Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
главы муниципального образования городское поселение
город Киржач Владимирской области
от 9 октября 2012 г. N 576
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по включению молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы"
1. Общие положения
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по включению молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов предоставления муниципальной услуги по включению молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы" (далее - муниципальная услуга), создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при оказании муниципальной услуги.
1.1. Наименование услуги
Включение молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы".
1.2. Наименование структурного подразделения, непосредственно предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется администрацией городского поселения г. Киржач. Исполнителем муниципальной услуги является отдел по имуществу и землеустройству администрации городского поселения г. Киржач (далее - Отдел).
1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления муниципальной услуги.
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- постановление Правительства Российской Федерации от 17.12.2010 N 1050 "О федеральной целевой программе "Жилище" на 2011 - 2015 годы";
- постановление Губернатора Владимирской области от 19.04.2011 N 330 "О мерах по реализации подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы".
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги.
Конечным результатом предоставления муниципальной услуги является включение молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы" (далее - Программа) или отказ во включении молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в состав участников Программы.
1.5. Описание категорий получателей муниципальной услуги.
Получателями муниципальной услуги являются молодые семьи, в том числе неполные молодые семьи, состоящие из 1 молодого родителя и 1 и более детей, соответствующие следующим условиям:
- возраст каждого из супругов либо 1 родителя в неполной молодой семье не превышает 35 лет (включительно);
- семья признана нуждающейся в улучшении жилищных условий;
- наличие у семьи доходов либо иных денежных средств для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования предоставления муниципальной услуги.
2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно в отделе по имуществу и землеустройству администрации городского поселения г. Киржач;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
- на официальном сайте администрации городского поселения г. Киржач.
2.2. Порядок получения консультаций о порядке предоставления муниципальной услуги.
2.2.1. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются специалистом отдела по имуществу и землеустройству.
2.2.2. Консультации предоставляются при личном обращении и (или) посредством телефона.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист отдела по имуществу и землеустройству подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела, фамилии, имени, отчестве и должности принявшего телефонный звонок.
2.3. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.3.1. Срок приема получателя муниципальной услуги в целях консультирования составляет не более 20 минут.
2.3.2. Срок приема от получателя муниципальной услуги заявления и пакета документов на оказание муниципальной услуги составляет не более 30 минут.
2.3.3. Срок принятия решения о признании либо об отказе в признании молодой семьи участницей подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2011 - 2015 годы составляет 10 дней с даты представления документов для предоставления муниципальной услуги.
2.4. Перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги:
- несоответствие получателя муниципальной услуги требованиям, указанным в пункте 1.5 настоящего Административного регламента;
- непредставление или представление не в полном объеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- недостоверность сведений, содержащихся в представленных документах;
- ранее реализованное право на улучшение жилищных условий с использованием социальной выплаты или иной формы государственной поддержки за счет средств федерального бюджета.
2.5. Перечень необходимых для оказания муниципальной услуги документов.
2.5.1. Для получения муниципальной услуги в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктами а-д пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования, молодая семья - получатель услуги предоставляет:
- заявление по форме в 2-х экземплярах согласно приложению N 2 к Административному регламенту (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
- документ, подтверждающий признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий,
- документы, подтверждающие признание молодой семьи имеющей достаточные доходы либо иные денежные средства для оплаты расчетной (средней) стоимости жилья в части, превышающей размер предоставляемой социальной выплаты,
2.5.2. Для получения муниципальной услуги в целях использования социальной выплаты в соответствии с подпунктом е пункта 2 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования молодая семья - получатель услуги предоставляет:
- заявление по форме в 2-х экземплярах согласно приложению N 2 к Административному регламенту (один экземпляр возвращается заявителю с указанием даты принятия заявления и приложенных к нему документов);
- документы, удостоверяющие личность каждого члена семьи;
- свидетельство о заключении брака (на неполную семью не распространяется);
- копия свидетельства о государственной регистрации права собственности на жилое помещение, приобретенное (построенное) с использованием средств ипотечного жилищного кредита (займа) (при незавершенном строительстве индивидуального жилого дома представляются документы на строительство);
- копия кредитного договора (договор займа), заключенного в период с 1 января 2006 г. по 31 декабря 2010 г. включительно;
- документ, подтверждающий, что молодая семья была признана нуждающейся в жилом помещении на момент заключения кредитного договора (договора займа), указанного в предыдущем пункте;
- справка кредитора (заимодавца) о сумме остатка основного долга и сумме задолженности по выплате процентов за пользование ипотечным жилищным кредитом (займом).
2.5.3. Отдел по имуществу и землеустройству организует работу по проверке сведений, содержащихся в документах, указанных в пункте 2.5.1 или пункте 2.5.2 Административного регламента.
2.6. Требования к оказанию муниципальной услуги.
Оказание муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявления и документов от получателей муниципальной услуги для принятия решений о включении молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников долгосрочной муниципальной целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей городского поселения г. Киржач на 2011 - 2015 годы" либо отказе во включении молодой семьи в состав участников данной программы;
- рассмотрение вопроса о включении молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в состав участников Программы.
3.2. Прием заявления и документов от получателей муниципальной услуги для принятия решений о включении молодой семьи, нуждающейся в улучшении жилищных условий, в состав участников Программы либо отказе во включении молодой семьи в состав участников данной Программы;
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры приема заявления и документов является личное обращение получателя муниципальной услуги.
3.2.2. Специалист Отдела при
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.