Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 4 апреля 2012 г. N 741
Административный регламент
по исполнению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями"
4 июня, 22 августа 2012 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" разработан в целях повышения качества предоставления и доступности муниципальной услуги.
1.2. Предоставление муниципальной услуги "Установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями" на территории муниципального образования город Ковров осуществляется в соответствии с настоящим регламентом.
1.3. Муниципальная услуга осуществляется при рассмотрении обоснованности расчетов тарифов на товары и услуги муниципальных предприятий и учреждений города (далее - заявителей).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - установление тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.2. Муниципальная услуга осуществляется муниципальной тарифной комиссией города Коврова.
Место нахождения муниципальной тарифной комиссии города Коврова: 601900, Владимирская область, город Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6.
Режим работы муниципальной тарифной комиссии города Коврова:
Понедельник - пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00 - 14.00)
Суббота, воскресенье - выходной.
Информация о режиме работы размещается в сети "Интернет", на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров: http://www.kovrov-gorod.ru.
Адрес электронной почты администрации муниципального образования город Ковров: kovrov@kovrov.ru.
2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является постановление администрации города Коврова об утверждении тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и учреждениями.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
2.5.1. Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
2.5.2. Решением Совета народных депутатов города Коврова от 26.01.2011 N 22 "Об утверждении Положения о разграничении полномочий, предоставленных органам местного самоуправления муниципального образования город Ковров в области регулирования тарифов и надбавок организаций жилищно-коммунального комплекса и об определении порядка установления тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений города Коврова".
2.5.3. Постановлением администрации города Коврова от 07.04.2011 г. N 573 "Об утверждении "Положения о муниципальной тарифной комиссии г. Коврова".
2.5.4. Уставом муниципального образования город Ковров.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 4 июня 2012 г. N 1220 (в ред. постановления администрации города Коврова Владимирской области от 22 августа 2012 г. N 1951) в пункт 2.6 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Для исполнения муниципальной услуги необходимо предоставить следующие документы:
- заявление об установлении тарифов (приложение N 2);
- пояснительная записка, в которой указывается и обосновывается необходимость изменения уровня тарифов;
- копии учредительных документов, лицензии на избранный вид деятельности;
- приказ об учетной политике муниципального предприятия и учреждения;
- штатное расписание, расчеты нормативной численности, фонда оплаты труда, подписанные и согласованные в установленном порядке;
- положение об оплате труда и премировании;
- уведомление о размере страховых взносов на обязательное страхование от несчастных случаев, единого социального налога;
- основные технико-экономические показатели деятельности субъекта ценообразования за предшествующий период, согласно формам статистической и бухгалтерской отчетности, включая баланс предприятия с его расшифровками;
- нормативную документацию, утвержденную в установленном порядке, подтверждающую трудоемкость, нормы времени на выполнение услуг;
- подробные расшифровки по всем статьям затрат с предоставлением подтверждающих документов (копии платежных документов, договоров, счетов и т.д.);
- документы или материалы, подтверждающие размер стоимости сырья, материалов и запасных частей, применяемых при выполнении или оказании платных услуг;
- расчет амортизационных отчислений;
- расчет тарифов на услуги;
- сравнительный анализ уровня проектируемых и действующих тарифов;
- проект прейскуранта тарифов на услуги;
- расчет минимальной прибыли, включаемой в тарифы, необходимой для обеспечения нормальной хозрасчетной деятельности субъектов ценообразования, но не выше предельно установленной на регулируемые виды деятельности;
- мониторинг платы за аналогичную услугу на территории муниципального образования город Ковров;
- калькуляцию декларируемых тарифов, согласованную с главным распорядителем кредитов, по отношению к соответствующему муниципальному учреждению города Коврова.
2.7. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставление неполного пакета документов;
- представление искаженной, недостоверной информации;
- отсутствие экономических, правовых и других оснований для рассмотрения документов;
- необоснованное обращение об изменении тарифов чаще двух раз в год.
2.8. Муниципальная услуга предоставляется заявителям на бесплатной основе.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления услуги составляет 30 минут.
2.10. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления или в первый рабочий день при поступлении заявления в нерабочее время.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 4 июня 2012 г. N 1220 (в ред. постановления администрации города Коврова Владимирской области от 22 августа 2012 г. N 1951) в пункт 2.11 главы 2 настоящего приложения внесены изменения
2.11. С порядком реализации настоящего регламента, образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, можно ознакомиться непосредственно у сотрудников Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова, на официальном сайте администрации города Коврова и в средствах массовой информации.
2.12. Показатель доступности - муниципальная услуга реализуется по заявлению юридических лиц (муниципальных предприятий и учреждений), обеспечивающих предоставление платных услуг на территории муниципального образования город Ковров.
Показатель качества - отсутствие нарушений настоящего регламента.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 4 июня 2012 г. N 1220 (в ред. постановления администрации города Коврова Владимирской области от 22 августа 2012 г. N 1951) глава 3 настоящего приложения изложена в новой редакции
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является факт подачи письменного обращения заявителя об установлении тарифов на услуги, с приложением обоснованных расчетных материалов и документов в соответствии с пунктом 2.6 настоящего регламента.
3.2. При предоставлении муниципальной услуги выполняются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация письма и прилагаемых к нему документов;
- проверка предоставленных документов;
- рассмотрение обращения на муниципальной тарифной комиссии;
- подготовка проекта постановления администрации города;
- утверждение и доведение до заявителя установленных тарифов либо мотивированного отказа в рассмотрении документов.
3.2.1. Письмо на имя главы города, с прилагаемыми к нему документами, подлежит регистрации в Управлении делами и кадрами администрации города Коврова по адресу: 601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Краснознаменная, 6, кабинет N 209, телефон (факс) 8(49232)3-09-21, специалист Управления регистрирует поступившие документы в обязательном порядке в день получения, при этом им присваивается регистрационный номер, указывается дата получения.
3.2.2. Передача документов в Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова (далее - Управление).
3.2.3. Определение специалиста Управления ответственного за рассмотрение тарифов.
3.2.4. Специалист Управления осуществляет проверку представленных документов по следующим показателям:
- соблюдение представленных документов требованиям настоящего регламента;
- соответствие расчетов нормативной документации;
- проверка экономической обоснованности расходов и их документальное подтверждение.
3.2.5. При рассмотрении тарифов, в случае необходимости, специалист Управления имеет право запрашивать у заявителя дополнительную информацию, относящуюся к установлению данных тарифов.
3.2.6. В случае обоснованного отказа в рассмотрении документов в соответствии с пунктом 2.7 настоящего регламента, материалы направляются заявителю в течение семи рабочих дней с обязательным мотивированным уведомлением об этом.
3.2.7. В случае несоответствия представленных в Управление документов требованиям настоящего регламента, нормативным правовым актам по вопросам ценообразования или представления их не в полном объеме, они могут быть возвращены на доработку в течение десяти рабочих дней после их получения.
При этом сроки их рассмотрения переносятся с учетом даты представления необходимых материалов в полном объеме.
3.2.8. В месячный срок специалист Управления осуществляет проверку обоснованности представленных расчетов и выносит на рассмотрение на муниципальную тарифную комиссию города Коврова.
3.2.9. В случае положительного заключения специалист Управления в течение 3 дней готовит проект постановления администрации города об установлении тарифов и направляет главе города для утверждения.
3.2.10. Тарифы на услуги заявителей утверждаются постановлением администрации города Коврова.
3.2.11. Утвержденные тарифы доводятся до заявителей специалистом Управления путем направления почтой письменного уведомления об утверждении тарифов с приложением копии постановления в течение 3 дней после регистрации данного постановления, либо нарочно, а до потребителей через средства массовой информации.
3.3. Информирование о процедуре предоставления муниципальной услуги проводится специалистами Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова в устной и письменной форме, в том числе с использованием электронной, почтовой, телефонной связи.
Информация и справки представляются специалистами Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова в течение всего срока исполнения муниципальной услуги.
Информация представляется по вопросам:
- перечня документов, необходимых для установления тарифов, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
- времени приема и выдачи документов;
- содержания и исполнения правовых актов, регулирующих порядок установления тарифов;
- сроков установления тарифов.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением предоставления муниципальной услуги осуществляется заместителем главы администрации, начальником Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами отдела экономики и тарифов положений настоящего Регламента.
Постановлением администрации города Коврова Владимирской области от 4 июня 2012 г. N 1220 (в ред. постановления администрации города Коврова Владимирской области от 22 августа 2012 г. N 1951) в пункт 4.2 главы 4 настоящего приложения внесены изменения
4.2. Специалисты Управления экономики, имущественных и земельных отношений администрации города Коврова несут ответственность за предоставление данной муниципальной услуги в соответствии с действующим законодательством.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) специалистов Администрации в ходе предоставления муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования может быть:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной или муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Жалоба заявителя на решение или действие (бездействие) подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в адрес Главы города, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество; почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ; номер контактного телефона; адрес электронной почты (при наличии);
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы принимаются следующие решения:
1) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.6. настоящей главы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1. настоящей главы, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Схема административных процедур |
|
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 4 апреля 2012 г. N 741 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.