Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 11 мая 2012 г. N 907
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района"
25 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района.
1.2. Получателями муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
1.3.1. Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
К ней относятся сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно в отделе по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района (далее - Отдел):
- адрес: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
- режим работы - понедельник - пятница с 08.00 до 17.15 час.; выходные - суббота, воскресенье.
- телефон для справок: 8 (49231) 2-14-86, факс 2-18-42.
- электронная почта: kultura@suzdalregion.ru.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Отдел:
- в устной форме лично;
- в письменном виде;
- по телефону;
- по электронной почте на электронный адрес Отдела kultura@suzdalregion.ru;
- на портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги определяются в зависимости от используемого вида информирования.
2.4.1. При использовании средств телефонной связи информация о муниципальной услуге предоставляется заявителю в момент обращения.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 08.05.2010);
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области (с изменениями и дополнениями);
- Положением от 21.02.2012 N 325 "Об отделе по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района" (с изменениями и дополнениями);
2.6. Документ, необходимый для получения услуги путем направления письменного запроса:
Письменное заявление должно быть написано на русском языке по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
В заявлении заявителя услуги в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование учреждения (организации или должностного лица), в которое обращается заявитель;
- обратный почтовый (электронный) адрес;
- дата обращения.
В заявлении должна быть изложена суть запроса.
В обязательном порядке в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Текст документа должен быть написан разборчиво, не должно быть исполнено карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
Для подтверждения доводов, изложенных в письменном заявлении, заявители вправе приложить к нему иные документы, материалы либо их копии.
2.7. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.8. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги не более 20 минут.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 285 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут
2.10. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации, о порядке предоставления таких услуг.
2.10.1. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.10.2. Входы в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.10.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.10.4. Прием заявителей осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
2.10.5. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами.
2.10.6. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.10.7. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетками).
2.10.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.10.9. Прием заявителей по предоставлению муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике.
2.10.10. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
2.11. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги.
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение заявления;
- подготовка и выдача информации;
- направление информации заявителю;
- подготовка уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- направление уведомления заявителю.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги".
3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является обращение заявителя или его представителя в Отдел. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено электронной почтой.
3.2.2. Заявление принимается должностным лицом, назначенным начальником Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.2.3. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает поступившее заявление на рассмотрение начальнику Отдела.
Максимальное время приема и регистрации заявления 10 минут.
3.3. Критерии принятия решения - регистрация поступившего заявления.
3.1. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
3.4. Критерии принятия решения - соответствие заявления п. 2.6. Регламента.
3.4.1. Результатом данной административной процедуры является получение права на предоставление информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района.
3.5. Подготовка и выдача информации
3.5.1. Основанием для подготовки информации является заявление заявителя услуги.
3.5.2. Должностное лицо, ответственное за информацию:
- готовит проект письма, содержащего информацию о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района;
- направляет подготовленный документ на подпись начальнику Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации района.
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации приложение N 2 к настоящему регламенту;
- направляет подготовленное уведомление на подпись начальнику Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.6. Критерии принятия решения - направление информации заявителю.
3.6.1. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о проведении ярмарок, выставок народного творчества, ремесел на территории района.
Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (по желанию заявителя). Второй экземпляр остается в Отделе по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.6.2. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой приложение N 3 к административному регламенту.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего административного регламента осуществляется начальником Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района и его заместителем в отношении работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
4.1.1. Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения учреждением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего административного регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.