N
п/п
|
Наименование мероприятий
|
Сроки
исполнения
|
Объем
финансирования
(тыс. руб.)
|
В том числе
за счет средств
|
Ответственные
исполнители и
участники
|
Плановый результат
мероприятий
|
МБ
|
ОБ
|
Задача I. Совершенствование финансовой и имущественной поддержки
|
1.1. Развитие механизмов финансово-кредитной поддержки субъектов предпринимательства
|
1.1.1.
|
Предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса
|
2011
2012
2013
2014
2015
|
5900,0
7721,2
5500,0
5800,0
5800,0
|
3000,0
5721,2
2500,0
2800,0
2800,0
|
2900,0
2000,0
3000,0
3000,0
3000,0
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 20 субъектами предпринимательства в год
|
1.1.2.
|
Возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлеченным для приобретения основных средств
|
2010
2011
2012
2013
2014
2015
|
4000,0
1700,0
2040,6
2200,0
2500,0
2500,0
|
4000,0
1700,0
2040,6
2200,0
2500,0
2500,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление
экономики
|
4 ед.
3 ед.
5 ед.
5 ед.
5 ед.
6 ед.
|
1.1.3.
|
Возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств
|
2011
2012
2013
2014
2015
|
2400,0
1960,0
2500,0
2500,0
2500,0
|
1000,0
1960,0
2500,0
2500,0
2500,0
|
1400,0
-
-
-
-
|
Управление
экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 6 субъектами предпринимательства в год
|
1.1.4.
|
Возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров
|
2012
2013
2014
2015
|
109,2
500,0
500,0
500,0
|
109,2
500,0
500,0
500,0
|
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Получение финансовых льгот не менее 25 субъектами предпринимательства в год
|
1.2.
|
Мероприятия по обеспечению имущественной поддержки субъектов предпринимательства:
|
1.2.1.
|
Ведение реестра свободных инвестиционных площадок, необходимых для создания или развития предпринимательства
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Доступный и актуальный реестр свободных производственных площадей и инвестиционных площадок
|
1.2.2.
|
Помощь в обеспечении субъектов предпринимательства офисными и производственными помещениями на базе излишних или неиспользуемых муниципальных объектов недвижимости
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики, УМИ
|
Предоставление в аренду не менее 300 муниципальных объектов недвижимости в год
|
1.2.3.
|
Формирование перечня муниципального недвижимого имущества, предназначенного для передачи во владение и (или) в использование субъектам малого и среднего предпринимательства
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Сформированный перечень муниципального имущества
|
1.2.4.
|
Предоставление права преимущественного выкупа арендаторам муниципальных объектов недвижимости
|
до 01.07.2013
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Предоставление не менее 15 муниципальных объектов недвижимости в год
|
1.2.5.
|
Предоставление льгот по аренде муниципальных объектов недвижимости для субъектов малого предпринимательства, осуществляющих социально значимые виды деятельности по бытовому обслуживанию населения
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УМИ
|
Заключение на льготных условиях менее 30 договоров в год
|
Задача II. Развитие инновационного и производственного секторов городской экономики
|
2.1.
|
Реконструкция и ремонт здания
|
|
|
|
|
ООО "ВИТЦ",
|
Законченная
|
|
ВИТЦ по адресу: г. Владимир, ул. Электрозаводская, д. 7:
- завершение работ по реконструкции кровли здания;
- разработка проекта системы пожарной сигнализации и оповещения людей о пожаре;
- разработка проекта и рабочей документации на монтаж разводящей сети теплоснабжения
|
2010
2010
2010
|
1889,2
171,5
126,5
|
1889,2
171,5
126,5
|
-
-
-
|
Управление экономики,
УАСиЗР,
МКУ "Владстройзаказчик"
|
реконструкция здания ВИТЦ
|
2.2.
|
Участие в привлечении субъектов предпринимательства в программах "Старт" и "Темп" государственного Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере:
- информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о конкурсах;
- оказание помощи в подготовке заявок на участие в конкурсах;
- подготовка ходатайств
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
ООО "ВИТЦ"
|
Участие не менее 10 субъектов малого и среднего предпринимательства ежегодно в данных конкурсных проектах
|
2.3.
|
Возмещение части затрат за участие в выездных выставках
|
2010
2011
2012
2013
2014
2015
|
30,78
416,24
341,2
900,0
900,0
900,0
|
30,78
416,24
341,2
900,0
900,0
900,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Участие в выездных выставках не менее 10 производителей в год
|
2.4.
|
Размещение заказов муниципальными заказчиками на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд у субъектов малого предпринимательства
|
2010
2015
|
-
|
-
|
-
|
Муниципальные заказчики города Владимира
|
Размещение заказов от 10 до 20% общего годового объема поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг в соответствии с Перечнем, установленным Правительством РФ - с ежегодным увеличением объема размещаемых заказов на 0,5%
|
Задача III. Консультационное, информационное и кадровое обеспечение малого и среднего предпринимательства
|
3.1.
|
Организация регулярного проведения семинаров по вопросам осуществления предпринимательской деятельности
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Участие не менее 150 субъектов малого и среднего предпринимательства
ежегодно
|
3.2.
|
Совершенствование содержания информационного материала (качество, объем и т.д.) раздела "Малый бизнес" на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира
|
2010-
2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление
экономики
|
Доступная и актуальная страница "Малый бизнес" на официальном сайте органов местного самоуправления города
Владимира
|
3.3.
|
Реализация мероприятий по пропаганде рабочих профессий:
- публикации и пропаганда рабочей профессии в средствах массовой информации;
- проведение Дней открытых дверей для ознакомления с профессиями на территории предприятий;
- посещение учреждений начального и среднего профессионального образования специалистами - профессионалами предприятий;
- проведение мероприятий по профориентации старшеклассников средних школ
|
2010-2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, Управление
экономики, УО
|
- привлечение молодежи к освоению рабочих профессий;
- профессиональная
ориентация молодежи;
- создание положительного имиджа рабочей профессии
|
3.4.
|
Организация проведения ежегодного конкурса "Лучший субъект малого предпринимательства"
|
2010
2011
2012
2013
2014
2015
|
25,32
23,76
28,32
50,0
50,0
50,0
|
25,32
23,76
28,32
50,0
50,0
50,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление экономики,
УАСиЗР
|
Проведение одного конкурса
|
3.5.
|
Организация оказания квалифицированной правовой поддержки субъектам малого предпринимательства
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, ВРО "Молодежный союз юристов РФ"
|
Предоставление правовой помощи не менее 50 субъектам в год
|
3.6.
|
Организация обучения молодых людей бизнес-планированию, навыкам ведения и развития собственного дела:
- тестирование на оригинальную бизнес-идею;
- встречи с крупными предпринимателями и мастер-классы;
- разработка и экспертиза бизнес-проектов;
- поиск инвесторов и реализация проектов
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
УДМ, ВРО "Ассоциация молодых предпринимателей"
|
Реализация не менее 3-х молодежных предпринимательских проектов в год
|
3.7.
|
Ведение реестра субъектов предпринимательства города Владимира - получателей поддержки
|
2010 2015
|
-
|
-
|
-
|
Управление экономики
|
Доступный и актуальный реестр получателей поддержки
|
3.8.
|
Создание и обеспечение деятельности МБУ "Центр поддержки предпринимательства":
- подготовка экономического обоснования создания МБУ;
- разработка уставных документов и регистрация МБУ;
- оснащение центра;
- обеспечение деятельности МБУ
|
2012
2012
2013
2013
2014
2015
|
-
-
600,0
1250,0
1250,0
1250,0
|
-
-
600,0
1250,0
1250,0
1250,0
|
-
-
-
-
-
-
|
Управление экономики
|
Стабильное функционирование МБУ "Центр поддержки предпринимательства"
|