Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Губернатора Владимирской области от 17 декабря 2012 г. N 1424 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к долгосрочной целевой Программе
"Развитие сети дошкольных образовательных
учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы"
Порядок
предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Порядок)
17 декабря 2012 г.
1. Настоящий Порядок определяет критерии отбора, правила предоставления и расходования субсидий из областного бюджета на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований является обеспечение потребности граждан региона в услугах дошкольного образования путем количественного увеличения мест для детей - дошкольников в образовательных учреждениях, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования.
3. Отбор муниципальных образований для получения субсидий осуществляется департаментом образования администрации области (далее - департамент образования) на основании обращений органов местного самоуправления муниципального образования с учетом средств, предусмотренных на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы" (далее - Программа).
4. Условиями предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований являются наличие:
а) утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов дошкольного образования, имеющей положительное экспертное заключение государственной экспертизы (в случаях, когда проведение этой экспертизы в соответствии с законодательством Российской Федерации является обязательным);
б) целевой муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства для оказания услуг дошкольного образования;
в) выписки из муниципального правового акта, подтверждающего выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий Программы на весь период ее реализации;
г) обязательства муниципального образования по обеспечению соответствия значений показателей, устанавливаемых муниципальными нормативными правовыми актами, значениям показателей результативности предоставления субсидий, установленным соглашением между органом местного самоуправления и департаментом образования и настоящим Порядком.
д) земельных участков, предназначенных для строительства объектов дошкольного образования на территориях муниципальных образований, претендующих на получение субсидии:
- имеющих до границы земельного участка инженерную инфраструктуру, обеспечивающую эксплуатационные мощности объекта капитального строительства;
- не обремененных иными объектами капитального строительства и инженерной инфраструктуры, не позволяющими осуществлять строительство объектов дошкольного образования.
5. Критерием выделения субсидий является выполнение условий, указанных в пункте 4.
Распределение объема субсидий в разрезе муниципальных образований утверждается постановлением Губернатора области.
6. Уровень софинансирования из областного бюджета расходного обязательства муниципального образования по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства для оказания услуг дошкольного образования устанавливается в размере 50 процентов расходного обязательства.
7. Субсидии предоставляются местным бюджетам в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту образования на указанные в пункте 2 настоящего Порядка цели, на основании соглашения о предоставлении субсидий муниципальным образованиям на развитие сети дошкольных образовательных учреждений (далее - Соглашение), заключенного между органом местного самоуправления и департаментом образования.
8. Оценка эффективности использования и соблюдения условий предоставления субсидии осуществляется департаментом образования исходя из достижения муниципальным образованием значений следующих показателей эффективности предоставления субсидии:
- количество созданных мест в образовательных учреждениях для дошкольников за счет строительства дошкольных образовательных учреждений;
- количество созданных мест в образовательных учреждениях для дошкольников за счет капитального ремонта образовательных учреждений.
9. Перечисление субсидии осуществляется в бюджеты муниципальных образований на счета, открытые Управлению Федерального казначейства по Владимирской области для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации для последующего перечисления в установленном порядке в бюджеты муниципальных образований.
10. Учет операций по использованию средств субсидии осуществляется на лицевых счетах получателей средств, открытых в территориальных отделах Управления Федерального казначейства по Владимирской области.
11. Органы местного самоуправления, претендующие на получение субсидии в очередном финансовом году, в срок до 31 декабря текущего финансового года представляют в департамент образования для рассмотрения и согласования следующие документы:
а) заявку на выделение из областного бюджета средств субсидии по форме согласно приложению N 1 к Порядку;
б) копию целевой муниципальной программы, предусматривающей мероприятия по капитальному ремонту, реконструкции и строительству объектов капитального строительства для оказания услуг дошкольного образования;
в) выписку из муниципального правового акта, подтверждающего выделение средств местного бюджета на софинансирование мероприятий Программы на текущий финансовый год и плановый период;
г) копию положительного сводного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) сводный сметный расчет стоимости строительства (реконструкции, капитального ремонта) в двух уровнях цен, утвержденный органом местного самоуправления:
-в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства;
е) сведения о готовности земельного участка для производства строительных работ по форме согласно приложению N 2 к Порядку;
ж) документ об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации;
з) разрешение на строительство (реконструкцию, капитальный ремонт) объекта.
12. Департамент образования в течение десяти рабочих дней с даты получения документов от органов местного самоуправления проводит их анализ на соответствие пункту 11 Порядка.
13. При установлении несоответствия поданных органами местного самоуправления документов требованиям пункта 11 Порядка, а также не предоставления полного пакета документов, департамент образования в течение трех рабочих дней готовит и направляет органу местного самоуправления заключение с обоснованием причин отказа в рассмотрении документов.
14. Органы местного самоуправления вправе устранить замечания, указанные в заключении департамента образования, и не позднее 1 февраля (включительно) очередного финансового года предоставить документы для получения субсидии в департамент образования.
15. В случае если органами местного самоуправления в срок, указанный в пункте 14, не устранены замечания, муниципальное образование утрачивает право на предоставление субсидии.
16. В случае соответствия документов, поданных органами местного самоуправления, требованиям пункта 11 Порядка департамент образования принимает решение о выделении субсидий и в течение 20 рабочих дней перечисляет субсидии бюджетам муниципальных образований.
17. Субсидии муниципальным образованиям имеют целевое назначение и расходуются на капитальный ремонт, реконструкцию и строительство объектов дошкольного образования в соответствии с заключенными органом местного самоуправления муниципальными контрактами.
18. Органы местного самоуправления ежеквартально, не позднее 15-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в департамент образования отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, и о достигнутых значениях показателей результативности предоставления субсидии по форме, утвержденной департаментом образования.
19. Департамент образования представляет в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики администрации области (далее - департамент финансов, бюджетной и налоговой политики) отчетность по расходам на реконструкцию и строительство объектов дошкольного образования по форме и в сроки, согласованные с департаментом финансов, бюджетной и налоговой политики.
20. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии департамент образования вносит в департамент финансов, бюджетной и налоговой политики предложение о приостановлении перечисления субсидии в местный бюджет в установленном порядке.
В случае если в отчетном финансовом году муниципальным образованием не достигнуты установленные Соглашением значения показателей результативности предоставления субсидии, размер субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, подлежит сокращению.
Сокращение размера субсидии, предусмотренной бюджету муниципального образования на текущий финансовый год, производится в размере 2 процентов размера субсидии за каждое недостигнутое значение показателей эффективности предоставления субсидии.
Высвобождающиеся средства могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на их получение и достигшими все значения показателей результативности предоставления субсидии. Изменения в распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждаются постановлением Губернатора области.
21. Субсидии, в случае их нецелевого использования, или остатки неиспользованных средств подлежат возврату в доход областного бюджета в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
22. Ответственность за своевременность, полноту и целевое использование средств субсидии несут органы местного самоуправления муниципальных образований.
23. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляет департамент образования в соответствии с бюджетным законодательством.
Приложение N 1
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета на реализацию
мероприятий долгосрочной целевой Программы
"Развитие сети дошкольных образовательных
учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы"
Заявка
на выделение в 201__ году из областного бюджета субсидий на реализацию мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы"
Администрация муниципального образования (городского округа,
муниципального района)____________________________________________
(полное наименование)
просит выделить из областного бюджета в 201____ году средства для
софинансирования мероприятий по реализации мероприятий долгосрочной
целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
Владимирской области на 2012 - 2015 годы" в размере: ___________
(_______________________________) рублей согласно графика
(приложение 1 к заявке).
На 201__ год в бюджете______________________________________
(полное наименование)
на софинансирование мероприятий по реализации мероприятий долгосрочной
целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений
Владимирской области на 2012 - 2015 годы" планируется выделить _________
(_______________________________) рублей, что составляет _______
процентов стоимости строительства (приобретения) объектов капитального
строительства.
Руководитель Администрации муниципального образования
__________________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ _____________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
Руководитель финансового органа муниципального образования
_________________________________________
(наименование муниципального образования)
______________ _________ __________________________
(подпись) (дата) (расшифровка подписи)
М.П.
Приложение 1
к заявке
График
предоставления субсидий на реализации мероприятий долгосрочной целевой Программы "Развитие сети дошкольных образовательных учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы"
(тыс. рублей)
N |
Наименование муниципального образования |
2012 год |
2013 год |
2014 год |
2015 |
Всего 2012-2015 годы |
|||||
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
Областной бюджет |
Муниципальный бюджет |
||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
6 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Руководитель администрации муниципального образования _________________________________________ (наименование муниципального образования) ________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи) |
Руководитель финансового органа муниципального образования _________________________________________ (наименование муниципального образования) __________________________ (подпись) (дата) (расшифровка подписи), М.П. |
Приложение N 2
к Порядку
предоставления и расходования
субсидий из областного бюджета на реализацию
мероприятий долгосрочной целевой Программы
"Развитие сети дошкольных образовательных
учреждений Владимирской области на 2012 - 2015 годы"
Сведения
о готовности земельного участка к производству строительных работ
N |
Наименование муниципального образования |
Необходимая инфраструктура |
Обременения объектами.
|
Иные обременения |
Планируемые мероприятия и сроки устранения обременений |
||||||||
Наличие сетей тепловодоснабжения. |
Наличие сетей электроснабжения и телефонизации. |
Наличие сетей водоснабжения и водоотведения. |
Наличие сетей канализации. |
Наличие сетей газоснабжения. |
Наличие сетей интернет. |
Наличие подъездных путей и дорожного сообщения. |
|||||||
1 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
3 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
Руководитель администрации муниципального образования _________________________________________ м.п. |
Руководитель Органа по капитальному строительству муниципального образования ____________________________________________________________ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.