представленные экземпляры оригиналов с копиями этих документов (при предоставлении документов заявителем лично, либо через законного представителя).
3.2.1.1. Результатами проведения административной процедуры - Обращение заявителя о предоставлении муниципальной услуги являются:
- при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги письменно - наличие Заявления от заявителя на бумажном носителе с собственноручной подписью, регистрация его должностным лицом учреждения в Журнале регистрации входящей документации и проставление специального штампа (N входящего документа) на заявлении;
- при обращении заявителя о предоставлении муниципальной услуги по телефону - наличие записи (отметки) должностным лицом учреждения о принятом заявлении в Журнале текущей информации или записи (отметки) о проведении консультации в Журнале учета консультативной помощи.
3.2.2. Административная процедура "Проведение работ поисково-спасательным отрядом в зоне ЧП или техногенной аварии".
3.2.2.1. При получении информации от оперативного дежурного ЕДДС учреждения о ЧП или техногенной аварии дежурная смена поисково-спасательного отряда загружает в специальный автомобиль недостающее специальное оборудование (инструмент) и убывает к месту ЧП или техногенной аварии.
Если во время получения заявки на выполнение услуги дежурная смена ПСО находится вне места постоянной дислокации отряда и выполняет платную услугу "Оказание помощи в проведении работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных происшествий и техногенных аварий" приоритетной заявкой считается та, по которой проводятся работы связанные с жизнью людей.
Если во время получения заявки на выполнение услуги дежурная смена ПСО находится вне места постоянной дислокации отряда и проводит работы по выполнению услуги "Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и их последствий", связанной с жизнью людей, то работы продолжаются до окончания данного вида услуги.
3.2.2.2. Прибыв на место ЧП или техногенной аварии спасатели дежурной смены поисково-спасательного отряда приступают к выполнению работ в сроки и месте проведения работ в соответствии с развивающейся ситуацией в зоне ЧП или техногенной аварии. Проведение работ осуществляется в соответствии с правилами и нормами охраны труда к данному виду работ, с соблюдением необходимых технологий и тактики ведения работ.
После окончания работ старший дежурной смены (начальник) поисково-спасательного отряда составляет Рапорт о проведенных работах, с указанием времени выезда, краткого описания видов работы, списка инструментов и оборудования использованного при выполнении работ, сведения о собственниках жилых помещений, представителях коммунальных служб (Управляющих компаниях, РЭУ, ТСЖ и т.п.), МЧС России, Министерства внутренних дел РФ, Минздравсоцразвития РФ и иных службах (организациях), присутствующих или принимающих участие при проведении работ по ликвидации последствий ЧП или техногенной аварии.
3.2.2.3. Результатами проведения административной процедуры - Проведение работ поисково-спасательным отрядом в зоне ЧП или техногенной аварии являются:
- прибытие дежурной смены ПСО в зону ЧП или техногенной аварии;
- осуществление докладов старшим дежурной смены (начальником) ПСО о начале выдвижения и о прибытии в район ЧП или техногенной аварии оперативному дежурному ЕДДС учреждения;
- осуществление записи ОД ЕДДС учреждения в Рабочем журнале о поступлении докладов от дежурной смены (начальника) ПСО о начале выдвижения и о прибытии в район ЧП или техногенной аварии;
- начало проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ дежурной сменой ПСО в зоне ЧП или техногенной аварии;
- завершение проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ дежурной сменой ПСО в зоне ЧП или техногенной аварии;
- составление старшим дежурной смены (начальником) ПСО Рапорта о выполненных работах, написанного собственноручно и выдача заявителю Квитанции, подтверждающей факт оплаты выполненных работ.
3.3. Критерии принятия решений.
3.3.1. Решение на предоставление муниципальной услуги принимается только в том случае, когда имеются заявления от заявителей. При принятии решения на предоставление муниципальной услуги принимаются во внимание основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги (п.п.2.8.1.).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "п.п. 2.8.1" имеются в виду слова "п. 2.8"
3.3.2. Также основанием для начала предоставления муниципальной услуги может являться и поступление в учреждение информации о ЧП от других лиц о возникшем чрезвычайном происшествии или техногенной аварии.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением должностными лицами настоящего Регламента осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, постоянно.
4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Владимирской области и органов местного самоуправления.
4.2. Внеплановый контроль за соблюдением и исполнением требований настоящего Регламента осуществляется руководителем муниципального учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, в форме служебного расследования при поступлении обращений, содержащих претензии или жалобы по вопросам предоставления муниципальной услуги (далее - обращения).
4.3. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав граждан осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.