Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы муниципального образования Собинский район
Владимирской области
от 7 февраля 2012 г. N 130
Административный регламент
исполнения администрацией муниципального образования Собинский район муниципальной функции по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией муниципального образования Собинский район муниципальной функции по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района (далее - регламент) разработан с целью повышения качества предоставления транспортных услуг населению, определяет сроки и последовательность действий при исполнении муниципальной функции.
1.2. Наименование муниципальной функции: организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
1.3. Муниципальная функция исполняется администрацией муниципального образования Собинский район.
1.4. Исполнение муниципальной функции осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным законом от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения";
- Федеральным законом от 08.11.2007 N 259-ФЗ "Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта";
- Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказания услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.02.2009 N 112 "Об утверждении Правил перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом";
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 31.12.1981 N 200 "Об утверждении правил организации пассажирских перевозок на автомобильном транспорте"
- Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 08.01.1997 N 2 "Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами";
- Законом Владимирской области от 06.04.2004 N 18-ОЗ "Об организации транспортного обслуживания населения на территории Владимирской области";
- Постановлением главы Собинского района от 16.10.2008 N 1610 "Об утверждении положения об организации транспортного обслуживания населения пассажирским транспортом общего пользования на территории муниципального образования Собинский район";
- Постановлением главы Собинского района от 21.10.2011 N 1183 "Об утверждении Положения "О конкурсе на право заключения договора на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных (муниципальных) маршрутах регулярных перевозок на территории Собинского района";
- Постановлением главы Собинского района от 30.12.2006 N 270 "О порядке формирования сети пригородных автобусных маршрутов транспорта общего пользования на территории Собинского района".
1.5. Результатом исполнения муниципальной функции является получение заявителем информации по организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района:
- в письменной форме (по письменному запросу заявителей);
- в устной форме (по телефону или при личном обращении);
- путем размещения публикаций в средствах массовой информации.
1.6. Заявителями являются юридические или физические лица, обратившиеся в администрацию Собинского района по вопросам организации транспортного обслуживания населения (далее заявители).
2. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Муниципальная функция представляет собой исполнение административных процедур, связанных с организацией транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
2.2. Результатом проведения административных процедур является создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального района.
2.3. Муниципальную функцию по организации транспортного обслуживания населения исполняет отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района (далее отдел экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей).
2.4. Информация по вопросам исполнения муниципальной функции (далее - информация) предоставляется:
- при обращении заявителя в устной форме лично или по телефону к специалисту отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей в администрации Собинского района;
- при письменном обращении заявителя в адрес администрации Собинского района, в том числе в виде почтовых отправлений, через Интернет-сайт;
- путем публичного информирования.
Исполнение функции по организации транспортных услуг населению осуществляется специалистами отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей по адресу: 601204, Владимирская область, г. Собинка, ул. Садовая, д. 4, каб. 35.
График (режим) работы отдела:
понедельник - пятница, 08.00 - 17.00, перерыв 12.00 - 13.00;
суббота, воскресенье - выходной день.
Адрес официального сайта администрации Собинского района в сети Интернет: www.sbnray.ru
Телефоны для справок: 8 (49242) 2-31-71.
2.5. Исполнение муниципальной функции отделом экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей включает следующие процедуры:
- подготовка распорядительных правовых актов администрации муниципального образования Собинский район, регулирующих создание условий транспортных услуг и организацию транспортного обслуживания населения;
- анализ состояния условий для предоставления транспортных услуг населению и уровня организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Собинский район;
- изучение потребности в маршрутах, их введение, изменение и закрытие;
- проведение конкурсов, аукционов на оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом общего пользования на пригородных муниципальных маршрутах регулярных перевозок по установленным тарифам с предоставлением перевозчикам компенсаций из бюджета района на покрытие убытков от применения регулируемых тарифов;
- согласование паспортов маршрутов, расписаний движения транспортных средств на данных маршрутах;
- обеспечение доступности услуг пассажирского транспорта для населения;
- принятие решений о проведении мероприятий, направленных на улучшение условий для предоставления транспортных услуг населению и развитие системы транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Собинский район;
-контроль за деятельностью перевозчиков по выполнению ими условий заключенных договоров (контрактов);
- осуществление иных полномочий в сфере создания условий для предоставления транспортных услуг населению и организации транспортного обслуживания населения между поселениями в границах муниципального образования Собинский район в соответствии с законодательством Российской Федерации, Владимирской области и муниципальными правовыми актами муниципального образования Собинский район.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий)
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение письменного или электронного обращения;
- прием обращений заявителей в устной форме, лично, или по телефону;
- публичное информирование.
3.2. Рассмотрение письменного или электронного обращения.
При письменном обращении заявителя в адрес администрации Собинского района информирование осуществляется в письменном виде путем почтовых отправлений. В случае обращения заявителя через Интернет-сайт администрации Собинского района, письменное обращение, содержащее запрашиваемую информацию, дополнительно направляется заявителю в электронном виде.
Заявитель, обратившийся за получением информации, в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает:
- наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица либо должность соответствующего лица;
- почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- фамилию, имя, отчество;
- изложение сути заявления;
- подпись и дату.
При необходимости в подтверждение своих доводов заявители прилагают к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Письменная информация предоставляется заявителю в простой, четкой форме, с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя, за подписью главы администрации Собинского района.
Срок подготовки ответа на письменное обращение не должен превышать 30 дней с момента регистрации обращения.
3.3. Прием обращений заявителей в устной форме, лично, или по телефону.
Прием обращений заявителей лично или по телефону по вопросам организации транспортного обслуживания населения осуществляется с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00, за исключением выходных и праздничных дней и обеденного перерыва с 12.00 до 13.00.
При обращении заявителя в устной форме лично или по телефону специалист отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей, осуществляющий устное информирование, должен дать исчерпывающий ответ заявителю в пределах своей компетенции на поставленные вопросы.
Во время разговора специалист экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей должен корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
В случае если заданные заявителем вопросы не входят в компетенцию специалиста отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей, он информирует заявителя о его праве получения информации из иных источников или от органов, уполномоченных на ее предоставление.
3.4. Публичное информирование.
Публичное информирование осуществляется с целью информирования физических и юридических лиц по вопросам организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном Интернет-сайте администрации Собинского района, использования информационных стендов.
3.5. Результатом исполнения административной процедуры является выдача заявителю информации по вопросам организации транспортного обслуживания населения в границах муниципального района.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом по исполнению муниципальной функции и принятием решений специалистами, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем, ответственным за организацию работы по исполнению муниципальной функции.
4.2. Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов или должностных лиц, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляются на основании годовых или квартальных планов) и внеплановыми (осуществляются по конкретным обращениям заинтересованных лиц). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением муниципальной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействий) должностных лиц
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной функции, в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов отдела экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей - заведующему отделом экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей администрации Собинского района;
- заведующего отделом экономики, сферы услуг и защиты прав потребителей - главе муниципального образования Собинский район.
Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение по адресу:
- 601204, Владимирская область, г. Собинка, Садовая, д. 4.;
- по электронной почте: www@sbnray.ru
5.3. В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность).
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.4. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.5. Жалобы и обращения заинтересованных лиц рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации".
5.6. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента ее регистрации.
В случае направления запроса в администрацию Собинского района для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов, должностное лицо, ответственное за рассмотрение жалобы, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на тридцать дней, уведомив заявителя о продлении срока ее рассмотрения.
5.7. При получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, жалоба может быть оставлена без ответа.
Если текст жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему жалобу, в письменном виде, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.8. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб граждан, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).
Результаты досудебного (внесудебного) обжалования:
- признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
- признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерными и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании настоящего регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
5.9. Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.