Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
Гусь-Хрустальный район Владимирской области
от 6 ноября 2012 г. N 1707
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий"
I. Общие положения
1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность совершения действий по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
2. Для целей настоящего Административного регламента используются следующие понятия:
2.1. Муниципальная услуга - действия по предоставлению мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
2.2. Получателями услуги являются граждане Российской Федерации, имеющие регистрацию по месту жительства на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области, которым причинен материальный ущерб в результате стихийного бедствия или пожара, происшедшего в жилом помещении (доме, квартире, комнате и т.д.), если гражданин - собственник жилья был зарегистрирован по месту жительства в указанном жилом помещении на момент пожара или стихийного бедствия.
2.3. Комиссия - комиссия, созданная при администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) в соответствии с постановлением главы района от 31.03.2011 N 441 "О порядке предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий".
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
3. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий".
4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области (далее - администрация района). Прием заявлений для предоставления мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий. осуществляется в администрации района.
4.1. Администрация района при предоставлении муниципальной услуги взаимодействует с:
а) муниципальными образованиями Гусь-Хрустального района;
б) с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации стихийных бедствий.
4.2. Процедуры взаимодействия с органами и организациями, указанными в пункте 4.1. настоящего регламента, определяются нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами Гусь-Хрустального района, в том числе, настоящим регламентом, и соответствующими соглашениями.
5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий;
- отказ в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
6. Муниципальная услуга предоставляется в срок, не превышающий 30 календарных дней.
7. Правовыми основаниями предоставления муниципальной услуги является:
- Федеральный закон от 27.07.2011 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 02.10.2007 N 120-ОЗ (ред. от 12.10.2011) "О социальной поддержке и социальном обслуживании отдельных категорий граждан Владимирской области";
- Устав муниципального образования Гусь-Хрустальный район;
- настоящий административный регламент.
8. Для предоставления муниципальной услуги необходимы следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление);
б) документ, удостоверяющий личность гражданина (копия);
в) справка с места жительства либо выписка из домовой книги о составе семьи заявителя;
г) справка о пожаре или стихийном бедствии (копия).
8.1. Документы, предусмотренные подпунктами "а", "б" пункта 8 настоящего Административного регламента, представляются получателями муниципальной услуги самостоятельно.
Документы, предусмотренные подпунктами "в", "г" пункта 8 настоящего Административного регламента, получатели муниципальной услуги вправе представить по собственной инициативе. При не представлении указанных документов осуществляется направление соответствующих межведомственных запросов.
8.2. Документы, представляемые получателями услуги в целях предоставления муниципальной услуги:
а) должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для предоставления муниципальной услуги;
б) заявление, тексты документов должны быть написаны разборчиво. Фамилия, имя и отчество, адрес жительства, дата рождения, паспортные данные должны быть написаны полностью;
в) документы не должны иметь подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, не должны быть исполнены карандашом, а также иметь серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание;
г) документы на бумажных носителях предоставляются в двух экземплярах, один из которых подлинник, предоставляемый для обозрения и подлежащий возврату получателю услуги, другой - копия документа, прилагаемая к заявлению.
9. Основанием для отказа в принятии документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
- отсутствие у гражданина регистрации по месту проживания на территории муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области;
- отсутствие длительное время членов семьи, за которыми сохранено право на жилую площадь (военнослужащие, проходившие службу по призыву, лица, находившиеся в местах лишения свободы, дети, находившиеся на воспитании в государственных или муниципальных учреждениях);
- непредставление документа, который в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Административного регламента должен предоставляться в обязательном порядке.
10. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- непредставление документа, который в соответствии с пунктом 8.1. настоящего Административного регламента должен предоставляться в обязательном порядке;
- наличие в представленных заявителем документах недостоверных сведений, влияющих на наличие или отсутствие оснований для назначения меры социальной поддержки;
- несоблюдение сроков подачи заявления, если обращение последовало не позднее 6 месяцев с момента пожара или стихийного бедствия.
11. Муниципальная услуга предоставляется гражданам на безвозмездной основе.
12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
Общий срок ожидания результата оказания муниципальной услуги после подачи заявления не должен превышать 30 календарных дней.
13. Заявление гражданина регистрируется в администрации района.
14. Для предоставления муниципальной услуги предлагаются места ожидания, места получения информации и места заполнения необходимых документов. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для получателей муниципальной услуги и оптимальным условиям работы должностных лиц. Места ожидания в очереди на предоставление документов оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками).
На информационных стендах приведены образцы заявлений, список документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
Предоставление услуги может осуществляться в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных технологий сети Интернет, в том числе с использованием официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru. Официального портала государственных услуг Владимирской области www.rgu.avo.ru.
Адрес официального Интернет-сайта администрации района: www.gusr.ru.
Адрес электронной почты администрации района: gusr@avo.ru
Сведения о местонахождении, контактных телефонах, интернет-сайтах, адресах электронной почты администрации района, уполномоченного учреждения, а также сведения о Комиссии, размещаются:
- на Интернет-портале государственных услуг Владимирской области и Российской Федерации.
На информационных стендах, на Интернет-портале государственных услуг Владимирской области и Российской Федерации размещается следующая информация:
- извлечения из нормативных правовых актов администрации района, устанавливающих порядок и условия предоставления муниципальной услуги;
- текст настоящего административного регламента с приложениями;
- блок-схема алгоритма прохождения муниципальной процедуры (приложение 2);
- график личного приема председателя Комиссии.
В помещениях для пребывания граждан создаются условия в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, противопожарными требованиями (ППБ-01-03).
Помещения оборудуются:
- противопожарной системой и средствами пожаротушения;
- системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В помещениях должны быть предусмотрены стенды с указанием режима работы и необходимых контактных телефонов органов, оказывающих муниципальную услугу, с указанием должности и ФИО сотрудников данных органов.
Администрация района находится по адресу: улица Карла Либкнехта, дом 6, город Гусь-Хрустальный Владимирской области, 601500, (телефон - 8(49241) 2-36-72). График работы: с 8.00. до 17.15. (понедельник-четверг), с 8.00. до 16.00. (пятница); перерыв на обед с 12.00. до 13.00.
15. При консультации заявителя в устной форме уполномоченный сотрудник администрации района сообщает гражданину наименование должности, наименование организации и свои фамилию, имя и отчество. Консультации не должны иметь двойного толкования, выражать мнение сотрудника, оказывать влияние на принятие решения гражданином. Сотрудник не должен допускать нецензурных выражений, разговаривать параллельно по другим телефонам или с другими сотрудниками. Сотрудник обязан осуществлять консультации четко, внятно, с учетом положений действующего законодательства Российской Федерации. Быть сдержанным в выражении чувств.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
16. Административные процедуры муниципальной услуги включают:
- прием заявления гражданина;
- проверка наличия документов, предусмотренных пунктом 8 настоящего Административного регламента;
- изготовление копий документов, удостоверение копий документов (в случае необходимости);
- регистрация заявления гражданина;
- направление запроса о предоставлении дополнительных документов в другие органы для принятия решения Комиссии;
- подготовка заседания Комиссии;
- принятие решения Комиссией;
- уведомление граждан о принятии решения Комиссии (о назначении и выплате единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара или стихийных бедствий либо отказе в ее назначении);
- выплата единовременной материальной помощи пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
17. В течение одного дня с момента регистрации в администрации района, заявление гражданина о предоставлении мер социальной поддержки пострадавшего от пожара или стихийных бедствий с приложением всех документов направляется специалисту администрации района.
При получении заявления с приложением всех необходимых документов сотрудник администрации района проводит правовую экспертизу представленных документов, включая проверку соответствия оснований, дающих право на предоставление мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий, предусмотренных действующим законодательством, основаниям, указанным в заявлении и прилагаемых документах. В случае предоставления оригиналов документов изготавливает и заверяет их копии.
Запросы направляются в соответствующие органы по месту жительства гражданина до назначения даты заседания Комиссии.
Решение о предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий, либо об отказе в их предоставлении принимается Комиссией не позднее чем через 20 дней со дня подачи заявления со всеми необходимыми документами. О принятом решении заявитель уведомляется письменно в десятидневный срок со дня принятия решения, в случае отказа - с указанием причин отказа.
По итогам рассмотрения заявления по существу Комиссия принимает следующие решения:
- о предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий;
- об отказе в предоставлении мер социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
В случае отказа гражданину в предоставлении мер социальной поддержки уведомление направляется заявителю секретарем Комиссии с указанием причин отказа.
В случае принятия Комиссией решения о предоставлении мер социальной поддержки секретарь Комиссии направляет уведомление заявителю и предоставляет меру социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий.
Мера социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий предоставляется один раз в течение календарного года в размере, установленном Указом Губернатора Владимирской области.
Мера социальной поддержки гражданам, пострадавшим от пожара или стихийных бедствий, производится посредством выдачи наличных денежных средств из кассы Муниципального Казенного Учреждения "Централизованная бухгалтерия".
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, принятием решений специалиста администрации района и исполнением настоящего Административного регламента осуществляется заместителем главы Гусь-Хрустального района по социальной политике.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок оказания муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги определяется заместителем главы Гусь-Хрустального района по социальной политике.
Граждане, организации, их объединения, получающие муниципальную услугу, вправе привлекать органы государственного контроля, а также сторонние организации для проведения контроля в порядке и формах, определенных действующим законодательством Российской Федерации.
Муниципальные служащие и иные должностные лица, организующие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации за принятие решений и действия (бездействие) в ходе предоставление муниципальной услуги.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц, а также муниципальных служащих
19. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых решений при предоставлении муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента в досудебном и судебном порядке.
20. При досудебном обжаловании действий (бездействия) должностного лица и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, заявители обращаются с письменной жалобой в адрес главы муниципального образования Гусь-Хрустальный район (муниципальный район) Владимирской области - на действия (бездействие) подчиненных ему должностных лиц администрации района.
21. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 15 дней с момента ее регистрации.
22. Предметом досудебного обжалования являются любые действия (бездействие) и решения должностных лиц администрации района, осуществляемые (принимаемые) при предоставлении муниципальной услуги, по мнению заявителя, нарушающие его права, свободы и законные интересы.
23. В письменной жалобе указываются:
- наименование органа, в который направляется письменное обращение, либо должность, фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица;
- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (его уполномоченного представителя), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения;
- полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица);
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия);
- личная подпись заявителя (его уполномоченного представителя) и дата подачи обращения (жалобы).
24. Заявитель по письменному запросу может получить любую информацию и документы, находящиеся в распоряжении администрации района, необходимые ему для обоснования и рассмотрения письменной жалобы.
25. Основаниями для отказа в рассмотрении письменной жалобы заявителя являются:
- отсутствие в письменной жалобе фамилии и почтового адреса заявителя, по которому должен быть направлен ответ;
- наличие в письменной жалобе обжалования судебного решения.
Такое обращение возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации заявления;
- невозможность прочтения текста письменной жалобы. В случае если прочтению поддается фамилия и почтовый адрес заявителя, ему сообщается о данной причине отказа в рассмотрении в течение 7 дней;
- наличие в письменной жалобе вопроса, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами (при отсутствии в жалобе новых доводов или обстоятельств). В этом случае принимается решение о безосновательности очередного обращения и прекращения переписки. О данном решении уведомляется заявитель;
- наличие в письменном обращении вопросов, решение которых не входит в компетенцию администрации района. Данное обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.
26. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, принимается решение об удовлетворении требований заявителя и применении мер ответственности к должностному лицу, допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на основании настоящего Административного регламента, которые повлекли за собой жалобу заявителя. Заявителю направляется письменное сообщение о принятом решении и действиях, осуществленных в соответствии с принятым решением.
Приложение 1
к административному регламенту
Образец заявления
Главе муниципального образования
Гусь-Хрустальный район
(муниципальный район)
________________________________
от _____________________________
________________________________
проживающего (ей) ______________
________________________________
________________________________
________________________________
________________________________
паспорт ________________________
выдан __________________________
________________________________
________________________________
________________________________
Заявление
Прошу оказать мне материальную помощь в связи с пожаром, стихийным
бедствием (нужное подчеркнуть) произошедшим ____________________
дата
В результате пожара, стихийного бедствия (нужное подчеркнуть)
уничтожено ______________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
"___"__________ 20__ г. ____________________
подпись
Приложение 2
к административному регламенту
Блок-схема
последовательности административных процедур при предоставлении муниципальной услуги
/-------------------------------------------------------------\
| поступление заявления о предоставлении муниципальной услуги |
| с необходимым пакетом документов |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| специалист устанавливает предмет обращения, личность |
| заявителя и его полномочия |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| специалист проверяет наличие документов, сверяет оригиналы |
| и копии документов |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| осуществляется регистрация заявления |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| заявление направляется на Комиссию |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| Комиссия принимает решение о предоставлении мер социальной |
| поддержки заявителю, пострадавшему от пожара или |
| стихийного бедствия |
\-------------------------------------------------------------/
/-------------------------------------------------------------\
| нет | да |
|-------------------------------+-----------------------------|
| готовится отказ в | МКУ "Централизованная |
| предоставлении мер социальной | бухгалтерия" выплачивает |
| поддержки заявителю | денежные средства согласно |
| | Положению |
\-------------------------------------------------------------/
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации муниципального образования Гусь-Хрустальный район Владимирской области от 6 ноября 2012 г. N 1707... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.