Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
главы Собинского района Владимирской области
от 19 ноября 2009 г. N 1751
Административный регламент
муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной услуги "Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района" (далее - Административный регламент и муниципальная услуга соответственно) разработан в целях повышения эффективности взаимодействия всех субъектов, участвующих в реализации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района, создания оптимальных условий для функционирования данной системы и определяет последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по реализации системы.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании";
- Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 24.06.1999 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";
- Федеральный закон от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничений полномочий";
- Федеральный закон от 16.07.1999 N 165-ФЗ "Об основах обязательного социального страхования";
- Федеральный закон от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения";
- Приказ Министерства образования РФ от 13.07.2001 N 2688 "Об утверждении порядка проведения смен профильных лагерей, лагерей с дневным пребыванием, лагерей труда и отдыха";
- Устав муниципального образования Собинский район.
1.3. Муниципальную функцию осуществляет Комитет по образованию администрации Собинского района (далее - Комитет).
1.4. При исполнении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с:
- органами местного самоуправления Собинского района;
- общественными объединениями, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- юридическими лицами, осуществляющими деятельность в сфере реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории муниципального образования;
- средствами массовой информации.
2. Требования к порядку исполнения муниципальной услуги
2.1. Финансирование расходов по исполнению муниципальной услуги осуществляется в соответствии с утвержденной сметой расходов за счет средств бюджета Собинского района.
2.2. Порядок информирования об исполнении муниципальной услуги.
Информацию о порядке исполнения муниципальной услуги Комитетом можно получить:
- непосредственно в Комитете, а также посредством использования телефонной связи, электронной почты;
- из публикаций в средствах массовой информации;
- из информационных материалов (брошюр, буклетов, листовок и т.д.);
- в образовательных учреждениях, на базе которых функционируют лагеря с дневным пребыванием детей.
2.3. Комитет находится по адресу:
601204, Владимирская обл., г. Собинка, ул. Садовая, 4, каб.23.
Контактные телефоны: (49242) 2-19-94, 2-17-69
телефон/факс: (49242) 2-19-94,
адрес электронной почты (e-mail): obrazov_sobinray@mail.ru
2.4. График работы Комитета:
Понедельник
Вторник с 8 .00 до 17.00
Среда
Четверг
Пятница
Перерыв на обед с 12.00 до 13.00
Выходные дни - суббота, воскресенье.
2.5. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Комитета подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.
При невозможности специалиста, принявшего звонок, ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) специалисту, компетентному в данной сфере, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.6. В местах исполнения муниципальной услуги :
- помещение должно соответствовать установленным санитарно-эпидемиологическим требованиям и нормам;
- помещение должно быть оборудовано противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения; средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации; системой охраны.
2.7. Необходимые условия и результат исполнения муниципальной услуги :
2.7.1. Получателями муниципальной услуги являются дети и подростки школьного возраста до 15 лет включительно; временная трудовая занятость организуется для подростков 14 - 18 лет.
2.7.2. Комитетом осуществляется координация деятельности подведомственных учреждений по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района.
2.7.3. Комитетом осуществляется финансирование деятельности подведомственных учреждений в рамках бюджетного финансирования для организации предоставления Услуги.
2.7.4. Результатом исполнения муниципальной услуги является:
- создание оптимальных условий для успешного функционирования системы по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- создание условий для укрепления здоровья детей, усвоения и применения ими навыков гигиенической и физической культуры, реализация медико-профилактических, спортивных, культурно-досуговых программ, обеспечивающих восстановление сил, социализацию, творческую самореализацию, нравственное, гражданское, патриотическое, экологическое воспитание и развитие детей, коррекцию их поведения;
- профилактика безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних за счет привлечения детей к организованным формам отдыха.
3. Административные процедуры
3.1. Муниципальная услуга определяет:
- порядок формирования и организации работы лагерей с дневным пребыванием;
- порядок организации и проведения походов и палаточных лагерей;
- порядок организации загородного отдыха детей и подростков;
- порядок использования финансовых средств, предусмотренных бюджетом Собинского района на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по формам отдыха (для детей, находящихся в трудной жизненной ситуации);
- порядок распределения финансовых средств, предусмотренных бюджетом Собинского района по подведомственным учреждениям.
3.2. Участниками исполнения муниципальной услуги являются подведомственные образовательные учреждения, уполномоченные выполнять конкретные действия по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района (Приложение N 1).
3.3.Финансирование мероприятий по организации отдыха детей осуществляется за счет:
- средств Собинского района;
- средств фонда социального страхования;
- средств родителей (законных представителей);
- других источников, не запрещенных законодательством РФ.
3.4. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- информирование и консультирование граждан по вопросам отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков;
- прогнозирование и планирование развития форм отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района;
- подготовка проектов постановлений главы района по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- разработка проектов нормативно-методических документов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- подготовка проектов решений Совета народных депутатов Собинского района по реализации системы отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района;
- подготовка приказов Комитета о деятельности подведомственных учреждений по реализации мероприятий в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время;
- консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха детей в каникулярное время;
- собеседование с руководителями подведомственных учреждений по вопросам эффективности предпринимаемых мер, обеспечивающих занятость организованным отдыхом детей в каникулярное время;
- осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учёта, отдыхом в каникулярное время;
- осуществление мониторинга в сфере отдыха детей в каникулярное время;
- совершенствование деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Собинского района;
- взаимодействие со всеми структурами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района.
3.5. Основанием для начала исполнения административной процедуры по информированию и консультированию по вопросам отдыха детей является обращение заявителя.
3.6. Приём заявителей ведется специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, в порядке живой очереди в дни и часы в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, в рамках процедур по информированию и консультированию предоставляет информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок исполнения муниципальной функции.
Консультации проводятся устно.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
Специалист, осуществляющий консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.
3.7. Прогнозирование и планирование развития форм отдыха детей в каникулярное время, проживающих на территории Собинского района, осуществляется в соответствии с утвержденным финансированием, количеством детей, подлежащих оздоровлению, потребности родителей (законных представителей) и детей в тех или иных формах отдыха, а также на основании решения Координационного Совета по организации отдыха, оздоровления и занятости детей на территории Собинского района.
3.8. Подготовка проектов распорядительных и нормативно-методических документов по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков детей в каникулярное время на территории Собинского района осуществляется специалистами Комитета, ответственными за организацию отдыха детей в каникулярное время.
Нормативно-методические документы доводятся до сведения руководителей подведомственных учреждений.
3.9. Консультирование подведомственных учреждений по разработке модели организации отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярное время специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, руководителем Комитета осуществляется в порядке живой очереди в дни и часы приема в соответствии с графиком работы. Время ожидания в очереди для получения консультации не должно превышать 15 минут.
Максимальный срок выполнения административной процедуры по консультированию и информированию не должен превышать 30 минут.
3.10. Осуществление учета охвата детей, состоящих на разных видах учёта, организованными формами отдыха, оздоровления и занятости в каникулярное время проводится специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время.
При подведении итогов подведомственные учреждения предоставляют в Комитет информацию по охвату данной категории детей конкретными видами отдыха, оздоровления и занятости.
3.11. Осуществление мониторинга в сфере отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время проводит специалист, ответственный за организацию отдыха детей в каникулярное время. Подведомственными учреждениями в Комитет в соответствии с нормативно-распорядительными документами предоставляются:
- отчет об организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков по сменам и об освоении средств, выделенных на реализацию данных мероприятий;
- итоговый отчет.
Специалистом, ответственным за организацию отдыха детей в каникулярное время, проводится анализ представленных отчетов, составляется сводная статистическая и аналитическая информация, представляемая на подпись руководителю Комитета.
Итоговая информация направляются в соответствующие органы и субъекты власти в сроки, предусмотренные нормативными или распорядительными документами.
3.12. Для совершенствования деятельности органов местного самоуправления в сфере организации отдыха детей в каникулярное время на территории Собинского района проводятся совещания и семинары с представителями всех заинтересованных ведомств.
3.13. Взаимодействие со всеми субъектами, участвующими в реализации мероприятий по организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время на территории Собинского района осуществляется в части обмена информацией, участием руководителей заинтересованных структур в совместных встречах, мероприятиях.
4. Порядок и формы контроля за исполнением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль полноты и качества исполнения муниципальной услуги осуществляется путем проведения руководителем Комитета проверок соблюдения и исполнения специалистами Комитета административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению муниципальной услуги.
4.2.. Специалисты Комитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе исполнения муниципальной услуги, несут ответственность, установленную законодательством Российской Федерации, Владимирской области, нормативно-правовыми актами органов местного самоуправления Собинского района.
По результатам контроля, в случае необходимости, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.3. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер, тематический и внеплановый (по конкретному обращению заявителя).
5. Обжалование действий (бездействия)
Комитета при исполнении муниципальной услуги
5.1. Заявители/получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия специалистов Комитета в соответствии с действующим законодательством, обратившись устно или письменно к вышестоящему руководству администрации района, а также в органы исполнительной власти, уполномоченные на осуществление контроля в сфере организации отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков в каникулярное время и рассматривающие в пределах своей компетенции дела об административных правонарушениях.
5.2. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
5.3. Специалисты и руководитель Комитета проводят личный прием заявителей.
Личный прием руководителем Комитета проводится каждый понедельник с 14 час .00 мин. до 16 час.00 мин.
Личный прием специалистами Комитета проводится без предварительной записи с согласованием времени приема.
5.4. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.
5.5. Заявитель (получатель) в своем письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество специалиста Комитета, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество, полное наименование для юридического лица, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
По результатам рассмотрения жалобы должно быть принято решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в их удовлетворении.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю (получателю).
5.6. Заявители (получатели), вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия (бездействие) специалистов Комитета в судебном порядке.
5.7. Заявители (получатели), могут сообщить в вышестоящие инстанции: посредством телефона; электронной почты; сети Интернет о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов Уполномоченного органа, нарушении Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики.
Сообщение заявителя (получателя), должно содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя (получателя)
- суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
- сведения о способе информирования заявителя (получателя), о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.
5.8. В случае несогласия с результатами досудебного обжалования, а также на любой стадии рассмотрения спорных вопросов заявитель имеет право обратиться в суд согласно установленному действующим законодательством порядку.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.