Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Александров Владимирской области
от 19 сентября 2012 г. N 620
Административный регламент
предоставления администрацией муниципального образования город Александров муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результата оказания муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для населения при предоставлении муниципальной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при переустройстве и (или) перепланировке, порядок взаимодействия между структурными подразделениями и должностными лицами администрации муниципального образования город Александров.
1.2. Заявителем является: физические и юридические лица, являющиеся собственниками жилых помещений, расположенных на территории муниципального образования город Александров, либо уполномоченные ими лица.
1.3. .Муниципальная услуга предоставляется Администрацией муниципального образования город Александров через структурное подразделение- отдел архитектуры и градостроительства (далее - Отдел АиГ) по адресу: ул. Свердлова, д. 2, г. Александров.
Интернет - адрес: www gorodaleksandrov.ru
Адрес электронной почты: aleksandrov@trytek.ru
Контактные телефоны для консультаций:
приемная Отдела АиГ администрации муниципального образования город Александров: (49244) 2-23-35;
заведующий Отделом АиГ администрации муниципального образования город Александров: (49244) 2-20-45;
консультант Отдела АиГ администрации муниципального образования город Александров: (492244) 2-23-35;
Факс: (49244) 2-23-35.
График (режим) работы Отдела АиГ администрации муниципального образования город Александров:
Понедельник - четверг - с 8.00 до 17.15, пятница - с 8.00 до 16.00, перерыв на обед с 12.00 до 13.00.
Выходные дни - суббота и воскресенье.
Прием посетителей осуществляется в рабочие дни с 9.00 до 12.00 и с 13.00 до 16.00.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее муниципальная услуга).
2.2. Результатом исполнения муниципальной услуги является решение о согласовании (отказе в согласовании) перепланировки и (или) переустройства жилого помещения на территории администрации муниципального образования город Александров.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется не позднее чем через 45 дней со дня предоставления полного пакета документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги.
2.3.2. Время ожидания в очереди при личном обращении заявителя за получением консультации не должно превышать 30 минут.
2.3.3. Время консультации по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о должности, фамилии, имени и отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
2.4. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
- Жилищный кодекс Российской Федерации,
- Гражданский кодекс Российской Федерации,
- постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 (ред. от 21.09.2005) "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения",
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилых помещений.
Заявитель представляет следующие документы:
1) заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения по форме, (приложение 1 к Регламенту);
2) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
3) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
5) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
6) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6. Все копии предоставляемых документов должны быть заверены надлежащим образом либо предоставляются с подлинниками, которые после сверки с копиями предоставляемых документов возвращаются заявителю
2.7. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги по согласованию переустройства и (или) перепланировки жилых помещений служит:
1) непредставления определенных частью 2.5 настоящего Регламента документов;
2) представления документов в ненадлежащий орган;
3) несоответствия проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.7.1. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно содержать основания отказа с обязательной ссылкой на нарушения, предусмотренные п. 2.7. настоящего Регламента.
2.8. Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается или направляется заявителю не позднее чем через три рабочих дня со дня принятия такого решения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке.
2.9. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.9.1. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.9.2. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг
2.10. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов;
- выдача застройщику решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в его выдаче.
- по завершению переустройства и (или) перепланировки жилого помещения подготовка акта приемки законченного переустройством и перепланировкой жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в к настоящему Регламенту (Приложение 6).
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения".
3.2.1. Основанием для начала административного действия является поступление в администрацию муниципального образования город Александров заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1 к Регламенту), а также документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента
3.2.2. Заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными к нему документами представляется заявителем в отдел организационной работы, делопроизводства и кадров администрации муниципального образования город Александров:
- фиксирует факт приема документов, указанных в пункте 2.5. настоящего Регламента, в журнале регистрации.
Специалист по обращениям граждан отдела организационной работы, делопроизводства и кадров, по результатам рассмотрения обращения Главой города, заместителями главы администрации города:
- вносит в базу данных СЭДО содержание резолюции Главы города, заместителей главы администрации города, информацию о назначенном исполнителе (ответственном исполнителе и соисполнителях), отметку о постановке рассмотрения обращения на контроль, сроках исполнения поручений;
- готовит с учетом возможностей программы СЭДО сопроводительные письма исполнителям и уведомление заявителю о переадресации обращения;
- направляют копии обращения указанным в резолюции должностным лицам или государственным органам вместе с сопроводительным письмом за подписью Главы города, заместителей главы администрации города
Форма заявления в Приложении 1 данного Регламента.
3.2.3. Специалист Отдела АиГ, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) проверяет наличие документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) выдает расписку по форме Приложения N 2 к настоящему Административному регламенту
4) передает заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и приложенные к нему документы заведующему Отделом АиГ.
3.2.4 Заведующий Отделом АиГ назначает ответственного специалиста и передает ему поступившее заявление с приложенными к нему документами.
Срок выполнения административного действия не должен превышать одного рабочего дня с даты поступления в Отдел АиГ заявления с резолюцией главы муниципального образования город Александров.
3.2.5. Результатом административной процедуры является регистрация полученного для рассмотрения заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными к нему документами в отделе архитектуры и градостроительства.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является получение заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения с приложенными к нему документами специалистом Отдела АиГ, ответственными за их рассмотрение.
3.3.2. Специалист Отдела АиГ в течение 7 рабочих дней со дня регистрации заявления проводит проверку представленных документов.
В случае соответствия представленных документов всем требованиям, установленным Административным регламентом, специалист в течение 18 рабочих дней готовит проект Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и направляет его на подпись начальнику Отдела АиГ, затем на подпись Главе муниципального образования город Александров.
3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов и принятие Главой города решения о согласовании либо об отказе в его выдаче.
3.4. Административная процедура "Выдача застройщику решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в его выдаче".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление в Отдел АиГ подписанного Главой муниципального образования город Александров принятого Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в его выдаче.
3.4.2. Специалист, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции:
1) выдает Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается в 2-х экземплярах с Памяткой (приложение N 5 Регламента) лично заявителю или его законному представителю
2) направляет заявителю по почте (заказным письмом) по адресу, указанному в заявлении, в течение трех рабочих дней после подписания.
Форма решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения приведена в Приложении 3 данного Регламента.
При получении Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения лично заявитель или его законный представитель расписывается в получении на обратной стороне Решения, один экземпляр которого остается в Отделе АиГ.
3.4.3. Оформление отказа в предоставлении услуги
1) Отказ в предоставлении услуги оформляется в случае несоответствия представленных документов всем требованиям, установленным Административным регламентом в п 2.6.
2) В случае отказа в предоставлении услуги, специалист Отдела АиГ готовит в течение 10 рабочих дней письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Уведомление подписывается Главой муниципального образования город Александров.
Письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги должно содержать основания отказа с указанием возможностей их устранения и может быть обжаловано заявителем в судебном порядке
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача Решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения или письма об отказе в его выдаче лично заявителю или отправка указанных документов почтой.
3.5. Административная процедура "Завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
3.5.1. По окончании ремонтно-строительных работ заявитель обязан подать в администрацию муниципального образования город Александров заявление о завершении ремонтно- строительных работ по перепланировке и (или) переустройству до истечения указанного в Решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки выданного администрацией муниципального образования город Александров срока.
3.5.2. К заявлению о завершении ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству прикладываются:
- Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, выданное администрацией муниципального образования город Александров;
- Технический паспорт БТИ после завершения ремонтно-строительных работ по перепланировке и (или) переустройству.
3.5.3. После осмотра перепланированного и (или) переустроенного помещения приемочной комиссией специалист Отдела АиГ выдает заявителю Акт приемки законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения приемочной комиссией и Постановление администрации об утверждении акта приемки в течении десяти рабочих дней.
Форма Акта в приложении N 4 к настоящему Регламенту.
3.5.4. В случае если заявитель по каким-либо причинам не успевает завершить перепланировку и (или) переустройство в обозначенный в Решении о согласовании переустройства и (или) перепланировки срок, то он вправе продлить действие Решения, подав соответствующее заявление в администрацию.
3.5.5. Результатом административной процедуры завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения является подписания Акта приемки законченного переустройством и (или) перепланировкой жилого помещения, Постановления администрации об утверждении акта приемки либо выдача письма об отказе в его выдаче лично заявителю или отправка указанных документов почтой.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей и принятие по ним решений.
4.2. В ходе проверок проверяется соблюдение и исполнение положений настоящего Регламента, полнота и качество предоставления муниципальной услуги.
4.3. Периодичность проведения проверок устанавливается главой муниципального образования город Александров и может носить плановый характер (на основании планов работы) и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Плановые проверки должны проводиться не реже 1 раза в год.
4.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.5. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений принимаются меры в соответствии с действующим законодательством.
4.6. Муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за предоставление муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.7. Граждане, их объединения и организации могут принимать участие в опросах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги, соблюдения положений настоящего Регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур).
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги:
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Порядок подачи и рассмотрения жалоб установлены Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.4. По результатам рассмотрения жалобы Администрация муниципального образования город Александров принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.5. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.6. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.