Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
администрации города Коврова Владимирской области
от 22 мая 2012 г. N 1095
Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Коврова, общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент муниципальной услуги "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Коврова, общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ" (далее - Регламент) разработан для предоставления в установленном порядке заинтересованным лицам информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
1.2. Настоящим Регламентом устанавливаются обязательные требования, обеспечивающие необходимый уровень доступности муниципальной услуги (далее - Услуги) в целом, а также на каждом этапе ее предоставления.
Регламент определяет порядок, сроки и последовательность действий муниципальных образовательных учреждений города Коврова, подведомственных Управлению образования администрации города Коврова (далее - Управление образования) при предоставлении муниципальной услуги по предоставлению информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях, расположенных на территории города Коврова, общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ.
Предоставление муниципальной услуги включает в себя:
- прием граждан,
- рассмотрение обращений граждан,
- предоставление информации о реализации в муниципальных образовательных учреждениях (далее - МОУ) общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ на территории муниципального образования город Ковров.
1.3. Получателями муниципальной услуги являются физические лица: родители (законные представители) несовершеннолетнего, достигшего возраста от 2 месяцев до 18 лет (далее - Заявитель).
1.4. Разработчик Регламента, орган, ответственный за организацию предоставления Услуги - Управление образования администрации города Коврова.
1.5. Способы информирования заявителей о предоставлении услуги.
Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить непосредственно на консультации у специалиста МОУ и на официальном сайте МОУ.
Информация о МОУ (с указанием адреса, телефона, адреса электронной почты), оказывающих муниципальную услугу, приведена в Приложении N 1 к настоящему Регламенту.
Информация о местах нахождения, телефонах, сайтах и графике работы МОУ, оказывающих услугу, также размещается на официальном сайте управления образования администрации города Коврова - www.edukovrov.ru.
1.6. Информация о предоставлении и исполнении Услуги осуществляется посредством:
- консультации с заведующими отделами общего образования и дошкольного и дополнительного образования Управления образования;
- консультации с руководителем МОУ;
- размещения информации:
1) на сайте в разделе "Муниципальные услуги" официального интернет-сайта Управления образования администрации города Коврова (далее по тексту - Сайт): www.edukovrov.ru;
2) на информационных стендах, находящихся в МОУ.
2. Стандарт предоставления услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о реализации в образовательных учреждениях, расположенных на территории города Коврова, общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ".
2.2. Муниципальную услугу представляют:
- муниципальные бюджетные общеобразовательные учреждения города Коврова, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- муниципальные казенные общеобразовательные учреждения, реализующие основные общеобразовательные программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования;
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Коврова, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- муниципальные казенные образовательные учреждения города Коврова, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования;
- муниципальные бюджетные образовательные учреждения города Коврова, реализующие образовательные программы дополнительного образования детей;
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление заявителю информации о реализации в МОУ общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ (информационное письмо);
- мотивированный отказ в предоставлении муниципальной услуги (информационное письмо).
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
2.4.1. Муниципальная услуга предоставляется:
- при письменном обращении в течение 30 дней со дня регистрации запроса о предоставлении информации получателю отправляется информационное письмо о реализации в МОУ общеобразовательных программ дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительных общеобразовательных программ - с этого момента Услуга считается оказанной;
- при устном обращении консультирование заявителя в устной форме по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется в течение 20 минут.
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конвенция о правах ребенка, одобренная Генеральной Ассамблеей ООН, от 20.11.1989 г.;
- Конституция Российской Федерации;
- Гражданский кодекс Российской Федерации;
- Семейный кодекс Российской Федерации;
- Закон РФ от 10.07.1992 г. N 3266-1 "Об образовании" (с изменениями и дополнениями);
- Федеральный закон от 24.07.1998 г. N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с изменениями);
- Федеральный закон от 02.05.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (в ред. Федеральных законов от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ, от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ);
- Федеральный закон от 09.02.2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (в ред. Федерального закона от 11.07.2011 г. N 200-ФЗ);
- иные правовые акты Российской Федерации, регламентирующие правоотношения в сфере организации предоставления дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего и дополнительного образования.
2.6. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
Сведения о порядке предоставления услуги носят открытый общедоступный характер, предоставляются всем заинтересованным лицам в электронном виде при регистрации заявителя на портале государственных услуг, а также в письменном виде при обращении в МОУ или Управление образования администрации города Коврова непосредственно в порядке, установленном законодательством РФ.
2.7. Заявитель вправе получить информацию о предоставлении Услуги в МОУ, расположенных на территории города Коврова, обратившись в МОУ любыми доступными ему способами - в устном (придя лично на прием или по телефону) и письменном виде (с помощью обычной или электронной почты).
2.8. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.
2.8.1. Для получения муниципальной услуги заявителями представляется заявление о предоставлении муниципальной услуги (запрос).
2.8.2. Заявитель вправе получить информацию, лично обратившись в учреждение, любым доступным ему способом - в устной (лично или по телефону) и письменной форме, а также с помощью почты или электронной почты.
В запросе указываются:
- цель получения информации;
- фамилия, имя, отчество заявителя;
- адрес постоянного места жительства или преимущественного пребывания и (или) фактический адрес заявителя, заинтересованного в получении информации;
- способ получения информации (в случае необходимости доставки по почте указывается почтовый адрес доставки);
- подпись заявителя (за исключением, если запрос сделан устно или посредством электронной почты).
При обращении за муниципальной услугой в устной форме запрашиваемая информация предоставляется заявителю в устной форме или направляется в письменной форме по указанному заявителем адресу.
Требовать от заявителя предоставления иных документов, не предусмотренных настоящим регламентом, запрещено.
2.9. Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информирования;
- наглядность форм предоставляемой информации;
- удобство и доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации.
2.10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:
- отсутствие в обращении гражданина личных данных заявителя и адреса, по которому должен быть направлен ответ;
- запрашиваемая заявителем информация не относится к организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в МОУ, расположенных на территории муниципального образования город Ковров
2.11. Оснований для приостановления предоставления Услуги нет.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления данной муниципальной услуги.
2.13.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормам.
2.13.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, включают места для ожидания, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов, а также места для приема заявителей.
2.13.3. Места для информирования и заполнения необходимых документов оборудуются информационными стендами, стульями и столами, для оформления документов, обеспечиваются бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
2.13.4. На информационном стенде МОУ, Управления образования администрации города Коврова размещается следующая информация:
а) текст Административного регламента с приложениями (полная версия);
б) блок-схема и краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
в) перечень административных процедур;
г) перечень документов, необходимых для принятия решения и предъявляемые к ним требования;
д) схема размещения должностных лиц и режим приема ими граждан;
е) основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
ж) порядок информирования о ходе выполнения муниципальной услуги;
з) порядок получения консультаций;
и) порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу
к) срок предоставления муниципальной услуги и сроки выполнения отдельных административных действий
2.13.5. Места для приема документов должны быть снабжены стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе, одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного заявителя по одному обращению, за исключением случаев обращения нескольких заявителей за предоставлением одной муниципальной услуги.
Каждое рабочее место должностного лица должно быть оборудовано телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройствам.
2.13.6. При оборудовании помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается возможность беспрепятственной эвакуации всех заявителей и должностных лиц в случае возникновения чрезвычайной ситуации.
2.13.7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- непосредственно МОУ;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
2.13.8. Время предоставления перерыва для отдыха и питания должностных лиц Управления образования, МОУ определяется правилами внутреннего трудового распорядка с соблюдением графика (режима) работы с заявителями.
2.13.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения сотрудники МОУ или Управления образования подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.
Время разговора не должно превышать 10 минут.
При невозможности сотрудника, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого сотрудника, или же заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.13.10. Информация об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется заявителю письмом и дублируется по телефону или электронной почте, указанным в заявлении (при наличии соответствующих данных в заявлении).
2.13.11. Консультации (справки) по вопросам предоставления муниципальной услуги предоставляются сотрудниками Управления образования (приложение N 1).
Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- необходимого перечня документов, предоставляемых для получения муниципальной услуги;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
Консультации предоставляются при личном обращении, посредством Интернет-сайта, телефона или электронной почты.
Консультирование заявителей по вопросам предоставления муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
При консультировании заявителей по электронной почте ответ должен быть направлен в течение 5 (пяти) рабочих дней, исчисляемых со дня, следующего за днем поступления соответствующего заявления.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 30 минут.
2.15. Письменное обращение подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в МОУ или Управление образования.
Информирование в письменной форме осуществляется при получении обращения заявителя о предоставлении муниципальной услуги. Ответ на обращение готовится в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальных услуг.
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
а) пространственная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
б) возможность выбора способа обращения и получения муниципальной услуги (на официальной странице МОУ на образовательном портале Управления образования администрации города Коврова, по почте, по электронной почте, при личном обращении);
в) размещение информации о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг.
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
а) соблюдение срока предоставления муниципальной услуги;
б) соблюдение сроков ожидания в очереди при подаче и получении документов;
в) отсутствие поданных в установленном порядке жалоб на решения, действия (бездействие), принятые и осуществленные при предоставлении муниципальной услуги.
3. Административные процедуры
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:
1) прием письменного заявления и его регистрация в журнале входящей корреспонденции;
2) рассмотрение устного обращения или письменного заявления;
3) направление ответа заявителю.
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги показаны на блок-схеме в Приложении N 2 к Регламенту.
3.3. Административная процедура - прием письменного заявления;
Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в МОУ (Приложение N 1). Ответственным за организацию приема заявления является руководитель МОУ. Ответственным за прием письменных заявлений является работник, назначенный руководителем МОУ. Ответственный за прием письменных заявлений, проверяет соответствие документов следующим требованиям:
- заявление оформляется в форме согласно Приложению N 3 и не должно содержать нецензурных либо оскорбительных выражений, угрозы жизни, здоровью и имуществу работников ОУ, а также членов их семей, текст должен поддаваться прочтению;
- фамилия, имя, отчество заявителя должны быть указаны полностью и соответствовать паспортным данным;
- письменное заявление должно быть подписано заявителем и содержать дату написания заявления.
При установлении факта несоответствия заявления установленным требованиям в его приеме отказывается:
- при личном обращении - заявление возвращается сразу же заявителю;
- при обращении посредством почты, электронной почты, факса - заявление возвращается заявителю в течение трех дней с даты его получения с указанием причин возврата.
При приеме документов работник, ответственный за прием документов, вносит в регистрационный журнал запись о приеме заявления в соответствии с правилами делопроизводства.
Регистрация заявления осуществляется:
- при личном обращении - в течение 15 минут;
- при обращении посредством почты, в том числе электронной, факсом - в течение дня.
Результатом административной процедуры является регистрация заявления в регистрационном журнале.
3.4. Административная процедура - рассмотрение устного обращения или письменного заявления;
Основанием для начала административной процедуры является непосредственно устное обращение или поступившее письменное заявление. Ответственным за рассмотрение устного обращения или письменного заявления является руководитель МОУ или работник, назначенный руководителем МОУ, ответственным за предоставленные муниципальной услуги.
Устное обращение заявителя рассматривается непосредственно на приеме у руководителя МОУ или работника, ответственного за предоставление муниципальной услуги. Дата, содержание устного обращения и ответ на него фиксируются в регистрационном журнале. По результатам рассмотрения устного обращения заявителю дается устный ответ по существу обращения. На усмотрение заявителя ответ может быть дан в письменной форме в течение 10 дней с даты устного обращения;
По результатам рассмотрения письменного заявления готовится и дается ответ по существу обращения в течение 10дней с даты поступления письменного заявления. Подготовка ответа в письменной форме на обращение заявителя осуществляется руководителем МОУ или работником МОУ, ответственным за предоставление муниципальной услуги.
Результатом административной процедуры является устный ответ по существу заявления или подготовка ответа заявителю в письменной форме.
3.5. Административная процедура - направление ответа заявителю;
Основанием для начала административной процедуры является подготовленный в письменной форме ответ заявителю. Ответственным за направление заявителю ответа в письменной форме является руководитель МОУ.
Письменный ответ регистрируется в регистрационном журнале и направляется заявителю по адресу, указанному в заявлении.
Заявитель на свое усмотрение может лично получить письменный ответ в МОУ.
Максимальный срок выполнения административной процедуры - один рабочий день.
Результатом административной процедуры является направление письменного ответа заявителю.
3.6. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде осуществляется в целях соблюдения антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП "Электронная Россия", ускорения процедуры и "прозрачности" оказания муниципальных услуг.
Обращение за услугой в электронном виде осуществляется посредством официального портала государственных услуг Российской Федерации www.gosuslugi.ru
Для заполнения электронного заявления, с целью последующей надлежащей идентификации, заявителю необходимо зарегистрироваться на официальном Портале государственных услуг http://www.gosuslugi.ru, указав свою фамилию, имя, отчество, степень родства и контактную информацию (в том числе адрес электронной почты).
Зарегистрировавшись, заявитель выбирает "Ковров" из перечня городов, наименование услуги из списка услуг, вид МОУ и его наименование.
Далее заявителю необходимо заполнить заявление, изложить суть своего вопроса, и с помощью электронной почты направить в учреждение.
После получения, обработки и регистрации заявления, учреждением на адрес электронной почты заявителя будет выслано уведомление с подтверждением регистрации обращения заявителя.
В уведомлении указываются срок рассмотрения обращения заявителя, по истечении которого ему будет дан соответствующий развернутый и исчерпывающий ответ.
Ответ заявителю может быть выслан электронным письмом на адрес заявителя или, по желанию заявителя или в случае необходимости, получен им лично в МОУ.
4. Формы контроля за предоставлением услуги
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, принятием решений ответственными специалистами по исполнению настоящего регламента осуществляет руководитель МОУ.
Контроль полноты и качества предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений, действия (бездействие) должностных лиц.
4.2. Плановые проверки производятся на основании годового плана МОУ (осуществляется 1 раз в год). Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению Заявителя.
4.3. Ответственность специалиста и должностных лиц в ходе исполнения муниципальной услуги закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, Предоставляющего муниципальную услугу либо муниципального служащего
5.1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, или муниципального служащего.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной муниципальными правовыми актами;
7) отказ ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Общие требования к порядку подачи и рассмотрения жалобы
5.2.1. Жалоба подается в ОУ в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме. Жалобы на решения, принятые руководителем ОУ, подаются в вышестоящий орган - Управление образования администрации города Коврова:
- по телефону (849232) 3-18-42;
- по адресу 601900, г. Ковров Владимирской области, ул. Первомайская, д. 32;
- по электронной почте: yokovrov@mail.ru.
Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях (бездействии) должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики в администрацию города по адресу 601900, ул. Краснознаменная, д. 6, по телефону: (849232) 3-46-52; на Интернет-сайт администрации http://www.kovrov-gorod.ru
5.2.2. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта ОУ или Управления образования, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
5.3.1. наименование ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
5.3.2. фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
5.3.3. сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
5.3.4. доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в ОУ, предоставляющее муниципальную услугу или в вышестоящий орган подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица ОУ, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. Правительство Российской Федерации вправе установить случаи, при которых срок рассмотрения жалобы может быть сокращен.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы ОУ, предоставляющее муниципальную услугу, или вышестоящий орган принимает одно из следующих решений:
5.5.1. удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных ОУ, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
5.5.2. отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.5., заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.