Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Коврова Владимирской области
от 6 июня 2012 г. N 1242
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом и проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города Коврова Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом и проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города Коврова Владимирской области" (далее - регламент) разработан в целях создания условий для физического и спортивного совершенствования, укрепления здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, приобщения широких слоев населения к регулярным занятиям физической культурой и спортом, в том числе детей и молодежи с целью профилактики асоциального поведения и снижения негативных явлений в молодежной среде, а также обеспечения качества предоставления и доступности муниципальной услуги, создания комфортных условий для получателей муниципальной услуги.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Муниципальная услуга осуществляется муниципальным казенным учреждением города Коврова Владимирской области "Управление физической культуры и спорта" (далее МКУ "УФКиС").
В процессе предоставления муниципальной услуги МКУ "УФКиС" взаимодействует со следующими организациями и учреждениями:
1.2.1. органы местного самоуправления муниципального образования город Ковров Владимирской области;
1.2.2. муниципальные подведомственные бюджетные и автономные учреждения физкультурно-спортивной направленности;
1.2.3. образовательные учреждения;
1.2.4. муниципальные учреждения культуры;
1.2.5. общественные организации и федерации по видам спорта;
1.2.6. средства массовой информации;
1.2.7. иные учреждения, организации, независимо от их организационно-правовой формы.
1.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации; Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"; Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации"; Федеральным законом от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"; Федеральным законом от 04.12.2007 N 329-ФЗ "О физической культуре и спорте в Российской Федерации"; Законом Владимирской области от 05.02.2009 N 4-ОЗ "О физической культуре и спорте во Владимирской области"; Уставом муниципального образования город Ковров; распоряжением администрации г. Коврова от 28.01.2011 г. N 20-р "О возложении обязанностей по координации деятельности учреждений, подведомственных МБУ "Управление физической культуры и спорта"; постановлением администрации города от 11.05.2007 N 711 "Об утверждении положения об организации деятельности спортивных школ в муниципальном образовании город Ковров"; Уставом учреждения; иными действующими нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, нормативными правовыми актами муниципального образования город Ковров, нормативно-правовыми актами МКУ "УФКиС".
1.4. Потребителями муниципальной услуги являются юридические и физические лица, жители муниципального образования город Ковров независимо от пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии.
1.5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.5.1. предоставление жителям города возможности для занятия физической культурой, массовым спортом, а также организации отдыха, оздоровления и досуга в соответствии с действующим законодательством;
1.5.2. укрепление физического здоровья жителей города;
1.5.3. проведение спортивно-массовых, оздоровительных и досуговых мероприятий;
1.5.4. проведение соревнований городского, областного, межрегионального и Всероссийского уровня в соответствии с календарными планами спортивно-массовых мероприятий;
1.5.5. формирование сборных команд города Коврова по видам спорта.
1.6. Основные показатели, характеризующие объем и качество услуги.
1.6.1.количество граждан города, регулярно занимающихся физической культурой и спортом;
1.6.2. количество проводимых спортивно-массовых мероприятий;
1.6.3. количеством сборных команд города по различным видам спорта;
1.6.4. количеством жителей города, занимающихся в спортивных школах;
1.6.5. участие в областных, межрегиональных, всероссийских, международных соревнованиях;
1.6.6. поступление молодых людей города в спортивные учебные заведения;
1.6.7. количество жителей города, имеющих спортивные разряды и звания.
2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
2.1. Муниципальная услуга "Создание условий для занятий населения физической культурой и спортом и проведение спортивно-массовых мероприятий на территории города Коврова Владимирской области" включает:
- организацию и проведение соревнований на территории муниципального образования город Ковров;
- формирование, подготовку сборных команд города, организация участия ковровских спортсменов в соревнованиях различного уровня;
- разработку и реализацию муниципальных целевых программ в области физической культуры и спорта.
2.2. Порядок информирования о правилах оказания муниципальной услуги.
2.2.1. Месторасположение, график работы, справочные телефоны МКУ "УФКиС" и подведомственных спортивных Учреждений, предоставляющих услугу приведены в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
2.2.2. Порядок получения информации об оказании муниципальной услуги. Информация по вопросам оказания муниципальной услуги оказывается специалистами МКУ "УФКиС" с использованием средств массовой информации, телефонной и почтовой связи, электронного информирования, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), а также в виде устного и письменного информирования непосредственно в месте оказания муниципальной услуги. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается также на официальном сайте администрации муниципального образования город Ковров: www.kovrov-gorod.ru. При личном контакте и ответах на телефонные звонки специалисты МКУ "УФКиС" подробно в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Время разговора по телефону не должно превышать 10 минут.
2.2.3. На информационных стендах, размещенных в муниципальных спортивных учреждениях, содержится следующая информация:
- настоящий административный регламент,
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
- разъяснения порядка подачи обращений, порядка обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
- почтовые реквизиты и телефоны органов исполнительной власти муниципального образования город Ковров;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса электронной почты учреждений;
- лицензионный перечень дополнительных образовательных программ, по которым ведется обучение в спортивных школах.
2.3. Сроки исполнения муниципальной услуги.
2.3.1. Исполнение муниципальной услуги осуществляется в течение всего календарного года на основании планов спортивно-массовых мероприятий МКУ "УФКиС", департамента по физической культуре, спорту и туризму администрации Владимирской области (далее ДФСТ), Министерства спорта, туризма и молодежной политики Российской Федерации (Минспорттуризма РФ).
2.3.2. Срок подачи заявки на участие в мероприятии, а также сроки проведения мероприятия оговариваются в положении о проведении мероприятия.
2.4. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Основанием для рассмотрения МКУ "УФКиС" вопроса о предоставлении муниципальной услуги потребителям, указанным в пункте 1.4. настоящего регламента, является письменное обращение (заявление, заявка).
2.4.2. Для участия в мероприятиях физические и юридические лица представляют в МКУ "УФКиС" в соответствии с положением о проведении мероприятия (соревнования) (Приложение N 2 к настоящему регламенту) следующие документы:
- заявление (заявка) на участие в мероприятии;
- список участников, заверенный врачом.
2.4.3. В заявлении (заявке) указываются следующие обязательные характеристики:
- реквизиты лица (фамилия, имя, отчество, год рождения, допуск врача физического лица; полное наименование юридического лица);
- контакты (адрес, телефон, адрес электронной почты);
2.4.4. По своему желанию потребитель дополнительно может представить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для предоставления муниципальной услуги.
2.4.5. МКУ "УФКиС" не вправе требовать от потребителя представления документов, не предусмотренных настоящим регламентом.
2.4.6. Документы о предоставлении муниципальной услуги могут быть предоставлены в МКУ "УФКиС" лично, направлены почтой, направлены на электронный адрес (Приложение N 1).
2.4.7. Принятие решения о предоставлении муниципальной услуги потребителю или отказе в предоставлении муниципальной услуги МКУ "УФКиС" осуществляется в соответствии с решением оргкомитета, создаваемого в соответствии с положением о проведении мероприятия (соревнования).
2.5. Перечень оснований для приостановления либо отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.5.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги производится в случае отмены мероприятия или переноса его на другой срок и оформляется приказом МКУ "УФКиС" с указанием причин, а также новых сроков проведения мероприятия (в случае его переноса). Приказ оформляется в день принятия решения об отмене мероприятия или его переноса.
2.5.2. Основанием для приостановления исполнения муниципальной услуги является:
- изменение условий проведения мероприятия;
- наличие в представленных документах исправлений, а также факторов, не позволяющих однозначно истолковать их содержание.
2.5.3. Отказ в исполнении муниципальной услуги допускается в случае:
- непредставления документов, указанных в пункте 2.4.2. настоящего Регламента;
- документы, представленные заявителем, не соответствуют требованиям пункта 2.4. настоящего Регламента;
- подачи заявки позднее даты, установленной положением о проведении мероприятия.
2.5.4. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.6. Размер платы, взимаемой с потребителя при предоставлении муниципальной услуги.
Исполнение муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.7. Перечень необходимых оснований для исполнения муниципальной услуги.
2.7.1. Наличие документированной спецификации процесса организации мероприятия (внутренний приказ, положение о проведении соревнования, смета расходов, сценарный план мероприятия, договоры с привлеченными организациями и специалистами, график выполнения работ, другие документы).
2.7.2. Информационное сопровождение организации мероприятия (анонс в СМИ и сети Интернет, расклейка афиш, распространение информационных листовок), при этом форма, способы и каналы распространения информации должны быть адекватными целевой аудитории мероприятия, учитывая территориальный масштаб мероприятия.
2.7.3. Материально-техническое обеспечение процесса организации мероприятия должно предполагать наличие необходимого оборудования и техники, помещений, транспортных средств, телефонной линии и высокоскоростных каналов связи, расходных материалов и других ресурсов.
2.7.4. Персонал, задействованный в процессе организации мероприятия, должен иметь необходимые и достаточные квалификацию и профессиональные навыки.
2.7.5. Все организационные действия в рамках процесса организации мероприятия должны быть распределены между персоналом согласно должностным инструкциям, выполняться в установленные сроки.
2.7.6. На мероприятиях должны быть обеспечены охрана правопорядка, пожарная безопасность, дежурство скорой медицинской помощи (при необходимости) либо медицинского работника, а также санитарная уборка территории после окончания мероприятия.
2.7.7. Проведение мероприятия на открытой площадке возможно при комфортных погодных условиях.
2.8. Требования к местам предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Центральный вход в помещения МКУ "УФКиС" и подведомственных учреждений, предназначенные для исполнения услуги, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию: наименование организации; режим работы.
2.8.2. Помещения должны иметь удобный вход и достаточную освещенность. Рабочие места специалистов должны быть оборудованы необходимой мебелью, оргтехникой, позволяющей исполнять муниципальную услугу. Специалистам, оказывающим услугу, должен быть обеспечен доступ в сеть Интернет, выделены расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения услуги.
2.8.3. Места ожидания личного приема граждан должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями.
3. Административные процедуры оказания муниципальной услуги
3.1. Последовательность административных действий (процедур)
3.1.1. консультирование заявителей о предоставлении муниципальной услуги (срок выполнения процедуры - не более 30 минут);
3.1.2. прием и регистрация документов заявителя о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (срок выполнения процедуры - 1 день);
3.1.3. экспертиза документов, предоставленных заявителем (срок выполнения процедуры - не менее 7 дней);
3.1.4. принятие решения о проведении физкультурно-спортивного мероприятия или об отказе проведения физкультурно-спортивного мероприятия (срок выполнения процедуры - не менее 3 дней);
3.1.5. издание приказа о проведении спортивного мероприятия;
3.1.6. непосредственное предоставление муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Непосредственное предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры.
3.2.1. Организация и проведение соревнований на территории муниципального образования.
3.2.1.1. Данная процедура осуществляется постоянно в течение года в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы и включает в себя:
- разработку и утверждение в установленном порядке проекта единого календарного плана физкультурно-массовых и спортивных мероприятий на текущий год;
- подготовку документов, регламентирующих порядок проведения физкультурно-массовых или спортивных мероприятий;
- проведение организационных мероприятий при подготовке физкультурно-массовых или спортивных мероприятий;
- проведение физкультурно-массовых или спортивных мероприятий; - подведение итогов проведения физкультурно-массовых и спортивных мероприятий;
- освещение хода и результатов проведения мероприятия в средствах массовой информации.
3.2.2. Формирование, подготовка сборных команд города Коврова, обеспечение их участия в соревнованиях по видам спорта различного уровня.
3.2.2.1. Данная процедура осуществляется в течение года в соответствии с календарным планом физкультурно-оздоровительной и спортивно-массовой работы МКУ "УФКиС" и включает в себя:
- рассмотрение вызова на соревнования;
- утверждение сметы расходов;
- рассмотрение ходатайства об участии в соревнованиях сборной команды города Коврова;
- издание приказа МКУ "УФКиС" об участии сборной команды города Коврова в соревнованиях;
- оформление командировочных документов;
- технический отчет об участии в соревнованиях;
- освещение итогов в средствах массовой информации.
3.2.3. Разработка и реализация целевых программ в области физической культуры и спорта.
3.2.3.1. Данная процедура включает в себя:
- определение проблемных вопросов города Коврова в области физической культуры и спорта, требующих решения программно-целевым методом;
- разработка программы в соответствии с постановлением Главы г. Коврова от 16.09.2009 г. N 1804 "Об утверждении Положения о порядке разработки, утверждении и реализации муниципальных целевых программ".
- утверждение и реализация муниципальной целевой программы в области физической культуры и спорта.
3.3. Предоставление услуги осуществляют следующие виды персонала:
- административно-управленческий персонал (руководитель учреждения, его заместители по различным направлениям, руководители структурных подразделений, иной административно-управленческий персонал);
- сотрудники, непосредственно осуществляющие предоставление услуги (тренеры, преподаватели и др.);
- медицинские работники.
Состав персонала определяется штатным расписанием в соответствии с типом и видом учреждения.
Состав персонала при проведении городских спортивно-массовых мероприятий определяется оргкомитетом, утвержденным нормативным актом администрации города Коврова, МКУ "УФКиС".
Ответственный за оказание услуги - директор МКУ "УФКиС".
4. Формы контроля исполнения административного регламента
4.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
4.2. Внутренний контроль осуществляется директором МКУ "УФКиС", руководителями муниципальных спортивных учреждений города Коврова в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим административным регламентом.
Внутренний контроль представляет собой систему контроля за деятельностью специалистов с целью определения соответствия предоставляемой муниципальной услуги требованиям, нормам и стандартам их предоставления, в том числе требованиям настоящего административного регламента.
Система внутреннего контроля должна охватывать этапы планирования, непосредственной работы с получателями муниципальной услуги, оформления результатов контроля, выработки и реализации мероприятий по устранению выявленных недостатков. По результатам проверок руководитель учреждения дает указания по устранению выявленных нарушений и контролирует их исполнение, принимает решение о принятии мер дисциплинарного характера.
4.3. Внешний контроль осуществляется администрацией города Коврова, другими государственными и муниципальными контрольно-надзорными органами.
Форму осуществления контроля выбирает проверяющая организация:
- проведение мониторинга основных показателей работы за определенный период;
- анализ обращений и жалоб получателей муниципальной услуги;
- проведение контрольных мероприятий.
Контроль осуществляется в плановом порядке.
Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в администрацию г. Коврова и органы надзора обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, качество предоставления муниципальной услуги.
4.3.1. Выявленные в ходе контрольных мероприятий недостатки по оказанию муниципальной услуги анализируются с последующим рассмотрением на внутренних совещаниях МКУ "УФКиС", на коллегии администрации г. Коврова по вопросам физической культуры и спорта, утвержденной постановлением администрации г. Коврова от 25.06.2010 г. N 131 с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (при установлении вины в некачественном предоставлении муниципальной услуги).
4.4. По результатам проверок специалисты, допустившие нарушение настоящего административного регламента, могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
4.5. Директор МКУ "УФКиС" несет полную ответственность за предоставление муниципальной услуги в соответствии с действующими требованиями, нормами и стандартами, а также требованиями настоящего административного регламента. Директор МКУ "УФКиС" должен обеспечить разъяснение и доведение указанных требований до всех подведомственных и специалистов МКУ "УФКиС", четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала МКУ "УФКиС", осуществляющего предоставление муниципальной услуги, осуществлять контроль деятельности.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия (бездействие) специалистов Учреждения в досудебном или судебном порядке.
5.2. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
в МКУ "УФКиС" (Приложение N 1);
в администрацию города по адресу 601900, ул. Краснознаменная, д. 6, по телефону: (849232) 3-46-52;
на Интернет-сайт администрации города и по электронной почте МКУ "УФКиС".
5.3. Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
5.3.1. фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
5.3.2. наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
5.3.3. суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
5.3.4. сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения;
5.3.5. дату и личную подпись лица, подающего жалобу.
В случае необходимости подтверждения своих доводов потребитель (его представитель) прилагает к жалобе документы и материалы, подтверждающие обоснованность жалобы.
5.4. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию).
Жалоба на действия, решения должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений, выразившееся в оказании муниципальной услуги не в полном объеме или несвоевременно, подается в течение трех месяцев со дня совершения такого действия, принятия решения.
При обращении заявителей в письменной форме рассмотрение обращений граждан и организаций осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации. Обращения рассматриваются в течение 30 (тридцати) дней со дня их поступления.
В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса органам исполнительной власти области, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, срок рассмотрения обращения может быть продлен не более чем на 30 (тридцать) дней, с уведомлением заявителя о продлении срока рассмотрения.
5.5. Если в результате рассмотрения обращение признано обоснованным, то принимается решение об устранении нарушений и применении мер ответственности к специалисту, допустившему нарушение в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.6. По результатам рассмотрения жалобы ответственным лицом принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.7. Ответственное лицо обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием потребителя, вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц.
5.8. Должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.9. Обжалование решения, действия (бездействия) должностного лица, осуществляющего рассмотрение обращений граждан может осуществляться в судебном порядке.
Приложение N 3 не приводится
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.