Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 29 мая 2012 г. N 691
Административный регламент
предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией Камешковского района муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения в пределах полномочий, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - Регламент), разработан в целях повышения качества и доступности муниципальной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) в указанной сфере.
1.2. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги по выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (далее - муниципальная услуга) является администрация Камешковского района в лице отдела архитектуры и градостроительства (далее - ОАиГ) по соглашениям с органами местного самоуправления муниципальных образований района (далее - органы местного самоуправления) Вахромеевское, Второвское, Пенкинское, Сергеихинское, Брызгаловское, город Камешково.
1.3. Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения представляет собой документ, дающий заявителю право осуществлять переустройство и (или) перепланировку жилого помещения согласно разработанной проектной документации. Переустройство жилого помещения представляет собой установку, замену или перенос инженерных сетей, санитарно-технического, электрического или другого оборудования, требующие внесения изменений в технический паспорт жилого помещения. Перепланировка жилого помещения представляет собой изменение его конфигурации, требующее внесения изменения в технический паспорт жилого помещения.
1.4. Заявителем, имеющим право на получение муниципальной услуги, является собственник жилого помещения.
От имени собственника жилого помещения в административных процедурах по предоставлению муниципальной услуги может выступать уполномоченное собственником лицо.
1.5. Порядок информирования заинтересованных лиц о правилах предоставления муниципальной услуги.
Информация о месте нахождения и график работы ОАиГ:
Место нахождения |
Владимирская область, г. Камешково, ул. Свердлова, д. 10 |
Номера телефонов для справок |
Заведующий ОАиГ: 8(49248)2-14-19; Специалисты ОАиГ: 8(49248)2-13-26 |
Номера кабинетов исполнителей муниципальной услуги |
каб. N 5 каб. N 6 |
Электронный адрес Отдела |
oag@admkam.ru |
График работы |
понедельник-пятница: 8.00 -17.00 перерыв: 12.00 -13.00 |
График приема |
понедельник: 10.00 -12.00 и 13.00 -15.00 четверг: 10.00 -12.00 и 12.00 -15.00 |
Официальный сайт администрации Камешковского района Владимирской области: www.admkam.ru.
Получение заявителями информации по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляется бесплатно.
Информация о правилах предоставления муниципальной услуги предоставляется:
путем индивидуального и публичного информирования, в устной и письменной форме;
с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, на информационных стендах;
посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет).
информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами ОАиГ в часы приема и при помощи телефонной связи.
Информация заявителю при личном обращении, посредством телефонной связи предоставляется по следующим вопросам:
о перечне документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
о времени приема документов;
о сроках предоставления муниципальной услуги;
о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
При предоставлении информации заявителю исполнитель муниципальной услуги обязан:
давать полный, точный и понятный ответ на поставленные вопросы;
воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении должностных (служебных) обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций;
соблюдать права и законные интересы заявителя.
На информационных стендах в помещении, предназначенном для приема документов для предоставления муниципальной услуги размещается следующая информация:
перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- образец заполнения заявления для получения муниципальной услуги.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача решений о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
2.2. Исполнителем муниципальной услуги является ОАиГ.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача заявителю решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 45 дней со дня подачи заявления.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими правовыми актами:
- Жилищный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 1, 12.01.2005 г.);
- Градостроительный кодекс Российской Федерации ("Российская газета", N 290 , 30.12.2004 г.);
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.02.2008 N 87 "О составе разделов проектной документации и требования к их содержанию"
- Устав Камешковского района (газета "Знамя", N 58, официальный выпуск N 24);
- Постановление главы Камешковского района от 09.11.2006 N 1406 "О порядке согласования переустройства и (или) перепланировки жилых помещений на территории Камешковского района".
- Постановление главы Камешковского района от 28.12.2006 N 1685 "Об утверждении Положения об отделе архитектуры и градостроительства администрации района".
2.6. Перечень документов для предоставления муниципальной услуги.
2.6.1. Для проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения заявитель направляет в администрацию Камешковского района заявление о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения (приложение N 1 к Регламенту). К указанному заявлению прилагаются следующие документы:
1) правоустанавливающие документы на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
2) подготовленный и оформленный в установленном порядке проект переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
4) согласие в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае, если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
5) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
2.6.1. В целях подтверждения завершения работ по переустройству и (или) перепланировке помещения, собственник соответствующего помещения или уполномоченное им лицо направляет в администрацию Камешковского района заявление (приложение N 2 к Регламенту).
2.6.2. Не допускается требовать представление других документов кроме документов, установленных пунктом 2.6. настоящего Регламента. Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения органом, осуществляющим согласование.
2.6.3. С 01.07.2012 года правоустанавливающие документы на перепланируемое помещение и заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения запрашиваются администрацией района в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если застройщик не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Основания для отказа в приеме документов для предоставления муниципальной услуги.
Отказ в приеме документов для предоставления муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. Регламента;
обращение за получением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
не соответствие заявления требованиям настоящего Регламента по форме или содержанию.
2.8. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется по следующим причинам:
отсутствие одного из документов, указанных в п. 2.6. Регламента;
предоставление документов в ненадлежащий орган;
несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства;
- несоответствие выполненных работ по переустройству и (или) перепланировке помещения представленному в администрацию района проекту.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется без взимания платы.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги.
Время ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата не должно превышать 30 минут.
2.11. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга.
Помещения, выделенные для предоставления муниципальной услуги, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам. Места для проведения приема заявителей должны оборудоваться стульям, столами, обеспечиваться канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами с указанием перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и образца заполнения заявления для получения муниципальной услуги, а также вывесками с указанием фамилии, имени, отечества и должности специалиста, осуществляющего прием.
Место ожидания должно соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы специалистов.
2.12. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.
2.12.1. Здание, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, располагается с учетом пешеходной доступности для заявителей от остановок общественного транспорта. Центральный вход в здание оборудован информационной вывеской, содержащей полное наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2.12.2. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
соблюдение времени ожидания в очереди заявителем для подачи документов и при получении результата;
обеспечение конфиденциальности сведений о заявителе, при осуществлении приема специалистом только одного заявителя;
- отсутствие жалоб от заявителей на действие (бездействие) должностного лица, а также принимаемых им решений при предоставлении муниципальной услуги.
2.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.13.1. Информация о муниципальной услуге размещается в Сводном реестре государственных и муниципальных услуг и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.13.2. Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде форма заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения и заявления о подтверждении завершения работ по переустройству и (или) перепланировки (приложения N 1, 2 к настоящему Регламенту) на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http://www.admkam.ru/).
2.13.3. Заявители вправе представлять документы в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
2.13.4. Заявители вправе осуществлять мониторинг хода предоставления муниципальной услуги с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Описание общей структуры предоставления муниципальной услуги.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения либо отказ в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
- выдача акта приемочной комиссии, подтверждающего завершение переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему Регламенту.
3.2. Описание административных процедур.
3.2.1. Административная процедура "Прием и регистрация заявления о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
Основанием для начала административного действия является поступление заявления в администрацию Камешковского района о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами в соответствии с пунктом 2.6. настоящего Регламента.
Заявление о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с приложенными к нему документами представляется заявителем или его законным представителем в администрацию Камешковского района лично или направляется по почте, либо представляется в электронном виде с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг. При поступлении документов в приемную администрации Камешковского района одним из указанных способов в течение одного рабочего дня глава администрации передает их на рассмотрение заведующему ОАиГ через приемную-канцелярию, где производится соответствующая отметка специалиста.
Специалист ОАиГ, ответственный за учет входящей и исхо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.