Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Кольчугино Владимирской области
от 14 мая 2012 г. N 175
Административный регламент
предоставления администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию
6 февраля 2013 г.
1. Общие положения
1. Административный регламент предоставления Администрацией города Кольчугино муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации данного процесса, и определяет последовательность действий при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию на территории муниципального образования город Кольчугино Кольчугинского района (далее - административные процедуры).
2. Заявителем, имеющим право на обращение о предоставлении муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию (далее - муниципальная услуга) может быть любое физическое и (или) юридическое лицо (далее - заинтересованное лицо).
3. Исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным казенным учреждением "Управление архитектуры и строительства города Кольчугино" (далее - Управление).
4. Информация о месте нахождения и графике работы Управления, об исполнении муниципальной услуги доводится до сведения заинтересованных лиц следующими способами:
4.1. На официальном сайте Администрации города Кольчугино: www.gorod.kolchadm.ru и включает в себя следующие сведения:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- установленные настоящим Регламентом форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- статистическая информация о деятельности Управления по исполнению муниципальной услуги, в том числе сведения об использовании Управлением выделяемых бюджетных средств на реализацию муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта по вопросам исполнения муниципальной услуги, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения таких обращений и принятых решениях.
4.2. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Администрации города Кольчугино, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, пл. Ленина, д. 2 размещаются следующие сведения о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги:
- полное наименование Управления, а также перечень муниципальных правовых актов, определяющих его полномочия, задачи, функции;
- почтовый адрес, адрес электронной почты (при наличии), номера телефонов справочных служб Управления;
- настоящий Регламент;
- установленные настоящим Регламентом форма заявления о выдаче разрешения ввод объекта в эксплуатацию;
- информация о работе Управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, порядок рассмотрения их обращений по вопросам исполнения муниципальной услуги с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилия, имя и отчество руководителя Управления или иного должностного лица, к полномочиям которого отнесена организация приема лиц, указанных в подпункте а) настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера.
4.3. На информационном стенде и других технических средствах аналогичного значения в здании Управления, расположенном по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Алексеева, д. 1 размещаются следующие сведения:
- порядок работы Управления, включая порядок приема граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений;
- условия и порядок получения информации от Управления;
- установленные настоящим Регламентом форма заявления о выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- настоящий Регламент.
4.4. С помощью средств телефонной связи
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании организации, исполняющей муниципальную услугу, в которую позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
5. Адрес, телефон и время приема граждан специалистами Управления:
Прием граждан осуществляется по адресу: Владимирская область, г. Кольчугино, ул. Алексеева, д. 1, в соответствии со следующим графиком:
среда с 8.00 - до 17.15, перерыв на обед с 12.00 до 13.00;
пятница с 08.00 - до 16.00, перерыв на обед с 12.00. до 13.00;
суббота - воскресенье выходной.
Справочный телефон лица, ответственного за исполнение муниципальной услуги: 8 (49245) 2-39-62, 2-91-92.
6. Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги, является начальник Управления (далее - специалист, ответственный за исполнение муниципальной услуги).
Специалистом, ответственным за исполнение муниципальной услуги при личном обращении заявителя, посредством телефонов для справок (консультаций) представляется информация по следующим вопросам:
- срок предоставления муниципальной услуги;
- информацию о ходе исполнения муниципальной услуги;
- иная интересующая граждан (физических лиц), представителей организаций (юридических лиц), общественных организаций информация по вопросам исполнения муниципальной услуги.
Если гражданина (гражданку) не удовлетворяет полученная консультация, он может лично обратиться (устно или в письменной форме) к заместителю главы администрации по жизнеобеспечению.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги - "Выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию".
2.2. Наименование органа предоставляющего муниципальную услугу
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением - "Управление архитектуры и строительства города Кольчугино".
2.3. Результаты предоставления муниципальной услуги
Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- выдача разрешений на ввод объекта в эксплуатацию;
- отказ в выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на ввод объекта в эксплуатацию не должен превышать 10 дней с момента регистрации заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
Исполнение муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Градостроительным кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Постановление правительства от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию";
- Настоящим Регламентом.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 6 февраля 2013 г. N 34 в пункт 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Для получения разрешения на ввод объекта в эксплуатацию заявитель подает заявление.
К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на земельный участок;
2) градостроительный план земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проект планировки территории и проект межевания территории;
3) разрешение на строительство;
4) акт приемки объекта капитального строительства (в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора);
5) документ, подтверждающий соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и подписанный лицом, осуществляющим строительство;
6) документ, подтверждающий соответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и подписанный лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора, а также лицом, осуществляющим строительный контроль, в случае осуществления строительного контроля на основании договора), за исключением случаев осуществления строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства;
7) документы, подтверждающие соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства техническим условиям и подписанные представителями организаций, осуществляющих эксплуатацию сетей инженерно-технического обеспечения (при их наличии);
8) схема, отображающая расположение построенного, реконструированного объекта капитального строительства, расположение сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка и подписанная лицом, осуществляющим строительство (лицом, осуществляющим строительство, и застройщиком или техническим заказчиком в случае осуществления строительства, реконструкции на основании договора), за исключением случаев строительства, реконструкции линейного объекта;
9) заключение органа государственного строительного надзора (в случае, если предусмотрено осуществление государственного строительного надзора) о соответствии построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, заключение государственного экологического контроля в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса РФ;
10) документ, подтверждающий заключение договора обязательного страхования гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте в соответствии с законодательством Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте.
К заявлению может прилагаться положительное заключение негосударственной экспертизы проектной документации.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 6 февраля 2013 г. N 34 подпункт 2.7.1 пункта 2.7 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.7.1. Оснований для отказа в приеме у граждан документов не имеется.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 6 февраля 2013 г. N 34 пункт 2.8 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
Основанием для отказа в выдаче разрешения на ввод объекта в эксплуатацию является:
1) отсутствие документов, указанных в части 2.6. настоящего Регламента;
2) несоответствие объекта капитального строительства требованиям градостроительного плана земельного участка или в случае строительства, реконструкции, капитального ремонта линейного объекта требованиям проекта планировки территории и проекта межевания территории;
3) несоответствие объекта капитального строительства требованиям, установленным в разрешении на строительство;
4) несоответствие параметров построенного, реконструированного объекта капитального строительства проектной документации. Данное основание не применяется в отношении объектов индивидуального жилищного строительства.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
Максимальный срок ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
2.11. Срок регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги
Заявление о предоставлении муниципальной услуги подлежит обязательной регистрации в день его подачи в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов
Помещения для работы с гражданами располагаются в местах предпочтительно на нижних этажах зданий.
Вход в здание должен быть оборудован удобной лестницей с поручнями.
Внутри помещения здания в доступных, хорошо освещенных местах на специальных стендах должно быть размещено: текстовая информация об оказываемой муниципальной услуге, графики приема граждан, перечни документов, образцы заявлений.
Под место ожидания граждан отводится просторное помещение.
Места для приема граждан должны быть оборудованы столами, стульями для возможности оформления документов.
Кабинеты, в которых осуществляется прием заявителей, должны быть оборудованы вывесками с указанием номера кабинета, наименованием отдела, осуществляющего муниципальную услугу, графиком приема.
Рабочее место специалистов должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
2.13. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
- простота и ясность изложения информационных документов;
- профессиональная подготовка сотрудников органа, осуществляющего предоставление муниципальной услуги;
- высокая культура обслуживания заявителей;
- строгое соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги и других требований настоящего регламента.
2.14. Требования к исполнению муниципальной услуги
Основанием для начала исполнения муниципальной услуги является обращение заинтересованных лиц в Управление с письменным заявлением.
Разрешение на ввод объекта в эксплуатацию оформляется по форме, установленной Постановлением Правительства от 24.11.2005 N 698 "О форме разрешения на строительство и форме разрешения на ввод объекта в эксплуатацию".
Решение об отказе в выдаче разращения на ввод объекта в эксплуатацию оформляется уведомлением с указанием мотивированных причин отказа.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 6 февраля 2013 г. N 34 раздел 3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3. Административные процедуры при исполнении муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1. Прием и регистрация специалистом управления заявлений с прилагаемыми документами, необходимыми для оказания муниципальной услуги в течении одного дня с момента поступления.
При личном обращении заявителя специалист управления, ответственный за осуществление приема, выполняет следующие действия:
Принимает и проверяет правильность составления заявления;
При необходимости снимает копии (подлинники возвращаются заявителю)
Устанавливает личность заявителя, уточняет предмет обращения, оказывает заявителю консультационные услуги по вопросам составления и правильности заполнения заявления и иных документов.
2. Рассмотрение специалистом управления представленных документов в течение одного дня с момента регистрации заявления.
3. Запрос специалистом управления документов в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно - в течение пяти дней с момента регистрации заявления.
4. Регистрация специалистом управления документов, поступивших по запросу документов в течение одного дня с момента их поступления.
5. Осмотр объекта капитального строительства специалистом управления в течение одного дня с момента получения и регистрации всех необходимых документов.
6. Подготовка специалистом управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо подготовка уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием мотивированной причины отказа в течение одного дня с момента осмотра объекта.
7. Подписание главой администрации города Кольчугино разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием мотивированной причины отказа в течении одного дня.
8. Выдача специалистом управления разрешения на ввод объекта в эксплуатацию либо уведомления об отказе в выдаче разрешения с указанием мотивированной причины отказа в течение одного дня с момента подписания.
9. Направление копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию в Инспекцию государственного строительного надзора администрации Владимирской области в течение трех дней со дня выдачи разрешения.
4. Формы контроля за исполнением настоящего административного регламента
4.1. Текущий контроль за качеством, соблюдением сроков, последовательности действий по исполнению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заместителем главы администрации города по жизнеобеспечению.
4.2. Текущий контроль включает в себя проведение проверок соблюдения положений настоящего Регламента специалистами Управления, на которых возложены обязанности по его исполнению, выявление и устранение нарушений прав и законных интересов, обратившихся в Управление заинтересованных лиц. Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы администрации по жизнеобеспечению.
4.3. Проверки могут быть:
- плановыми (не реже одного раза в год);
- внеплановыми по конкретным обращениям граждан.
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. По результатам проведенных проверок, связанных с исполнением настоящего Регламента, в случае выявления нарушений прав и законных интересов юридических и физических лиц виновные работники Управления привлекаются к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Кольчугино Владимирской области от 6 февраля 2013 г. N 34 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц и муниципальных служащих.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении Муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления Муниципальной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в управление. Жалобы на решения, принятые управлением, подаются в администрацию города Кольчугино.
Жалоба может быть направлена по почте, на официальный сайт администрации города Кольчугино, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в администрации города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа управления, должностного лица управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы администрации города принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6 раздела 5 настоящего Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.