Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 30 мая 2012 г. N 707
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах"
25 февраля, 11 декабря 2014 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышение качества и доступности услуги по предоставлению доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах (далее - административный регламент, муниципальная услуга), а также обеспечение необходимых условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении.
1.2. Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 11 декабря 2014 г. N 2571 пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района" (далее - комитет). Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района (далее - МУК "ЦБС" Камешковского района), муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района. График работы учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты, местонахождение указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу
N п/п |
Наименование учреждения |
Местонахождение учреждения |
График работы |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
муниципальное казенное учреждение "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района" |
Владимирская обл., г. Камешково, ул. Свердлова, д. 5-а, 601300 |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00). Суббота, воскресенье - выходные дни |
8(49248) 2-22-34, 8(49248) 2-27-87 |
okms@admkam.ru |
2. |
МУК "ЦБС" Камешковского района |
Владимирская обл., г. Камешково, ул. Ленина, д. 10, 601300 |
Вторник - суббота 10.00 - 18.00 (без обеда). Воскресенье - понедельник выходные дни |
8(49248) 2-19-43, 8(49248) 2-13-40 |
root@library.kms.elkom.ru |
3. |
муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района |
Владимирская обл., г. Камешково, ул. Свердлова, д. 14, 601300 |
Понедельник - пятница 8.00 - 17.00 (обед 12.00 - 13.00). Суббота, воскресенье - выходные дни |
8(49248) 2-53-02, 8(49248) 2-12-26 |
mfc/kameshkovo@yandex.ru |
1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность библиотек;
- сведения об учреждениях, представляющих муниципальную услугу (ФИО руководителей учреждений, контактные телефоны, адреса электронной почты)
- настоящий административный регламент.
1.3.3. Формами предоставления информации о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), адресах электронной почты учреждений, предоставляющих муниципальную услугу, можно получить:
- непосредственно в отделе, учреждении;
- путем телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);
- с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Предоставление доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 11 декабря 2014 г. N 2571 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:
- отделом по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района
- МУК "ЦБС" Камешковского района;
- муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района.
2.3. Результатом предоставления услуги является получение предоставление гражданам и юридическим лицам доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 345 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.
2.5. При использовании средств телефонной связи информация о наличии оцифрованных изданиях в библиотеке предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если сотрудник библиотеки не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.6. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом библиотеки не может превышать 10 минут.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 11 декабря 2014 г. N 2571 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7 от 21.01.2009);
- Гражданский кодекс Российской Федерации ч. 4 (Российская газета N 289 от 22.11.2006);
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-ФЗ (Российская газета N 248 от 17.11.1992);
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" от 24.07.98 N 124-ФЗ (Российская газета N 147 от 05.08.2008);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; (Российская газета N 202 от 08.10.2003)
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ (Российская газета N 11-12 от 17.01.1995)
- Законом Владимирской области "О культуре" от 09.04.2002 N 31-ОЗ; (Владимирские ведомости N 71-72 от 17.04.2002)
- Законом Владимирской области "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" от 13.05.1999 N 26-ОЗ (Владимирские ведомости N 307 от 31.12.2008);
- постановлением главы Камешковского района "О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг" от 29.02.2012 N 253;
- положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным Советом народных депутатов от 29.11.2011 N 113;
- Уставом МУК "ЦБС" Камешковского района утвержденным постановлением администрации Камешковского района от 24.11.2011 N 1790;
- уставом муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района, утвержденным постановлением администрации Камешковского района от 16.08.2012 N 1239
2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении);
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
- форма для получения согласия заявителя на обработку персональных данных (приложение N 3 к регламенту).
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную либо муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
- отсутствие у заявителя соответствующих полномочий на получение муниципальной услуги;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется МУК "ЦБС" Камешковского района;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.12. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.
2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.
В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента.
2.14. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.14.1. Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.
2.14.2. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.14.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.14.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.15. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 236 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.17
2.17. Лицам с ограниченными возможностями здоровья услуга предоставляется в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
При этом в учреждении обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лицам, имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей полное наименование организации, пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова сотрудника для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.2.1. Основанием для начала административного действия, является личное обращение заявителя или получение письменного запроса (обращения).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует запрос (обращение);
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.3. Административная процедура "Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах".
3.3.1. Данная административная процедура осуществляется путем:
- авторизации получателя муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- предоставления пароля получателю муниципальной услуги для доступа к базе данных;
- консультирования по методике эффективного поиска информации;
- пользования получателем оцифрованными изданиями, в том числе из фонда редких книг в течение установленного времени.
3.3.2. В случае невозможности предоставления муниципальной услуги в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.3.3. В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.11. настоящего регламента.
3.4. Результатом административной процедуры является получение доступа к оцифрованным изданиям, хранящимся в библиотеке, в том числе к фонду редких книг, с учетом соблюдения требований законодательства Российской Федерации об авторских и смежных правах срок либо мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Внутренний (собственный) контроль:
4.1.1. Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу, а также отдел, в части возложенных на него настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, должны иметь документально оформленную внутреннюю (собственную) систему контроля за деятельностью подразделений и должностных лиц с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.
4.1.2. Система внутреннего (собственного) контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков.
4.1.3. Текущий внутренний (собственный) контроль за организацией предоставления муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом осуществляется руководителем учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководителем отдела. По результатам проверок руководитель дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.2. Внешний контроль:
4.2.1. Внешняя система контроля включает в себя контроль, который осуществляет отдел на предмет определения соответствия предоставляемых муниципальных услуг требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента;
4.2.2. Текущий внешний контроль за принятием решений, соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется путем организации проведения проверок в ходе предоставления муниципальной услуги руководителем отдела либо уполномоченными руководителем должностными лицами отдела;
4.2.3. Текущий внешний контроль может включать рассмотрение обращений, принятие решений и подготовку ответов на обращения заинтересованных лиц (заявителей), содержащие жалобы на решения (действия, бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги. По результатам проверок руководитель отдела дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятие мер дисциплинарного характера.
4.3. Оценка соответствия требованиям, нормам и стандартам предоставления муниципальной услуги, последующий контроль за исполнением настоящего административного регламента включают в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц (заявителей), оформление актов проверок, подготовку предложений по повышению качества предоставления услуги и недопущению повторения выявленных нарушений. Для проведения проверки и оценки соответствия формируется комиссия, результаты деятельности которой оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.4. По результатам проверок должностные лица, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. За неправомерные решения (действия, бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги, являющиеся административными правонарушениями, должностные лица, признанные виновными могут быть привлечены к административной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.6. Руководитель учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, а также руководитель отдела, в части возложенных на отдел настоящим административным регламентом полномочий и обязанностей, несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Руководитель должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех структурных подразделений и должностных лиц, четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала, осуществляющего предоставление муниципальной услуги и контроль деятельности.
4.7. Должностные лица и специалисты, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.