Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы администрации города Кольчугино
Владимирской области
от 27 апреля 2012 г. N 150
Административный регламент
предоставления администрацией Кольчугинского района муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции
18 июля 2013 г., 16 марта, 13 июля 2016 г., 20 февраля 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Кольчугинского района муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - административные процедуры).
1.2. Получателями муниципальной услуги являются собственники и наниматели жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - заявители).
Заявителем по вопросу признания помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции может быть государственная жилищная инспекция администрации Владимирской области, как орган уполномоченный на проведение государственного контроля и надзора в данной сфере.
1.3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется администрацией Кольчугинского района (далее - Администрация).
1.4. Информация о месте нахождения и графике работы Администрации, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
1.4.1. На официальном сайте Администрации Кольчугинского района www.gorod.kolchadm.ru и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих ее полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- статистическую информацию о деятельности Администрации по исполнению муниципальной услуги;
- информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
1.4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации Кольчугинского района, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях исполнения муниципальной услуги:
- полное наименование Администрации, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих ее полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Администрации;
- настоящий Регламент;
- установленная настоящим Регламентом форма заявления по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- статистическую информацию о деятельности Администрации по исполнению муниципальной услуги;
- информацию о работе Администрации с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя Администрации или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
1.4.3. С помощью средств телефонной связи.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.5. Адрес, телефон и время приема граждан специалистами:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. 3 Интернационала, д. 62, каб. 1 в соответствии со следующим графиком:
понедельник -четверг с 8.00 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота -воскресенье - выходной.
Справочный телефон специалистов, исполняющих муниципальную услугу: 8 (49245) 2-11-95.
1.6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является специалист отдела жилищно-коммунального хозяйства МКУ "Управление районного хозяйства" (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги). Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- график и места приема граждан по вопросам признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
- срок и порядок рассмотрения обращений граждан по вопросам в данной сфере;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина не удовлетворяет полученная консультация, он может обратиться (устно или письменно) к заместителю главы администрации города по жизнеобеспечению.
2. Стандарт исполнения муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Наименование муниципальной услуги - "Признание помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции".
2.2. Наименование органа исполняющего муниципальную услугу.
2.1. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Кольчугинского района.
2.2. Решение о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции принимается межведомственной комиссией (далее - комиссия), созданной при администрации Кольчугинского района в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
2.3. Состав межведомственной комиссией утверждается постановлением главы администрации города Кольчугино.
2.3. Результаты исполнения муниципальной услуги.
Результатами исполнения муниципальной услуги являются:
- признание помещения соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, и его пригодности для проживания;
- признание необходимости и возможности проведения капитального ремонта, реконструкции или перепланировки (при необходимости с технико-экономическим обоснованием) с целью приведения утраченных в процессе эксплуатации характеристик жилого помещения в соответствие с установленными в Постановлении Правительства от 28.01.2008 N 47 требованиями и после их завершения - о продолжении процедуры оценки;
- признание помещения не соответствующим требованиям, предъявляемым к жилому помещению, с указанием оснований, по которым помещение признается непригодным для проживания;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу;
- признание многоквартирного дома аварийным и подлежащим реконструкции.
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2017 г. N 134 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. Срок исполнения муниципальной услуги
2.4.1. Исполнение муниципальной услуги по признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции осуществляется постоянно.
2.4.2. Комиссия рассматривает поступившее заявление или заключение органа государственного надзора (контроля) и принимает решение (в виде заключения), либо решение о проведении дополнительного обследования оцениваемого помещения в течение 30 дней с даты регистрации заявления.
2.4.3. В ходе работы, комиссия вправе назначить дополнительные обследования и испытания, результаты которых приобщаются к документам, ранее представленным на рассмотрение комиссии, о чем заявитель информируется не позднее 1 рабочего дня с момента принятия такого решения. Дополнительное обследование назначается на срок, не превышающий 6 месяцев со дня заседания комиссии. Комиссия обязана принять решение по существу не позднее 10 рабочих дней с момента проведения обследования.
2.4.4. Комиссия в 5-дневный срок со дня принятия решения направляет в письменной или электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования по 1 экземпляру распоряжения и заключения комиссии заявителю, а также в случае признания жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции - в орган государственного жилищного надзора (муниципального жилищного контроля) по месту нахождения такого помещения или дома.
В случае признания жилого помещения непригодным для проживания вследствие наличия вредного воздействия факторов среды обитания, представляющих особую опасность для жизни и здоровья человека, либо представляющих угрозу разрушения здания по причине его аварийного состояния или по основаниям, предусмотренным пунктом 36 Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденного Постановлением Правительства от 28.01.2006 N 47 (далее - Положение), решение, предусмотренное пунктом 47 Положения, направляется в соответствующий федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти Владимирской области, Администрацию Кольчугинского района, собственнику жилья и заявителю не позднее рабочего дня, следующего за днем оформления решения.
2.4.5. Собственник жилого помещения (уполномоченное им лицо) привлекается к работе в комиссии с правом совещательного голоса и подлежит уведомлению о времени и месте заседания комиссии секретарем комиссии не менее чем за 3 дня до заседания посредством телефонной связи.
2.5. Правовые основания для исполнения муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 29.12.2004 N 188-ФЗ "Жилищный кодекс Российской Федерации";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.01.2006 N 47 "Об утверждении Положения о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Постановлением главы администрации города Кольчугино от 15.03.2011 N 62 "О межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции";
- Настоящим Регламентом.
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
2.6.1. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области, принятыми органами местного самоуправления города Кольчугино правовыми актами.
2.6.2. Для рассмотрения вопроса о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, заявитель представляет в комиссию вместе с заявлением следующие документы:
а) заявление о признании помещения жилым помещением или жилого помещения непригодным для проживания и (или) многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
б) копии правоустанавливающих документов на жилое помещение, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
в) в отношении нежилого помещения для признания его в дальнейшем жилым помещением - проект реконструкции нежилого помещения;
г) заключение специализированной организации, проводившей обследование многоквартирного дома, - в случае постановки вопроса о признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции;
д) заключение проектно-изыскательской организации по результатам обследования элементов ограждающих и несущих конструкций жилого помещения - в случае, если в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения, предоставление такого заключения является необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям;
е) заявления, письма, жалобы граждан на неудовлетворительные условия проживания - по усмотрению заявителя.
Заявитель вправе представить заявление и прилагаемые к нему документы на бумажном носителе лично или посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.
2.6.3. В случае если заявителем выступает орган государственного надзора (контроля), указанный орган представляет в комиссию свое заключение, после рассмотрения которого комиссия предлагает собственнику помещения представить документы, указанные в подпункте 2.6.2. настоящего Положения.
2.6.4. Комиссия на основании межведомственных запросов получает следующие документы:
а) сведения из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах на жилое помещение;
б) технический паспорт жилого помещения, а для нежилых помещений - технический план;
в) заключения (акты) соответствующих органов государственного надзора (контроля) в случае, если представление указанных документов в соответствии с абзацем третьим пункта 44 Положения признано необходимым для принятия решения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в указанном Положении требованиям.
Указанные в настоящем подпункте документы могут представляться заинтересованным лицом по собственной инициативе.
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 20 февраля 2017 г. N 134 пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7. В случае непредставления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6.2 Регламента, и невозможности их истребования на основании межведомственных запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия комиссия возвращает без рассмотрения заявление и соответствующие документы в течение 15 дней со дня истечения 30 дней с даты регистрации заявления.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.8.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- оформление заявителем заявления с нарушением требований, предъявляемых законодательством к оформлению обращений граждан;
- требования, изложенные в заявлении не входят в компетенцию органа, исполняющего муниципальную услугу;
- из представленных документов следует, что жилое помещение расположено в объектах капитального строительства, ввод в эксплуатацию которого и постановка на государственный учет не осуществлены в соответствии с Градостроительным кодексом РФ;
- из представленных документов следует, что заявитель не является лицом, уполномоченным обращаться с просьбой о предоставлении муниципальной услуги.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в момент его поступления в Администрацию Кольчугинского района.
Постановлением администрации Кольчугинского района Владимирской области от 13 июля 2016 г. N 593 в пункт 2.12 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам.
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями и кнопкой вызова.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к предоставлению муниципальной услуги.
При предоставлении муниципальной услуги администрация взаимодействует с:
- государственной жилищной инспекцией администрации Владимирской области;
- лицензированными проектными организациями;
- организациями, представители которых включены в состав комиссии;
- собственником (уполномоченным лицом) жилого помещения.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные (муниципальные) органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный Правительством РФ.
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Прием документов. Осуществляется главным специалистом специалист по организации делопроизводства и контроля отдела организационной кадровой работы и делопроизводства администрации Кольчугинского района в момент подачи заявления.
3.1.2. Принятие решения о направлении заявления и прилагаемых к нему документов в комиссию. Решение принимается главой администрации города в течение 2 рабочих дней со дня регистрации заявления.
3.1.3. Работа комиссии по рассмотрению заявления и прилагаемых к нему документов. Осуществляется комиссией в течение 5 дней с момента поступления документов в комиссию. На данном этапе определяется состав привлекаемых экспертов проектно-изыскательских организаций исходя из причин, по которым жилое помещение может быть признано нежилым, либо для оценки возможности признания пригодным для проживания реконструированного ранее нежилого помещения.
3.1.4. Проведение обследования и оценке жилых помещений, многоквартирного дома. Осуществляется комиссией не позднее 10 дней с момента поступления документов в комиссию. При этом проводится оценка степени и категории технического состояния строительных конструкций и жилого дома в целом, степени его огнестойкости, условий обеспечения эвакуации проживающих граждан в случае пожара, санитарно-эпидемиологических требований и гигиенических нормативов, содержания потенциально опасных для человека химических и биологических веществ, качества атмосферного воздуха, уровня радиационного фона и физических факторов источников шума, вибрации, наличия электромагнитных полей, параметров микроклимата помещения, а также месторасположения жилого помещения.
3.1.5. Составление комиссией заключения о признании жилого помещения соответствующим (не соответствующим) установленным в Положении требованиям и пригодным (непригодным) для проживания (далее - заключение) и признании многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции. Осуществляется комиссией в течение 2 дней с момента проведения обследования.
3.1.6. Составление акта обследования помещения (в случае принятия комиссией решения о необходимости проведения обследования) и составление комиссией на основании выводов и рекомендаций, указанных в акте, заключения. При этом признание комиссией многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу может основываться только на результатах, изложенных в заключении специализированной организации, проводящей обследование. Осуществляется комиссией в течение 2 дней с момента проведения обследования.
3.1.7. Принятие администрацией решения по итогам работы комиссии в виде распоряжения главы администрации города. Проект распоряжения готовится комиссией в течение 2 дней с момента проведения обследования.
3.1.8. Согласование и подписание проекта распоряжения. Осуществляется в течение 5 рабочих дней в соответствие с требованиями Инструкции по делопроизводства в администрации Кольчугинского района.
3.1.9. Передача по одному экземпляру решения заявителю и собственнику жилого помещения. ;
3.1.10. Формирование дела для хранения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по жизнеобеспечению.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Администрации, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Администрацию заинтересованных лиц.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по жизнеобеспечению.
Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники Администрации привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть отправлена по почте, на официальный сайт администрации Кольчугинского района, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4 Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте положения заявителя - юридического лица, а также номер контактного телефона, адреса электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителя;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа администрации, должностного лица администрации в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. Лицом, ответственным за прием жалоб о нарушении должностным лицом положений административного регламента (далее -ответственное лицо за прием жалоб), является специалист отдела делопроизводства и контроля Администрации Кольчугинского района. Адрес: г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2, каб. 29, тел.: 8 (49245) 2-38-53).
График работы лица, ответственного за прием жалоб:
понедельник - четверг с 8.00 до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
суббота -воскресенье -выходной.
<< Назад |
Приложение. >> Заявление |
|
Содержание Постановление главы администрации города Кольчугино Владимирской области от 27 апреля 2012 г. N 150 "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.