Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов;
- регистрация документов и направление межведомственных запросов (в случае необходимости);
- выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение утвержденной формы (приложение N 1 к Регламенту);
- подтверждение завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение после перевода;
- отказ в подтверждении завершения жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещения после перевода
Последовательности административных процедур приведена в Блок-схеме приложении N 3 к настоящему Регламенту
3.1. Прием заявления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение и предоставленных документов.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя Главы города собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением (приложение N 4 регламента), с приложением комплекта документов, лично либо путем направления необходимых документов по почте или в электронном виде.
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (ОККР) администрации города в соответствии с графиком работы.
Заявление и приложенные к нему документы указанные в п. 2.7 настоящего административного регламента регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Глава города своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГС в день его поступления.
3.2. Регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости):
3.2.1. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от главы города с резолюцией:
- проверяет наличие документов, указанных в заявлении. Максимальный срок выполнения действия - 10 минут.
- регистрирует заявление в журнале регистрации. Максимальный срок выполнения действия - 30 минут.
- передает заведующему Отделом для визирования заявление о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение с приложенными к нему документами для визирования. Максимальный срок выполнения действия - 1 день с момента регистрации заявления.
- Ответственный специалист, уполномоченный на предоставление муниципальной услуги, получает документы для рассмотрения.
- В случае выявления несоответствий в представленных документах, а также необходимости представления недостающих документов специалист, уполномоченный на рассмотрение заявления и представленных документов, направляет Заявителю письмо о необходимости устранения несоответствий в представленных документах или предоставления недостающих документов.
3.2.2. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.7. настоящего регламента по собственной инициативе Заявителя. Исполнителем муниципальной услуги самостоятельно направляются в соответствующие территориальные органы государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.2 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Выдача заявителю уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3.3.1. Специалист ответственный за подготовку уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение:
- проводит проверку проектной документации;
- формирует документы на комиссию по вопросам переустройства и (или) перепланировки жилых помещений и переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение в жилых домах и на территории города Собинки (далее комиссия).
- состав комиссии утверждается распоряжением главы города.
- на основании положительного решения комиссии заполняет уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) по форме (приложению N 1) к настоящему Регламенту;
- подписывает уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) - заведующим ОАиГС.
Заявителю лично выдается уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое), или отправляется по почте.
3.3.2. Специалист Отдела, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) не позднее чем через три рабочих дня со дня подписания уведомления информирует заявителя о принятом решении или направляет по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие одного из решений.
2) выдает заявителю один экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
3) помещает в дело копию заявления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение, приложенные копии документов согласно пункту 2.7, второй экземпляр уведомления о переводе (отказе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной главой города Собинки.
3.4. Подтверждение завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение после перевода.
Подтверждение завершения перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления.
- назначение срока осмотра Комиссией перевода жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое;
- осмотр Комиссией помещения после перевода;
- принятие Комиссией решения и оформление Акта (приложение N 2);
- выдача утвержденного постановлением главы города Акта подтверждающего завершение перевода жилого помещения в нежилое помещение и не жилого помещения в жилое помещение для предоставления в орган (организацию) технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого помещения;
- отказ в подтверждении завершения жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение после перевода.
3.4.1 Прием и регистрация заявления о завершении перевода жилого помещения в нежилое помещение и не жилого помещения в жилое помещение.
Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является обращение на имя главы города Собинки собственника помещения или уполномоченного им лица с заявлением о принятии в эксплуатацию помещения после перевода жилого нежилого помещения (приложение N 5).
Если заявитель самостоятельно получает необходимые согласования уполномоченных органов, в заявлении на принятие помещения в эксплуатацию после завершения работ должна быть сделана соответствующая отметка об этом и указаны сроки предоставления согласований уполномоченных органов. При необходимости срок получения согласований заявителем может быть продлен при наличии письменного обращения, поданного заявителем до момента истечения первоначального срока согласований.
К заявлению прилагаются по личной инициативе:
- акты на скрытые работы (при их наличии).
Прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы администрации города Собинки в соответствии с графиком работы.
Заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
Глава города своей резолюцией направляет пакет документов заведующему ОАиГС в день его поступления.
3.4.2. Назначение срока осмотра Комиссией по вопросам переустройства и (или перепланировки) жилых помещений в жилых домах и перевода жилого нежилого помещении в нежилое жилое помещение на территории г. Собинка (далее Комиссия).
Основанием для начала административной процедуры является поступление специалисту ОАиГС заявления о завершении перевода жилого помещения в нежилое помещение и не жилого помещения в жилое помещение.
С Заявителем согласовывается время и дата осмотра жилого помещения после завершенных работ по переустройству и (или) перепланировки. Согласование с Заявителем времени и даты осмотра может быть в письменной форме, по телефону или электронной почте, в случае по личной инициативе согласования Акта выдается на руки заявителю.
Специалист обязан по требованию любого члена комиссии ознакомить его с делом по переустройству и (или) перепланировке заявителя.
3.4.3. Осмотр Комиссией жилого нежилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является наступление даты и времени проведения осмотра жилого не жилого помещения после перевода.
В ходе осмотра Комиссия обязана:
- дать оценку соответствия жилого нежилого помещения после перевода проектной документации;
- дать оценку соответствия жилого нежилого помещения требованиям законодательства;
По результатам осмотра Комиссия принимает одно из следующих решений:
- о соответствии жилого нежилого помещения проектной документации;
- о нарушении при проведении работ жилого нежилого помещения проектной документации.
3.4.4. Принятие Комиссией решения и оформление Акта.
Основанием для начала административной процедуры является принятие Комиссией решения о соответствии либо несоответствии переведенного помещения жилого нежилого помещения проектной документации.
Специалист ОАиГС, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, излагает выводы, сделанные Комиссией в Акте.
Акт составляется в трех экземплярах и подписывается всеми членами комиссии и утверждается постановлением главы города Собинки.
В случае если Комиссией установлено несоответствие выполненных работ переведенного жилого нежилого помещения проектной документации, специалист ОАиГС, осуществляющий оформление результатов работы Комиссии, направляет Заявителю письменное сообщение об отказе в подтверждении завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Отказ в подтверждении завершения работ жилого нежилого помещения после перевода подписывается председателем Комиссии.
3.4.5. Направление Акта в орган (организацию) технической инвентаризации для внесения изменений в техническую документацию жилого нежилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является утвержденный главой города акт приемочной комиссии о завершении работ жилого нежилого помещения после перевода.
Специалист ОАиГС, осуществляющий подготовку Акта Комиссии, в установленном порядке два экземпляра Акта выдается на руки Заявителю. Заявитель предоставляет в орган (организацию) технической инвентаризации.
Акт является основанием для внесения изменений в технический паспорт в соответствии с произведенным переводом жилого нежилого помещения.
3.4.6. Отказ в подтверждении завершения работ после перевода жилого нежилого помещения.
Основанием для начала административной процедуры является выявление Комиссией несоответствие выполненных работ проектной документации.
Специалист ОАиГС формирует на официальном бланке письменное сообщение об отказе (далее - Отказ) в подтверждении завершения работ после перевода жилого нежилого помещения подписывается председателем Комиссии.
Отказ выдается непосредственно Заявителю, путем направления по почте или по электронной почте.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.