Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации Камешковского района Владимирской области
от 30 мая 2012 г. N 706
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных"
25 февраля, 2 декабря 2014 г., 6 апреля 2015 г., 29 февраля 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего административного регламента является повышение качества и доступности услуги по предоставлению доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных (далее - административный регламент, муниципальная услуга), а также обеспечение необходимых условий для участников отношений, возникающих при ее исполнении.
1.2. Заявителями (получателями) предоставляемой муниципальной услуги являются физические и юридические лица.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 2 декабря 2014 г. N 2479 в пункт 1.3 раздела 1 настоящего приложения внесены изменения
1.3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 апреля 2015 г. N 713 пункт 1.3.1 пункта 1.3 раздела 1 настоящего приложения изложен в новой редакции
1.3.1. Органом местного самоуправления, ответственным за организацию, информационное, консультационное и методическое обеспечение предоставления услуги, является администрация Камешковского района в лице муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района" (далее - комитет). Соисполнителем услуги является муниципальное учреждение культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района (далее - МУК "ЦБС" Камешковского района), муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района. График работы учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты, местонахождение указаны в таблице 1.
Таблица 1
Сведения об учреждениях, оказывающих муниципальную услугу
N |
Наименование учреждения |
Местонахождение учреждения |
График работы |
Телефон |
Адрес электронной почты |
1. |
Муниципальное казенное учреждение "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Кмешковского района" |
Владимирская обл., г. Камешково ул. Свердлова, д. 5а, 601300 |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 (обед 12.00-13.00) Суббота, воскресенье - выходные дни |
8(49248)2-22-34 8(49248)2-27-87 |
okms@admkam.ru |
2. |
МУК "ЦБС" Камешковского района |
Владимирская обл., г. Камешково ул. Ленина, д. 10, 601300 |
Вторник - суббота 10.00-18.00 (без обеда) Воскресенье, Понедельник - выходные дни |
8(49248)2-19-43 8(49248)2-13-40 |
root@library.kms.elkom.ru |
3. |
Муниципальное казенное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района |
Владимирская обл., г. Камешково ул. Свердлова, д. 14, 601300 |
Понедельник - пятница 8.00-17.00 (обед 12.00-13.00) Суббота, воскресенье - выходные дни |
8(49248)2-53-02 8(49248)2-12-26 |
mfc/kameshkovo@yandex.ru |
1.3.2. Официальный сайт администрации Камешковского района: www.admkam.ru, содержит следующую необходимую для предоставления информацию:
- нормативно-правовые акты, регламентирующие деятельность библиотек;
- сведения об учреждении, представляющего муниципальную услугу (ФИО руководителя учреждения, контактные телефоны, адрес электронной почты)
- настоящий административный регламент.
1.3.3. Информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, о местонахождении, графике (режиме) работы, контактных телефонах (телефонах для справок, консультаций), электронной почты учреждения, предоставляющего муниципальную услугу, можно получить:
- непосредственно в комитете, в учреждении;
- путем телефонной связи;
- посредством информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования (в сети Интернет);
- с использованием региональной информационной системы "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области" (http://rgu.avo.ru).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги "Предоставление доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных".
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 апреля 2015 г. N 713 в пункт 2.2 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется следующими учреждениями:
- МУК "ЦБС" Камешковского района;
- Муниципальным казенным учреждением "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района.
2.3. Результатом предоставления услуги является предоставление гражданам и юридическим лицам доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных МУК "ЦБС" Камешковского района
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 25 февраля 2014 г. N 346 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.4. При устном обращении граждан муниципальная услуга предоставляется в момент обращения, максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса не должен превышать 15 минут.
При письменном обращении и обращении в электронном виде граждан и юридических лиц о предоставлении доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать трех рабочих дней.
2.5. При использовании средств телефонной связи информация о справочно-поисковом аппарате библиотеки и базы данных предоставляется получателю муниципальной услуги в момент обращения. Время разговора не должно превышать 5 минут. В случае если сотрудник библиотеки не может ответить на вопрос гражданина немедленно, результат рассмотрения вопроса сообщают заинтересованному лицу в течение двух часов.
2.6. Консультирование получателя муниципальной услуги по интересующим вопросам во время личного приема специалистом библиотеки не может превышать 10 минут.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 6 апреля 2015 г. N 713 в пункт 2.7 раздела 2 настоящего приложения внесены изменения
2.7. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Российская газета N 7 от 21.01.2009);
- Гражданским кодекс Российской Федерации ч. 4 (Российская газета N 289 от 22.11.2006);
- Федеральным законом "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 09.10.92 N 3612-ФЗ (Российская газета N 248 от 17.11.1992);
- Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ; (Российская газета N 202 от 08.10.2003)
- Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ (Российская газета N 95 от 05.05.2006);
- Федеральным законом "О библиотечном деле" от 29.12.1994 N 78-ФЗ (Российская газета N 11-12 от 17.01.1995)
- Законом Владимирской области "О культуре" от 09.04.2002 N 31-ОЗ; (Владимирские ведомости N 71-72 от 17.04.2002)
- Законом Владимирской области "О библиотечном деле и обязательном экземпляре документов" от 13.05.1999 N 26-ОЗ (Владимирские ведомости N 307 от 31.12.2008);
- постановлением администрации Камешковского района от 29.02.2012 N 253 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов администрации Камешковского района по исполнению муниципальных функций и предоставлению муниципальных услуг";
- уставом муниципального казенного учреждения "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района", утвержденным постановлением администрации Камешковского района от 24.03.2014 N 512 "О создании муниципального казенного учреждения культуры "Комитет культуры, спорта, туризма и молодежной политики Камешковского района";
- Уставом муниципального учреждения культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района утвержденным постановлением главы Камешковского района от 24.11.2011 N 1790;
- Уставом муниципального казенного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" Камешковского района, утвержденным постановлением администрации Камешковского района от 16.08.2012 N 1239.
2.8. Перечень документов необходимых для получения муниципальной услуги:
- документ, удостоверяющий личность (при личном обращении);
- обращение (запрос) получателя муниципальной услуги (при письменном обращении) по форме согласно приложению N 2 к регламенту;
2.9. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, представляющих государственную либо муниципальную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- отсутствие одного или нескольких документов, необходимых для получения муниципальной услуги, наличие которых предусмотрено законодательством, муниципальными правовыми актами;
- обращение заявителя об оказании муниципальной услуги, предоставление которой не осуществляется МУК "ЦБС" Камешковского района;
- представление заявителем документов, оформленных не в соответствии с установленным порядком (наличие исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание, отсутствие обратного адреса, отсутствие подписи, печати).
2.11. В предоставлении муниципальной услуги отказывается по следующим основаниям:
- если обращение (запрос), не содержат наименования юридического лица (для гражданина - фамилии, имени, отчества) и почтового адреса пользователя;
- если текст письменного обращения (запроса) не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес не поддаются прочтению;
- при получении письменного обращения (запроса), в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение может быть оставлено без ответа по существу поставленных в нем вопросов с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
2.12. Предоставляемая в рамках исполнения муниципальной услуги информация является общедоступной, предоставляется и распространяется свободно, без взимания платы за ее предоставление.
2.13. Срок ожидания при предоставлении муниципальной услуги ограничивается технической возможностью Интернет-провайдера в предоставлении скорости доступа к ресурсам сети Интернет.
В случаях, предусматривающих предоставление муниципальной услуги по запросу заявителя (получателя), срок ожидания регламентируется в соответствии с пунктами 2.4, 2.5, 2.6 настоящего регламента.
2.14. Помещение, в котором предоставляется услуга, должно соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, иметь комфортные условия для заявителей услуги и оптимальные условия работы для специалистов.
2.14.1. Места ожидания оборудуются стульями, информационными материалами.
2.14.2. Рабочие места специалистов, ответственных за исполнение муниципальной услуги должны быть оборудованы персональным компьютером, необходимыми средствами вычислительной техники и другой оргтехники.
2.14.3. Вход в здание оформляется вывеской с названием учреждения.
2.14.4. В удобном для осмотра заявителями месте располагается информационный стенд, на котором размещаются сведения о номерах телефонов, режиме работы и руководителе учреждения, предоставляющего услугу.
2.15. Показателем доступности муниципальной услуги является общая информированность получателей муниципальной услуги о порядке ее предоставления. Показатель характеризуется исходя из наличия необходимых объемов информации на сайтах учреждений, на информационных стендах в их помещениях и (или) возможности получения информации о предоставлении муниципальной услуги в сети Интернет.
2.16. Показатели качества муниципальной услуги:
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги, а также отсутствие обоснованных жалоб со стороны получателей муниципальной услуги;
- полнота предоставления муниципальной услуги в соответствии с установленными требованиями ее предоставления, в том числе в соответствии с настоящим административным регламентом;
- результативность (эффективность) предоставления муниципальной услуги, оцениваемая различными методами.
Постановлением администрации Камешковского района Владимирской области от 29 февраля 2016 г. N 235 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.17
2.17. Лицам с ограниченными возможностями здоровья услуга предоставляется в муниципальном казенном учреждении "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг", а так же в муниципальном учреждении культуры "Централизованная библиотечная система" Камешковского района.
При этом в учреждениях обеспечивается:
- возможность самостоятельного передвижения по территории учреждения в целях доступа к месту предоставления муниципальных услуг;
- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение;
- сопровождение лицам, имеющим стойкие нарушения функций зрения;
- содействие при входе и выходе из учреждения;
- предоставление иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению инвалидами услуг, наравне с другими лицами.
Центральный вход в здание должен быть оборудован информационной табличкой ( вывеской), содержащей полное наименование организации, пандусами, расширенными проходами, кнопкой вызова сотрудника для лиц с ограниченными возможностями здоровья.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения процедур (действий) в электронной форме
3.1. Последовательность действий (блок - схема) при предоставлении муниципальной услуги приведена в приложении N 1 к настоящему регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения (запроса);
- предоставление (или мотивированный отказ в предоставлении) доступа к справочно-поисковому аппарату библиотеки, базы данных.
3.3. Административная процедура "Прием и регистрация запроса (обращения)".
3.3.1. Основанием для начала административного действия, является обращение заявителя, которое представляется лично, или направляется по почте, или предоставляется в электронном виде с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.
Заявителем может быть скопирована и заполнена в электронном виде Форма запроса о предоставлении муниципальной услуги, указанная в приложении N 2 к регламенту, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), на портале государственных услуг Владимирской области (http://www.rgu33.avo.ru/), а также на официальном сайте администрации Камешковского района сети Интернет: (http
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.