Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 14 июня 2012 г. N 616
Административный регламент
предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из государственного охотхозяйственного реестра
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной инспекцией по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области государственной услуги по предоставлению информации из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Регламент, государственная услуга) разработан в целях повышения качества и доступности результатов предоставления государственной услуги и определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются физические лица, юридические лица либо их уполномоченные представители.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется по месту нахождения государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области (далее - Госохотинспекция):
600017, г. Владимир, ул. Луначарского, д. 3, к. 109, 106.
Режим работы Госохотинспекции: ежедневно (кроме субботы и воскресенья) с 8.30 до 17.00 (перерыв с 12.00 до 12.30).
Справочные телефоны:
- приемной начальника Госохотинспекции - (4922) 35-52-99;
- отдела кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения - (4922) 53-24-88.
Официальный сайт Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.gohi.avo.ru.
Адрес электронной почты Госохотинспекции: gohi@avo.ru.
1.3.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в Госохотинспекции при обращении заявителей;
- с использованием средств телефонной связи, электронной почты при обращении заявителей;
- посредством размещения на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также публикации в средствах массовой информации.
1.3.3. На информационных стендах в помещении Госохотинспекции размещается адрес официального сайта Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, рекомендуемый образец формы запроса на получение информации из государственного охотхозяйственного реестра.
1.3.4. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведения о ходе ее предоставления могут быть получены заявителем на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (http://gosuslugi.ru) и региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: предоставление информации из государственного охотхозяйственного реестра.
2.2. Государственная услуга предоставляется Госохотинспекцией.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю выписки из государственного охотхозяйственного реестра (далее - Реестр) либо мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой информации.
2.4. Срок для предоставления государственной услуги не должен превышать 30 дней с даты поступления запроса.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Федеральный закон от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2009, N 30);
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Собрание законодательства РФ", 31.07.2006, N 31 (1 ч.), ст. 3448);
- приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 06.09.2010 N 345 "Об утверждении Положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4 от 24.01.2011);
- постановление Губернатора Владимирской области от 31.01.2008 N 65 "Об утверждении Положения о государственной инспекции по охране и использованию животного мира администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 25, 06.02.2008).
2.6. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Госохотинспекцию запрос о предоставлении информации из Реестра (далее - запрос) по рекомендуемой форме согласно приложению N 1 к настоящему Регламенту.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении Госохотинспекции, а также иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.9. Основания для приостановления государственной услуги отсутствуют.
2.10. В предоставлении государственной услуги отказывается, если:
- запрашиваемая заявителем информация не относится к общедоступной информации в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- запрашиваемая заявителем информация отсутствует в Реестре.
2.11. Государственная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 20 минут.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.14.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.14.2. Помещения для служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей лиц, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.14.3. Рабочие места служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одно должностное лицо);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одно должностное лицо);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.14.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.5. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.15. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- информированность о правилах и порядке предоставления государственной услуги (требования к составу, месту и периодичности размещения информации о предоставляемой государственной услуге);
- отношение должностных лиц и специалистов к заявителю;
- доступность государственной услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата государственной услуги (оперативность);
- количество поступивших жалоб о ненадлежащем качестве предоставления государственной услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении государственной услуги;
- количество обращений заявителей в суд за защитой нарушенных прав при предоставлении государственной услуги.
2.16. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
2.16.1. Информация о государственной услуге размещается на официальном сайте Госохотинспекции в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/) и региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru), где заявителю предоставляется возможность копирования и заполнения в электронном виде формы запроса о выдаче выписки из Реестра.
2.16.2. Информация из Реестра в виде электронного документа направляется заявителю посредством электронной почты по адресу электронной почты, указанному в запросе.
2.16.3. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления государственной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Регионального портала государственных и муниципальных услуг.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация запроса;
2) рассмотрение запроса;
3) выдача (направление) заявителю выписки из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации.
Блок-схема предоставления государственной услуги приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация запроса".
3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление запроса в Госохотинспекцию.
3.2.2. Запрос представляется на бумажном носителе или в электронной форме.
3.2.3. Специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в день поступления запроса фиксирует факт поступления запроса в электронной базе данных по учету документов, с указанием:
- регистрационного номера;
- даты приема запроса;
- наименования заявителя;
- аннотации к запросу.
На запросе проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.2.4. В день поступления запроса специалист передает его начальнику Госохотинспекции либо лицу его замещающему.
3.2.5. Начальник Госохотинспекции либо лицо, его замещающее, в течение 1 рабочего дня передает запрос начальнику отдела кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения (далее - начальник отдела) для рассмотрения.
3.2.6. Результатом административной процедуры является прием и регистрация запроса.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение запроса".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление запроса заявителя в отдел кадрового, правового, материально-технического и информационного обеспечения.
3.3.2. Начальник отдела в течение 1 рабочего дня передает запрос специалисту указанного отдела (далее - ответственный исполнитель) для рассмотрения вопроса о возможности предоставления запрашиваемой информации из Реестра.
3.3.3. Ответственный исполнитель рассматривает запрос и в срок, не превышающий 20 календарных дней со дня поступления запроса в Госохотинспекцию:
- при наличии оснований к отказу в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, оформляет проект письма заявителю с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации и подписывает его у начальника Госохотинспекции либо лица его замещающего;
- при отсутствии оснований к отказу в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, указанных в пункте 2.10. настоящего Регламента, готовит выписку из Реестра на бумажном носителе с сопроводительным письмом, подписывает их у начальника Госохотинспекции либо лица его замещающего.
3.3.4. Результатом административной процедуры является рассмотрение запроса.
3.4. Административная процедура "Выдача (направление) заявителю выписки из Реестра или мотивированного отказа в предоставлении запрашиваемой информации".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является принятое начальником Госохотинспекции либо лицом его замещающим решение по выдаче (направлению) заявителю выписки из Реестра или о мотивированном отказе в предоставлении запрашиваемой информации.
3.4.2. По выбору заявителя, выписку из Реестра с сопроводительным письмом либо письмо с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации из Реестра, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, в срок, не превышающий 2 рабочих дней, вручает ему лично либо направляет по почте, по электронной почте.
3.4.3. Информация из Реестра, предоставленная на основании запроса в виде выписки из Реестра, независимо от способа предоставления является актуальной (действительной) на дату подписания выписки.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю выписки из Реестра либо письма с мотивированным отказом в предоставлении запрашиваемой информации.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента осуществляется начальником Госохотинспекции и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок; выявление и устранение нарушений прав заявителей; рассмотрение обращений заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, и принятие по ним решений.
4.2. Периодичность плановых проверок устанавливается начальником Госохотинспекции. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.3. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица в Госохотинспекцию (в устной или письменной форме).
4.4. Результаты проверок оформляются в виде справки, в которой указываются выявленные нарушения или недостатки (либо их отсутствие), а также предложения по их устранению.
4.5. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.6. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за предоставлением государственной услуги может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Госохотинспекции, а также ее должностных лиц
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Госохотинспекцию и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- государственных служащих Госохотинспекции - начальнику Госохотинспекции;
- начальника Госохотинспекции и его заместителя - Губернатору области.
5.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Госохотинспекция принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.