Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 7
Губернатора Владимирской области
от 15 марта 2013 г. N 284
1. Паспорт Подпрограммы "Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных учреждениях Владимирской области"
Наименование Подпрограммы |
"Энергосбережение и повышение энергетической эффективности в областных учреждениях Владимирской области" (далее - Подпрограмма) |
Основание для разработки Подпрограммы |
1. Федеральный закон от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". 2. Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности". 3. "Энергетическая стратегия России на период до 2030 года", утвержденная распоряжением Правительства РФ от 13.11.2009 N 1715-р. 4. Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности". |
Государственный заказчик |
Администрация Владимирской области |
Руководитель Подпрограммы |
Комитет по социальной политике администрации области (областные учреждения социальной сферы), главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
Цели Подпрограммы |
1. Снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР); 2. Снижение учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% начиная с 01.01.2010 года. |
Задачи Подпрограммы |
1. Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований. 2. Переход во всех государственных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания. 3. Повышение эффективности использования энергоресурсов в областных учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию ТЭР. |
Целевые индикаторы и показатели Подпрограммы |
1. Экономия по видам энергетических ресурсов в натуральном и стоимостном выражении. 2. Снижение удельных расходов энергетических ресурсов, потребляемых государственными учреждениями, расчеты за которые осуществляются с использованием приборов учета (в расчете на 1 кв. метр общей площади или в расчете на 1 человека). 3. Доля объемов энергетических ресурсов, потребляемых государственными учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета в общем объеме энергетических ресурсов, потребляемых (используемых) государственными учреждениями. 4. Перечень целевых показателей, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225. |
Сроки и этапы реализации Подпрограммы |
2012-2015 годы |
Объемы и источники финансирования Подпрограммы |
Общий объем финансирования, необходимый для реализации Подпрограммы, оценивается в 185,764 млн. руб., в том числе: средства, предусмотренные на содержание областных учреждений - 161,796 млн. руб.; внебюджетные средства - 23,968 млн. руб. |
Ожидаемые конечные результаты реализации Подпрограммы |
Реализация мероприятий Подпрограммы в 2012 - 2015 годах позволит достигнуть следующих результатов: 1. Провести энергетические обследования (энергоаудит) с оформлением энергетических паспортов по государственным учреждениям, в соответствии с действующим законодательством. 2. Осуществить переход государственных учреждений с ламп накаливания на современные энергосберегающие лампы. |
Контроль за исполнением Подпрограммы |
Контроль за ходом реализации Подпрограммы осуществляется главными распорядителями и получателями средств областного бюджета, которые в установленные сроки представляют информацию о выполнении мероприятий и использовании бюджетных средств в комитет по энергетической политике администрации области. |
2. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Подпрограмма разработана в соответствии с Федеральным законом от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; постановлением Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1225 "О требованиях к региональным и муниципальным программам в области энергосбережения и повышения энергоэффективности"; "Энергетической стратегией России на период до 2030 года", утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 13.11.2009 N 1715-р; приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 17.02.2010 N 61 "Об утверждении примерного перечня мероприятий в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности, который может быть использован в целях разработки региональных, муниципальных программ в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности".
Целевая направленность настоящей Подпрограммы определяется необходимостью решения задач в части энергосбережения государственных учреждений Владимирской области (далее учреждения).
В настоящее время достаточно остро стоит проблема повышения эффективности энергосбережения топливно-энергетических ресурсов. В связи с резким удорожанием стоимости энергоресурсов значительно увеличилась доля затрат на топливно-энергетические ресурсы в себестоимости продукции и оказания услуг.
Существующие тарифы на энергоресурсы, а также нормативные объемы потребления, учитываемые при заключении договоров с энергоснабжающими организациями, не всегда являются экономически обоснованными из-за отсутствия независимого энергоаудита. Результаты выборочных обследований, научные исследования и опыт практического применения современных приборов учета показывают необоснованное завышение платежей энергоснабжающими организациями практически по всем видам энергоресурсов.
Отсутствие приборного учета не стимулирует применение рациональных методов расходования ТЭР.
Существующие здания и сооружения, инженерные коммуникации не отвечают современным строительным нормам и правилам по энергосбережению.
Все это значительно увеличивает долю расходов из бюджета на содержание учреждений.
Хронически недостаточное финансирование комплекса работ по энергосбережению с течением времени значительно усугубляет ситуацию.
На территории Владимирской области расположено более 400 государственных учреждений, финансируемых из областного бюджета, в том числе 208 учреждений социальной сферы.
В 2010 году завершены работы по установке приборов учета.
Потребление ресурсов областными учреждениями в 2010 - 2011 годы составило:
Наименование ресурса |
2010 г. |
2011 г |
электроэнергия, тыс. кВтч |
31835,9 |
29871,32 |
тепловая энергия, Гкал |
125193,99 |
121524,4 |
топливо, т.у.т. |
7652,86 |
6796,83 |
водопотребление, тыс. куб. м |
958,25 |
896,03 |
Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, в связи с проведением мероприятий по энергосбережению за указанный период показал, что наблюдается снижение потребления топливно-энергетических ресурсов.
Данная Подпрограмма рассчитана на 2012 - 2015 годы и предполагает поэтапность ее выполнения.
Первый этап - установка приборов учета энергоресурсов (электроэнергия, газ, тепло, горячая вода, холодная вода).
Второй этап связан с реализацией мероприятий энергосбережения.
Для решения указанных проблем Подпрограммой предусматривается выполнение перечня энергосберегающих мероприятий, включающих в себя:
- внедрение современных средств учета электрической и тепловой энергии, а также систем учета газа;
- новое строительство, реконструкцию и техперевооружение энергообъектов, что позволит, помимо улучшения технико-экономических показателей и снижения потерь тепловой и электрической энергии, повысить надежность энергоснабжения потребителей, уменьшить затраты на аварийные и текущие ремонты оборудования;
- проведение энергетических обследований учреждений, которые позволят выявить места энергопотерь, выработать комплекс мер по энергосбережению и разработать энергетические паспорта на энергооборудование.
Реализация задач ввода новых мощностей и реконструкции энергообъектов должна выполняться с учетом широкого внедрения современного оборудования, материалов и новых энергосберегающих технологий: котельные установки с коэффициентом полезного действия до 95%, предизолированные трубы, электродвигатели с частотно-регулируемым приводом, регулирующие шунтирующие реакторы, энергосберегающие лампы и светильники.
- предварительный энергоаудит (экспресс-обследование) обеспечит оценку необходимости проведения аудиторской проверки на основании анализа доли энергозатрат (электроэнергия, тепловая энергия, топливо, вода) в суммарных затратах и выявления динамики ее изменения за 2-3 последних года;
- энергоаудит первого уровня позволит:
- выявить участки, где нерационально или расточительно расходуются энергоресурсы;
- расставить приоритеты будущей работы;
- выявить целесообразность проведения углубленного обследования.
- энергоаудит второго уровня позволит:
- найти возможность внедрения энергосберегающих проектов;
- оценить их технико-экономическую эффективность;
- объединить в одну систему рекомендации и технические решения по рациональному энергопользованию и энергосбережению;
- создать предпосылки для подготовки долговременного комплексного плана реализации энергосбережения.
- принятие нормативных и распорядительных документов по мотивации персонала в энергосбережении, содержащих включение в инструкции обслуживающего персонала обязанности по соблюдению требований по энергоэффективности и обучение способам и условиям энергосбережения.
С привлечением специализированной и аккредитованной организации государственным учреждениям необходимо произвести комплекс работ по энергетическим обследованиям с целью разработки энергетических паспортов на каждое учреждение. Энергетический паспорт должен определить состояние энергообеспечения и определить топливно-энергетический баланс. На основании этого документа будет определена энергетическая стратегия, которая выявит самые узкие места в энергосбережении и позволит направить денежные средства в наиболее эффективные мероприятия по энергосбережению ТЭР.
Департамент социальной защиты населения администрации области
На территории Владимирской области расположено 79 подведомственных департаменту учреждений. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 269, кроме того 23 здания находятся в оперативном управлении или аренде. Общая отапливаемая площадь данных зданий (в т.ч. в оперативном управлении и аренде) составляет 139166 кв. м.
Штатная численность работников данных учреждений - 6247 чел. Находятся на постоянном обслуживании (проживающие в стационарных учреждениях) - 4337 чел.; ежегодно проходят через учреждения социальной защиты как посетители около 4000 чел.
Годовой лимит на 2011 год в учреждениях системы социальной защиты
- электроэнергии 9603,58 тыс. кВтч,
- тепловой энергии -19968 Гкал,
- потребление топлива - 3900,68 т.у.т. топлива,
- воды - 303,07 тыс. куб.м,
- природного газа - 864,63 тыс. куб.м.
Анализ фактического использования ТЭР за 2010 год учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, в связи с проведением мероприятий по энергосбережению к факту 2009 года, показал, что экономия в натуральном выражении ресурсов составила более 3% (электроэнергия - 3,1%, тепловая энергия -9,0%, природный газ - 19%, вода - 20%, котельно-печное топливо более 15%).
В 2010 году завершены работы по установке приборов учета.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находятся 269 зданий (56 учреждений), из них приборами учета в 2010 году оснащено:
- электрической энергии - 7 единиц;
- тепловой энергии - 32 единицы;
- воды - 64 единицы;
- природного газа 7 единиц.
Удельный расход ресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв.метр отапливаемой площади в месяц) от 0,0177 Гкал\кв. м до 0,027 Гкал\кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - от 52,92 до 74,94 кВтч\чел;
удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - от 1,390 до 1,968 куб. м\чел.
Доля объемов по всем видам ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время составляет 100%.
Департамент здравоохранения администрации области
На территории Владимирской области расположено 33 государственных учреждения системы здравоохранения Владимирской области. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 193.
Годовой отпуск электроэнергии учреждениям составляет около 9040,83 тыс. кВтч в год, тепловой энергии 47 345,87 Гкал. Годовое потребление топлива учреждениями составляет 199,8 тыс. условного топлива.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 193 здания, из них приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 192 единицы;
- тепловой энергии - 176 единиц;
- воды - 183 единицы;
- природного газа - 6 единиц.
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 0,0068 Гкал/кв. м до 0,040 Гкал/кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - 36,81 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - 2311,77 куб. м/чел.
Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, показал, что потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 4% до 10%.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 98,55%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 95,85%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 94,60%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент образования администрации области
На территории Владимирской области расположено 81 подведомственное департаменту учреждение, количество зданий - 256.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 256 зданий, из них приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 256 единиц;
- тепловой энергии - 80 единиц;
- воды - 157 единиц;
- природного газа - 19 единиц.
Численность работников государственных областных учреждений - 7893 человека, численность обучающихся 26749 человек.
Годовой лимит на 2011 год в учреждениях системы образования
- электроэнергии - 12434,24 тыс. кВтч,
- тепловой энергии - 54763,08 Гкал,
- природного газа - 1582,02 тыс. куб.м,
- сжиженного газа - 526,47 кг,
- потребление угля - 2336,60 тонн,
- дров- 310,20 куб. м,
- водопотребление/водоотведение - 310,27/312,53 тыс. куб.м.
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади) от 0,014 Гкал/кв. м до 0,017 Гкал/кв. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) - 49,8 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 человека в месяц) - 2,98 куб. м/чел.
Годовое потребление электроэнергии областными государственными учреждениями образования составляет около 12751,93 кВтч в год, тепловой энергии 56251,69 тыс. Гкал. Годовое потребление природного газа составляет 1626,11 тыс. куб.м.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 69%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 40%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент по культуре администрации области
На территории Владимирской области расположено 18 учреждений культуры, подведомственных департаменту. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений, 31 объект.
Среднесписочная численность сотрудников по всем учреждениям культуры - 1412 человек (согласно штатному расписанию), 18 из них, ответственные за проведение энергосберегающих мероприятий.
Годовой лимит потребления топливно-энергетических ресурсов на 2011 год в учреждениях культуры, искусства, кинематографии и автономных учреждений:
-электроэнергия - 947,01 тыс.кВтч,
-теплоэнергия - 5515,5 Гкал,
- водопотребление (водоотведение) - 30,11 тыс. куб.м.
В 2010 году завершены работы по установке приборов учета.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 31 здание. Из них приборами учета в 2010 году оснащено:
- газа - 4 ед.
- тепловой энергии -1 ед.
- воды - 3 ед.
Доля объемов по всем видам ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время составляет 100%.
Удельный расход ресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии ( в расчете на 1 кв. метр отапливаемой площади в месяц) от 0,015 Гкал/кв. м до 0,013 Гкал/кв. м ,
- удельный расчет электрической энергии (в расчете на 1 человека в месяц) от 36,9 кВтч до 35,8 кВтч,
- удельный расчет воды (в расчете на 1 человека в месяц)- от 0,77 куб. м/чел. до 0,68 куб. м./чел.
Департамент по физической культуре, спорту и туризму администрации области
На территории Владимирской области расположено 9 подведомственных департаменту учреждений. Количество зданий, находящихся на балансе учреждений - 27, кроме того, 4 здания находятся в оперативном управлении или аренде.
Среднесписочная численность сотрудников по всем учреждениям - 322 чел. Годовой лимит на 2011 год в подведомственных учреждениях департамента составляет:
- электроэнергии 918,18 тыс. кВтч,
- тепловой энергии -1409,18 Гкал,
- воды - 14,44 тыс. куб.м,
- природного газа - 204,07 тыс. куб.м.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 99,7%;
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 99,7%;
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
Департамент по труду и занятости населения администрации области
На территории Владимирской области расположено 17 государственных учреждений - центров занятости населения, финансируемых за счет средств областного бюджета.
Анализ фактического использования ТЭР учреждениями, финансируемыми за счет средств областного бюджета, показал, что потенциал по экономии ТЭР в натуральном выражении от 4% до 10%.
Доля объемов потребления ресурсов, используемых учреждениями, оплата которых осуществляется с использованием приборов учета, в настоящее время выглядит следующим образом:
- доля объемов электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, оплата которой осуществляется с использованием приборов учета, в общем объеме электрической энергии, потребляемой (используемой) учреждениями - 100%;
- доля объемов тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме тепловой энергии, потребляемой (используемой) учреждениями- 66,67%; (не установлены счетчики тепловой энергии в учреждениях, которые занимают арендованную площадь - это ГКУ "ЦЗН города Гусь-Хрустальный", ГКУ "ЦЗН города Камешково", ГКУ "ЦЗН города Петушки" и ГКУ "ЦЗН города Юрьев-Польский"; и в учреждениях, которые занимают помещения в жилых и административных зданиях и имеют с ними единую систему отопления - это ГКУ "ЦЗН города Собинка" и ГКУ "ЦЗН города Судогды"),
- доля объемов воды, потребляемой (используемой) учреждениями, расчеты за которую осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме воды, потребляемой (используемой) учреждениями - 94,44% (не установлены счетчики воды в учреждениях, которые занимают арендованную площадь - это ГКУ "ЦЗН города Петушки");
- доля объемов природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями, расчеты за который осуществляются с использованием приборов учета, в общем объеме природного газа, потребляемого (используемого) учреждениями - 100%.
На балансе учреждений, финансируемых из областного бюджета, находится 21 здание и 12 гаражей, расположенных в гаражных кооперативах, приборами учета оснащено:
- электрической энергии - 21 здание и 7 гаражей (5 гаражей не подключены к электроснабжению);
- тепловой энергии - 11 единиц;
- воды - 21 единица;
- природного газа - 6 единиц.
Удельный расход энергоресурсов в учреждениях характеризуется следующими данными:
- удельный расход тепловой энергии (в расчете на 1 кв. метр общей площади в месяц) 0,0135 Гкал/кв. м;
- удельный расход природного газа (в расчете на 1 кв. метр общей площади в месяц) 0,0033 тыс. куб. м;
- удельный расход электрической энергии (в расчете на 1 служащего в месяц) - 69,55 кВтч/чел;
- удельный расход воды (в расчете на 1 служащего в месяц) - 0,49 куб. м/чел.
3. Основные цели и задачи Подпрограммы
Целями настоящей Подпрограммы являются:
- снижение затрат на топливно-энергетические ресурсы (ТЭР);
- снижение учреждениями в сопоставимых условиях объема потребленных ими воды, природного газа, тепловой энергии, электрической энергии, угля ежегодно не менее чем на 3% начиная с 01.01.2010 года.
Настоящая Подпрограмма направлена на решение следующих задач:
- оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований;
- переход во всех государственных учреждениях к использованию энергосберегающих приборов освещения вместо ламп накаливания,
- повышение эффективности использования энергоресурсов в областных учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования, обеспечивающего экономию ТЭР.
Срок реализации Подпрограммы 2012 - 2015 годы.
4. Механизм реализации и управления Подпрограммой
Настоящей Подпрограммой предусмотрена реализация энергосберегающих проектов, также мероприятий по оснащению средствами учета ТЭР и выполнению энергетических обследований будущих лет.
В целях выполнения задач, поставленных Подпрограммой, ежегодно устанавливаются задания областным учреждениям по экономии топливно-энергетических ресурсов и лимиты потребления ТЭР, происходит отбор и формирование плана энергосберегающих мероприятий на предстоящий год, которые утверждаются постановлениями Губернатора области и приказами соответствующих департаментов администрации области.
В период действия настоящей Подпрограммы подведомственные учреждения представляют в департаменты ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, отчеты по установленной форме о ходе ее реализации.
Контроль за ходом реализации настоящей Подпрограммы осуществляют главные распорядители и получатели средств областного бюджета по курирующим направлениям.
5. Оценка эффективности Подпрограммы
Результатами реализации мероприятий по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в областных учреждениях должно быть ежегодное снижение потребления энергетических ресурсов не менее чем на 3%.
6. Ресурсное обеспечение Подпрограммы
Общий объем финансирования, необходимый для реализации мероприятий настоящей Подпрограммы, оценивается в 184,687 млн. руб., в том числе: 2012 год - 56,074 млн. руб., 2013 год - 82,862 млн. руб., 2014 год - 25,531 млн. руб., 2015 год - 20,220 млн. руб.
Источниками финансирования для осуществления мероприятий Подпрограммы являются средства областного бюджета, а также внебюджетные средства, в том числе средства обязательного медицинского страхования (в части затрат на содержание учреждений здравоохранения, работающих в системе ОМС).
Объем финансирования мероприятий уточняется ежегодно.
Финансирование энергосберегающих мероприятий в государственных учреждениях осуществляется за счет средств областного бюджета в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на обеспечение деятельности учреждений на соответствующий финансовый год.
7. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования, тыс. руб. |
Источники финансирования, тыс. руб. |
Ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты |
|
Внебюджетные средства |
Средства, предусмотренные на содержание государственных учреждений |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. Формирование ежегодного плана мероприятий Программы |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
|
2. Выполнение отчетов по реализации планов мероприятий |
2012 - 2015 гг. |
|
|
|
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
|
Цель: Снижение затрат на потребление ТЭР |
|
|
|
|||
Задача: Оценка эффективности использования топливно-энергетических ресурсов путем проведения энергетических обследований | ||||||
3. Энергетические обследования (энергоаудит) областных учреждений |
2012 |
948,90 |
|
948,90 |
Учреждения департамента социальной защиты населения |
Оформление энергетических паспортов |
|
1842,56 |
|
1842,56 |
Учреждения департамента образования |
||
|
165,68 |
|
165,68 |
Учреждения департамента по культуре |
||
|
300,00 |
|
300,00 |
Учреждения департамента по физической культуре, спорту и туризму |
||
|
1717,48 |
338,56 |
1378,92 |
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
||
Всего |
4974,62 |
338,56 |
4636,06 |
|
||
Цель: Снижение расходов областного бюджета на топливно-энергетические ресурсы до 15% | ||||||
Задача: Повышение эффективности использования энергоресурсов в учреждениях и обеспечение на этой основе снижения расходов бюджета области на их эксплуатацию и энергообеспечение при соблюдении санитарных правил, норм и повышении условий комфортности пребывания путем внедрения современного энергосберегающего оборудования | ||||||
Мероприятия, направленные на снижение потребления ТЭР учреждениями (установка приборов учета потребления ресурсов, внедрение энергосберегающего оборудования, утепление входных дверей, окон (замена), чердачных перекрытий и подвалов, фасадов, установка теплоотражателей) |
2012 |
1308,63 |
|
1308,63 |
Департамент социальной защиты населения |
Экономия- э/энергия - 125,6 тыс. кВтч, тепловая энергия - 500 Гкал, воды - 8,7 тыс. куб.м, природного газа - 20 тыс. куб.м, угля- 100 т, дров - 15 куб. м |
|
15498,26 |
443,20 |
15055,06 |
Департамент здравоохранения |
Экономия- э/энергия - 184,85 тыс. кВтч, тепловая энергия - 514 Гкал, воды - 13,41 тыс. куб.м |
|
|
25851,09 |
|
25851,09 |
Департамент образования |
Экономия- э/энергия - 50 тыс. кВтч, тепловая энергия -264,9 Гкал, воды - 1,08 тыс. куб.м, природного газа - 0,35 тыс. куб.м, угля - 2,0 т |
|
|
2092,60 |
275,20 |
1817,40 |
Департамент по культуре |
Экономия- э/энергия - 20,0 тыс. кВтч, тепловая энергия - 150 Гкал, воды - 0,5 тыс. куб.м |
|
|
70,80 |
|
70,80 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
Экономия- э/энергия - 28,2 тыс. кВтч, тепловая энергия - 15,8 Гкал, воды - 0,6 тыс. куб.м |
|
|
114,46 |
|
114,46 |
Департамент по труду и занятости населения |
Экономия- э/энергия - 14,0 тыс. кВтч, тепловая энергия - 40,0 Гкал, воды - 0,1 тыс. куб.м |
|
|
|
6163,72 |
2365,86 |
3797,86 |
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
Экономия- э/энергия -35,85 тыс. кВтч, тепловая энергия - 467,44 Гкал, топлива - 5,24 т.у.т., воды - 0,323 тыс. куб.м |
|
Итого |
51099,56 |
3084,26 |
48015,30 |
|
Экономия- э/энергия -458,5 тыс. кВтч, тепловая энергия - 1952,62 Гкал, топлива - 83,43 т.у.т., воды - 24,713 тыс. куб.м |
|
2013 |
14129,18 |
|
14129,18 |
Департамент социальной защиты населения |
Экономия- э/энергия - 173,0 тыс. кВтч, тепловая энергия - 258,7 Гкал, воды - 7,0 тыс. куб.м, природного газа - 19,2 тыс. куб.м, угля- 100 т, дров - 94 куб. м |
|
|
16542,68 |
9396,32 |
7146,36 |
Департамент здравоохранения |
Экономия- э/энергия - 484,19 тыс. кВтч, тепловая энергия -1703,0 Гкал, воды - 9,36 тыс. куб.м |
|
|
25006,70 |
|
25006,70 |
Департамент образования |
Экономия- э/энергия -90 тыс. кВтч, тепловая энергия -1200 Гкал, воды - 2,8 тыс. куб.м |
|
|
10680,67 |
|
10680,67 |
Департамент по культуре |
Экономия- э/энергия - 25,7 тыс. кВтч, тепловая энергия - 500 Гкал, воды - 0,235 тыс. куб.м |
|
|
790,81 |
|
790,81 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
Экономия- э/энергия - 16,03 тыс. кВтч, тепловая энергия -78,6 Гкал, топлива - 13,86 т.у.т. |
|
|
533,10 |
|
533,10 |
Департамент по труду и занятости населения |
Экономия- э/энергия - 4,08 тыс. кВтч, тепловая энергия - 50 Гкал, топлива - 7,98 т.у.т., воды - 0,2 тыс. куб.м |
|
|
15179,60 |
2611,00 |
13644,6 |
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
Экономия- э/энергия -95,796 тыс. кВтч, тепловая энергия - 332,01 Гкал, топлива - 35,43 т.у.т., воды - 0,446 тыс. куб.м |
|
Итого |
82862,74 |
12007,32 |
71931,42 |
|
Экономия- э/энергия - 888,796 тыс. кВтч, тепловая энергия - 4122,31 Гкал, топлива - 206,862 т.у.т., воды - 20,041 тыс. куб.м |
|
2014 |
808,39 |
|
808,39 |
Департамент социальной защиты населения |
Экономия- э/энергия - 276,1 тыс.кВтч, тепловая энергия - 606,7 Гкал, воды - 7,0 тыс. куб.м, природного газа - 19 тыс. куб.м, угля -117 т, дров - 19 куб. м |
|
|
15286,00 |
4537,50 |
10748,50 |
Департамент здравоохранения |
Экономия: 1289,05 Гкал тепловой энергии;- 134,22 тыс. кВтч э/энергии;- 8,13 тыс. куб.м воды;- 0,19 тыс. куб.м природного газа |
|
|
800,72 |
|
800,72 |
Департамент образования |
Экономия: 45,0 Гкал тепловой энергии;- 20,0 тыс. кВтч э/энергии;- 0,12 тыс. куб.м воды |
|
|
407,00 |
|
407,00 |
Департамент по культуре |
Экономия: 130,0 Гкал тепловой энергии;- 16,0 тыс. кВтч э/энергии;- 0,3 тыс. куб.м воды |
|
|
24,00 |
|
24,00 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
Экономия: 9,0 Гкал тепловой энергии;- 9,0 тыс. кВтч э/энергии;- 0,4 тыс. куб.м воды |
|
|
204,85 |
|
204,85 |
Департамент по труду и занятости населения |
Экономия: 30,0 Гкал тепловой энергии;- 10,0 тыс. кВтч э/энергии;- 0,06 тыс. куб.м воды; -1,145 тыс. куб.м. природного газа |
|
|
8000,00 |
2000,00 |
6000,00 |
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
Экономия- э/энергия -34,68 тыс. кВтч, тепловая энергия - 290,25 Гкал, топлива - 9,32 т.у.т., воды - 4,0 тыс. куб.м |
|
Итого |
25530,96 |
6537,50 |
18993,46 |
|
Экономия- э/энергия -500,0 тыс. кВтч, тепловая энергия - 2400,0 Гкал, топлива - 95 т.у.т., воды - 20,0 тыс. куб.м |
|
2015 |
800,00 |
|
800,00 |
Департамент социальной защиты населения |
Экономия- э/энергия -450,0 тыс. кВтч, тепловая энергия - 2000,0 Гкал, топлива - 90 т.у.т., воды - 15,0 тыс. куб.м |
|
|
10000,00 |
|
10000,00 |
Департамент здравоохранения |
|
|
|
800,00 |
|
800,00 |
Департамент образования |
|
|
|
400,00 |
|
400,00 |
Департамент по культуре |
|
|
|
20,00 |
|
20,00 |
Департамент по физической культуре, спорту и туризму |
|
|
|
200,00 |
|
200,00 |
Департамент по труду и занятости населения |
|
|
|
8000,00 |
2000,00 |
6000,00 |
Главные распорядители и получатели средств областного бюджета |
|
|
Итого |
20220,00 |
2000,00 |
18220,00 |
|
|
|
Всего |
179713,26 |
23629,08 |
156084,18 |
|
|
Итого |
|
184687,88 |
23967,64 |
161796,24 |
|
Экономия- э/энергия -2297,296 тыс. кВтч, тепловая энергия - 10474,9 Гкал, топлива - 475,292 т.у.т., воды - 79,754 тыс. куб.м |
<< Приложение N 6 |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 15 марта 2013 г. N 284 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.