Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 апреля 2015 г. N 714 в раздел 5 настоящего приложения внесены изменения
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа (структурного подразделения) администрации района, предоставляющего муниципальную услугу, а также их должностных лиц
5.1. Получатель муниципальной услуги (заявитель) имеет право на судебное и досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) должностных лиц учреждений и комитета, а также принимаемые ими решения в ходе предоставления муниципальной услуги.
5.2. Жалобы для рассмотрения в досудебном (внесудебном) порядке на действия (бездействия) должностных лиц и решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги могут быть направлены:
в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц комитета:
а) в адрес руководителя комитета.
в случае обжалования действий (бездействий) должностных лиц учреждения:
а) в адрес руководителя соответствующего учреждения;
б) в адрес руководителя комитета.
5.3. Поданные для рассмотрения жалобы должны содержать следующую информацию о получателе муниципальной услуги (заявителе):
фамилию, имя, отчество;
место проживания или пребывания заявителя;
адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
изложение сути жалобы;
наименование органа, должности, фамилии, имени, отчества работника (при наличии информации).
В случае необходимости указываются причины несогласия с обжалуемым решением, действием (бездействием) обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, а также иные сведения, которые гражданин считает необходимым сообщить. В подтверждение своих доводов получатель муниципальной услуги (заявитель) прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
Обращение подписывается подавшим его заявителем.
5.4. Руководитель комитета и (или) учреждения:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием получателей муниципальной услуги (заявителей), направившего жалобу, или его законного представителя;
вправе запрашивать необходимые для рассмотрения жалобы документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления, у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия;
по результатам рассмотрения жалобы принимает меры, направ
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.