Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования
город Вязники Владимирской области
от 15 ноября 2012 г. N 1345
Административный регламент
оказания муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности"
22 апреля 2014 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент по оказанию муниципальной услуги "Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности" разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, повышения эффективности деятельности органов исполнительной власти, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) по ее предоставлению.
1.1.1. Административный регламент разработан в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858, долгосрочной целевой программы Владимирской области "Социальное развитие села на период 2009 - 2013 годов", утвержденной постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 620, районной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Главы Вязниковского района от 28.05.2010 N 593.
1.2. Основные понятия, используемые в административном регламенте.
Заявитель - физическое лицо, обратившееся в администрацию Вязниковского района с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме.
Социальная выплата - это государственная помощь в денежной форме на строительство или приобретение жилья, оказываемая на безвозмездной безвозвратной основе за счет средств федерального, областного и (или) местного бюджетов.
Организации агропромышленного комплекса - сельскохозяйственные товаропроизводители (организация, индивидуальный предприниматель), осуществляющие производство сельскохозяйственной продукции, ее первичную и последующую (промышленную) переработку (в том числе на арендованных основных средствах) в соответствии с перечнем, утверждаемым Правительством Российской Федерации, и реализацию этой продукции при условии, что в доходе сельскохозяйственных товаропроизводителей от реализации товаров (работ, услуг) доля дохода от реализации этой продукции составляет не менее чем семьдесят процентов за календарный год; сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие (в том числе кредитные), снабженческие, заготовительные); крестьянские (фермерские) хозяйства.
Организации социальной сферы в сельской местности - организации независимо от их организационно-правовой формы (индивидуальные предприниматели), работающие в сельской местности и выполняющие работы или оказывающие услуги в области здравоохранения, образования, социального обслуживания, культуры, физической культуры и спорта.
1.3. Условия и сроки оказания муниципальной услуги определяются договором о порядке и условиях предоставления субсидий из федерального, областного бюджетов бюджету муниципального образования Вязниковский район на мероприятия по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, заключенным на очередной финансовый год между департаментом сельского хозяйства и продовольствия Владимирской области и администрацией муниципального образования Вязниковский район.
1.4. В процессе исполнения муниципальной услуги управление сельского хозяйства взаимодействует:
- с департаментом сельского хозяйства и продовольствия Владимирской области (далее - департамент),
- с Управлением Федеральной службы государственной регистрации, по Владимирской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра права с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении данного объекта недвижимости и других документов;
- с Вязниковским филиалом государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Бюро технической инвентаризации", осуществляющим предоставление сведений о наличии или отсутствии у заявителя и членов его семьи на праве собственности жилых помещений и использовании права приватизации; а также выдачу технических паспортов объектов капитального строительства;
- кредитными учреждениями;
- с отраслевыми (функциональными) органами администрации района;
- администрациями сельских поселений Вязниковского района, на учете в которых состоит заявитель как нуждающийся в улучшении жилищных условий;
- налоговой инспекцией, осуществляющей предоставление свидетельства о государственной регистрации индивидуального предпринимателя.
1.5. Получателями муниципальной услуги являются (далее - заявители):
1.5.1. Граждане, постоянно проживающие в сельской местности на территории Вязниковского района, признанные нуждающимися в улучшении жилищных условий имеющие собственные или заемные средства в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.5.2. Молодые семьи, под которыми понимаются состоящие в зарегистрированном браке лица, хотя бы один из которых является гражданином Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, или неполная семья, которая состоит из одного родителя, чей возраст на дату подачи заявления не превышает 35 лет, и одного или более детей, в том числе усыновленных, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа одного из членов молодой семьи, возраст которого не превышает 35 лет, или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание молодой семьи нуждающейся в улучшении жилищных условий либо не имеющей жилья в сельской местности, в которой один из членов молодой семьи работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья. При отсутствии (недостаточности) собственных и (или) заемных средств гражданином могут быть использованы средства (часть средств) материнского (семейного) капитала;
1.5.3. Молодые специалисты, под которыми понимается гражданин Российской Федерации в возрасте на дату подачи заявления не старше 35 лет, имеющий законченное высшее (среднее, начальное) профессиональное образование, либо учащийся последнего курса образовательного учреждения высшего (среднего, начального) профессионального образования, - в случае если соблюдаются в совокупности следующие условия:
работа или изъявление желания работать по трудовому договору (основное место работы) не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы в сельской местности в соответствии с полученной квалификацией;
постоянное проживание или изъявление желания постоянно проживать в сельской местности;
признание нуждающимся в улучшении жилищных условий либо не имеющим жилья в сельской местности, в которой работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
наличие у молодой семьи собственных и (или) заемных средств в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
1.6. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Вязниковского района (далее - администрация района).
Место нахождения: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1. телефон (49233) 2-11-09; факс (49233) 2-51-38;
официальный сайт: e-mail: sndviazr@mail.ru, URL: www.adm-vyaz.ru
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.7. Обеспечение предоставления муниципальной услуги осуществляет уполномоченный орган - муниципальное казенное учреждение "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - управление сельского хозяйства).
Помещение для предоставления муниципальной услуги располагается по адресу: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 3, 1 этаж, кабинеты N 10, 27. телефон (49233) 2-21-68, 2-65-05; факс (49233) 2-47-55.
Адрес электронной почты: vyaz@dshp.elcom.ru.
График работы:
понедельник - пятница с 8-00 до 17-00 часов,
перерыв на обед с 12-00 до 13-00 часов;
выходные дни - суббота, воскресенье.
1.8. Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются начальник и главный инженер муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области" (далее - ответственные исполнители).
Ответственные исполнители осуществляют прием заявителей муниципальной услуги в рабочие дни: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница с 9.00 до 16.00 часов по местному времени по адресу: 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 3, 1 этаж, кабинеты N 10, 27.
1.9. Решение вопросов, связанных с обеспечением согласованных действий органов местного самоуправления Вязниковского района и межведомственного взаимодействия по реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, а также по обеспечению доступным жильем молодых семей и молодых специалистов на селе осуществляет комиссия по реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - комиссия).
Место нахождения комиссии по реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года": 601443, Владимирская область, город Вязники, улица Комсомольская, дом 1.
Председатель комиссии: кабинет N 37, телефон 2-25-74.
Секретарь комиссии: кабинет N 65, телефон 2-40-66.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Предоставление социальных выплат на приобретение (строительство) жилья гражданам, проживающим в сельской местности.
2.2. Преимущественное право на получение социальной выплаты:
2.2.1. Преимущественное право на получение социальной выплаты имеют граждане, работающие по трудовым договорам (основное место работы), либо осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания, изъявившие желание улучшить жилищные условия путем строительства индивидуального жилого дома или приобретения жилого помещения на первичном рынке, в том числе путем участия в долевом строительстве, а также граждане и молодые семьи, молодые специалисты, работающие по трудовым договорам на предприятиях агропромышленного комплекса и социальной сферы в сельской местности, индивидуальные предприниматели, признанные сельхозтоваропроизводителями в соответствии с законодательством Российской Федерации, работающие в сельской местности, которую они избрали для постоянного места проживания.
2.2.2. Право на улучшение жилищных условий с использованием средств социальных выплат предоставляется гражданам, молодым семьям и молодым специалистам только 1 раз.
2.2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление (или отказ в предоставлении) социальной выплаты на приобретение или строительство жилья в рамках реализации Программы.
2.3. Размер и использование социальной выплаты.
2.3.1. Социальные выплаты определены в размере доли уровней бюджетов в размере:
федеральный бюджет - 40,00%;
областной бюджет - 27,00%;
местные бюджеты - 3,00%;
внебюджетные источники - 30,0%.
2.3.2. Социальная выплата используется:
- на приобретение готового жилого помещения;
- строительство жилого дома, в том числе на завершение ранее начатого строительства жилого дома;
- на приобретение жилого помещения путем участия в долевом строительстве многоквартирного жилого дома.
2.3.3. Расчетная стоимость строительства (приобретения) жилья, используемая для расчета размера социальных выплат, определяется исходя из размера общей площади жилого помещения, установленного для семей разной численности (33 кв. м. для одиноко проживающих граждан, 42 кв. м. на семью из 2 человек и по 18 кв. м на каждого члена семьи при численности семьи, составляющей 3 и более человек), и средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилья в сельской местности.
См. справку "Размер средней рыночной стоимости 1 кв. метра общей площади жилья в муниципальных образованиях Владимирской области для расчета безвозмездных субсидий"
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Общий срок принятия решения о включении заявителя либо об отказе во включении в состав участников мероприятий Программы, составляет 30 рабочих дней с момента предоставления полного пакета документов.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22 апреля 2014 г. N 451 в пункт 2.4.2 пункта 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 15 минут.
2.4.3. Общий срок получения социальной выплаты с момента включения заявителя в состав участников Программы зависит от финансирования Программы бюджетами всех уровней.
2.5. Перечень нормативных актов, непосредственно регулирующих оказание муниципальной услуги:
Муниципальная услуга оказывается в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации,
Жилищным кодексом Российской Федерации;
Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 08.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановлением Правительства РФ от 3 декабря 2002 N 858 "О федеральной целевой программе "Социальное развитие села до 2013 года";
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.12.2007 N 862 "О правилах направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала и в улучшении жилищных условий";
Постановлением Губернатора Владимирской области от 16.06.2009 N 460 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858";
Постановлением Главы района от 17.08.2010 N 937 "О реализации постановления Губернатора области от 16.06.2009 N 460 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12 2002 N 858";
Уставом муниципального образования Вязниковский район Владимирской области;
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для исполнения муниципальной услуги.
2.6.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является письменное обращение (заявление) заявителя с приложением необходимого пакета документов.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22 апреля 2014 г. N 451 в пункт 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.6.2. Заявитель, имеющий право на получение социальной выплаты в случае, если соблюдаются условия, указанные в пункте 1.5 настоящего административного регламента, представляет в администрацию Вязниковского района следующие документы:
1) заявление о включении гражданина в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к административному регламенту);
2)согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;
3) документы, удостоверяющие личность гражданина Российской Федерации и членов его семьи или универсальную электронную карту для заявителя;
4) копии документов, подтверждающих родственные отношения между лицами, указанными в заявлении в качестве членов семьи;
5) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья;
6) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета;
7) документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
8) копии трудовых книжек (для работающих) или копии свидетельства о государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя.
Копии документов, представляемых в соответствии с настоящим пунктом административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
2.6.3. Молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия по программе по категории представляет следующие документы:
1) заявление о включении молодой семьи и молодого специалиста в состав участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (приложение N 1 к административному регламенту);
2) согласие на обработку персональных данных заявителя и членов его семьи;
3) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и членов его семьи;
4) копию документа об образовании молодого специалиста либо справка из образовательного учреждения о его обучении на последнем курсе этого образовательного учреждения;
5) копию свидетельства о браке (для лиц, состоящих в браке);
6) копии свидетельств о рождении или об усыновлении ребенка (детей);
7) копию трудового договора с работодателем;
8) выписку из домовой книги или копию финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), либо справку органа местного самоуправления об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности;
9) документ, подтверждающий признание заявителя нуждающимся в улучшении жилищных условий или не имеющим жилья в сельской местности, в которой он работает или изъявил желание работать по трудовому договору не менее 5 лет в организации агропромышленного комплекса или социальной сферы;
10) копий документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных и (или) заемных средств и (или) право заявителя (лица, состоящего в зарегистрированном браке с заявителем) на получение материнского (семейного) капитала в размере не менее 30 процентов расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.
Молодые семьи и молодые специалисты, претендующие на участие в мероприятиях Программы, при соблюдении установленных условий и требований, за исключением наличия у них собственных (заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты, имеют право на обеспечение жильем по договорам найма путем предоставления субсидий из федерального и областного бюджетов на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований на строительство (приобретение) жилья с привлечением средств работодателя.
Копии документов, представляемых в соответствии с пунктами 2.6.2. - 2.6.3. настоящего административного регламента, должны быть заверены в установленном порядке.
Перечень документов, необходимых для исполнения муниципальной услуги, можно получить у начальника и главного инженера муниципального казенного учреждения "Управление сельского хозяйства Вязниковского района Владимирской области", ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Требовать от заявителей документы, не предусмотренные данным пунктом административного регламента, не допускается.
Заявитель может предоставить дополнительную информацию в печатной или в рукописной форме - адрес фактического места жительства, контактные телефоны и иную информацию, необходимую для получения муниципальной услуги.
2.6.4. Наличие собственных (в том числе заемных) средств может быть подтверждено участниками мероприятий на основании копий одного или нескольких документов:
- свидетельства о праве собственности на недвижимое (включая жилые помещения) имущество и/или транспортное средство супругов (супруга) и документа об оценочной стоимости данного имущества;
- нотариально удостоверенной доверенности на право осуществления сделок с недвижимым имуществом и/или транспортным средством, принадлежащим(и) одному или нескольким ближайшим родственникам, и документа об оценочной стоимости данного имущества;
- документов, подтверждающих наличие средств на лицевых счетах одного из супругов в кредитных организациях;
- документа об оценочной стоимости ранее начатого объекта индивидуального жилищного строительства или актов выполненных работ, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае осуществления строительства собственными силами);
- актов выполненных работ или акта сверки кредиторской задолженности, подтвержденных органами местного самоуправления (в случае выполнения работ подрядчиком);
- документов, подтверждающих согласие кредитной организации в предоставлении заявителю кредита, в том числе ипотечного жилищного кредита (займа);
- документов о размере материнского (семейного) капитала либо в случае распоряжения частью материнского (семейного) капитала - о размере его оставшейся части;
- иных документов, подтверждающих наличие у заявителя собственных (в том числе заемных) средств.
2.6.5. Перечень документов, подлежащих представлению в рамках межведомственного взаимодействия:
- документ, подтверждающий признание гражданина нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- выписка из домовой книги или копия финансового лицевого счета (для лиц, постоянно проживающих в сельской местности), либо справка об отсутствии у заявителя жилья для постоянного проживания в этой сельской местности.
- выписок из Единого государственного реестра права;
- справка о регистрации объектов недвижимого имущества за заявителем и членами его семьи.
2.7. Требования к оформлению документов, представляемых заявителями.
2.7.1. Заявление должно быть написано по форме (приложение N 1 к настоящему административному регламенту) в единственном экземпляре-подлиннике, заполняется лично заявителем вручную, черными или синими чернилами (пастой).
2.7.2. Документы в установленных законодательством случаях должны быть нотариально удостоверены, скреплены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством должностных лиц.
2.7.3. Справки и письма должны иметь дату и номер исходящего документа.
2.7.4. Тексты документов должны быть написаны разборчиво.
2.7.5. Фамилии, имена и отчества заявителей, адреса их мест жительства должны быть написаны полностью.
2.7.6. В документах не допускаются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.7.7. Документы не должны быть исполнены карандашом.
2.7.8. Копии документов должны соответствовать их оригиналам, ксерокопии должны иметь четкое изображение.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Предоставление нечитаемых документов, документов с приписками, подчистками, помарками.
2.8.2. Предоставление документов лицом, неуполномоченным в установленном порядке на подачу документов (при подаче документов для получения услуги на другое лицо).
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.9.1. Лицо, подавшее заявление, не относится к категории граждан, указанных в пункте 1.5 настоящего административного регламента.
2.9.2. Документы предоставлены не в полном объеме и (или) являются недостоверными.
2.9.3. Выявлены факты совершения гражданином действий с жилыми помещениями, приведшие к ухудшению его жилищных условий.
2.10. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги.
2.10.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок регистрации обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
2.11.1. Обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех рабочих дней с момента поступления в администрацию Вязниковского района и должно быть рассмотрено в течение 30 дней со дня его регистрации.
2.11.2. Срок рассмотрения указанного обращения может быть продлен, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается лицу, подавшему это обращение, в письменной форме с указанием причин продления.
2.12. Требования к информированию о предоставляемой услуге, к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к местам ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.12.1. Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами уполномоченного органа управления сельского хозяйства по телефону и при личном обращении граждан по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для получения муниципальной услуги, комплектности (достаточности) предоставленных документов;
об источниках получения документов, необходимых для получения муниципальной услуги (орган, организация и их место нахождения);
о времени приема и выдачи документов;
о сроках принятия решения о предоставлении муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и решений, органа предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.2. Письменные разъяснения осуществляются при наличии письменного обращения получателя муниципальной услуги.
2.12.3. Письменный ответ подписывается главой местной администрации района или начальником управления сельского хозяйства, а также содержит фамилию, инициалы и телефон исполнителя.
2.12.4. Ответ направляется письмом, электронной почтой, факсом, либо через интернет-сайт, в зависимости от способа обращения получателя муниципальной услуги за консультацией или способа доставки, указанного в письменном обращении.
2.12.5. При письменном консультировании ответ направляется получателю муниципальной услуги в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2.12.6. Информация по запросу, поступившему в электронном виде, размещается на официальном интернет-сайте в режиме вопрос-ответ в течение 10 рабочих дней со дня поступления запроса, а в случаях, требующих дополнительной проработки, проведения консультаций либо направления запросов в иные организации, - в течение 30 дней со дня поступления запроса.
2.12.7. Заявители в обязательном порядке информируются ответственными исполнителями:
об основаниях предоставления муниципальной услуги;
об основаниях для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга.
2.13.1. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.13.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.13.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами располагают информационные стенды, на которых размещаются образцы заполнения и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.13.5. Рабочие места сотрудников, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.
2.14. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.14.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
К показателям доступности и качества муниципальной услуги относятся:
- соблюдение стандарта муниципальной услуги;
- доступность заявителей к сведениям о муниципальной услуге посредством использования различных каналов, в том числе получения информации с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- возможность использования заявителем информационно-телекоммуникационных технологий при получении муниципальной услуги;
- возможность использования межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- соблюдение сроков подготовки документов, запрашиваемых заявителями;
- отсутствие обоснованных жалоб заявителей.
2.15. Требования соблюдения конфиденциальности.
2.15.1. Администрация Вязниковского района, предоставляющая муниципальную услугу, уполномоченный орган, ответственные исполнители и другие должностные лица, получившие доступ к определенной информации, обязаны обеспечить защиту сведений о фактах, событиях и обстоятельствах жизни получателя муниципальной услуги, позволяющих идентифицировать его личность, в том числе путем обеспечения конфиденциальности информации на всех этапах взаимодействия с получателем муниципальной услуги.
2.15.2. Граждане, имеющие право на получение социальной выплаты представляет в администрацию Вязниковского района заявление - согласие на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 2 к административному регламенту.
2.15.3. Сведения о факте обращения за получением муниципальной услуги, содержании представленных данных и полученного ответа могут быть предоставлены получателю муниципальной услуги, его представителю или правопреемнику при предъявлении документов, подтверждающих полномочия.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.1.1. Предоставление муниципальной услуги производится в 3 этапа.
3.1.2. На первом этапе:
1) информирование о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) прием и регистрация заявления и пакета документов от заявителя для включения заявителя в список претендентов на участие в мероприятиях по предоставлению социальных выплат в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
3) рассмотрение, анализ и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия;
5) рассмотрение комиссией по реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" заявления о включении в состав участников мероприятий Программы;
6) учет граждан для предоставления социальных выплат и оформление учетных дел;
7) оформление отказа в признании гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
8) вручение уведомления заявителю о наличии у него предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.1.3. На втором этапе:
формирование Списка граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года";
3.1.4. На третьем этапе:
1) вручение свидетельства получателю социальной выплаты;
2) перечисление средств социальной выплаты.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 5 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги".
3.2.1. Информация о муниципальной услуге размещается на официальном сайте администрации муниципального образования Вязниковский район: URL: www.adm-vyaz.ru.
3.2.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется ответственными исполнителями муниципальной услуги:
- в устной форме при личном обращении;
- путем информирования с помощью средств телефонной связи;
- в письменной форме в ответ на письменное обращение.
3.2.3. При ответах на устные и телефонные обращения ответственные исполнители подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по вопросам предоставления муниципальной услуги.
3.2.4. Консультирование в устной форме при личном обращении осуществляется не более 15 минут. В случае если на текущий момент консультация по отдельному вопросу не может быть предоставлена либо подготовка ответа требует длительного времени, ответственный исполнитель может предложить заявителю направить в администрацию или уполномоченному лицу письменное обращение. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Рассмотрение письменных обращений граждан осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.02.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и пакета документов от заявителя".
3.3.1. Основанием для начала административного действия по приему и регистрации документов для исполнения муниципальной услуги является личное обращение заявителя в администрацию Вязниковского района с заявлением о включении в состав участников мероприятий Программы.
3.3.2. Заявление направляется по почте или представляется лично заявителем в отдел делопроизводства администрации Вязниковского района.
3.3.3. При направлении заявителем документов по почте специалист отдела делопроизводства в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.3.4. При представлении заявителем документов при личном обращении специалист отдела делопроизводства администрации Вязниковского района регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в администрации Вязниковского района, и на экземпляре обращения, остающемся у заявителя.
3.3.5. В день поступления документов специалист отдела делопроизводства администрации Вязниковского района все поступившие документы передает главе местной администрации.
3.3.6. После рассмотрения главой местной администрации или лицом, его замещающим, документы в течение одного рабочего дня передаются в уполномоченный орган - управление сельского хозяйства.
3.3.7. Начальник управления сельского хозяйства передает на исполнение документы ответственному исполнителю муниципальной услуги для подготовки и осуществления административных процедур.
3.3.8. Срок рассмотрения начальником управления сельского хозяйства - один рабочий день.
3.4. Административная процедура "Рассмотрение, анализ и экспертиза документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги".
3.4.1. Основанием для начала административного действия является поступление комплекта документов, необходимых для включения заявителя в состав участников мероприятий Программы
3.4.2. Ответственный исполнитель муниципальной услуги:
- проводит проверку предоставленных заявителем комплекта документов и их надлежащее оформление;
- проверяет наличие всех необходимых документов, исходя из соответствующего перечня документов, указанных в пунктах 2.6.2. - 2.6.3. настоящего регламента;
- сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов (в том числе нотариально удостоверенные) друг с другом, заверяет каждый лист документа.
3.4.3. Срок выполнения действия составляет 2 минуты на каждый документ.
3.4.4. При предоставлении неполного комплекта документов, указанных в пунктах 2.6.2. - 2.6.3. настоящего административного регламента, ответственный исполнитель муниципальной услуги обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя письма за подписью главы местной администрации Вязниковского района об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с информированием о причинах отказа и возможности повторно предоставить заявление с приложением необходимого комплекта документов.
3.4.5. К письму об отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
3.4.6. Максимальный срок подготовки такого письма составляет 3 рабочих дня.
3.4.7. Если предоставлен комплект необходимых документов и основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют, ответственный исполнитель муниципальной услуги обеспечивает выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных административным регламентом.
3.4.8. Срок выполнения административной процедуры по проверке документов составляет 3 рабочих дня.
3.5. Административная процедура "Запрос необходимых документов через систему электронного межведомственного информационного взаимодействия".
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является прием заявления на предоставление муниципальной услуги без приложения документов, указанных в пункте 2.6.5. настоящего административного регламента, необходимых для включения в состав участников мероприятий Программы.
В этом случае, в зависимости от представленных документов, ответственный исполнитель муниципальной услуги, в течение следующего дня со дня принятия документов осуществляет подготовку и направление следующих запросов:
- в Управление Федеральной службы государственной регистрации, по Владимирской области, осуществляющим выдачу выписок из Единого государственного реестра права с описанием объекта недвижимости, зарегистрированных прав на него, а также ограничения (обременения) прав, сведений о существующих на момент выдачи выписки правопритязаниях и заявленных в судебном порядке правах требования в отношении заявителя и членов его семьи на имеющиеся у него объекты недвижимого имущества на территории г. Вязники и Вязниковского района;
- в Вязниковский филиал государственного бюджетного учреждения Владимирской области "Бюро технической инвентаризации" о регистрации объектов недвижимого имущества за заявителем и членами его семьи;
3.5.2. При приеме заявления на предоставление муниципальной услуги с приложением документов, предусмотренных в пункте 2.6.5. настоящего регламента, в том числе документов, которые представляются заявителями по желанию, административная процедура по межведомственному информационному взаимодействию не проводится.
3.5.3. Процедуры межведомственного информационного взаимодействия, предусмотренные настоящим регламентом, осуществляются в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Владимирской области, муниципальными правовыми актами Вязниковского района и соответствующими соглашениями.
3.5.4. Продолжительность административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию не должна превышать 5 рабочих дней со дня принятия заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.5.5. В течение 2 рабочих дней, следующих за днем получения запрашиваемой информации (документов), ответственный исполнитель муниципальной услуги, проверяет полноту полученной информации (документов).
3.5.6. В случае не поступления информации (поступления запрошенной информации (документов) не в полном объеме или содержащей противоречивые сведения) ответственный исполнитель муниципальной услуги, уточняет запрос и направляет его повторно. При отсутствии указанных недостатков, приступает к выполнению административной процедуры по подготовке проекта результата муниципальной услуги.
3.5.7. Результатом административной процедуры по межведомственному информационному взаимодействию является получение запрошенной информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги.
3.6. Административная процедура "Рассмотрение комиссией по реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" заявления о включении в состав участников мероприятий Программы".
3.6.1. Основанием для начала данной административной процедуры является получение комиссией по реализации мероприятий в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" при администрации Вязниковского района, формируемой главой местной администрации Вязниковского района и действующей на основании положения о комиссии на рассмотрение от ответственного исполнителя муниципальной услуги полного пакета представленных документов, по описи.
3.6.2. Комиссия определяет соответствие представленных документов требованиям действующего законодательства.
3.6.3. По результатам рассмотрения комиссия принимает одно из следующих решений:
- о признании гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимся в улучшении жилищных условий;
- о непризнании гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимся в улучшении жилищных условий.
3.6.4. Решение комиссии оформляется протоколом.
3.6.5. Срок выполнения административной процедуры по рассмотрению комиссией заявления о включении в состав участников мероприятий Программы составляет 30 рабочих дней со дня поступления документов на рассмотрение комиссии.
3.6.6. Руководствуясь решением комиссии о признании гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, секретарь комиссии обеспечивает подготовку, согласование и направление проекта постановления главе местной администрации Вязниковского района для принятия одного из следующих решений:
- о принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат;
- об отказе в принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат.
3.6.7. Протокол комиссии о признании (непризнании) гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимся в улучшении жилищных условий, подписанный председателем, секретарем и всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии, в течение 3 рабочих дней направляется в уполномоченный орган - управление сельского хозяйства.
3.7. Административная процедура "Учет граждан для предоставления социальных выплат и оформление учетных дел".
3.7.1. Граждане, признанные претендентами на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принятые на учет для предоставления социальных выплат, регистрируются секретарем комиссии в книге учета и регистрации участников федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" (далее - книга учета)
3.7.2. Книга учета ведется по форме согласно приложению N 4 к настоящему регламенту.
3.7.3. Книга учета должна быть пронумерована, прошнурована и скреплена печатью администрации района и подписью главы местной администрации района.
3.7.4. Книга учета заполняется и хранится в администрации района как документ строгой отчетности, в ней не допускаются подчистки.
3.7.5. Поправки и изменения вносятся в книгу учета в соответствии с постановлением главы местной администрации района.
3.7.6. После завершения нумерации листов в книге регистрации составляется заверительная надпись, которая располагается в конце на отдельном листе. В заверительной надписи указываются цифрами и прописью количество пронумерованных листов, особенности физического состояния и формирования.
3.7.7. Лист - заверитель подписывается лицом, формировавшим дело, указываются его должность, фамилия, имя, отчество и дата оформления. Количество листов проставляется на обложке в соответствии с заверительной надписью.
3.7.8. Книга учета хранится десять лет после предоставления муниципальной услуги.
3.7.9. На каждого гражданина, принятого на учет для предоставления социальных выплат заводится учетное дело, в котором содержатся все представленные им необходимые документы.
3.7.10. Учетному делу присваивается номер, соответствующий номеру в книге учета и регистрации.
3.7.11. Надпись на учетном деле должна содержать номер учетного дела, фамилию, имя, отчество гражданина, наименование категории получателя, дату и номер постановления администрации Вязниковского района, принявшего решение о принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат.
3.7.12. Секретарь комиссии обеспечивает надлежащее хранение книги регистрации и учета, в том числе списков очередников и учетных дел граждан, состоящих на учете для предоставления социальных выплат.
3.7.13. Граждане считаются принятыми на учет для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам со дня принятия постановления администрации Вязниковского района.
3.7.14. Граждане обязаны уведомлять комиссию в случае, если в составе сведений о гражданине произошли изменения, влияющие на его право состоять в очереди на получение социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам. В этом случае гражданин обязан предоставить новые документы, подтверждающие произошедшие изменения, а секретарь комиссии должен осуществить проверку обоснованности отнесения гражданина к очередникам для получения социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым
семьям и молодым специалистам с учетом новых представленных документов.
3.8. Административная процедура "Оформление отказа в признании гражданина претендентом на участие в мероприятиях Программы по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, нуждающимся в улучшении жилищных условий".
3.8.1. Основанием для начала административной процедуры, является подписание постановления главой местной администрации Вязниковского района об отказе в принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.
3.8.2. Руководствуясь постановлением главы местной администрации Вязниковского района об отказе в принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам секретарь комиссии обеспечивает подготовку, согласование и подписание в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.8.3. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги согласовывается с начальником управления сельского хозяйства, передается на подпись главе местной администрации Вязниковского района.
3.8.4. Уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги после подписания главой местной администрации Вязниковского района регистрируется в отделе делопроизводства администрации Вязниковского района и в течение 1 рабочего дня направляется заявителю по почте в течение 5 рабочих дней со дня принятия постановления.
3.8.5. К письму об отказе в предоставлении муниципальной услуги прилагаются (возвращаются) предоставленные заявителем документы.
3.8.6. Результатом административной процедуры является отправка в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.9. Административная процедура "Вручение уведомления заявителю о наличии у него предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
3.9.1. Основанием для начала данной административной процедуры является подписание постановления главой местной администрации Вязниковского района о принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат на строительство (приобретение) жилья гражданам, проживающим в сельской местности, в том числе молодым семьям и молодым специалистам.
3.9.2. Руководствуясь постановлением секретарь комиссии готовит уведомление гражданину о наличии у него предусмотренных статьей 51 Жилищного кодекса Российской Федерации оснований признания нуждающимся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту.
3.9.3. Уведомление подписывается главой местной администрации Вязниковского района.
3.9.4. Уведомление после подписания главой местной администрации Вязниковского района регистрируется в отделе делопроизводства администрации Вязниковского района и в течение 1 рабочего дня направляется заявителю по почте.
3.9.5. Результатом административной процедуры является отправка уведомления в адрес заявителя.
3.10. Административная процедура "Формирование списка граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года".
3.10.1. Руководствуясь постановлением главы местной администрации Вязниковского района о принятии гражданина на учет для предоставления социальных выплат, уполномоченный орган муниципальной услуги в лице ответственного исполнителя формирует списки граждан, молодых семей и молодых специалистов, изъявивших желание улучшить жилищные условия в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года" по двум категориям:
- молодые семьи и молодые специалисты;
- граждане, проживающие в сельской местности.
3.10.2. Списки граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов формируется в хронологической последовательности, исходя из даты и времени подачи заявления и учетных документов на признание участников мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года"
3.10.3. Граждане, в том числе молодые семьи и молодые специалисты, изъявившие желание улучшить жилищные условия в рамках федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", но не подтвердившие право на получение социальной выплаты, в списки участников Федеральной целевой программы "Социальное развитие села до 2013 года", не включаются.
3.10.4. Ответственный исполнитель муниципальной услуги включает данные о заявителях в Списки, которые утверждаются главой местной администрации Вязниковского района и вместе с учетными делами заявителей направляет в департамент до 1 октября года, предшествующего году, в котором планируется предоставление социальной выплаты для формирования и утверждения Сводных списков участников мероприятий.
3.10.5. В течение текущего года Списки могут дополняться и изменяться в пределах выделенных бюджетных ассигнований на условиях, установленных Постановлением Губернатора Владимирской области от 16.06.2009 N 460 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858".
3.10.6. Если по состоянию на 1 декабря текущего года участником мероприятий - получателем социальных выплат не представлены в полном объеме документы, перечисленные в пунктах 2.6.2. - 2.6.3. , то комиссия своим решением исключает его из соответствующего списка текущего года, включив при этом в соответствующий список следующего года.
3.10.7. Решение комиссии утверждается постановлением главы местной администрации Вязниковского района. Подготовку, согласование и направление проекта постановления главе местной администрации Вязниковского района обеспечивает секретарь комиссии.
3.11. Административная процедура "Вручение свидетельства получателю социальной выплаты".
3.11.1. Право граждан на получение социальной выплаты удостоверяется свидетельством по форме согласно приложению N 1 к Типовому положению утвержденному постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858", которое не является ценной бумагой (далее - свидетельство).
Свидетельство оформляет департамент и передает в администрацию Вязниковского района для последующего вручения заявителям.
3.11.2. Выполнение процедуры вручения свидетельства получателю социальной выплаты осуществляется главой Вязниковского района.
3.11.3. Вручение получателю свидетельства о предоставлении социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности осуществляется в течение 3 рабочих дней со дня получения его из департамента.
3.11.4. Результатом административной процедуры является вручение свидетельства получателю социальной выплаты.
3.11.5. Время выполнения действий - 10 минут.
3.11.6. Заявитель, получивший свидетельство, лично расписывается в корешке свидетельства, которое передается ответственным исполнителем муниципальной услуги в департамент.
3.11.7. Ответственный исполнитель муниципальной услуги направляет заявителя в учреждение банка, с которым заключен договор о взаимодействии между департаментом области и учреждением банка для открытия блокированного банковского счета, предназначенного для зачисления социальной выплаты на строительство (приобретение) жилья в сельской местности.
3.11.8. Для зачисления средств социальной выплаты заявитель сообщает реквизиты открытого блокированного банковского счета администрации Вязниковского района, департаменту и представляет копии документов, заверенные в установленном порядке.
3.11.9. Срок действия свидетельства составляет 1 год с даты выдачи, указанной в свидетельстве.
3.12. Административная процедура "Перечисление средств социальной выплаты".
3.12.1. После получения от заявителя сведений об открытии блокированного банковского счета ответственный исполнитель муниципальной услуги готовит проект постановления администрации Вязниковского района о перечислении социальной выплаты на блокированный банковский счет заявителю.
3.12.2. Постановление о перечислении социальной выплаты после его подписания в течение 1 рабочего дня направляется в бухгалтерию администрации Вязниковского района.
3.12.3. Бухгалтерия администрации Вязниковского района на основании постановления в течение 3 рабочих дней перечисляет социальную выплату на блокированный банковский счет заявителю в кредитной организации, с которой получатель социальной выплаты заключил договор об открытии банковского счета для обслуживания социальной выплаты.
3.12.4. Срок выполнения данного этапа административной процедуры составляет 5 рабочих дней.
3.12.5. Порядок и сроки перечисления средств социальной выплаты на лицевой счет администрации Вязниковского района регламентирован "Порядком финансирования мероприятий по обеспечению жильем граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов", утвержденным постановлением главы Вязниковского района от 17.08.2010 N 937 "О реализации постановления Губернатора области от 16.06.2009 N 460 "О реализации мероприятий по улучшению жилищных условий граждан, проживающих в сельской местности, в том числе молодых семей и молодых специалистов, предусмотренных федеральной целевой программой "Социальное развитие села до 2013 года", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2002 N 858".
3.12.6. Ответственный исполнитель муниципальной услуги отправляет копии представленных заявителем документов, заверенных в установленном порядке в департамент.
3.12.7. Учреждение банка перечисляет средства социальной выплаты следующим лицам:
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи, на основании которого осуществлена государственная регистрация права собственности на приобретаемое жилое помещение;
- исполнителю (подрядчику), указанному в договоре подряда на строительство жилого дома для получения социальной выплаты;
- застройщику, указанному в договоре долевого участия в строительстве многоквартирного жилого дома, в котором получатель социальной выплаты является участником долевого строительства;
- продавцу, указанному в договоре купли-продажи материалов, оборудования для строительства жилого дома собственными силами, осуществляемого получателем социальной выплаты;
- кредитной организации или юридическому лицу, указанным в кредитном договоре (договоре займа) на предоставление гражданину ипотечного жилищного кредита (займа) на строительство (приобретение) жилья.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Персональная ответственность сотрудников администрации Вязниковского района, уполномоченного органа, ответственных исполнителей, других специалистов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях, разработанных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
4.2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, осуществляется первым заместителем главы администрации района по вопросам жизнеобеспечения, экономики и строительства.
4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, положений административного регламента, законодательных и нормативных правовых актов Российской Федерации и Владимирской области, нормативных правовых актов органа местного самоуправления.
Текущий контроль осуществляется постоянно.
4.4. Сотрудники администрации Вязниковского района, уполномоченного органа, ответственные исполнители, другие специалисты, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, указанные в настоящем Регламенте, несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.
5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия органов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в досудебном или в судебном порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители вправе обжаловать действия или бездействие в вышестоящий орган или должностному лицу.
5.3. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию), получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии).
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22 апреля 2014 г. N 451 пункт 5.4 раздела 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5.4. Обращения и жалобы рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности или подготовка мотивированного ответа.
5.6. Обращение заявителя в суд с заявлением об оспаривании решений, действий (бездействия) должностных лиц органа местного самоуправления осуществляется в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением администрации муниципального образования Вязниковский район Владимирской области от 22 апреля 2014 г. N 451 раздел 5 настоящего приложения дополнен пунктом 5.7
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 15 ноября 2012 г. N 1345 "Об... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.