Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
администрации города Коврова Владимирской области
от 18 апреля 2012 г. N 882
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Содержание и организация деятельности профессионального поисково-спасательного отряда в целях оказания экстренной помощи населению муниципального образования город Ковров Владимирской области"
1. Общие положения
1.1. Наименование муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по содержанию и организации деятельности профессионального поисково-спасательного отряда в целях оказания экстренной помощи населению муниципального образования город Ковров Владимирской области (далее - административный регламент ) разработан в целях оказания помощи населению в ликвидации условий, создающих угрозу жизни и здоровью людей, повышения качества исполнения и эффективности реализации полномочий, определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур), профессионального поисково-спасательного отряда муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (далее ПСО МКУ "УГОЧС"), при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Наименование структурного подразделения предоставляющего муниципальную услугу.
1.2.1. Предоставление муниципальной функции осуществляет муниципальное казенное учреждение города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям" (МКУ "УГОЧС").
Место нахождения МКУ "УГОЧС":
601900, Владимирская область, г. Ковров, ул. Правды, д. 1
Директор МКУ "УГОЧС" г. Ковров: 8(49232) 6-56-32.
Начальник ПСО МКУ "УГОЧС": 8 (49232) 6-59-59.
График работы оперативного дежурного Единой дежурно-диспетчерской службы (далее ЕДДС) МКУ "УГОЧС" круглосуточный, включая выходные и праздничные дни.
График работы ПСО МКУ "УГОЧС" круглосуточный.
Контактные телефоны МКУ "УГОЧС": 8(49232) 2-18-55, 2-15-50 (факс), 05;
e-mail: mygochs@kovrov.ru
Режим работы спасателей ПСО МКУ "УГОЧС":
- в режиме повседневной деятельности, круглосуточно.
- в режиме чрезвычайной ситуации, по распоряжению директора.
1.2.2. В процессе предоставления муниципальной услуги МКУ "УГОЧС" взаимодействует с:
территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Владимирской области, органами местного самоуправления на территории муниципального образования г. Ковров, а также предприятиями, учреждениями, организациями, иными юридическими лицами независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности (далее - организации), общественными объединениями, должностными лицами и гражданами Российской Федерации.
1.3. Нормативные правовые акты, регулирующие предоставление муниципальной услуги
Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации.
- Федеральным законом от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Федеральным законом от 22 августа 1995 N 151-ФЗ "Об аварийно спасательных службах и статусе спасателя";
- Федеральным законом РФ от 12.02.1998 N 28-ФЗ "О гражданской обороне";
- Федеральным законом РФ от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Законом РФ "О защите прав потребителей" от 7 февраля 1992 года N 2300-1;
- Уставом муниципального образования город Ковров Владимирской области;
- Уставом муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- Положением о поисково-спасательном отряде муниципального казенного учреждения города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям";
- Положением об участии в предупреждении и ликвидации последствий локальных и местных чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования город Ковров, введенным в действие решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 14.08.2005 N 169 и другими общими для Российской Федерации организационно-правовыми нормами в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации), ведения гражданской обороны.
1.4. Результат предоставления муниципальной услуги
Конечными результатами муниципальной услуги могут являться:
- оказание экстренной, первой помощи населению муниципального образования город Ковров Владимирской области по ликвидации условий, создающих угрозу жизни и здоровью людей.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги:
Содержание и организация деятельности профессионального поисково-спасательного отряда в целях оказания экстренной помощи населению муниципального образования город Ковров Владимирской области;
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Муниципальная услуга предоставляется муниципальным казенным учреждением города Коврова Владимирской области "Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является оказание первой помощи населению города Коврова в ликвидации условий, создающих угрозу жизни и здоровью людей;
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется в срок:
- в случае устного обращения заявителя лично либо по телефону в момент обращения (в кратчайшие сроки);
- в случае письменного обращения в срок не более 30 дней с момента его регистрации.
2.5. Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в соответствии со ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
2.6. Информация о платном (бесплатном) предоставлении муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно;
2.7. Срок регистрации письменного обращения.
Предельный срок регистрации письменного обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги - 1 день.
2.8. Показатели доступности и качества предоставления муниципальной услуги.
Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги.
Показателями качества муниципальной услуги являются:
- ликвидация угрозы жизни и здоровья людей;
- отсутствие жалоб со стороны заявителей на качество предоставления муниципальной услуги, действия (бездействия) спасателей и специалистов МКУ "УГОЧС" при предоставлении муниципальной услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав, последовательность административных процедур.
Административный процесс по предоставлению муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация обращения о предоставлении муниципальной услуги тел: 05, 2-12-49;
- рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги, осуществляет начальник ПСО МКУ "УГОЧС";
- результат предоставления муниципальной услуги заявителю, оформляется наряд-заданием.
3.2. Рассмотрение обращения и оформление результата предоставления муниципальной услуги.
3.2.1. Основанием для начала процедуры рассмотрения обращения и оформления результата предоставления муниципальной услуги является получение оперативным дежурным ЕДДС МКУ "УГОЧС" обращения о предоставлении муниципальной услуги или получение МКУ "УГОЧС" письменного обращения.
Информация должна соответствовать обращению, должна излагаться четко и ясно, исключать двусмысленное ее толкование.
В случае если рассмотрение поставленных в обращении вопросов не входит в компетенцию МКУ "УГОЧС", оперативный дежурный ЕДДС по телефону (если обращение было по телефону) излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой муниципальной услуги, а специалист управления, ответственный за рассмотрение обращения, готовит письмо, в котором излагает мотивированный отказ в предоставлении запрашиваемой муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является выезд дежурной смены спасателей к месту проведения работ и оказание ими услуги по предупреждению или ликвидации чрезвычайной ситуации или спасению жизни и здоровья людей, подписание директором МКУ "УГОЧС" письма, содержащего запрашиваемую заявителем информацию, или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, его регистрация и направление заявителю.
3.2.2. Оперативный дежурный ЕДДС МКУ "УГОЧС", осуществляющий индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. Если оперативный дежурный не может в данный момент ответить на вопрос самостоятельно, то он может предложить заявителю обратиться с вопросом к начальнику ЕДДС или директору МКУ "УГОЧС".
В случае если лицо не удовлетворено информацией, предоставленной по телефону, ему предлагается направить обращение в письменной форме в МКУ "УГОЧС" города Коврова Владимирской области по адресу: ул. Правды, д. 1.
Результатом административной процедуры является полный и оперативный ответ на поставленные вопросы.
3.3. Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги населению города Коврова осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещение информации на официальном Интернет-сайте органов местного самоуправления города Коврова: www. kovrov-gorod.ru.
Обновление информации в рамках предоставления муниципальной услуги не позднее 30 дней с момента внесения изменений в нормативные правовые акты.
4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий по предоставлению муниципальной услуги осуществляется директором МКУ "УГОЧС".
4.2. Текущий контроль за работой спасателей и их профессиональной подготовкой осуществляется начальником ПСО МКУ "УГОЧС" путем проведения проверок соблюдения и исполнения положений настоящего Регламента.
Периодичность проведения проверок носит плановый характер и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителей).
4.3. По результатам проведенных проверок составляется справка и в случае выявления нарушений порядка и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется привлечение виновных лиц к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
5.1. Заявитель вправе обратиться с жалобой на решение или действие (бездействие), осуществляемое (принятое) на основании настоящего Регламента, письменно к директору МКУ "УГОЧС", а на действия директора МКУ "УГОЧС" к Главе города Коврова.
Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, или его должность, а также свои фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.2. Жалоба не подлежит рассмотрению и возвращается гражданину в случаях, указанных в ст. 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.3. Жалоба рассматривается в течение 30 дней с момента ее регистрации.
5.4. В результате рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц принимается решение об удовлетворении жалобы с принятием мер к устранению выявленных нарушений и решения вопроса о наказании виновных лиц либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.5. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.6. Ответ на жалобу может быть обжалован заявителем в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.