Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 20 марта 2013 г. N 310
"Перечень программных мероприятий
"N |
Наименование мероприятия |
Срок исполнения |
Объем финансирования** (тыс. руб.) |
В том числе за счет средств |
Исполнители -ответственные за реализацию мероприятия |
Ожидаемые результаты (количественные или качественные показатели) |
|||||
федерального бюджета |
областного бюджета |
местного бюджета |
Вне-бюдж. источников |
||||||||
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
Всего |
из них субсидии мун.обр. |
||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Задача Программы: Повышение уровня безопасности дорожного движения и улучшение экологической обстановки путем увеличения пропускной способности автодорог, вывода основного транспортного потока за пределы населенных пунктов. | |||||||||||
1 |
Развитие сети автодорог (строительство, реконструкция автодорог общего пользования и искусственных сооружений на них) |
2009 |
783 291,8 |
366 569,3 |
81 516 |
400 525,4 |
0 |
16 197,1 |
0 |
ДТДХ, ГБУ "Владупрадор"*, ОМСУ* |
Ввод в эксплуатацию объектов строительства, реконструкции автодорог по годам: 2009 - 3,86 км 2010 - 14,0 км 2011 - 0,822 км 2012 - 9,745 км 2013 - 23,632 км 2014 - 5,6 км 2015 - 21,93 км |
2010 |
397 149,9 |
0 |
0 |
397 149,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
865 308,8 |
0 |
0 |
861 949,2 |
30 747 |
3 359,6 |
0 |
||||
2012 |
766 942,2 |
6 000 |
6 000 |
752 047,8 |
162 992 |
8 894,4 |
0 |
||||
2013 |
1 618 012,2 |
810 286 |
40 286 |
775 813,2 |
255 037 |
31 913 |
0 |
||||
2014 |
1 597 779 |
815 000 |
0 |
771 765 |
209 265 |
11 014 |
0 |
||||
2015 |
1 940 296 |
695 000 |
0 |
1 231 869 |
255 105 |
13 427 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 1. |
|
7 968 779,9 |
2 692 855,3 |
127 802 |
5 191 119,5 |
913 146 |
84 805,1 |
0 |
||
Задача Программы: Повышение уровня содержания сети автомобильных дорог для осуществления круглогодичного, бесперебойного и безопасного движения автотранспорта, восстановление первоначальных транспортно-эксплуатационных характеристик и потребительских свойств автодорог и сооружений на них путем проведения ремонтов, повышение транспортно-эксплуатационного состояния дорожных сооружений путем проведения капитального ремонта на них, уменьшение доли автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не соответствующих нормативным требованиям. | |||||||||||
2 |
Сохранение существующей сети дорог |
2009 |
983 773,5 |
0 |
0 |
983 773,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
1 288 180 |
0 |
0 |
1 100 180 |
139 830 |
188 000 |
0 |
||||
2011 |
1 201 289,8 |
0 |
0 |
1 013 289,8 |
52 052,8 |
188 000 |
0 |
||||
2012 |
1 954 333,9 |
0 |
0 |
1 935 190,9 |
272 143 |
19 143 |
0 |
||||
2013 |
2 777 883,4 |
0 |
0 |
2 746 913,4 |
278 232 |
30 970 |
0 |
||||
2014 |
3 270 709,6 |
0 |
0 |
3 136 849,6 |
343 232 |
133 860 |
0 |
||||
2015 |
3 353 884,9 |
0 |
0 |
3 220 024,9 |
343 232 |
133 860 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2. |
|
14 830 055,1 |
0 |
0 |
14 136 222,1 |
1 428 721,8 |
693 833 |
0 |
||
2.1. |
регионального или межмуниципального значения |
2009 |
983 773,5 |
0 |
0 |
983 773,5 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
960 350,0 |
0 |
0 |
960 350,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
961 237,0 |
0 |
0 |
961 237,0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1 663 047,9 |
0 |
0 |
1 663 047,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
2 468 681,4 |
0 |
0 |
2 468 681,4 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
2 793 617,6 |
0 |
0 |
2 793 617,6 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
2 876 792,9 |
0 |
0 |
2 876 792,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.1. |
|
12 707 500,3 |
0 |
0 |
12 707 500,3 |
0 |
0 |
0 |
||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
2.1.1. |
содержание и ремонт (включая капитальный ремонт) |
2009 |
931 196,5 |
0 |
0 |
931 196,5 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГБУ "Владупрадор"* |
Доля автодорог общего пользования регионального или межмуниципального значения, не отвечающих нормативным треб.: 2009-53,4%, 2010-53,4%, 2011-53,4%, 2012-53,4%, 2013-53,2%, 2014-53%, 2015-53% |
2010 |
918 725 |
0 |
0 |
918 725 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
904 990,4 |
0 |
0 |
904 990,4 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1 557 598,9 |
0 |
0 |
1 557 598,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
2 308 400,6 |
0 |
0 |
2 308 400,6 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
2 630 937,2 |
0 |
0 |
2 630 937,2 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
2 710 438,2 |
0 |
0 |
2 710 438,2 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.1.1. |
|
11 962 286,8 |
0 |
0 |
11 962 286,8 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.2 |
Прочие работы, услуги |
2009 |
50 897 |
0 |
0 |
50 897 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ГБУ "Владупрадор"* |
Разработка и утверждение проектной документации по объектам ремонта, капитального ремонта и содержания автомобильных дорог, мониторинг состояния, обеспечение сохранности дорожной сети и искусственных сооружений на них, повышение уровня безопасности дорожного движения |
2010 |
40 606 |
0 |
0 |
40 606 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
54 994 |
0 |
0 |
54 994 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
101 071 |
0 |
0 |
101 071 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
155 891,9 |
0 |
0 |
155 891,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
158 291,5 |
0 |
0 |
158 291,5 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
161 965,8 |
0 |
0 |
161 965,8 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.1.2. |
|
723 717,2 |
0 |
0 |
723 717,2 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.3 |
Прочие расходы |
2009 |
1 680 |
0 |
0 |
1 680 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
1 019 |
0 |
0 |
1 019 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
1 252,6 |
0 |
0 |
1 252,6 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
1 957 |
0 |
0 |
1 957 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
1 918,9 |
0 |
0 |
1 918,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
1 918,9 |
0 |
0 |
1 918,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
1 918,9 |
0 |
0 |
1 918,9 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.1.3. |
|
11 665,3 |
0 |
0 |
11 665,3 |
0 |
0 |
0 |
||
2.1.4. |
Прочие расходы на обеспечение сохранности автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
2 421 |
0 |
0 |
2 421 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
2 470 |
0 |
0 |
2 470 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
2 470 |
0 |
0 |
2 470 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
2 470 |
0 |
0 |
2 470 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.1.4. |
|
9 831 |
0 |
0 |
9 831 |
0 |
0 |
0 |
||
2.2. |
местного значения |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
ДТДХ, ОМСУ* |
Доля автодорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям: 2009-73,0%, 2010-73,0%, 2011-73,0%, 2012-73,0%, 2013-72,8%, 2014-72,6%, 2015-72,6% |
2010 |
327 830 |
0 |
0 |
139 830 |
139 830 |
188 000 |
0 |
||||
2011 |
240 052,8 |
0 |
0 |
52 052,8 |
52 052,8 |
188 000 |
0 |
||||
2012 |
291 286 |
0 |
0 |
272 143 |
272 143 |
19 143 |
0 |
||||
2013 |
309 202 |
0 |
0 |
278 232 |
278 232 |
30 970 |
0 |
||||
2014 |
477 092 |
0 |
0 |
343 232 |
343 232 |
133 860 |
0 |
||||
2015 |
477 092 |
0 |
0 |
343 232 |
343 232 |
133 860 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 2.2 |
|
2 122 554,8 |
0 |
0 |
1 428 721,8 |
1 428 721,8 |
693 833 |
0 |
||
3. |
Внедрение инновационных технологий в дорожном хозяйстве области, в том числе приобретение технологического оборудования и техники |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
22 488,2 |
0 |
0 |
22 488,2 |
0 |
0 |
0 |
||||
2013 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
|
Итого по разделу 3. |
|
22 488,2 |
0 |
0 |
22 488,2 |
0 |
0 |
0 |
||
4. |
Капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов |
2009 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
|
|
2010 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2011 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2012 |
272 464 |
0 |
0 |
257 563 |
257 563 |
14 901 |
0 |
||||
2013 |
211 201 |
0 |
0 |
190 037 |
190 037 |
21 164 |
0 |
||||
2014 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
2015 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
||||
Итого по разделу 4. |
|
483 665 |
0 |
0 |
447 600 |
447 600 |
36 065 |
0 |
|||
|
Всего |
|
23 304 988,2 |
2 692 855,3 |
127 802 |
19 797 429,8 |
2 789 467,8 |
814 703,1 |
0 |
|
|
в том числе по годам |
2009 |
1 767 065,3 |
366 569,3 |
81 516 |
1 384 298,9 |
0 |
16 197,1 |
0 |
|
|
|
2010 |
1 685 329,9 |
0 |
0 |
1 497 329,9 |
139 830 |
188 000 |
0 |
||||
2011 |
2 066 598,6 |
0 |
0 |
1 875 239 |
82 799,8 |
191 359,6 |
0 |
||||
2012 |
3 016 228,3 |
6 000 |
6 000 |
2 967 289,9 |
692 698 |
42 938,4 |
0 |
||||
2013 |
4 607 096,6 |
810 286 |
40 286 |
3 712 763,6 |
723 306 |
84 047 |
0 |
||||
2014 |
4 868 488,6 |
815 000 |
0 |
3 908 614,6 |
552 497 |
144 874 |
0 |
||||
2015 |
5 294 180,9 |
695 000 |
0 |
4 451 893,9 |
598 337 |
147 287 |
0" |
<< Приложение N 2 |
Приложение >> N 4 |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 20 марта 2013 г. N 310 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.