Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Петушинского района Владимирской области
от 3 сентября 2012 г. N 2005
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
I. Паспорт
Наименование Программы: Долгосрочная целевая Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
Основания для разработки Программы: распоряжение главы района от 28.05.2012 г. N 1209 "О рабочей группе по разработке долгосрочной целевой Программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
Заказчик Программы: администрация Петушинского района
Разработчик Программы: правовое управление администрации Петушинского района
Руководитель Программы: глава администрации района
Цели и задачи Программы: Целями Программы являются:
1. Совершенствование системы профилактики правонарушений.
2. Комплексное обеспечение правопорядка.
3. Повышение уровня безопасности граждан и их собственности.
4. Снижение уровня коррупции.
5. Повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности.
Задачи Программы:
- совершенствование муниципальной системы профилактики правонарушений;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве;
- профилактика правонарушений среди
несовершеннолетних и молодежи;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих постоянных источников дохода;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- материально-техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность;
- повышение уровня правовых знаний;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе.
Целевые индикаторы и показатели:
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района;
- число тяжких и особо тяжких преступлений в общем массиве преступлений;
- количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии;
- доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- число выявленных нарушений антикоррупционного законодательства;
- число преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах;
- количество жалоб на действия (бездействия) должностных лиц в сфере безопасности.
Сроки и этапы реализации Программы: 2013-2015 годы. Программа реализуется в один этап.
Объемы и источники финансирования: Финансирование Программы предполагается осуществить в размере 16830 тыс. рублей за счет следующих источников:
- областного бюджета - 15048 тыс. рублей;
- районного бюджета - 1782 тыс. рублей.
Ожидаемые результаты реализации Программы: Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2015 года:
- сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%;
- снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 4,0%;
- сокращение на 5,0% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их участии;
- снижение на 2,5% доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами;
- снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения на 4,0%;
- увеличение на 6,0% числа выявленных фактов взяточничества;
- уменьшение на 5,0% числа преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- сокращение количества жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в сфере обеспечения безопасности на 4,0%.
Контроль за исполнением Программы: глава администрации Петушинского района.
II. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения программными методами
Одной из мер по обеспечению общественного порядка и безопасности, принимаемой исполнительными органами государственной власти Петушинского района, явилась разработка и реализация 2-х долгосрочных программ предупреждения правонарушений, что обеспечило создание в районе эффективно действующей системы профилактики. Выполнение программных мероприятий позволило развить межведомственное взаимодействие, повысить роль органов местного самоуправления, учреждений социальной сферы, расширить участие населения в охране правопорядка.
Укреплены государственные механизмы профилактики, сложившиеся с 2000 года, в районе несколько стабилизировалась криминогенная обстановка. Сложилась устойчивая тенденция к снижению уровня преступности. Так, за период 2011 года на 3% в районе сократилась общее количество преступлений. Снизилось на 6% число фактов причинения тяжкого вреда здоровью и на 4% грабежей. Уменьшилось количество преступлений, совершенных ранее судимыми лицами на 22%, а также в составе групп на 9% и в состоянии опьянения на 32%. В тоже время увеличилось число совершенных убийств на 34%, разбойных нападений на 143% и краж на 16%.
Несмотря на предпринятые меры, пока не удалось добиться значимого улучшения оперативной обстановки в основных населенных пунктах района. Проблемы укрепления правопорядка и безопасности приобрели особую остроту, в связи с чем, требуют последовательного развития различные институты предупреждения современных криминальных угроз, их комплексного анализа и оценки, межведомственных решений.
Оценивая основные тенденции состояния правопорядка, следует признать, что в 2011 году в сравнении с АППГ выросла криминальная активность несовершеннолетних, что в значительной степени вызвано социально-экономическими и правовыми аспектами жизни общества, изменения системы ценностей и приоритетов, падением правовой культуры части населения. Число преступлений, совершенных несовершеннолетними выросло с 36 до 50 преступлений, то есть на 28%. Такие выводы свидетельствуют о необходимости активной работы в сфере обеспечения качественной организации досуговой инфраструктуры по месту жительства и учебы молодежи, пропаганды нравственных ценностей и здорового образа жизни молодых людей.
Сложившееся положение требует разработки и реализации долгосрочных мер по защищенности населения на улицах и в общественных местах, использованию потенциала информационных технологий в охране общественного порядка. Для поддержания определенного уровня безопасности важно создание автоматизированной комплексной системы "Безопасный город".
Следует отметить, что в Петушинском районе до сегодняшнего дня не было создано ни одной добровольной народной дружины, несмотря на то, что в области потенциал добровольных формирований развивается, и имеются положительные примеры их деятельности.
Органам администрации района и правоохранительным органам предстоит продолжить работу по укреплению экономической безопасности региона, защите бюджетных средств, выделяемых для его развития. Наиболее пораженными коррупционными проявлениями остаются сферы здравоохранения, образования, жилищного строительства, ЖКХ.
На 6 эпизодов увеличилось число выявленных фактов взяточничества, фактов присвоения или растраты на 11 эпизодов, злоупотреблений должностными полномочиями на 2 эпизода.
В 2011 году число раскрытых экономических преступлений увеличилось на 10,3%. Возмещен ущерб, причиненный преступлениями на сумму 2885 тысяч рублей.
Программа ориентирована на профилактику безнадзорности, пьянства, алкоголизма, наркомании, особенно среди несовершеннолетних граждан. Работа в этой сфере будет ориентирована на комплексное расширение этих задач, основанное на межведомственном взаимодействии.
В программе профилактики правонарушений на 2010 - 2012 годы 51% бюджетных средств направлялись на финансирование органов внутренних дел. В соответствии с ч. 1 ст. 47 Федерального закона "О полиции" финансовое обеспечение ее деятельности с 01 января 2012 года является расходным обязательством Российской Федерации. В связи с этим, значительные ресурсы будут перераспределены на обеспечение наиболее острых и значимых направлений правоохранительной работы и, прежде всего, воспитательные, просветительские, педагогические аспекты. В этой связи, представляется важным организационно компенсировать ожидаемые проблемы, связанные с прекращением финансирования органов МВД из областного бюджета, не допустив серьезного ослабления этого профилактического института.
Разработка и принятие настоящей Программы вызваны необходимостью последовательного укрепления многоуровневой системы профилактики правонарушений на основе опыта прошлых лет, обеспечивающей в целом безопасность региона.
Запланированные программные мероприятия полностью отвечают Стратегии социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года, среди целевых показателей которой представлены задачи по повышению уровня личной безопасности граждан, защищенности их собственности и снижению уровня коррупции, по профилактике правонарушений несовершеннолетних
.
III. Основные цели и задачи целевой программы с указание сроков и этапов ее реализации, а также целевых показателей
Целями Программы являются:
Совершенствование системы профилактики правонарушений.
Комплексное обеспечение правопорядка.
Повышение уровня личной безопасности граждан и их собственности.
Снижение уровня коррупции.
Повышение уровня доверия населения к органам государственной власти в сфере обеспечения безопасности.
Для достижения указанных целей планируется решение ряда основных
задач, среди которых:
- совершенствование муниципальной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия в этом органов исполнительной власти, местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций, что приведет к более глубокому и комплексному изучению проблем;
- обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района, противодействие преступлениям против жизни и здоровья, посягательствам на собственность;
- усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве, укрепление правопорядка на улицах и в других общественных местах, снижение удельного веса преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения;
- профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи, совершенствование практики правового воспитания, внедрение новых форм воспитательной работы среди учащихся образовательных учреждений и трудновоспитуемых подростков, предупреждение безнадзорности и беспризорности, уменьшение количества совершенных ими преступлений;
- обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих постоянных источников дохода, обеспечение их профессионального обучения и трудовой занятости, включение в жизнь гражданского общества, снижение доли рецидивной преступности;
- предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма;
- материально-техническое обеспечение деятельности по профилактике правонарушений, внедрение современных технических средств контроля и управления в практику работы по обеспечению правопорядка и профилактике правонарушений;
- борьба с коррупцией, посягательствами на собственность, правонарушениями в сферах бюджетного и налогового законодательства, совершенствование правоприменительной практики по делам этой категории, увеличение числа выявленных фактов взяточничества;
- выявление и повышение уровня правовых знаний населения, установление и укрепление взаимных связей населения и общественных институтов с правоохранительными органами;
- формирование позитивного общественного мнения о правоохранительной системе (восстановление доверия к правоохранительной системе).
Сроки реализации Программы установлены с 2013 по 2015 годы. Программа будет реализована в один этап.
IV. Механизмы реализации и управления программой
Скоординированные по срокам и направлениям деятельности программные мероприятия реализуются структурными подразделениями администрации района, исполнительно-распорядительными органами местного самоуправления, правоохранительными и контрольно-надзорными органами, являющимися субъектами профилактики правонарушений.
Руководство Программой возлагается на правовое управление администрации Петушинского района, который координирует деятельность исполнителей, анализирует и оценивает результаты их работы по выполнению мероприятий, вносит предложения по их уточнению, ежеквартально направляет информацию в департамент административных органов и общественной безопасности администрации области о целевом использовании финансовых средств.
Исполнители Программы несут ответственность за своевременное и качественное выполнение запланированных мероприятий, ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным периодом, письменно информируют департамент административных органов и общественной безопасности о ходе их реализации и расходования выделенных на эти цели бюджетных средств.
Информационное сопровождение Программы обеспечивается информационно-компьютерным отделом администрации Петушинского района.
Закупка имущества, оплата работ в рамках реализации Программы осуществляется ответственными исполнителями мероприятий в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
Корректировка программных мероприятий осуществляется на основании постановления Главы администрации района по предложениям ответственных исполнителей, согласованным с соответствующими органами.
Контроль за выполнением Программы осуществляется Главой Петушинского района.
V. Оценка эффективности и прогноз ожидаемых социально-экономических результатов от реализации Программы
Выполнение Программы позволит:
- повысить уровень профилактической работы с целью обеспечения безопасных условий жизнедеятельности на территории района, надежной защиты прав и законных интересов граждан и организаций, сокращения общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%;
- добиться усиления борьбы с тяжкими и особо тяжкими преступлениями, их сокращения на 4,0%;
- реализовать комплексные меры противодействия коррупции и посягательства на собственность, минимизации последствий злоупотребления служебным положением, усиления контроля за использованием, и распоряжением муниципальным имуществом района, за счет чего увеличить на 6,0% количество выявленных фактов взяточничества;
- сформировать эффективно действующую систему борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании, медико-социальную реабилитацию зависимых от этого лиц, добиться уменьшения удельного веса правонарушений, совершенных в нетрезвом состоянии и наркотическом опьянении на 4,0%;
- обеспечить комплексный подход к проблемам профилактики безопасности и правонарушений среди подростков, противодействия негативному влиянию на них криминальной среды, формирования установок законопослушного поведения молодежи, снизить на 5,0% преступность несовершеннолетних;
- улучшить работу по социальной реабилитации и возвращению к трудовой деятельности лиц, отбывших уголовное наказание в виде лишения свободы, добиться снижения удельного веса совершенных ими преступлений на 2,5%;
- создать условия для укрепления правопорядка в общественных местах, внедряя в практику своевременные технические средства контроля и управления, сокращения на этой основе на 5,0% уличной преступности.
- уменьшить на 5,0% число преступлений, совершенных на улицах и в общественных местах;
- сократить количество жалоб на действия (бездействие) должностных лиц в сфере обеспечения безопасности на 4,0%.
VI. Ресурсное обеспечение Программы
Общий объем финансовых средств, необходимых для реализации Программы, составляет 16830 тыс. руб.
Финансирование Программы предполагает осуществить за счет:
- областного бюджета - 15048 тыс. руб.;
- бюджета муниципального образования - 1782 тыс. руб.
Объемы финансового обеспечения Программы за счет областного бюджета утверждаются законом Владимирской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и подлежит ежегодному уточнению при формировании проектов областного бюджета.
Денежные средства органам местного самоуправления будут предоставлены в виде субсидий в порядке, установленном приложением N 2 к настоящему постановлению.
Перечень
программных мероприятий к Программе "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2013 - 2015 годы"
Наименование мероприятий; срок исполнения; объем финансирования; в том числе за счет средств: федерального (Фб); областного (Об); районного (Рб); внебюджетных источников (внеб); Исполнители ответственные за реализацию мероприятий; Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели)
1. Совершенствование районной системы профилактики правонарушений
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности
2013-2015; ОМВД*, УФСИН*, ОУФМС*, УЭР; Повышение эффективности муниципальной системы профилактики правонарушений, усиление контроля криминогенной обстановки, сокращение к 2015 году общего количества зарегистрированных преступлений на 5%
1.2. Организация мониторинга за выполнением программы; 2013-2015; ОМВД*; Правовое управление, УЭР; Усиление взаимодействия всех структур, предприятий, общественных организаций
1.3. Разработка предложений по улучшению нормативно-правого регулирования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления района; 2013-2015; ОМВД*, Правовое управление; Совершенствование районной нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений, обеспечение общественной безопасности и коррупции
1.4. Совершенствование форм и методов работы межведомственной комиссии по профилактике правонарушений и противодействию коррупции, преступности и незаконному обороту наркотиков в Петушинском районе с целью усиления ее влияния на профилактику правонарушений в районе; 2013-2015; ОМВД*, ОУФСБ*, Главы МО*; Улучшение работы комиссии по профилактике правонарушений и противодействию коррупции, преступности и незаконному обороту наркотиков, повышение ее роли в решении задач по защите интересов граждан от преступных посягательств
1.5. Ежегодное рассмотрение эффективности деятельности субъектов системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних по предупреждению негативных явлений в детско-подростковой среде на заседаниях комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Разработка дополнительных мер совершенствования межведомственного взаимодействия; 2013-2015; КДН и ЗП, УО, ОМВД*, МРО УФСКН*; Укрепление межведомственного взаимодействия в решении вопросов безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.
1.6. Ежегодное обобщение практики работы комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав, ОМВД России по Петушинскому району по применению норм административного законодательства в части, касающейся несовершеннолетних, в том числе, по исполнению закона Владимирской области "Об административных правонарушениях"; 2013-2015; КДН и ЗП, ОМВД*; Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению несовершеннолетних.
1.7. Проведение профилактических мероприятий в местах концентрации молодежи в целях предупреждения пропаганды идей национального превосходства и экстремизма; 2013-2015; ОМВД*, УКСМП, Главы МО*; Изучение обстановки радикально настроенной молодежи, предупреждение правонарушений на межнациональной основе
1.8. Проведение ежеквартальных отчетов участковых уполномоченных полиции перед населением и коллективами предприятий, в том числе населенных пунктах при участии глав муниципальных образований, руководителей ОМВД; Обеспечения контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан; 2013-2015; ОМВД*, Главы МО*; Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценки эффективности деятельности участковых уполномоченных полиции
1.9. Реализация мер по созданию на территории муниципальных образований добровольных народных дружин для оказания содействия участковым уполномоченным полиции в реализации их полномочий по охране общественного порядка, предупреждению и раскрытию преступлений; 2013-2015; ОМВД*, Главы МО*; Привлечение к охране общественного порядка жителей городских и сельских поселений
1.10. Организация приема граждан участковыми уполномоченными полиции в закрепленных за ними участковых пунктах, помещениях администраций сельских поселений; 2013-2015; ОМВД*, Главы МО*; Своевременное разрешение участковыми уполномоченными полиции обращений граждан о конфликтных ситуациях, правонарушениях, совершенных и подготавливаемых преступлениях
1.11. Распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных полиции, памяток "Участковый в каждый дом"; 2013-2015; ОМВД*, Главы МО*; Улучшение взаимодействия участковых уполномоченных с населением на обслуживаемой территории
1.12. Организация и проведение ежегодного соревнования за присвоение звания "Лучший участковый уполномоченный полиции Петушинского района"; 2013 - 45,0; 45,0 (Рб), 2014 - 45,0; 45,0 (Рб), 2015 - 45,0; 45,0 (Рб); ОМВД*, Главы МО*, Администрация Петушинского района; Укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных, повышение авторитета сотрудников полиции
Итого по разделу: 135,0, 135,0 (Рб)
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района
2.1. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, в пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местных СМИ.; 2013-2015; ОМВД*, КДН и ЗП; Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей
2.2. Приобретение и монтаж систем видеонаблюдения в 8 образовательных учреждениях Петушинского района (по 4 в год):
- 40 наружных камер видеонаблюдения; - 20 внутренних камер видеонаблюдения; - 4 видеосервера; - 4 монитора; - 4 единицы программного обеспечения; - 40 наружных камер видеонаблюдения; - 20 внутренних камер видеонаблюдения; - 4 видеосервера; - 4 монитора; - 4 единицы программного обеспечения; 2013; 1250,0; 1150,0 (Об); 100,0 (Рб); 2014; 1250,0; 1150,0 (Об); 100,0 (Рб); УО; Повышение антитеррористической и антикриминальной защищенности образовательных учреждений, снижение на 5% количества правонарушений несовершеннолетних
2.3. В рамках внедрения аппаратно-программного комплекса "Безопасный город" приобретение и монтаж системы видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, с выводом изображения в дежурные части органов внутренних дел: 13 видеокамер; 1 сервер; 1 монитор; 1 единица программного обеспечения; 2013; 1300,0; 1000,0 (Об); 300,0 (Рб); администрация Петушинского района; Укрепление правопорядка в городах района
2.4. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах, в том числе, приобретение и монтаж: для территорий 15 образовательных учреждений образования - 50 уличных светильников; 2013; 500,0; 475,0 (Об); 25,0 (Рб); УО; Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности школьных территорий
2.5. Изготовление и монтаж ограждений дошкольных образовательных учреждений: 1 учреждении - МБДОУ N 30 п. Городищи (ограждение металлическое, высота не менее 1,5 метра, 2 ворот, 3 калитки); 2013; 3300,0; 3100,0 (Об); 200,0 (Рб);
1 учреждение - МБДОУ N 19 г. Костерево (ограждение металлическое, высота не менее 1,5 метра, 2 ворот, 3 калитки); 2014; 3300,0; 3100,0 (Об); 200,0 (Рб);
3 учреждения: МБДОУ N 38 п. Нагорный; МБДОУ N 25 д. Пекша; МБДОУ N 27 д. Воспушка (ограждение металлическое, высота не менее 1,5 метра, 1 ворота, 2 калитки).; 2015; 3300,0; 3100,0 (Об); 200,0 (Рб); Своевременное пресечение и предупреждение преступлений
2.6. Установка 13 кнопок экстренного вызова полиции в 13 учреждениях образования Петушинского района; 2013; 500,0; 475,0 (Об); 25,0 (Рб); УО; Укрепление правопорядка в Петушинском районе
2.7. Организация работы по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов ДНД; 2013-2015; ОМВД*, Главы МО*; Сокращение преступности на территориях садоводческих, огороднических и дачных товариществ
Итого по разделу: 14700; 13550 (Об); 1150 (Рб)
3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве.
3.1. Организация работы по выявлению фактов реализации алкогольной продукции, табачных изделий несовершеннолетним; 2013-2015; ОМВД*; Усиление контроля за порядком продажи алкогольной продукции и табачных изделий
3.2. Реализация комплекса мер по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве.; 2013-2015; КДН, ОМВД*; Усиление профилактической работы по профилактике правонарушений на бытовой почве
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи.
4.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних; 2013-2015; КДН и ЗП, УО, УКСМП, ОМВД*, ОУФСКН*; Стабилизация криминогенной ситуации среди несовершеннолетних, сокращение преступлений совершенных подростками
4.2. Ведение банка данных о несовершеннолетних пропускающих учебные занятия без уважительных причин.; 2013-2015; УО; Профилактика бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних
4.3. Формирование и ведение банка данных несовершеннолетних учащихся, придерживающихся взглядов исключительности, превосходства либо неполноценности человека по признаку его социальной, расовой, национальной, религиозной или языковой принадлежности или отношения к религии; 2013-2015; УО; Профилактика экстремизма среди несовершеннолетних
4.4. Проведение комплекса мероприятий по выявлению и устранению причин и условий, способствующих правонарушениям несовершеннолетних и родителей (законных представителей), совершаемых в отношении детей, а также фактов немедицинского потребления психоактивных веществ; 2013-2015; КДН и ЗП, ОМВД*, УФСКН*, Главы МО*; Снижение количества случае насилия в отношении несовершеннолетних в неблагополучных семьях
4.5. Анализ работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии.; 2013-2015; КДН и ЗП, ОМВД*; Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков
4.6. Осуществление комплекса мер по повышению эффективности воспитательно-профилактической работы, укреплению дисциплины и предупреждению правонарушений среди обучающихся в образовательных учреждениях района; 2013-2015; УО; Совершенствование воспитательно-профилактической работы среди обучающихся образовательных учреждений Петушинского района
4.7. Проведение мониторинга состояния правонарушений несовершеннолетних в образовательных учреждениях; 2013; УО; Анализ динамики и причин правонарушений несовершеннолетних
4.8. Строительство (восстановление) и оборудование спортивных площадок для занятий уличными (экстремальными) видами спорта; 2014; 615,0; 400,0 (Об); 215,0 (Рб); УКСМП; Организация досуга подростков и молодежи, привлечение к занятиям уличными видами спорта
4.9. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченными организованным досугом; 2013; 100,0; 90,0 (Об); 10,0 (Рб); УО; Привлечение подростков к активному образу жизни
4.10. Укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры и спорта, улучшения их оснащенности, в том числе; УКСМП; Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, развитие творческих навыков и способностей
4.10.1. Приобретение спортивных тренажеров для детско-юношеской спортивной школы: - 17 штук; 2013; 300,0; 250,0 (Об); 50,0 (Рб);
- 30 штук; 2013; 500,0; 450,0 (Об); 50,0 (Рб); УКСМП
4.10.2. Приобретение спортивных тренажеров для районного Дома культуры в количестве 15 штук; 2013; 200,0; 150,0 (Об); 50,0 (Рб); УКСМП
4.11. Закрепление за подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации общественных воспитателей; 2013-2015; УО, КДН и ЗП, ОМВД*, Главы МО*; Профилактика правонарушений в среде подростков "группы риска"
4.12. Организация в городах района общественных формирований "Юные друзья полиции"; 2013-2015; УО, ОМВД*, Главы МО*; Привлечение подростков к участию в работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних
4.13. Проведение фестивалей, спортивно-развлекательных мероприятий, ориентированных на формирование установок толерантности среди молодежи, противодействия разжиганию вражды на межнациональной и религиозной основе ("Венок дружбы" и др.); 2013-2015; УКСМП, УО; Предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде
4.14. Проведение ежегодной молодежной акции "Молодежь Петушинского района - достойная молодежь"; 2013-2015; УКСМП, УО
4.15. Ежегодное проведение молодежного фестиваля культур Петушинского района; 2013-2015; УКСМП, Главы МО*
Итого по разделу: 1715; 1340 (Об); 375 (Рб)
5. Меры социальной реабилитации судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода
5.1. Проведение ежегодного анализа социальной адаптации и реабилитации лиц без определенного места жительства, а также освободившихся из исправительных учреждений.; 2013-2015; ОМВД*, УФСИН*; Предупреждение преступности со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства
5.2. Проведение с участием органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению по вопросам их социальной реабилитации; 2013-2015; УФСИН*, ЦРБ*, Главы МО*; Оказание содействия в решении трудовой занятости и реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание
6. Предупреждение (профилактика) терроризма и экстремизма
6.1. Проведение мониторинга состояния антитеррористической защищенности объектов потенциальных террористических посягательств, оперативный обмен информацией; 2013-2015; ОМВД*, ОФСБ*, Администрация Петушинского района, Главы МО*; Обеспечение мониторинга процессов, влияющих на обстановку в сфере противодействия терроризму, совершенствование межведомственного взаимодействия при ситуационном реагировании на террористические проявления
6.2. Проведение комиссионных обследований антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных в террористическом отношении объектов района.; 2013-2015; ОМВД*, ОФСБ*; Администрация Петушинского района, Главы МО*; Совершенствование уровня противодиверсионной и антитеррористической защищенности критически важных и потенциально опасных объектов
6.3. Ежеквартальное предоставление в аппарат регионального оперативного штаба по установленному перечню информации о факторах, процессах, тенденциях, влияющих на ситуацию в рассматриваемой сфере; 2013-2015; Администрация Петушинского района; Обеспечение всестороннего и объективного анализа складывающейся обстановки в сфере противодействия терроризму и экстремизму, своевременного прогнозирования современных угроз
6.4. Принятие мер, по курируемым направлениям деятельности, к разработке, утверждению и реализации на объектах, физкультуры и спорта, а также в лагерях отдыха детей полугодовых планов, включающих мероприятия по профилактике экстремистских проявлений ( в том числе беседы, дискуссии, коррекционные занятия) с акцентированием внимания на формировании толерантного поведения, культуры межнациональных отношений, положительных нравственно - этнических качеств; 2013-2015; УО, УКСМП, Главы МО*; Выработка и реализация мер по профилактике экстремизма в местах с массовым пребыванием детей, подростков и молодежи
6.5. Проведение в образовательных учреждениях мероприятий, посвященных Дню солидарности в борьбе с терроризмом (3 сентября), с приглашением представителей СМИ; 2013-2015; УО; Проведение целенаправленных антитеррористических мероприятий
6.6. Организация проведения и информационного сопровождения по курируемым направлениям деятельности в учреждениях образования, культуры, физкультуры и спорта, библиотеках приуроченных к Международному дню толерантности (16 ноября); 2013-2015; УКСМП, УО; Проведение целенаправленных антитеррористических мероприятий
7. Борьба с коррупцией и посягательством на собственность
7.1. Организация изучения муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства, обеспечение контроля за соблюдением общих принципов служебного поведения и действующих административных регламентов; 2013-2015; Отдел организационной и кадровой работы, Правовое управление; Соблюдение муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства
7.2. Изготовление 6 информационных баннеров формата 3*6, включая работы по монтажу и демонтажу, на рекламных конструкция; 2013; 40,0; 38,0 (Об); 2,0 (Рб); УЭР; Создание в обществе стойкого негативного отношения к правонарушениям антикоррупционной направленности
40,0; 38,0 (Об); 2,0 (Рб)
8. Повышение уровня правовых знаний
8.1. Создание обучающего виртуального цикла "Школа правовой грамотности" на базе ПЦПИ Петушинского района; 2013; 60,0; 30,0 (Об); 30,0 (Рб); УКСМП, Создание нового образовательного продукта для работы библиотек района по правовому воспитанию
8.2. Проведение районного смотра-конкурса по результатам работы в области профилактики правонарушений; 2014; 100,0; 50,0 (Об); 50,0 (Рб); УКСМП, Стимулирование роста количества и качества целевых мероприятий, выявление и тиражирование инновационных форм работы
8.3. Выпуск печатной продукции для распространения в молодежной и подростковой среде: "Мы - граждане России", "Молодежь в социальном пространстве Петушинского района", "Мы выбираем"; 2015; 80,0; 40,0 (Об); 40,0 (Рб); УКСМП; Издание не менее 500 экз. печатной продукции и распространение в молодежной и подростковой среде на тематических мероприятиях
8.4. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местной печати, радио и телевидения; 2013-2015; ОМВД*; Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушений своих личных и имущественных интересов
240,0; 120,0 (Об); 120,0 (Рб)
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации Петушинского района Владимирской области от 3 сентября 2012 г. N 2005 "Об утверждении муниципальной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.