Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 20 июня 2012 г. N 1399
Административный регламент
по оказанию муниципальной услуги "Предоставление имущества, находящегося в муниципальной собственности города Коврова, за исключением земельных участков, в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование"
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги по предоставлению в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества города Коврова.
1.2. Настоящий административный регламент не применяется при предоставлении в аренду земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Коврова.
1.3. Исполнение муниципальной услуги по предоставлению муниципального имущества города Коврова в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование (далее - муниципальная услуга) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 06.12.2011 N 401-ФЗ "О внесении изменений в федеральный закон "О защите конкуренции" и отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральным Законом от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
- Приказом Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 г. N 67;
- Общим порядком управления и распоряжения муниципальной собственностью города Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 17.01.2001 г. N 2/1 (с изменениями и дополнениями);
- Положением об Управлении экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова, утвержденным решением Ковровского городского Совета народных депутатов от 28.01.2009 г. N 18
1.4. Муниципальная услуга предоставляется администрацией города Коврова и осуществляется через уполномоченный орган - Управление экономики, имущественных и земельных отношений администрации г. Коврова (далее - Управление).
1.5. Предоставление в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование осуществляется Управлением в отношении:
а) муниципального имущества, входящего в состав муниципальной казны г. Коврова;
б) муниципального имущества, закрепленного на праве оперативного управления за Управлением и администрацией города.
1.6. В процессе исполнения муниципальной услуги Управление взаимодействует с:
- Управлением Федерального казначейства по Владимирской области;
- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области;
- Владимирским филиалом "ФГУП Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ";
- Федеральная налоговая служба.
1.7. Результатом исполнения Управлением муниципальной услуги являются:
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством;
- заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом по результатам проведенных торгов;
- мотивированный отказ в заключении договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом.
1.8. Процедура исполнения муниципальной услуги завершается путем получения заявителем:
- договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом;
- мотивированного отказа в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
1.9. Заявителями являются юридические и физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, заинтересованные в предоставлении им в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципального имущества.
От имени юридических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, либо представители, действующие на основании доверенности или договора.
От имени физических лиц заявления о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование могут подаваться ими лично или их представителями, действующими на основании надлежаще оформленной доверенности.
2. Требования к порядку оказания муниципальной услуги
2.1. Порядок информирования о правилах исполнения муниципальной услуги:
2.1.1. Информация о порядке исполнения муниципальной услуги, предоставляемая заинтересованным лицам, является открытой и общедоступной.
Место нахождения Управления: Владимирская обл., г. Ковров, ул. Краснознаменная, д. 6, каб.403, 412
График работы Управления:
Понедельник-пятница: 8.00 - 17.00 (перерыв 13.00-14.00)
Выходной: суббота, воскресенье.
Контактные телефоны: (849232) 3-51-46; 3-51-26; 6-34-69
Адрес электронной почты: kovrov@kovrov.ru
2.1.2. Информацию о режиме работы Управления, а также о процедуре предоставления муниципальной услуги можно также получить на официальном сайте администрации г. Коврова kovrov-gorod.ru
2.2. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
2.2.1. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений.
Заявители предоставляют в Управление следующий пакет документов:
- заявление с указанием данных заявителя, требуемых характеристик объекта (месторасположение, площадь) и обязательств по его целевому использованию;
- надлежащим образом заверенные копии учредительных документов;
- копии документов, удостоверяющих личность - для физических лиц;
- документы, подтверждающие полномочия лиц, действующих от имени заявителя;
- заявление о соответствии условиям отнесения к категории субъектов малого и среднего предпринимательства (в случае, предусмотренном ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 г. N 209-ФЗ).
В случае передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в качестве муниципальной преференции заявители дополнительно предоставляют:
- копию бухгалтерского баланса по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую дате подачи заявления, либо иной предусмотренной законодательством Российской Федерации о налогах и сборах документации;
- письмо территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Владимирской области об осуществляемых заявителем видах деятельности в соответствии с общероссийскими классификаторами.
2.2.2. На основании представленных документов Управление в течение 30 дней со дня регистрации заявления принимает одно из следующих решений:
- о проведении торгов по продаже права на заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- о подготовке ходатайства в антимонопольный орган о даче согласия на предоставление муниципальной преференции в виде передачи муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование;
- о передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов в соответствии с федеральным законодательством;
- об отказе в передаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
2.2.3. Перечень документов, необходимых для получения в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципальных нежилых помещений по результатам торгов.
- Заявка на участие в конкурсе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении конкурса;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в конкурсе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) документы, характеризующие квалификацию заявителя, в случае если в конкурсной документации указан такой критерий оценки заявок на участие в конкурсе, как квалификация участника конкурса;
д) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
е) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации; учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
ж) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
2) предложение о цене договора;
3) предложения об условиях исполнения договора, которые являются критериями оценки заявок на участие в конкурсе. В случаях, предусмотренных конкурсной документацией, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
4) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в конкурсной документации содержится указание на требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
- Заявка на участие в аукционе должна содержать:
1) сведения и документы о заявителе, подавшем такую заявку:
а) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона;
б) полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц), полученную не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей), копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц), полученные не ранее чем за шесть месяцев до даты размещения на официальном сайте торгов извещения о проведении аукциона;
в) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя - юридического лица (копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (далее - руководитель). В случае если от имени заявителя действует иное лицо, заявка на участие в конкурсе должна содержать также доверенность на осуществление действий от имени заявителя, заверенную печатью заявителя и подписанную руководителем заявителя (для юридических лиц) или уполномоченным этим руководителем лицом, либо нотариально заверенную копию такой доверенности. В случае если указанная доверенность подписана лицом, уполномоченным руководителем заявителя, заявка на участие в аукционе должна содержать также документ, подтверждающий полномочия такого лица;
г) копии учредительных документов заявителя (для юридических лиц);
д) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для заявителя заключение договора, внесение задатка или обеспечение исполнения договора являются крупной сделкой;
е) заявление об отсутствии решения о ликвидации заявителя - юридического лица, об отсутствии решения арбитражного суда о признании заявителя - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, об отсутствии решения о приостановлении деятельности заявителя в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
ж) при проведении аукциона в соответствии с Постановлением N 333 документ, содержащий сведения о доле Российской Федерации, субъекта Российской Федерации или муниципального образования в уставном капитале юридического лица (реестр владельцев акций либо выписка из него или заверенное печатью юридического лица и подписанное его руководителем письмо);
2) предложения об условиях выполнения работ, которые необходимо выполнить в отношении государственного или муниципального имущества, права на которое передаются по договору, а также по качеству, количественным, техническим характеристикам товаров (работ, услуг), поставка (выполнение, оказание) которых происходит с использованием такого имущества. В случаях, предусмотренных документацией об аукционе, также копии документов, подтверждающих соответствие товаров (работ, услуг) установленным требованиям, если такие требования установлены законодательством Российской Федерации;
3) документы или копии документов, подтверждающие внесение задатка, в случае если в документации об аукционе содержится требование о внесении задатка (платежное поручение, подтверждающее перечисление задатка).
2.2.4. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 19.06.2002 г. N 438 и Постановлением Правительства РФ от 16.10.2003 г. N 630 Управление самостоятельно и безвозмездно запрашивает в органах Федеральной налоговой службы РФ сведения из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. При этом Управление является - заказчиком сведений, ИФНС России - поставщиком сведений. Запрос направляется Управлением с помощью СМЭВ (системы межведомственного электронного взаимодействия). ИФНС России направляет документ заказчику в течении 5 дней при помощи СМЭВ.
2.3. Требования к местам исполнения муниципальной услуги:
2.3.1. Прием заявлений осуществляется секретарем-делопроизводителем Управления - каб.403, предоставление информации - каб.403,412.
2.3.2. Места для оформления заявлений оборудуются стендами с образцами заполнения документов, стульями, столами и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями.
2.3.3. Места ожидания в очереди на подачу заявлений оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги:
2.4.1. Максимально допустимый срок рассмотрения письменных заявлений с учетом времени подготовки ответа не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации обращения.
2.4.2. Время ожидания в очереди при личном обращении не должно превышать, как правило, 20 минут.
2.5. Муниципальная услуга и предоставление информации о ней осуществляются бесплатно.
3. Административные процедуры
3.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является личное обращение или письменное заявление получателя муниципальной услуги о предоставлении услуги.
3.2. Заинтересованное лицо (далее - заявитель) обращается в Управление с заявлением по почте, электронной почте или представляет его лично секретарю-делопроизводителю в каб.403.
Заявление должно содержать информацию о местоположении и характеристике имущества, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование, цели его использования, а также адрес, фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон, электронный адрес. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.3. При направлении заявителем документов по почте, электронной почте секретарь - делопроизводитель Управления в день их получения регистрирует и вносит в электронную базу данных по учету документов сведения о приеме, в том числе:
- регистрационный номер;
- дату приема документов;
- наименование заявителя;
- аннотацию к документу.
На обращении заявителя проставляются регистрационный номер и дата приема.
3.4. При представлении заявителем документов при личном обращении секретарь-делопроизводитель Управления регистрирует указанное обращение в электронной базе данных, присваивает ему регистрационный номер и дату, которые проставляет на экземпляре обращения заявителя, остающемся в Управлении.
3.5. В день поступления документов секретарь-делопроизводитель Управления все поступившие документы передает заместителю главы, начальнику Управления.
3.6. После рассмотрения заместителем главы, начальником Управления заявление в течении одного рабочего дня передается на исполнение специалисту, ответственному за исполнение муниципальной услуги для:
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и перечне представляемых документов, необходимых для заключения договора аренды;
- подготовки заявителю ответа, содержащего информацию о порядке предоставления муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам проведения торгов, проводимых торгах и порядке участия в них;
- подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование.
3.7. В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование отказывается в случаях, если имущество, о передаче которого просит заявитель:
- не относится к муниципальной собственности города Коврова;
- уже передано в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование в установленном порядке;
- используется для муниципальных нужд и к передаче в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование не планируется.
В предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование может быть отказано в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.8. Результатом исполнения административной процедуры является письменный ответ заявителю, либо ответ в электронном виде, направленный в срок не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
3.9. Административная процедура "Прием и рассмотрение Управлением заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование на новый срок без проведения торгов в случаях, предусмотренных действующим законодательством":
3.9.1. Заявитель обращается в Управление с заявлением и комплектом документов, указанных в пункте 2.2.1 настоящего административного регламента, по почте, по электронной почте или представляет их лично секретарю-делопроизводителю Управления (каб.403).
Заявление должно содержать данные, позволяющие определенно установить имущество, которое заявитель намерен приобрести в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование а также фамилию и инициалы заявителя или его представителя, реквизиты юридического лица, контактный телефон. Заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом.
3.9.2. При представлении заявителем документов специалист отдела по управлению муниципальным имуществом Управления проверяет представленные документы на их соответствие требованиям пункта 2.2.1 настоящего административного регламента и действующему законодательству. В случае несоответствия документов установленным требованиям они возвращаются заявителю с указанием имеющихся недостатков и способов их устранения.
3.9.3. Специалист отдела по управлению муниципальным имуществом рассматривая документы заявителя, проверяет наличие законных оснований для передачи испрашиваемого заявителем имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов и в зависимости от принятого решения:
- оформляет договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования;
- подготовит мотивированный отказ в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов.
3.9.4. В случае отказа в предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование заявителю направляется письменное сообщение за подписью заместителя главы города, начальника Управления или уполномоченного им лица об отказе с указанием его причины.
3.9.5. После принятия решения о сдаче муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование без проведения торгов один экземпляр договора аренды, оформленный в установленном порядке заявителем, визируется специалистом отдела муниципального имущества, заместителем начальника Управления, заведующим отделом муниципального имущества, после чего все экземпляры договора подписываются заместителем главы города, начальником Управления или уполномоченным им лицом.
Максимальный срок заключения договора аренды - 30 дней со дня поступления заявления в Управление.
3.9.6. Подписанный заместителем главы города, начальником Управления или уполномоченным им лицом договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования скрепляется печатью.
Визовый экземпляр договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования вместе с документами, предусмотренными пунктом 2.2.1 настоящего административного регламента, подлежит хранению в Управлении.
3.9.7. Специалист отдела муниципального имущества Управления вносит сведения о договоре аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества в электронную базу данных по учету договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования и журнал регистрации договоров аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.9.8. Договор аренды недвижимого имущества, заключенный на срок один год и более, подлежит государственной регистрации. В этом случае один экземпляр договора со штампом регистрационной надписи органа, осуществляющего государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, подлежит хранению в Управлении.
3.9.9. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом либо мотивированный отказ.
3.10. Административная процедура "Прием и рассмотрение Управлением письменных заявлений и документов заинтересованных лиц о предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов":
3.10.1. При предоставлении муниципального имущества в аренду, доверительное управление, безвозмездное пользование по результатам торгов Управление принимает решение о проведении торгов на право заключения договора аренды, доверительное управление, безвозмездное пользование муниципальным имуществом, как по собственной инициативе, так и на основании заявления заинтересованного лица.
3.10.2. Управление, выполняя функции организатора торгов:
- определяет дату, место и форму проведения торгов, их условия, а также критерии выбора победителя;
- определяет начальную цену предмета торгов и размер задатка;
- подготавливает и размещает извещение о проведении торгов на официальном сайте торгов http://torgi.gov.ru/, на официальном сайте органов местного самоуправления г. Коврова http://kovrov-qorod.ru/ (раздел аукционы и торги)
- принимает заявки на участие в торгах, в соответствии с требованиями пункта 2.2.3 настоящего административного регламента;
- проводит торги;
- составляет протокол о результатах торгов;
- обеспечивает заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов в срок, указанный в аукционной документации по проведению торгов.
3.10.3. Торги на право заключения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом проводятся в порядке, установленном действующим законодательством.
3.10.4. Подписанный победителем торгов и скрепленный его печатью (при наличии) проект договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования (с подписанными и скрепленными печатью приложениями) визируется специалистом отдела муниципального имущества, заместителем начальника Управления, заведующим отделом муниципального имущества, после чего все экземпляры договора подписываются заместителем главы города, начальником Управления или уполномоченным им лицом.
3.10.5. В соответствии с п. 15 Федерального закона от 06.12.2011 г. N 401-ФЗ, в случае признания торгов несостоявшимися с единственным участником торгов может быть заключен договор аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования по цене не менее начальной (минимальной) цены договора, указанной в извещении о проведении конкурса или аукциона.
3.10.6. Результатом исполнения административной процедуры является заключение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом с победителем торгов (либо единственным участником несостоявшихся торгов).
3.11. Административная процедура "Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципальным имуществом":
3.11.1. Изменение или расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования оформляется в виде дополнительного соглашения к нему и рассматривается Управлением в течение 30 дней со дня получения предложений от сторон по договору.
3.11.2. Расторжение договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования производится по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации и договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования.
3.11.3. В случае одностороннего отказа Управления от исполнения договора аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования в случаях, предусмотренных договором аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования, Управление направляет арендатору (пользователю) муниципального имущества соответствующее уведомление.
3.11.4. Результатом исполнения административной процедуры является заключение дополнительного соглашения к договору аренды, доверительного управления, безвозмездного пользования муниципального имущества.
4. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной услуги, в соответствии с регламентом, осуществляется должностными лицами Управления, ответственными за организацию работы по исполнению муниципальной услуги.
4.2. Заместитель главы администрации, начальник Управления, должностные лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка предоставления муниципальной услуги в соответствии с регламентом.
4.3. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения административного регламента включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителя.
4.4. Периодичность проверок устанавливается руководителем Управления. При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением административного регламента, или отдельные вопросы.
4.5. В случае выявленных нарушений действующего законодательства, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с действующим законодательством.
5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые и принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителем во внесудебном порядке и (или) через суд.
5.2. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.3. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.4. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы.
1). Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.
2). Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего муниципальную услугу, единого портала муниципальных услуг либо регионального портала муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
6. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий муниципальную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
7. По результатам рассмотрения жалобы орган, предоставляющий муниципальную услугу, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Коврова Владимирской области от 20 июня 2012 г. N 1399 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.