Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 13 октября 2011 г. N 1474
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в муниципальном учреждении культуры районный Дом культуры "13 Октябрь"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в муниципальном учреждении культуры районный Дом культуры "13 Октябрь". (далее - административный регламент, услуга) разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет порядок, сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района. Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры районный Дом культуры "13 Октябрь" (далее - МУК РДК "13 Октябрь").
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-1;
- Федеральным законом "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" от 24.07.98 N 124-ФЗ;
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ;
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом Владимирской области "О культуре" от 09.04.2002 N 31-ОЗ;
- постановлением главы Камешковского района "О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг" от 16.10.2009 N 1262;
- положением об отделе по делам культуры, молодежи и спорта администрации Камешковского района, утвержденным постановлением главы Камешковского района от 12.01.2005.
1.4. Заявителями предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
1.5. Результатом предоставления услуги является получение информации гражданами и юридическими лицами о времени и месте проведения театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсов данных мероприятий.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги: предоставление информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, анонсы данных мероприятий, проводимых в МУК РДК "13 Октябрь".
2.2. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок), электронной почте учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
- непосредственно в учреждении;
- путем телефонной связи, электронного информирования;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет).
2.3. Почтовый адрес отдела по делам культуры, молодежи и спорта:
601301, Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 5
Телефоны: 849(248)2-22-34, 849(248)2-27-87, e-mail: okms@admkam.ru
Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru
2.4. Почтовый адрес МУК РДК "13 Октябрь":
601301, Владимирская область, г. Камешково, ул. Ленина, д. 1.
Телефоны: 849 (248)2-14-24, 849(248)2-23-42.
График работы:
Понедельник-пятница: с 09.00 до 18.00;
Обеденный перерыв: с 13.00 до 14.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
Адрес электронной почты: kamrdk@mail.ru
2.5. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении).
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению N 2 к регламенту.
2.5.1. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения.
2.5.2. При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов, гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 10 календарных дней.
2.6. Услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.7. В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.8. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.8.1. Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.
2.8.2. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.8.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.8.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.9. Показателем доступности и качества услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.2.1. Основанием для начала административного действия, является личное обращение заявителя или получение письменного запроса (обращения).
3.2.2. Специалист, ответственный за прием документов:
- принимает и регистрирует запрос (обращение);
- проверяет наличие в документах всех необходимых реквизитов и данных, предусмотренных настоящим административным регламентом.
3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация запроса заявителя.
3.3. Административная процедура "Предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) информации".
3.3.1. Предоставление информации осуществляется в форме ответного письма заявителю с указанием запрашиваемой информации в машинописном виде и передается заявителю лично или по почте, электронной почте.
3.3.2. В случае невозможности предоставления информации в связи с нечетко или неправильно сформулированным обращением, получателя муниципальной услуги информируют об этом, и предлагают уточнить и дополнить обращение.
3.3.3. В предоставлении услуги отказывается по основаниям, указанным в п. 2.7 настоящего регламента.
3.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является получение заявителями информации о времени и месте театральных представлений, эстрадных концертов и гастрольных мероприятий театров и филармоний, киносеансов, проходящих в МУК РДК "13 Октябрь", либо мотивированный отказ в предоставлении информации.
4. Порядок контроля и ответственность должностных лиц
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется руководителем отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего регламента, полнота и качество исполнения муниципальной услуги.
4.2. Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Должностные лица и специалисты отдела по делам культуры, молодежи и спорта администрации района, участвующие в предоставлении услуги, несут ответственность за сроки и порядок предоставления услуги в соответствии со статьей 27 Федерального Закона Российской Федерации от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации", должностными инструкциями.
5. Порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц и специалистов учреждения
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействий) и решений, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги:
- в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения к руководителю отдела по делам культуры, молодежи и спорта; заместителю главы администрации района, заведующему отделом по социальной политике; главе администрации района;
- в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Основанием для начала судебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в администрацию района с жалобой.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений настоящего регламента.
5.5. Обращения граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.