Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронном виде)
Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявки (приложение N 1 - блок-схема);
- регистрация документов и направление межведомственных запросов (в случае необходимости);
- подготовка разрешения на производство земляных работ (приложение N 2 - блок-схема).
3.1. Прием заявки.
3.1.1. Для получения муниципальной услуги заявитель обращается в ОАиГС с заявкой на получение ордера на право производства земляных работ на имя заведующего ОАиГС (Приложение N 3), с приложением необходимых документов указанных в п. 2.7. настоящего регламента.
3.1.2. Специалист проверяет наличие всех необходимых документов и регистрирует в журнале учета входящей корреспонденции.
Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.
3.1.3. При установлении фактов отсутствия необходимых документов специалист уведомляет Заявителя о наличии оснований для приостановления муниципальной услуги, объясняет Заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению.
Максимальный срок выполнения действия составляет 5 минут.
3.1.4. Общий максимальный срок приема документов от физических и юридических лиц и их представителей при приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ не может превышать 25 минут.
При приеме документов на подготовку ордера на производство земляных работ по нескольким объектам максимальный срок приема документов увеличивается на 10 минут для каждого объекта.
3.2. Регистрация документов Заявителя и направление межведомственных запросов (в случае необходимости):
3.2.1. Специалист ОАиГС, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления пакета документов от заведующего ОАиГС с резолюцией:
- передает ответственному специалисту, уполномоченному на предоставление муниципальной услуги.
Специалист в зависимости от вида работ, связанных с временным нарушением и изменением существующего благоустройства, и места их проведения, выдает заявителю:
а) перечень предприятий эксплуатирующих линейные сооружения, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения организаций (приложение N 1 к ордеру на производство земляных работ) с которыми требуется согласовать производство необходимых работ.
В перечень включаются все организации, которые имеют инженерные коммуникации на участке проведения работ, и организации, у которых данный участок земли находится на праве собственности, на праве аренды, либо на праве постоянного (бессрочного) пользования. При производстве работ на проезжей части в перечень организаций, с которыми необходимо согласовать производство работ, включается ОГИБДД ОМВД России по Собинскому району.
б) схему размещения объекта производства земляных работ (приложение N 2 к ордеру на производство земляных работ)
- Заявитель согласовывает производство работ с организациями, указанными в перечне и предоставляет его специалисту отдела.
3.2.2. Направление межведомственных запросов.
В случаях не предоставления документов указанных в п. 2.7. настоящего регламента по собственной инициативе Заявителя. Исполнителем муниципальной услуги самостоятельно направляются в соответствующие территориальные органы государственной власти, в том числе Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) и ГБУ Владимирской области Бюро технической инвентаризации Собинский филиал, Унитарные предприятия эксплуатирующие линейные сооружения, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия должен содержать указание на базовый государственный информационный ресурс, в целях ведения которого запрашиваются документы и информация, или в случае, если такие документы и информация не были представлены Заявителем, следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи.
Требования п.п. 1-8 пункта 3.2.3 не распространяются на межведомственные запросы о представлении документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, указанных в пункте 3.2.2 настоящего Регламента, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Направление межведомственных запросов органами, предоставляющими муниципальные услуги, о представлении документов и информации для осуществления деятельности, не связанной с предоставлением муниципальных услуг или ведением базовых государственных информационных ресурсов в целях предоставления муниципальных услуг, не допускается, а должностные лица, направившие необоснованные межведомственные запросы, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственное информационное взаимодействие в целях представления и получения документов и информации в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия осуществляется в соответствии с положением о единой системе межведомственного электронного взаимодействия, утвержденным Правительством Российской Федерации, и принятыми в соответствии с ним правовыми актами высших исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации о региональных системах межведомственного электронного взаимодействия.
Непредставление (несвоевременное представление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, в орган, предоставляющий муниципальную услугу, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю муниципальной услуги.
В целях предоставления муниципальных услуг в электронной форме, основанием для начала предоставления муниципальной услуги является направление Заявителем с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг сети "Интернет" сведений из документов, указанных в п. 2.7 настоящего административного Регламента.
При предоставлении муниципальных услуг в электронной форме осуществляются:
1) предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальных услугах;
2) подача Заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и прием таких запроса и документов с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг;
3) получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги;
4) взаимодействие органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг;
5) получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги, если иное не установлено федеральным законом;
6) иные действия, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
3.3. Подготовка ордера на производство земляных работ.
3.3.1. Заявка с приложенными согласованиями предприятий эксплуатирующих линейные сооружения, закрепленные за ними на праве хозяйственного ведения, рассматривается специалистом ОАиГС в кратчайшие сроки, но не более 10 дней.
3.3.2. По результатам рассмотрения заявки, заявителю выдается ордер на право производства земляных работ (приложение N 4, или N 5), либо отказ в выдаче ордера.
Ордер на право производства земляных работ составляется в двух экземплярах, которые подписываются заведующим ОАиГС. Один экземпляр остается в отделе ОАиГС, другой под роспись выдается заявителю, либо его представителю, при наличии надлежащим образом оформленной доверенности или отправляется по почте. Отказ в выдаче ордера, подписанный заведующим ОАиГС направляется заявителю в течение трех дней с момента принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.