Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Коврова Владимирской области
от 13 июня 2012 г. N 1327
Административный регламент
предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры Централизованная библиотечная система г. Коврова муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных"
I. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления муниципальным бюджетным учреждением культуры Централизованная библиотечная система г. Коврова муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных" (далее - административный регламент, муниципальная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности услуги и определяет сроки и последовательность действий при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Получателями муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных (далее - доступ к поисковому аппарату).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется муниципальным бюджетным учреждением культуры Централизованная библиотечная система г. Коврова (далее - учреждение), подведомственное администрации МО г. Ковров Владимирской области (далее администрация):
Сведения о местах нахождения, номерах телефонов, официальных сайтах, адресах электронной почты, графиках работы и руководителях администрации и учреждения, предоставляющих муниципальную услугу содержатся в приложении к настоящему административному регламенту, а также размещаются на официальном сайте администрации в сети Интернет www.kovrov-online.ru
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является предоставление в электронном виде информации о библиографических ресурсах библиотек.
2.3.1. Информация о библиографических ресурсах библиотек предоставляется получателю в виде электронного документа - библиографической записи, содержащей следующие сведения (при наличии их у издания):
- автор,
- заглавие,
- ISBN - уникальный номер книжного издания,
- место издания,
- год издания,
- издательство,
- объем документа (в страницах или мегабайтах),
- местонахождение документа (в виде краткого названия библиотеки - держателя издания и/или шифра хранения конкретной библиотеки).
2.3.2. Доступ к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных предоставляется посредством рабочих мест в учреждении /или посредством сайтов учреждения в сети Интернет.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется получателю в момент обращения к справочно-поисковому аппарату библиотек, базам данных.
2.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- "Основами законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета", 17.11.1992, N 248, "Ведомости СНД и ВС РФ", 19.11.1992, N 46);
- Федеральным законом от 29.12.1994 N 78-ФЗ "О библиотечном деле" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.01.1995, N 1, "Российская газета", 17.01.1995, N 11-12);
- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" ("Российская газета", 29.07.2006, N 165);
- Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская газета", 23.12.2009, N 247, "Собрание законодательства Российской Федерации", 28.12.2009, N 52 (2 ч.));
- Законом Владимирской области от 14.08.2001 N 62-ОЗ "Устав (Основной Закон) Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 23.08.2001, N 152-153);
- Законом Владимирской области от 09.04.2002 N 31-ОЗ "О культуре" ("Владимирские ведомости", 17.04.2002, N 71-72, "Вестник Законодательного Собрания Владимирской области", 2002, N 2(42));
- постановлением Губернатора Владимирской области от 19.12.2005 N 732 "Об утверждении Положения о департаменте по культуре администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", 28.12.2005, N 413-416);?
- постановлением Губернатора Владимирской области от 24.07.2009 N 615 "Об утверждении требований к качеству государственных услуг, предоставляемых государственными учреждениями культуры, искусства и кинематографии и государственными образовательными учреждениями в сфере культуры юридическим и физическим лицам" ("Владимирские ведомости", 05.08.2009, N 182).
- постановлением Губернатора Владимирской области от 04.06.2010 N 663 "О реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р" ("Владимирские ведомости", 09.06.2010, N 149).
2.6. Для получения муниципальной услуги посредством сайта учреждения в сети Интернет предоставление каких либо документов не предусмотрено, в зданиях учреждения предоставление услуги осуществляется согласно "Правилам пользования библиотекой".
2.7. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги отсутствуют.
2.8. Муниципальная услуга и информация о ней предоставляются бесплатно.
2.9. Максимальный срок ожидания в очереди при предоставлении Муниципальной услуги.
2.9.1. При предоставлении услуги посредством сайта учреждения в сети Интернет ожидание получения муниципальной услуги в очереди не предполагается.
2.9.2. Время ожидания в очереди при личном обращении гражданина за получением консультации по правилам предоставления муниципальной услуги, а также при получении муниципальной услуги на рабочих местах в учреждениях не должно превышать 30 минут.
2.10. Регистрация электронного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги не предусмотрена. Учреждения ведут статистику предоставления муниципальной услуги через системы статистического учета посещаемости сайтов в сети Интернет.
2.11. Помещения, в которых предоставляется муниципальной услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для получателей муниципальной услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.11.1. Места ожидания оборудуются стульями, столами, информационными материалами.
2.11.2. Рабочее место специалиста обеспечивается необходимым для предоставления муниципальной услуги оборудованием, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, стульями и столом.
2.11.3. Вход в здание оформлен вывеской с названием учреждения.
2.12. Показателем доступности и качества муниципальной услуги является отсутствие обоснованных жалоб на предоставление муниципальной услуги, а также статистика количества посещений сайта учреждения в сети Интернет.
2.13. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
2.13.1. Для получения информации о правилах предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обратиться в учреждение и администрацию:
- в устной форме лично и по телефону;
- в письменном виде;
- в электронной форме посредством электронной почты или через официальный сайт в сети Интернет.
Телефоны для справок в администрации: (4932) 3-02-95 (комитет по культуре, молодежной политике, семье и детству), (4932) 2-29-25 (директор учреждения).
2.13.2. При ответах на телефонные звонки время разговора не должно превышать 10 мин. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании учреждения или отдела администрации, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения граждан специалисты учреждения подробно и в корректной форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
2.13.3 Письменные обращения граждан рассматриваются специалистами учреждения или администрации с учетом времени подготовки ответа заявителю, в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- осуществление специалистами учреждения перевода бумажных каталогов и картотек в электронный вид;
- выполнение специалистами учреждения работ по обеспечению актуальности справочно-поискового аппарата учреждения в электронном виде;
- предоставление доступа пользователям к библиографическим ресурсам библиотек посредством рабочих мест в учреждении и посредством сайтов учреждения в сети Интернет.
3.1.1. Работы по переводу бумажных каталогов и картотек в электронный вид осуществляются специалистами учреждения с использованием необходимых технических средств и выполняются до 100-процентного перевода муниципального библиотечного фонда в машиночитаемый формат.
3.1.2. Актуализация данных справочно-поискового аппарата в электронном виде производится ежедневно согласно графику работы специалистов учреждения и при наличии новых поступлений в муниципальные библиотечные фонды.
3.1.3. Основанием для начала административных действий является обращение получателя муниципальной услуги в учреждение или на сайт учреждения в сети Интернет.
При первом посещении библиотеки пользователь должен зарегистрироваться на пункте записи.
Запись в библиотеку совершеннолетних граждан осуществляется по предъявлению документа, удостоверяющего личность (паспорт, военный билет). Запись несовершеннолетних граждан производится в присутствии его законного представителя по предъявлению свидетельства о рождении несовершеннолетнего, документа, удостоверяющего личность законного представителя и его поручительства.
При записи в библиотеку Пользователь и/или его законный представитель должен ознакомиться с Правилами пользования библиотекой и подтвердить обязательство об их выполнении своей подписью.
Далее пользователя направляют к автоматизированному рабочему месту, имеющего доступ к электронному справочно - поисковому аппарату библиотеки. Пользователь самостоятельно осуществляет поиск. При необходимости дежурный библиограф консультирует пользователя о структуре справочно - поискового аппарата, его возможностях и алгоритме поиска информации.
При последующих посещениях пользователь сразу обращается к электронному справочно - поисковому аппарату. При наличии вопросов консультируется с дежурным специалистом.
При обращении пользователя на сайт не требуется ни документов, ни регистрации.
Пользователь в электронном шаблоне формулирует поисковый запрос. Результатом поиска может быть перечень документов в электронном виде, соответствующих запросу или отсутствие документов. В случае отсутствия документов получатель муниципальной услуги может повторить поиск, изменив поисковый запрос. В случае нахождения перечня документов получатель муниципальной услуги может ознакомиться со списком найденных библиографических описаний, просмотреть библиографическую информацию на каждый документ и скопировать ее из системы в текстовый редактор.
3.2. Муниципальная услуга считается предоставленной, если получатель муниципальной услуги получил в электронном виде информацию о библиографических ресурсах библиотек.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим административным регламентом, осуществляется руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем, ответственным за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения работниками положений настоящего административного регламента.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем учреждения.
4.4. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав получателей муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения граждан, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) специалистов учреждений.
4.5. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
4.6. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.7. Специалисты учреждения и муниципальные служащие администрации несут персональную ответственность за сроки и порядок предоставления муниципальной услуги, которая закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.8. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением муниципальной функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации, при условии, что она не является конфиденциальной.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие):
- специалистов учреждений - директору учреждения;
- директор учреждения - председателю Комитета по культуре, молодежной политике, семье и детству администрации МО г. Ковров;
- служащих комитета по культуре - председателю комитета по культуре, молодежной политике, семье и детству администрации МО г. Ковров;
- председатель комитета по культуре, молодежной политике, семье и детству администрации МО г. Ковров - Главе города Коврова.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.