Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 11
о порядке управления и распоряжения
муниципальной собственностью города Владимира"
Порядок
списания муниципального движимого имущества
23 августа 2005 г., 19 декабря 2007 г., 20 мая, 16 сентября 2009 г., 17 августа 2011 г., 25 сентября, 21 ноября 2012 г.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 сентября 2012 г. N 203 в пункт 1 настоящего приложения внесены изменения
1. Движимое муниципальное имущество, относящееся к основным средствам и закрепленное на праве хозяйственного ведения и оперативного управления за муниципальными предприятиями и учреждениями, может быть списано с их баланса по следующим основаниям:
а) пришедшее в негодность вследствие физического износа, аварий, стихийных бедствий, нарушения нормальных условий эксплуатации и по другим причинам;
б) морально устаревшее.
2. Списание основных средств возможно только в тех случаях, когда восстановление их невозможно или экономически нецелесообразно и если они в установленном порядке не могут быть реализованы либо переданы другом предприятиям или учреждениям.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 21 ноября 2012 г. N 252 в пункт 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Предприятия, учреждения могут осуществлять списание основных средств (кроме автотранспортных средств и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением собственником или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение муниципального имущества) первоначальной стоимостью до 10 000 (десяти тысяч) рублей по согласованию с заместителем главы администрации города, координирующим деятельность предприятия, учреждения.
В данном случае предприятие, учреждение представляет в Управление в недельный срок после списания перечень списанного имущества за подписью руководителя предприятия, учреждения и заверенный гербовой печатью предприятия, учреждения;
Списание основных средств первоначальной стоимостью более 10 000 (десяти тысяч) рублей, автотранспортных средств и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным учреждением собственником или приобретенного муниципальным учреждением за счет средств, выделенных учредителем на приобретение муниципального имущества, осуществляется предприятиями, учреждениями с разрешения Управления после согласования с заместителем главы администрации города, координирующим деятельность предприятия, учреждения.
4. Для определения непригодности основных средств к их дальнейшему использование приказом руководителя предприятия (учреждения) создается постоянно действующая комиссия по списанию основных средств.
5. Комиссия по списанию основных средств:
а) производит непосредственный осмотр объекта, подлежащего списанию, используя при этом всю необходимую техническую документацию, а также данные бухгалтерского учета, и устанавливает непригодность объекта к дальнейшему использованию либо восстановлению;
б) устанавливает конкретные причины списания объекта;
в) выявляет лиц, по вине которых произошло преждевременное выбытие основных средств из эксплуатации, вносит предложения о привлечении этих лиц к ответственности, установленной действующим законодательством;
г) определяет возможность продажи имущества, подлежащего списанию, или безвозмездной передачи его на баланс социально-значимых учреждений (образовательный, детским, здравоохранения, социального обеспечения);
д) при частичном сохранении потребительских качеств подлежащего списанию имущества определяют возможность использования отдельных узлов, деталей, материалов списываемого объекта и производит их оценку на основе действующих на этот момент рыночных цен на аналогичную продукцию и степени износа оцениваемых объектов, но не ниже остаточной стоимости;
е) осуществляет контроль за изъятием из списываемых основных средств годных деталей, узлов, материалов, а также драгоценных металлов с определением их количества и веса, контролирует сдачу их на склад с соответствующим отражением на счетах бухгалтерского учета;
ж) составляет в установленном законодательством порядке соответствующие акты на списание отдельных объектов основных средств.
з) подготавливает проект приказа руководителя предприятия (учреждения) о списании основных средств и перечень имущества, подлежащего списанию.
6. При списании основных средств, выбывших вследствие аварии или пожара, к акту на списание прилагаются акты об аварии или пожаре, а также указываются меры, принятые в отношении виновных лиц.
7. Составленные и подписанные комиссией акты на списание основных средств утверждаются руководителем предприятия (учреждения).
Решением Владимирского городского Совета народных депутатов от 19 декабря 2007 г. N 312 в пункт 8 настоящего приложения внесены изменения
8. Для получения разрешения на списание муниципального имущества предприятие (учреждение) представляет в Управление муниципальным имуществом г.Владимира следующие документы:
а) копию приказа руководителя предприятия (учреждения) об образовании комиссии;
б) заключение комиссии о невозможности продажи основного средства или безвозмездной передачи его с баланса учреждения на баланс социально-значимым учреждениям;
в) утратил силу;
См. текст подпункта "в"
г) перечень имущества, подлежащего списанию, по форме, устанавливаемой Органом по управлению имуществом;
д) акты на списание основных средств.
е) дефектный акт, составленный уполномоченной организацией;
ж) копию письма Владимирского областного комитета государственной статистики с указанием видов деятельности организации, составившей дефектный акт, и копию лицензии на осуществление деятельности по техническому обслуживанию и ремонту объектов, подлежащих списанию, в случае, если указанная деятельность подлежит лицензированию.
9. Управление муниципальным имуществом г.Владимира в недельный срок анализирует представленные документы и в случае их соответствия законодательству Российской Федерации и настоящему Положению направляет в адрес руководителя предприятия (учреждения) распоряжение с разрешением списания имущества.
10. После получения разрешения Управления муниципальным имуществом г.Владимира руководитель предприятия (учреждения) издает приказ о списании имущества и указание с разборке и демонтаже списываемых основных средств.
Решением Совета народных депутатов города Владимира от 25 сентября 2012 г. N 203 в пункт 11 настоящего приложения внесены изменения
11. Списанию с баланса муниципальных предприятий и учреждений подлежит автотранспорт, стоимость которого по заключению независимого оценщика составляет до 10 тыс.руб. - для легкового автотранспорта, мотоциклов, автофургонов, прицепов и полуприцепов, до 20 тыс.руб. - для грузового автотранспорта, тракторов, автобусов, троллейбусов, автовышек, до 30 тыс.руб. - для специализированного автотранспорта, бульдозеров, экскаваторов.
Для получения разрешения Управления на списание автотранспортных средств предприятие, учреждение представляет в Управление следующие документы:
- письмо на имя руководителя Управления о необходимости списания автотранспортного средства, с указанием его характеристик, подписанное руководителем предприятия, учреждения, согласованное с заместителем главы администрации города, координирующего деятельность предприятия, учреждения;
- копию приказа руководителя предприятия, учреждения о назначении комиссии по списанию;
- копию отчета о независимой оценке автотранспортного средства и копию лицензии оценщика;
- акт технического состояния (дефектный акт) автотранспортного средства, подписанный членами комиссии по списанию и утвержденный руководителем предприятия (учреждения);
- акт на списание автотранспортных средств.
Денежные средства, полученные муниципальными казенными учреждениями от сдачи списанного автотранспортного средства в металлолом, в полном объеме направляются в бюджет города.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.