Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
городское поселение город Судогда Владимирской области
от 4 октября 2012 г. N 319
Административный регламент
по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования г.Судогда городское поселение
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования г. Судогда городское поселение (далее - Регламент, муниципальная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги по переводу жилого помещения в нежилое помещение и нежилого помещения в жилое помещение (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования г. Судогда городское поселение (далее - Администрация) и осуществляется через структурное подразделение - Отдел архитектуры, муниципального имущества и земельных отношений (далее Отдел, уполномоченный орган).
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищным кодексом Российской Федерации;
- Уставом муниципального образования г. Судогда городское поселение;
- Постановлением администрации муниципального образования город Судогда городское поселение от 26.09.2012 г N 312 "О Положении о порядке перевода жилого помещения в нежилое, нежилого помещения в жилое на территории муниципального образования город Судогда городское поселение".
1.4. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является:
- в случае принятия решения о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое - выдача уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- в случае принятия решения об отказе в переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое - выдача уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги Информация о муниципальной услуге, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Информирование о правилах предоставления муниципальной услуги включает в себя информирование непосредственно в Отделе, а также с использованием средств телефонной и почтовой связи, посредством размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления г. Судогда городское поселение, средствах массовой информации.
2.1.1. Информация о месте нахождения и графике работы уполномоченного органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Местонахождение Отдела: 601352, г. Судогда, улица Ленина, дом 65, каб. N 17.
Телефоны для справок: 2-19-31.
График работы:
понедельник - пятница с 8 ч. 00 мин. до 17 ч. 00 мин.,
среда- пятница - не приемные дни,
обед с 12.00 ч. до 13.00 ч. Выходные дни: суббота, воскресенье.
2.1.2. Порядок получения информации (консультаций) по вопросам предоставления муниципальной услуги
2.1.2.1. Для получения информации (консультации) о процедуре предоставления муниципальной услуги (в том числе о ходе предоставления услуги) заявители могут обратиться:
- в устной форме на личном приеме или посредством телефонной связи к ответственному специалисту Отдела;
- в письменной форме почтой в адрес Администрации;
- на официальном сайте органов местного самоуправления г. Судогда городское поселение.
2.1.2.2. Информирование (консультирование) производится по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе:
- установления права заявителя на предоставление ему муниципальной услуги;
- перечня документов, необходимых для выдачи уведомления о переводе помещений;
- источника получения документов, необходимых для предоставления услуги (орган, организация и их местонахождение);.
- оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- права на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.1.2.3. Основными требованиями к информированию (консультированию) заявителя являются:
- достоверность и полнота информирования об услуге;
- четкость в изложении информации об услуге;
- удобство и доступность получения информации об услуге;
- оперативность предоставления информации об услуге.
2.1.3. Обязанности должностных лиц при информировании (консультировании) по вопросам предоставления муниципальной услуги.
2.1.3.1. При информировании о порядке предоставления муниципальной услуги специалист Отдела должен:
- перечислить действия, которые необходимо предпринять;
- кратко подвести итог разговора.
2.1.3.2. Индивидуальное устное информирование осуществляется ответственным специалистом Отдела при личном обращении заявителя за информацией.
Специалист Отдела, осуществляющий устное информирование на личном приеме, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением компетентных специалистов.
2.1.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении муниципальной услуги.
2.1.4.1. Размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации и размещения информации на официальном сайте органов местного самоуправления г. Судогда городское поселение: www.sudogdagorod.ru.
2.2. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение должна быть осуществлена не позднее чем через 45 дней со дня предоставления полного пакета документов заявителями, согласно подразделу 2.4. Регламента.
2.3. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- непредставление документов, перечисленных в подразделе 2.4 Регламента;
- несоблюдение условий, предусмотренных разделом 2 Положения о порядке перевода жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение на территории муниципального образования город Судогда городское поселения, утвержденного постановлением администрации муниципального образования г. Судогда городское поселение от 26.09.2012 г N 312 (далее - Положение);
- несоответствия проекта переустройства и (или), перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
Решение об отказе в переводе помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные пунктом 2.3 настоящего Регламента.
Решение об отказе в переводе помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.4. Информация о перечне необходимых для предоставления муниципальной услуги документов, требуемых от заявителя, способах их получения и порядке их предоставления.
2.4.1. Заявители представляют в Администрацию заявление о переводе помещения, по форме утвержденной Положением.
Если переводимое помещение находится в собственности двух и более лиц и ни один из собственников либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять их интересы, заявление, подписывается всеми собственниками переводимого помещения.
2.4.2. К заявлению прилагаются:
1 Правоустанавливающие документы на переводимое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) план переводимого помещения с его техническим описанием (в случае, если переводимое помещение является жилым, технический паспорт такого помещения);
3) поэтажный план дома, в котором находится переводимое помещение;
4) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (в случае, если переустройство и (или) перепланировка требуются для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения).
Проект (проектная документация) переустройства и (или) перепланировки переводимого помещения (с его описанием) должен быть разработан с соблюдением действующих строительных норм и правил (СНиП), в соответствии с законодательством Российской Федерации и согласован:
а) органом государственного пожарного надзора,
б) территориальным органом Роспотребнадзора,
в)управляющей организацией многоквартирного жилого дома либо управлением товарищества собственников.
2.4.3. Отдел не вправе требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктом 2.4 настоящего Регламента.
2.4.4. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения по форме, утвержденной Положением.
2.4.5. Отдел в трехдневный срок с момента принятия заявления о переводе при необходимости запрашивает в отношении переводимого помещения следующие документы:
1) информацию о наличии либо отсутствии ограничений, обременении, ареста;
2) справку, свидетельствующую об отсутствии граждан, состоящих на регистрационном учете в жилом помещении, подлежащем переводу в нежилое помещение;
3) информацию, свидетельствующую о том, что помещения под жилым помещением, переводимым в нежилое, являются нежилыми.
Заявитель вправе самостоятельно получить документы, перечисленные в настоящем пункте, и представить их с заявлением о переводе.
2.4.6. При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов установленным требованиям, специалист отдела, уведомляет заявителя о наличии препятствий для дальнейшей регистрации заявления, объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.
2.5. Муниципальная услуга по переводу жилого помещения в нежилое помещение, нежилого помещения в жилое помещение предоставляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- оформление и выдача уведомления о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение .
3.2. Рассмотрение представленных документов и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги
3.2.1. Рассмотрение представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.4 настоящего Регламента документов производится межведомственной комиссией по переводу жилых помещений в нежилые и нежилых помещений в жилые (далее - Комиссия). Состав и порядок работы Комиссии утверждается постановлением администрации муниципального образования г. Судогда городское поселение.
3.2.2. Комиссия, рассмотрев представленные документы, проверяет их на соответствие требованиям действующего законодательства. По результатам работы комиссией принимается решение о возможности или невозможности осуществления перевода помещения.
3.2.3. Решение о переводе либо об отказе в переводе помещения принимается на основании решения комиссии постановлением Администрации в срок не позднее 45 (сорока пяти) дней со дня представления документов, указанных в п. 2.4 настоящего Регламента.
3.2.4. При необходимости члены комиссии выезжают на осмотр помещения для ознакомления с фактическими обстоятельствами, имеющими значение для решения вопроса о переводе жилого помещения в нежилое и нежилого помещения в жилое.
3.2.5. Не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия решения о возможности (невозможности) перевода жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое заявителю Отделом выдается или направляется по адресу, указанному в заявлении, уведомление, по форме утвержденной Положением.
3.2.6. Отдел, одновременно с выдачей или направлением заявителю уведомления информирует собственников помещений, примыкающих к помещению, в отношении которого осуществляется перевод о принятии соответствующего решения.
3.2.7. В случае необходимости проведения переустройства, и (или) перепланировки переводимого помещения, и (или) иных работ для обеспечения использования такого помещения в качестве жилого или нежилого помещения в решении о возможности перевода жилого помещения в нежилое, нежилого в жилое должно содержаться требование об их проведении, перечень иных работ, если их проведение необходимо.
Данное решение является основанием проведения соответствующих переустройства, и (или) перепланировки с учетом проекта переустройства и (или) перепланировки, и (или) иных работ.
3.2.8. Уведомление о переводе, в случае если для перевода помещения не требуется проведение его переустройства, и (или) перепланировки, и (или) иных работ, подтверждает завершение процедуры перевода помещения и является основанием использования помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
3.2.9. Завершение указанных в пункте 3.2.7. настоящего Регламента работ по переустройству, и (или) перепланировке, и (или) иных работ подтверждается актом приемочной комиссии (форма утверждена Положением).
3.2.10. Акт приемочной комиссии, подтверждающий завершение переустройства и (или) перепланировки, направляется Отделом в органы по учету объектов недвижимого имущества.
Акт приемочной комиссии подтверждает окончание перевода помещения и является основанием использования переведенного помещения в качестве жилого или нежилого помещения.
4. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений осуществляет заместитель главы города по вопросам экономики, финансов, муниципального имущества, архитектуры и земельным отношениям, курирующий деятельность работы Отдела.
4.2. Специалист Отдела несет ответственность за:
- полноту и грамотность проведенного консультирования заявителей;
- соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записей в документы и соответствующие журналы;
- соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;
- соблюдение сроков, порядка предоставления муниципальной услуги, подготовки отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок выдачи документов.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия сотрудников Администрации в досудебном и судебном порядке.
5.2. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) сотрудников Администрации в устной или письменной форме главе муниципального образования.
5.3. Обращение должно содержать следующую информацию:
1) фамилию, имя, отчество гражданина, которым подается обращение, его место жительства или пребывания, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресовании обращения;
2) должность, фамилию, имя и отчество сотрудника администрации (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
3) суть нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
4) сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.4. Рассмотрение письменного обращения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования городское поселение город Судогда Владимирской области от 4 октября... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.