Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 15 июня 2012 г. N 1357 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 4 апреля 2012 г. N 740
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"
15 июня 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования город Ковров (далее - Администрация), порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" на территории муниципального образования город Ковров осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
1.3. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, входящих в компетенцию органа местного самоуправления город Ковров Владимирской области осуществляется органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса города Коврова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования город Ковров (Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса).
Место нахождения Администрации: Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, тел. (49232) 3-19-78.
Режим работы Администрации:
Понедельник- пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходной.
Информация о режиме работы размещается в сети "Интернет": на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров: http://www.kovrov-gorod.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление с приложением постановления администрации города Коврова об утверждении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не менее 30 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.2. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.5.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
2.5.5. Постановлением администрации города Коврова от 24.06.2011 г. N 1313 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова".
2.5.6. Уставом муниципального образования город Ковров.
2.6. Для исполнения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей на имя главы города Коврова (приложение N 2);
- проект инвестиционной программы в соответствии с условиями технического задания, расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы;
- доказательства, свидетельствующие о законном пользовании производственным комплексом (нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры аренды, доверительного управления имуществом, хозяйственного ведения, оперативного управления и др., акты приема-передачи имущества), для оказания платных услуг;
- копии учредительных документов, лицензии на избранный вид деятельности;
- расчет надбавок к тарифам и тарифам на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерская и налоговая отчетность за два предшествующих года;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за два предшествующих года.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов пункту 2.6. настоящего регламента;
- представление искаженной, недостоверной информации;
- отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов;
- необоснованность предоставленных расчетов, несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствие проекта указанной программы техническому заданию.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение пункта 2.7 настоящего регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Прием заявления и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации.
В помещениях имеется сектор для ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. С порядком реализации настоящего регламента, образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно ознакомиться непосредственно у сотрудников Администрации, на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи письменного обращения заявителя об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, с приложением обоснованных расчетных материалов и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письма и прилагаемых к нему документов;
- проверка предоставленных документов;
- утверждение инвестиционной программы, установление надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- установление надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
- доведение до заявителя установленных надбавок к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение либо мотивированного отказа в рассмотрении документов.
3.2.1. Заявление об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение от организации на имя главы города Коврова, с прилагаемыми к нему документами, подлежит регистрации в канцелярии администрации в день получения по адресу: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, 6, кабинет 209, телефон (факс) 8(49232)3-09-21.
3.2.2. Секретарь присваивает поступившим документам регистрационный номер, указывает дату получения и передает в Управление экономики, имущественных и земельных отношений документы с визой главы.
3.2.3. Специалист Управления экономики, имущественных и земельных отношений осуществляет проверку представленных документов по следующим показателям:
- соблюдение представленных документов требованиям настоящего регламента;
- обоснованность предоставленных расчетов, соответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы и соответствие проекта указанной программы техническому заданию;
- проверка экономической обоснованности расходов и их документальное подтверждение.
3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, нормативным правовым актам по вопросам ценообразования или представления их не в полном объеме, документы могут быть возвращены на доработку или направляется уведомление Заявителю о предоставлении недостающих документов в течение пяти рабочих дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.2.5. В случае обоснованного отказа в рассмотрении документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, материалы направляются заявителю в течение пяти рабочих дней с обязательным мотивированным уведомлением об этом.
3.2.6. Заявление об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение рассматривается органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса может:
1) подготовить предложение по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
3.2.7. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.2.8. При вынесении органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Управление экономики, имущественных и земельных отношений направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на утверждение в Совет народных депутатов города Коврова.
3.2.9. Совет народных депутатов города Коврова рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
3.2.10. После утверждения Советом народных депутатов города Коврова инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, специалист Управления экономики, имущественных и земельных отношений в течение 15 дней готовит проект постановления администрации города Коврова об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение и направляет с листом согласования в структурные подразделения администрации города Коврова, задействованные в регулировании надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение по каждой отрасли.
3.2.11. Проект постановления администрации города Коврова об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение с листом согласования, подписанный соответствующими структурными подразделениями администрации города утверждается главой города Коврова.
3.2.12. Установленные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифы организации коммунального комплекса на подключение доводятся до заявителей Управлением экономики, имущественных и земельных отношений, а до потребителей посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.kovrov-gorod.ru, а также в СМИ, в течение 10 дней с даты принятия постановления.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.kovrov-gorod.ru, публикации в средствах массовой информации.
Информация и справки представляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
Информация представляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения правовых актов, регулирующих порядок установления надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение;
- сроков установления надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется, заместителем главы администрации города Коврова, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства путем проведения периодических проверок (не реже 1 раза в год).
4.2. Другие формы контроля.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Главы города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; номер контактного телефона; адрес электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 4 апреля 2012 г. N 740 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.