Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы Суздальского района Владимирской области
от 12 мая 2012 г. N 914
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий"
25 февраля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий" (далее - муниципальная услуга) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получения муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность административных процедур и административных действий при предоставлении информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются любые юридические и физические лица (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги, предоставляемая заявителям, является открытой и общедоступной.
К ней относятся сведения о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресе электронной почты.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги осуществляется непосредственно отделом по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района (далее - Отдел) и Муниципальным бюджетным учреждением культуры "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр":
- адрес Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике: 601293, Владимирская область, г. Суздаль, Красная площадь, д. 1.
- режим работы - понедельник - пятница с 08.00 до 17.15 час.; выходные - суббота, воскресенье (перерыв с 12.45 до 14.00)
- контактный телефон: 8 (49231) 2-14-86, факс 2-18-42; 2-10-95.
- электронная почта: kultura@suzdalregion.ru;
- адрес Муниципального бюджетного учреждения культуры "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр": 601275, Владимирская область, Суздальский район, с. Новое, ул. Молодежная, дом 2 Б;
- контактный телефон: 89607246893; 8(49231) 6-52-10.
Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заявители вправе обратиться в Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации района:
- в устной форме лично;
- в письменном виде;
- по телефону;
- по электронной почте на электронный адрес Отдела kultura@suzdalregion.ru;
- на портал государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru).
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителя - должностное лицо Отдела, ответственное за информирование, подробно и в вежливой (корректной) форме информируют и консультируют обратившихся по вопросам о предоставлении муниципальной услуги в пределах своей компетенции.
Должностное лицо, ответственное за информирование, при личном устном обращении заявителей предоставляет им информацию о предоставлении муниципальной услуги в устной форме.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - "Предоставление информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий".
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляет:
- Отдел по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района;
- Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Межпоселенческий методический культурно-досуговый центр".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление юридическим и физическим лицам информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий;
- либо обоснованный отказ в предоставлении информации.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 календарных дней с момента подачи заявления.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативно-правовыми актами:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) - Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями);
- Законом РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (с изменениями и дополнениями);
- Уставом муниципального образования Суздальский район Владимирской области (с изменениями и дополнениями);
- Положением "Об отделе по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
2.6. Документ, необходимый для получения услуги путем направления письменного запроса:
Письменное заявление должно быть написано на русском языке по форме, приведенной в приложении N 1 к административному регламенту.
В заявлении заявителя услуги в обязательном порядке должны быть указаны:
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- наименование учреждения (организации или должностного лица), в которое обращается заявитель;
- обратный почтовый (электронный) адрес;
- дата обращения.
В заявлении должна быть изложена суть запроса.
В обязательном порядке в заявлении проставляется личная подпись заявителя.
Текст документа должен быть написан разборчиво, не должен быть исполнен карандашом и иметь серьезных повреждений, наличие которых не позволит однозначно истолковать его содержание.
Для подтверждения доводов, изложенных в письменном заявлении, заявитель вправе приложить к нему иные документы, материалы либо их копии.
2.7. Перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги
Приостановление предоставления муниципальной услуги возможно в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации. Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено также из - за отмены культурно-массовых мероприятий.
2.8. Сведения о плате за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Постановлением администрации Суздальского района Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 284 пункт 2.9 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги должен составлять не более 15 минут.
2.10. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги 10 минут.
Документы, направленные в Отдел по почте, в электронном виде или представленные на личном приеме регистрируются в день их поступления.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.
2.11.1. Помещения должны отвечать требованиям действующего законодательства, предъявляемым к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной и социальной инфраструктур.
2.11.2. Вход в помещения для предоставления муниципальной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски.
2.11.3. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования и хранения верхней одежды посетителей.
2.11.4. Прием заявителей осуществляется, как правило, в специально оборудованных помещениях (операционных залах или кабинетах).
2.11.5. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами.
2.11.6. Площадь мест ожидания зависит от количества заявителей, ежедневно обращающихся в связи с предоставлением муниципальной услуги.
2.11.7. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями и скамейками (банкетами).
2.11.8. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц.
2.11.9. Прием заявителей при предоставлении муниципальной услуги осуществляется согласно графику (режиму) работы Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике.
2.11.10. Рабочее место должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги, должно быть оборудовано персональным компьютером с доступом к информационным ресурсам Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
2.11.11. Должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, на рабочих местах обязаны иметь таблички с указанием фамилии, имени, отчества и занимаемой должности.
2.12. Критериями доступности и качества оказания муниципальной услуги являются:
- удовлетворенность заявителей качеством муниципальной услуги;
- доступность муниципальной услуги;
- доступность информации;
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления муниципальной услуги;
Заявитель на стадии рассмотрения его заявления имеет право:
- получать информацию о ходе рассмотрения заявления.
Основными требованиями к качеству информирования о ходе рассмотрения заявления являются:
- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения заявления;
- полнота информирования заявителей;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- разработка репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий;
- прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- рассмотрение поступившего заявления;
- уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- подготовка и выдача информации.
3.1.1 Разработка учреждением репертуарного плана и подготовка анонса предстоящих событий и мероприятий.
Учреждение обязано разработать и утвердить репертуарный план, подготовить анонс предстоящих событий и мероприятий.
Репертуарный план утверждается руководителем учреждения. Анонс предстоящих событий и мероприятий создается на основе репертуарного плана и должен быть согласован с организацией, предоставляющей муниципальную услугу.
3.1.2. Прием и регистрация заявлений
3.1.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия является:
- обращение заявителя или его представителя в Отдел. Заявление может быть подано как при личном обращении, так и направлено электронной почтой.
Днем поступления заявления считается дата его регистрации уполномоченным должностным лицом отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.1.2.2. Заявление принимается должностным лицом, назначенным начальником отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.1.2.3. Должностное лицо ответственное за прием и регистрацию заявлений, передает поступившее заявление на рассмотрение начальнику отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
Максимальное время приема и регистрации заявления 10 минут.
3.1.2.4. Критерии принятия решения - регистрация поступившего заявления.
3.1.2.5. Результатом данной административной процедуры является передача зарегистрированного заявления на рассмотрение начальнику отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района.
3.1.2.6. Результат административного действия фиксируется в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
3.1.3. Подготовка и выдача информации
3.1.3.1 Основанием для подготовки информации является заявление заявителя муниципальной услуги.
3.1.3.2. Должностное лицо, ответственное за информацию:
- готовит проект письма, содержащего информацию о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий;
- направляет подготовленный документ на подпись начальнику отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике администрации Суздальского района;
- готовит проект уведомления об отказе в предоставлении информации (Приложение N 2 к административному регламенту);
- направляет подготовленное уведомление на подпись начальнику Отдела по культуре, спорту, семье и молодежной политике.
3.1.4.1. Критерии принятия решения - направление информации заявителю.
3.1.4.2. Результатом данной административной процедуры является предоставление заявителю информации о времени и месте культурно-массовых мероприятий, проводимых в учреждениях культуры, анонсы данных мероприятий.
Информация выдается на руки заявителю (уполномоченному представителю заявителя), или направляется почтой (по желанию заявителя). Второй экземпляр остается в Отделе.
3.1.4.3. Фиксация результата административной процедуры производится в журнале регистрации входящей и исходящей корреспонденции.
Последовательность административных действий (процедур) при предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии с блок-схемой (Приложение N 3 к административному регламенту).
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и исполнением настоящего Регламента осуществляется начальником Отдела и его заместителем в отношении работников учреждения, участвующих в предоставлении муниципальной услуги.
Текущий контроль качества предоставления муниципальной услуги, соблюдения учреждением положений настоящего Регламента и иных нормативно правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Отдела, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Периодичность плановых проверок составляет - 1 раз в год. Внеплановые проверки проводятся по мере поступления жалоб на действия должностных лиц в связи с представлением муниципальной услуги.
4.3. Должностные лица, ответственные за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, несут персональную ответственность за качество и своевременность предоставления муниципальной услуги, полноту информации, за соблюдение положений настоящего Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных Регламентом.
По результатам контроля, в случае выявления нарушений прав заявителей, виновные лица привлекаются к ответственности, установленной законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.