Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением главы муниципального образования город Собинка Владимирской области от 19 апреля 2016 г. N 272 в раздел II настоящего приложения внесены изменения
Раздел II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешений и согласование переустройства и (или) перепланировки жилых помещений".
2.2. Муниципальная услуга осуществляется администрацией муниципального образования город Собинка, исполнителем данной услуги является отдел архитектуры и градостроительства администрации города Собинка, Собинского района, Владимирской области, расположенной по адресу: 601204, город Собинка, улица Димитрова, д. 1.
2.3. Результатом осуществления муниципальной услуги является:
- решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, с обоснованием отказа;
- подтверждение завершения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения Актом приемки комиссии администрации города по приемке жилого помещения после завершения переустройства и (или) перепланировки (далее - Акт) и направление его в орган (организацию) технической инвентаризации.
- последствия самовольного производства работ по переустройству и (или) перепланировке жилых помещений в жилых домах на территории города.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки является основанием проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Решение о согласовании или отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято не позднее чем через 45 дней со дня представления заявления и соответствующих документов.
Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о согласовании или отказе в согласовании Заявителю выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, документ, подтверждающий принятие такого решения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 г. N 266 (приложение N 4)
2.5. Правовые основания осуществления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации;
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.11.1995 г. N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13 октября 1997 г. N 1301 "О государственном учете жилищного фонда в Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 04 декабря 2000 г. N 921 "О государственном техническом учете и технической инвентаризации в Российской Федерации объектов капитального строительства";
- постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27 сентября 2003 г. N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 2005 г. N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 N 491 "Об утверждении правил содержания общего имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность";
- постановлением главы города Собинка от 14.02.2007 N 50 "Об утверждении новой редакции положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации города Собинка Владимирской области";
- Областными нормативами градостроительного проектирования, утвержденными постановлением Губернатора Владимирской области от 06.05.2006 N 341;
- Правилами землепользования и застройки муниципального образования города Собинка, утвержденные решением Совета народных депутатов города Собинка Собинского района Владимирской области от 30.12.2009 N 126/12*;
- Уставом муниципального образования города Собинка;
2.6. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Центральный вход в здание администрации должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, внутренние двери кабинетов администрации оборудуются табличками, содержащими информацию о названии отдела, фамилиях, именах, отчествах и должностях сотрудников отдела.
2.6.2. Места для ожидания и приема заявителей оборудуются стульями.
2.6.3. Рабочие места муниципальных служащих, осуществляющих муниципальную функцию, оборудуются столами, стульями и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.7. Информация о перечне необходимых документов для предоставления муниципальной услуги.
2.7.1. Для получения муниципальной услуги Заявитель представляет:
- заявление о переустройстве и (или) перепланировке по форме, утвержденной Правительством Российской Федерации;
См. форму заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения, утвержденную постановлением Правительства РФ от 28 апреля 2005 г. N 266
- правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
- подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
Подготовка проекта выполняется физическими или юридическими лицами, осуществляющими архитектурно-строительное проектирование строительства, реконструкции объектов капитального строительства, их частей, капитального ремонта в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Проект изготавливается с учетом основных требований архитектурно-строительного проектирования и представляет собой документацию, содержащую материалы в текстовой форме (пояснительная записка) и в виде карт (схем), по соответствующим разделам технического регламента, определяющую архитектурные, функционально-технологические, конструктивные и инженерно-технические решения для обеспечения выполнения строительных и монтажных работ по переустройству и(или) перепланировке помещения с учетом действующих правил и норм эксплуатации жилищного фонда. К проекту должны быть приложены заверенные копии документов, подтверждающих квалификацию лица, осуществившего проектирование, и его права на осуществление соответствующей деятельности.
Проект подлежит согласованию в установленном порядке с государственными надзорными органами. Конкретный перечень согласований проекта определяет лицо, осуществляющее проектирование, с соответствующим обоснованием и ссылкой на действующие нормы законодательства.
- заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
К заявлению по личной инициативе заявителя прилагаются:
- технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
- согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
2.8. Орган, осуществляющий согласование, не вправе требовать представление других документов.
2.9. Перечень ограничений на мероприятия (работы) по переустройству и (или) перепланировке помещений в жилых домах определен приложением N 8 к настоящему административному регламенту.
2.10. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- если заявление подано без подписи, без указания фамилии, имени, отчества физического лица и (или) его почтового адреса, без указания полного наименования организации, ее почтового адреса и указания фамилии, имени, отчества руководителя или уполномоченного представителя организации;
- если заявление не поддается прочтению, содержит нецензурные или оскорбительные выражения;
- при не устранении юридическими и физическими лицами выявленных замечаний по ранее выданным им разрешениям (до устранения соответствующих замечаний);
- при несоответствии представленных документов требованиям действующих строительных норм и правил.
2.11. Перечень оснований для отказа предоставлении услуги.
В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- непредставления полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- представления документов в ненадлежащий орган;
- несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.11.1 Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги, решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении. Отказ должен быть подписан уполномоченным лицом органа местного самоуправления.
2.11.2 Отказ в предоставлении муниципальной услуги должен содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.12. Приостановление муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:
- наличие соответствующего заявления заявителя;
- предоставление заявителем документов, содержащих устранимые ошибки или противоречивые сведения;
- наличие соответствующих постановлений (актов) судов, решений правоохранительных органов;
2.12.1. На основании соответствующего заявления документы могут быть возвращены заявителю для устранения выявленных в них ошибок или противоречий.
2.12.2. Принятое органом, уполномоченным осуществлять предоставление муниципальной услуги решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги оформляется письменно с указанием причин, послуживших основанием для приостановления предоставления муниципальной услуги, и в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения направляется заявителю заказным письмом с уведомлением о вручении.
2.12.3. Решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги должно содержать рекомендации о том, что нужно сделать, чтобы муниципальная услуга была предоставлена (предоставление необходимых документов, информации, согласований, разрешений и др.).
2.13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на бесплатной основе.
2.14. Потребители результатов предоставления муниципальной услуги имеют право на неоднократное обращение для предоставления муниципальной услуги.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.16. Срок регистрации заявления заявителя на предоставление муниципальной услуги:
- прием и регистрация заявлений осуществляется специалистом отдела организационно-контрольной и кадровой работы (далее ОККР) администрации города Собинки в соответствии с графиком работы.
- для приема обращений в форме электронных сообщений применяется специализированное программное обеспечение. Адрес электронной почты автора и электронная цифровая подпись являются дополнительной информацией
- заявление и приложенные к нему документы регистрируются в течение одного рабочего дня с использованием электронной системы "Документооборот".
- максимальный срок выполнения действия составляет 10 минуту на каждого заявителя.
2.17. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.17.1. Прием заявлений, документов, указанных в пункте 2.7, консультирование осуществляется в администрации города (г. Собинка, ул. Димитрова, д. 1, кабинеты N 21, 38, 39).
2.17.2. Места для информирования Заявителей, получения информации и заполнения необходимых документов (бланков) оборудуются столом, стульями и информационным стендом.
2.17.3. Места для ожидания в очереди оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении.
2.17.4. В помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, рабочим местам муниципальных служащих, предоставляющих муниципальные услуги, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, должны быть обеспечены:
- условиями для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;
- возможностью самостоятельного или с помощью сотрудников, предоставляющих услуги, передвижение по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;
- возможностью посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом в объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью сотрудников, предоставляющих услуги; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;
- дублированием необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.
2.18. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к месту предоставления муниципальной услуги;
- размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте органов местного самоуправления муниципального образования город Собинка;
- соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение сроков ожидания в очереди при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения и действия (бездействия), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги;
- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;
- допуск на объекты сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;
- допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного в соответствии с приказом Министерства труда и социальной защиты российской Федерации от 22.06.2015 г. N 386н;
- оказание сотрудниками, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими людьми.
2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
Особенностью предоставления муниципальной услуги в электронной форме является размещение форм заявлений, необходимых для получения муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), официальном сайте администрации муниципального образования город Собинка и обеспечение доступа к ним Заявителей для копирования и заполнения их в электронной форме.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.