Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный Владимирской области
от 12 августа 2010 г. N 454
Ведомственная целевая программа
"Сохранение и развитие культуры МО г.Гусь-Хрустальный на 2011 - 2013 гг."
Содержание программы
Раздел 1. Характеристика проблемы, решение которой осуществляется путем реализации программы;
Раздел 2. Основные цели и задачи программы;
Раздел 4. Перечень программных мероприятий;
Раздел 5. Срок реализации программы;
Раздел 6. Описание социальных, экономических и экологических последствий реализации программы;
Раздел 8. Методика оценки эффективности программы;
Раздел 9. Обоснование потребностей в необходимых ресурсах;
Раздел 10. Описание системы управления реализацией программы.
Приложение N 3. Смета расходов "Хрустальная лира 2011"
Приложение N 5. Смета на приобретение инструментов для эстрадно-духового оркестра (рук. Р. Антонов)
Приложение N 8. Смета расходов на организацию и проведение Дня города
Паспорт утверждаемой ведомственной целевой программы: см. таблицу N 1
1 |
Наименование распорядителя средств городского бюджета Комитет по культуре и туризму администрации МО г.Гусь-Хрустальный. 601501 Владимирская область, г. Гусь-Хрустальный, ул. Интернациональная, д.11 И.о.председателя Комитета - Изуита Анна Владимировна, тел. 2-07-26 |
2 |
Наименование программы Ведомственная целевая программа "Сохранение и развитие культуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2011-2013 годы" |
3 |
Наименование, номер нормативного правового акта Постановление главы муниципального образования город Гусь-Хрустальный от 9.07.2010 г. N 374 "Об утверждении положения о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ в новой редакции " |
4 |
Цель и задачи Целью Программы является создание условий для: - сохранения культурного наследия муниципального образования город Гусь-Хрустальный и накопленного потенциала в сфере культуры и искусства; - обеспечения конституционного права граждан на участие в культурной жизни и пользования учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям и информации в новых экономических условиях; - обеспечения единого культурного пространства в целях формирования гражданского общества; - вывод культуры на уровень, позволяющий ей стать активным участником социально-экономических процессов. Основные задачи программы: 1.Обеспечение сохранности историко-культурного наследия муниципального образования. 2.Укрепление материально-технической базы учреждений, обновление специального оборудования организаций сферы культуры. 3.Сохранение и развитие системы художественного образования, поддержка молодых дарований. 4.Обеспечение условий для художественного творчества и инновационной деятельности. 5.Адресная поддержка профессионального и любительского искусства, литературы и творчества. 6.Разработка и внедрение новых информационных продуктов и технологий в сфере культуры. 7.Организация работы по подготовке кадров с учетом реальных потребностей муниципального образования город Гусь-Хрустальный. 8.Расширение межведомственных связей по созданию совместных проектов и проведению совместных мероприятий, направленных на самореализацию творческих способностей населения муниципального образования и вовлечение его в сферу культурно-досуговой деятельности |
5 |
Целевые индикаторы и показатели - число функционирующих учреждений памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный находящихся на балансе комитета по культуре и туризму - количество муниципальных творческих коллективов - количество единиц хранения библиотечных фондов (экз.) - комплектование библиотечных фондов (экз.) - количество наименований периодических изданий в год (экз.) - число пользователей ЦПИ (число абонентов информационного обслуживания) - из числа пользователей выход в ИНТЕРНЕТ (чел.) - уровень изношенности основных средств музыкальных инструментов (%) - количество культурных мероприятий, проводимых на бюджетной основе включая расходы по программе - количество мероприятий , проводимых совместно с УПП ВОСС на бюджетной основе - число учащихся ДШИ - число транспортных единиц по обслуживанию учреждений культуры(ед.) |
6 |
Характеристика программных мероприятий Программа предусматривает 10 направлений деятельности: 1.Обеспечение деятельности муниципальных творческих коллективов 2. ремонтно-реставрационные работы на памятнике истории и культуры 3.Приобретение литературы и периодических изданий для библиотек города 4. Обеспечение доступа к Интернет "Центра правовой информации" МУ ГБИЦ 5.Приобретение музыкальных инструментов для учреждений культуры 6.организация проведения традиционных праздников и фестивалей 7.Организация мероприятий с инвалидами 8.Проведение противоаварийных и ремонтных работ в учреждениях культуры 9. Укрепление материально-технической базы учреждений культуры 10. Проведение противопожарных и антитеррористических мероприятий |
7 |
Сроки реализации 2011 - 2013 гг. |
8 |
Объем и источники финансирования программы Общий объем необходимых финансовых средств из бюджета муниципального образования на реализацию ВЦП на 2011-2013 годы составляет 67799,85 тыс. руб. объемы финансирования из городского бюджета; всего на реализацию программы: 66190,85 тыс. руб. по годам реализации программы: 2011 г. -26716,85 тыс. руб. 2012 г. - 16946,0 тыс. руб. 2013 г. - 22528,0 тыс. руб. внебюджетные средства (средства от оказания платных услуг): 1609,0 тыс. руб. по годам реализации программы: 2011 г. - 430,0 тыс. руб. 2012 г. - 465,0 тыс. руб. 2013 г. -714,0 тыс. руб. |
9 |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы и показатели социально-экономической эффективности Реализация Программы предполагает достижение следующих результатов в социально-экономической сфере: - развитие единого культурного пространства; - сохранение объектов культурного наследия, создание условий для их использования в просветительских и туристическо-экскурсионных целях; - рост объема услуг населению муниципального образования, оказываемых в сфере культуры; - вовлечение творческих коллективов в социально-экономическую жизнь, формирование привлекательного имиджа муниципального образования ; - реализация социальной функции культуры в развитии позитивной динамики социально-психологической ситуации среди населения; - обновление культурной жизни муниципального образования город Гусь-Хрустальный при сохранении лучших традиций. Показатели социально-экономической эффективности - число функционирующих учреждений памятников истории и культуры местного значения, расположенных на территории муниципального образования город Гусь-Хрустальный находящихся на балансе комитета по культуре и туризма - Количество муниципальных творческих коллективов - Количество единиц хранения библиотечных фондов (экз.) - Комплектование библиотечных фондов (экз.) - количество наименований периодических изданий в год (экз.) - Число пользователей ЦПИ (число абонентов информационного обслуживания) - Из числа пользователей выход в ИНТЕРНЕТ (чел.) - Уровень изношенности основных средств музыкальных инструментов (%) - Количество культурных мероприятий, проводимых на бюджетной основе включая расходы по программе - Количество мероприятий, проводимых совместно с УПП ВОСС на бюджетной основе - Число учащихся ДШИ - Число транспортных единиц по обслуживанию учреждений культуры(ед.) |
Приложение N 1 не приводится
Приложение N 2
Предельные объемы финансирования ВЦП "Сохранение и развитие культуры муниципального образования город Гусь-Хрустальный на 2011 - 2013 годы"
Наименование раздела |
2011 год |
2012 год |
2013 год |
Итого |
Раздел 1. Искусство.Профессиональное художественное творчество |
1874,00 |
1824,00 |
1874,00 |
5572,00 |
раздел 2. Культурное наследие города. Недвижимые памятники истории и культуры |
5000,00 |
5000,00 |
7000,00 |
17000,00 |
Раздел 3 .Библиотеки города |
609,00 |
609,00 |
609,00 |
1827,00 |
Раздел 4. Подготовка квалифицированных специалистов отрасли.Выявление и поддержка молодых дарований.Профессиональное образование |
400,00 |
400,00 |
400,00 |
1200,00 |
Раздел 5.Развитие народного творчества |
1150,00 |
950,00 |
950,00 |
3050,00 |
Раздел 6. Развитие и укрепление материально-технической базы |
17743,85 |
8128,00 |
11909,00 |
37780,85 |
Раздел 7. Проведение противопожарных и антитеррористических мероприятий |
370,00 |
500,00 |
500,00 |
1370,00 |
Всего |
27146,85 |
17411,00 |
23242,00 |
67799,85 |
Приложение N 3
Смета
расходов по организации и проведению XII Межрегиональный хоровой конкурс "Хрустальная лира 2011"
г.Гусь-Хрустальный
30.10.-01.11.2011 г.
Приобретение сувениров для коллективов-участников и членов жюри конкурса
1. Хрустальный сувенир (подсвечник "Ева")- 150-00 руб. х 15 шт. = 2250-00 руб.
2. Фильм о городе - 200-00 руб. х 15 шт. = 3000-00 руб.
3. Открытки с экспозициями музея Хрусталя - 50-00 руб. х 15 шт. = 750-00 руб.
4. Книга "По Гусь-Хрустальному" - 150-00 руб. х 15 шт. = 2250-00 руб.
5. Буклет о музее Хрусталя - 50-00 руб. х 15 шт. = 750-00руб.
6. Букет - 380-00 руб. х 14 шт. = 5320-00 руб.
7. Букет - 673-00 руб. х 4 шт. = 2692-00 руб.
8. Изготовление афиш - 100 шт. х 11-18 руб. = 1118-00 руб.
9. Изготовление:
- дипломов - 12 шт.
- программок - 60 шт.
- приглашений - 60 шт.
2730-00руб.
10. Проживание в гостинице "Мещерские зори" 30.10-01.11.2011 г. - 1 человек
2 ночи х 900-00 руб. = 1800-00 руб.
11. Канцтовары для работы жюри:
Бумага 1 уп. Х 140-00 руб. = 140-00 руб.
Блокнот 10 шт. х 20-00 руб. = 200-00 руб.
Ручки 10 шт. х 12-00 руб. = 120-00 руб.
Карандаши 10 шт. х 40-00 руб. = 40-00 руб.
Бейдж 25 шт. х 20-00 руб. = 500-00 руб.
12. Питание участников конкурса и жюри
Обед - 15чел. х 250-00 руб. = 3750-00 руб.
Ужин - 15чел. х 250-00 руб = 3750-00 руб.
7500-00руб.
13. Фуршет для участников фестиваля 130чел. х 70-00руб. = 9100-00 руб.
14. Транспортные расходы по перемещению коллективов по городу
Автобус "Фольцваген" по городу для участников - 3100-00 руб.
15. Озвучивание и запись конкурсной программы
Диск CD-R - 100шт. х 7-00= 700-00 руб.
Адаптер AC -DC - 12в. - 400-00 руб.
Шнур комм. 3 х 80-00руб. = 240-00 руб.
Внешний накопитель (флешка) 1 х 500-00 руб. = 500-00 руб.
16. Мобильная связь - 3800-00 руб.
17. Бензин - 1000-00 руб.
Итого: 50000-00 руб. (Пятьдесят тысяч рублей 00 копеек)
Приложение N 4
Смета
на приобретение инструментов для оркестра русских народных инструментов (рук. Бывшев В.М.)
2011 г.:
- Литавры - 2 шт. х 75тыс. руб. = 150 тыс. руб.
2012 г.:
- Домра-бас - 2 шт. х 75 тыс. руб. = 150 тыс. руб.
2013 г.:
- Домра малая - 5 шт. х 30 тыс. руб. = 150 тыс. руб.
Приложение N 5
Смета
на приобретение инструментов для эстрадно-духового оркестра (рук. Антонов Р.К.)
2011 г.:
1. Саксофон альт - 1шт. х 30 тыс. руб. = 30 тыс. руб.
2. Саксофон тенор - 1 шт. х 30 тыс. руб. = 30 тыс. руб.
3. Тромбон - 2 шт. х 20 тыс. руб. = 40 тыс. руб.
4. Труба - 2 шт. х 25 тыс. руб. = 50 тыс. руб.
Итого 150 тыс. руб.
2012 г.:
1. Ямаха - 1 шт. х 30 тыс. руб. = 30 тыс. руб.
2. Ударная установка - 1 шт. х 60 тыс. руб. = 60 тыс руб.
3. Саксофон альт - 1 шт. х 30 тыс. руб. = 30 тыс. руб.
4. Саксофон тенор- 1 шт. х 30 тыс. руб. = 30 тыс. руб.
Итого 150 тыс. руб.
2013 г.:
1. Труба - 2 шт. х 25 тыс. руб. = 50 тыс. руб.
2. Тромбон - 2 шт. х 20 тыс. руб. = 40 тыс. руб.
3. Саксофон баритон - 1 шт. х 60 тыс. руб. = 60 тыс. руб.
Итого 150 тыс. руб.
Приложение N 6
Смета
по приобретению музыкальных инструментов для Муниципального духового оркестра
1. Кларнет (немецкой системы) - 2 шт. х 50 000 руб. = 100 000 руб.
2. Саксофон альт - 30 000 руб.
3. Саксофон сапрано - 40 000 руб.
4. Тромбон бас - 24 000 руб.
5. Тромбон тенор - 26 000 руб.
6. Труба - 30 000 руб.
7. Флейта - 20 000 руб.
8. Пюпитры - 20 х 1 500 руб. = 30 000 руб.
Итого: 300 000 (триста тысяч) рублей.
Приложение N 7
Смета
проведения традиционного Фестиваля Фатьяновской песни "Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат ..."
Полиграфическая продукция - 15 000 руб.
Приобретение сувениров для участников фестиваля - 20 591-90 руб.
Приобретение цветов для участников фестиваля 50 руб. х 60 шт. = 3000 руб.
Изготовление пригласительных билетов 1858-10 руб.
Изготовление афиш - 650 руб.
Проживание артистов (4 человека) - 1800 руб.
Изготовление фото - 1400 руб.
Канцелярские товары (блокноты, ручки) 700 руб.
Транспортные расходы - 5000 руб.
Итого 50 000 руб.
Приложение N 8
Смета
расходов по организации и проведению Дня города Гусь-Хрустальный г. Гусь-Хрустал
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.