Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 4 апреля 2013 г. N 740
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" (далее - Регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования город Ковров (далее - Администрация), порядок взаимодействия ее структурных подразделений, должностных лиц с заявителями, органами государственной власти, учреждениями и организациями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей" на территории муниципального образования город Ковров осуществляется в соответствии с настоящим Регламентом.
1.3. Регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса и надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, входящих в компетенцию органа местного самоуправления город Ковров Владимирской области осуществляется органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса города Коврова.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: регулирование тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей.
2.2. Наименование органа и учреждения, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования город Ковров (Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса).
Место нахождения Администрации: Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, тел. (49232) 3-19-78.
Режим работы Администрации:
Понедельник- пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходной.
Информация о режиме работы размещается в сети "Интернет": на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров: http://www.kovrov-gorod.ru.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является уведомление с приложением постановления администрации города Коврова об утверждении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет не менее 30 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.2. Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.5.3. Федеральным законом от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса".
2.5.4. Постановления Правительства Российской Федерации от 14.07.2008 г. N 520 "Об основах ценообразования и порядке регулирования тарифов, надбавок и предельных индексов в сфере деятельности организаций коммунального комплекса".
2.5.5. Постановлением администрации города Коврова от 24.06.2011 г. N 1313 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) администрацией города Коврова".
2.5.6. Уставом муниципального образования город Ковров.
2.6. Для исполнения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей на имя главы города Коврова (приложение N 2);
- проект инвестиционной программы в соответствии с условиями технического задания, расчет финансовых потребностей, необходимых для реализации данной программы;
- доказательства, свидетельствующие о законном пользовании производственным комплексом (нормативно-правовые акты органов местного самоуправления, свидетельства о государственной регистрации права собственности, договоры аренды, доверительного управления имуществом, хозяйственного ведения, оперативного управления и др., акты приема-передачи имущества), для оказания платных услуг;
- копии учредительных документов, лицензии на избранный вид деятельности;
- расчет надбавок к тарифам и тарифам на подключение по видам деятельности;
- бухгалтерская и налоговая отчетность за два предшествующих года;
- отчет о доходах, возникших в результате применения надбавок к тарифам и тарифов на подключение, и расходах на реализацию инвестиционной программы за два предшествующих года.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги являются:
- несоответствие представленных документов пункту 2.6. настоящего регламента;
- представление искаженной, недостоверной информации;
- отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов;
- необоснованность предоставленных расчетов, несоответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы или несоответствие проекта указанной программы техническому заданию.
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- нарушение пункта 2.7 настоящего регламента.
2.9. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления на предоставление муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Прием заявления и документов, связанных с предоставлением муниципальной услуги, производится по месту нахождения Администрации.
В помещениях имеется сектор для ожидания заявителей. Сектор оснащен стульями.
Помещение для предоставления муниципальной услуги обеспечивается необходимым оборудованием (компьютерами, средствами электронно-вычислительной техники, средствами электронного информирования, средствами связи, включая Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, информационными и справочными материалами, наглядной информацией, периодическими изданиями, стульями и столами.
В помещении должно быть естественное и искусственное освещение, окна оборудованы регулируемыми устройствами типа жалюзи, занавесей, внешних козырьков и другими.
2.12. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления.
2.13. С порядком реализации настоящего регламента, образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно ознакомиться непосредственно у сотрудников Администрации, на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров.
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме)
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи письменного обращения заявителя об установлении тарифов на подключение к системе коммунальной инфраструктуры, тарифов организаций коммунального комплекса на подключение, надбавок к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса, надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, с приложением обоснованных расчетных материалов и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письма и прилагаемых к нему документов;
- проверка предоставленных документов;
- утверждение инвестиционной программы, установление надбавки к ценам (тарифам) для потребителей;
- установление надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
- доведение до заявителя установленных надбавок к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение либо мотивированного отказа в рассмотрении документов.
3.2.1. Заявление об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение от организации на имя главы города Коврова, с прилагаемыми к нему документами, подлежит регистрации в канцелярии администрации в день получения по адресу: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, 6, кабинет 209, телефон (факс) 8(49232)3-09-21.
3.2.2. Секретарь присваивает поступившим документам регистрационный номер, указывает дату получения и передает в Управление экономики, имущественных и земельных отношений документы с визой главы.
3.2.3. Специалист Управления экономики, имущественных и земельных отношений осуществляет проверку представленных документов по следующим показателям:
- соблюдение представленных документов требованиям настоящего регламента;
- обоснованность предоставленных расчетов, соответствие рассчитанных финансовых потребностей проекту предоставленной инвестиционной программы и соответствие проекта указанной программы техническому заданию;
- проверка экономической обоснованности расходов и их документальное подтверждение.
3.2.4. В случае несоответствия представленных документов требованиям настоящего регламента, нормативным правовым актам по вопросам ценообразования или представления их не в полном объеме, документы могут быть возвращены на доработку или направляется уведомление Заявителю о предоставлении недостающих документов в течение пяти рабочих дней после их получения. При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.2.5. В случае обоснованного отказа в рассмотрении документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, материалы направляются заявителю в течение пяти рабочих дней с обязательным мотивированным уведомлением об этом.
3.2.6. Заявление об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение рассматривается органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса. Орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса осуществляет анализ доступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса с учетом предлагаемой надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры.
При вынесении решения о недоступности для потребителей товаров и услуг организаций коммунального комплекса орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса может:
1) подготовить предложение по изменению условий технического задания, на основании которого разрабатывается инвестиционная программа организации коммунального комплекса;
2) подготовить предложения по частичному обеспечению финансовых потребностей организации коммунального комплекса за счет средств местного бюджета.
3.2.7. При соответствии предоставленного проекта инвестиционной программы условиям утвержденного технического задания на ее разработку и обоснованности расчета необходимых для ее реализации финансовых потребностей орган регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса подготавливает предложения о размере надбавки к ценам (тарифам) для потребителей и соответствующей надбавке к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, а также предложения о размерах тарифа на подключение к системе коммунальной инфраструктуры и тарифа организации коммунального комплекса на подключение.
3.2.8. При вынесении органом регулирования тарифов и надбавок организаций коммунального комплекса решения о доступности для потребителей товаров и услуг организации коммунального комплекса Управление экономики, имущественных и земельных отношений направляет проект инвестиционной программы организации коммунального комплекса и предоставленные этой организацией коммунального комплекса расчеты на утверждение в Совет народных депутатов города Коврова.
3.2.9. Совет народных депутатов города Коврова рассматривает и утверждает инвестиционную программу организации коммунального комплекса, устанавливает надбавку к ценам (тарифам) для потребителей.
3.2.10. После утверждения Советом народных депутатов города Коврова инвестиционной программы организации коммунального комплекса, установления надбавки к ценам (тарифам) для потребителей, специалист Управления экономики, имущественных и земельных отношений в течение 15 дней готовит проект постановления администрации города Коврова об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение и направляет с листом согласования в структурные подразделения администрации города Коврова, задействованные в регулировании надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, тарифов организации коммунального комплекса на подключение по каждой отрасли.
3.2.11. Проект постановления администрации города Коврова об установлении надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифа на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифа организации коммунального комплекса на подключение с листом согласования, подписанный соответствующими структурными подразделениями администрации города утверждается главой города Коврова.
3.2.12. Установленные надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифы на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифы организации коммунального комплекса на подключение доводятся до заявителей Управлением экономики, имущественных и земельных отношений, а до потребителей посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.kovrov-gorod.ru, а также в СМИ, в течение 10 дней с даты принятия постановления.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- посредством размещения в информационных сетях общего пользования, в том числе в сети Интернет на сайте http://www.kovrov-gorod.ru, публикации в средствах массовой информации.
Информация и справки представляются специалистами в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист подробно информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Максимальное время приема при обращении заявителя - 20 минут, при ответе на телефонный звонок - 10 минут.
Информация представляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения правовых актов, регулирующих порядок установления надбавок к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение;
- сроков установления надбавки к тарифам на товары и услуги организации коммунального комплекса, тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры, а также тарифов организации коммунального комплекса на подключение.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля.
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением специалистами настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги осуществляется, заместителем главы администрации города Коврова, курирующего сферу жилищно-коммунального хозяйства путем проведения периодических проверок (не реже 1 раза в год).
4.2. Другие формы контроля.
4.2.1. Контроль полноты и качества предоставления муниципальной услуги включает в себя, помимо текущего контроля, проведения проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятия решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействия) и решения должностных лиц.
4.2.2. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных должностных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4.2.3. Проверка полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляется в процессе текущей деятельности.
4.2.4. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном порядке.
5.2. Заявитель может обратиться с соответствующей жалобой к Главе города Коврова.
5.3. В письменном обращении указываются:
а) наименование органа, в которое направляется письменное обращение, либо соответствующее должностное лицо;
б) наименование юридического лица, Ф.И.О. руководителя, которым подается жалоба;
в) почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, контактный телефон;
г) суть обращения;
д) личная подпись (подпись уполномоченного представителя) и дата.
Письменное обращение составляется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано на русском языке разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в ответе по существу на обращение (жалобу):
- в обращении (жалобе) отсутствуют данные о заявителе, направившем обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- при наличии в обращении (жалобе) нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи Администрация вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- текст обращения (жалобы) не поддается прочтению;
- в случае если в обращении (жалобе) содержатся претензии, на которые заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями (жалобами), и при этом в обращении (жалобе) не приводятся новые доводы или обстоятельства о принятом решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
5.5. Письменное обращение подлежит рассмотрению в течение 30 дней со дня регистрации обращения.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в органы государственной власти, органы местного самоуправления для получения необходимых для рассмотрения обращения документов, срок рассмотрения обращения может быть продлен на срок не более чем 30 дней, о чем заявитель уведомляется в письменной форме.
При устном обращении ответ заявителю дается непосредственно в ходе личного приема.
5.6. Если в результате рассмотрения обращения доводы заявителя признаны обоснованными, то принимается решение о привлечении к ответственности специалиста, допустившего нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги требований действующего законодательства, настоящего административного регламента и повлекшее за собой обращение.
Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, заявителю направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.7. Обращение считается разрешенным, если рассмотрены все поставленные в нем вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращении вопросов.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 4 апреля 2013 г. N 740 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.