Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы администрации Петушинского района Владимирской области
от 15 декабря 2010 г. N 1090
Муниципальная целевая программа
"Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
22 марта 2011 г.
Паспорт Муниципальной целевой программы "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы"
Наименование Программы |
Муниципальная целевая Программа "Комплексные меры профилактики правонарушений в Петушинском районе на 2010 - 2012 годы" |
Основания для разработки Программы |
Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Указ Президента Российской Федерации от 12.02.1993 N 209 "О милиции общественной безопасности (местной милиции) в Российской Федерации; Бюджетный кодекс Российской Федерации; постановление Губернатора области от 27.01.2009 N 58 "О стратегии социально-экономического развития до 2027 года и среднесрочном плане развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы" |
Заказчик Программы |
Администрация Петушинского района |
Разработчик |
Отдел административных органов администрации Петушинского района |
Цели и задачи Программы |
Цели: - усиление контроля над криминогенной обстановкой в Петушинском районе; - обеспечение реальной защиты интересов личности, общества и государства от преступных посягательств; - эффективное противодействие коррупции, терроризму и экстремизму; - создание условий для успешной реализации задач, предусмотренных стратегией социально-экономического развития Владимирской области до 2027 года и Среднесрочном планом развития Владимирской области на 2009 - 2012 годы; Задачи: - совершенствование районной системы профилактики правонарушений, межведомственного взаимодействия органов исполнительной власти, органов местного самоуправления, правоохранительных, контрольно-надзорных структур и общественных организаций; - обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района; - усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве; - профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи; - обеспечение социальной реабилитации ранее судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода, предупреждение среди них правонарушений; - борьба с коррупцией и посягательством на собственность; - материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. |
Целевые индикаторы и показатели |
- общее количество зарегистрированных преступлений на территории района; - уровень преступности (количество зарегистрированных преступлений в расчете на 10 тыс. населения); - число тяжких и особо тяжких преступлений в общем количестве преступлений; - количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - доля преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - удельный вес преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - число преступлений совершенных на улицах и других общественных местах; - число выявленных нарушений антикоррупционного характера. |
Сроки и этапы реализации Программы |
2010-2012 годы |
Участники и исполнители мероприятий Программы |
- ОВД по Петушинскому району*, - Отдел Федеральной службы безопасности РФ по Петушинскому району*, - МРО Управления Федеральной службы РФ по контролю за оборотом наркотиков*, - Органы местного самоуправления Петушинского района*, - Управление образования администрации Петушинского района, - Отдел социальной защиты населения администрации Петушинского района*, - МУ "ЦРБ" Петушинского района, - Управление экономики, потребительского рынка и услуг администрации Петушинского района, - и иные отделы (органы), привлекаемые к выполнению отдельных Программных мероприятий |
Объемы и источники финансирования |
областной бюджет районный бюджет внебюджетные источники |
Ожидаемые конечные результаты |
Реализация Программы позволит обеспечить к концу 2012 года: - сокращение общего количества зарегистрированных преступлений на 5,5%; - снижение на 4% уровня преступности в расчете на 10 тыс. населения; - снижение числа тяжких и особо тяжких преступлений на 2,5%; - сокращение на 5,2% количества преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии; - снижение доли преступлений, совершенных ранее судимыми лицами; - снижение количества преступлений, совершенных в состоянии алкогольного опьянения; - уменьшение числа преступлений, совершенных на улицах и в других общественных местах; - увеличение числа выявленных фактов взяточничества. |
Контроль за исполнением Программы |
Глава администрации Петушинского района |
Постановлением главы администрации Петушинского района Владимирской области от 22 марта 2011 г. N 468 в раздел 6 настоящего приложения внесены изменения
6. Перечень программных мероприятий
Наименование мероприятий |
Срок исполнения |
Объем финансирования |
В том числе за счет средств |
Исполнители ответственные за реализацию мероприятий |
Ожидаемые результаты (количественные и качественные показатели) |
|||
Федерального |
областного |
районного |
Внебюджетных источников
|
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. Совершенствование районной системы профилактики правонарушений | ||||||||
1.1. Проведение ежегодного анализа эффективности действующей в районе системы профилактики правонарушений, разработка и принятие на этой основе дополнительных мер по ее совершенствованию, повышению влияния на состояние правопорядка и общественной безопасности |
2010
2011
2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* УФСИН* УФМС* |
|
1.2. Организация мониторинга за выполнением программы |
2010 2011 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД*
|
Усиление взаимодействия всех структур, предприятий, общественных организаций, снижение уровня преступности на 4% в расчете на 10 тыс. населения |
1.3. Разработка предложений по улучшению нормативно-правого регулирования деятельности органов исполнительной власти и местного самоуправления района |
2012 |
|
|
|
|
|
ОВД |
Совершенствование районной нормативно-правовой базы по вопросам профилактики правонарушений, обеспечение общественной безопасности и коррупции |
1.4. Внедрение практики заслушивания на уровне глав муниципальных образований руководителей организаций о причинах осложнения морально-нравственного климата в коллективе, совершенствования правонарушений их работниками, принимаемых мерах по улучшению воспитательно- профилактического воздействия на лиц, склонных к асоциальным проявлениям. |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* |
Возрождение воспитательно-профилактических функций трудовых коллективов, повышение ответственности хозяйственных руководителей и собственников предприятий за состоянием морально-нравственного климата среди персонала. |
1.5. Совершенствование форм и методов работы межведомственной комиссии при главе администрации района по профилактике правонарушений с целью усиления ее влияния на профилактику правонарушений в районе. |
|
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Улучшение работы комиссии по профилактике правонарушений, повышение ее роли в решении задач по защите интересов граждан от преступных посягательств |
1.6. Размещение в СМИ и на сайте Петушинского района материалов а состоянии криминогенной обстановки на территории Петушинского района |
|
|
|
|
|
|
СМИ ОВД* УФСКН* |
Информирование граждан о состоянии преступности, общественного порядка, принимаемых мерах противодействия коррупции, терроризму и экстремизму |
1.7. Осуществление дополнительных мер, направленных на повышение профилактической работы участковых уполномоченных:
|
|
|
|
|
|
|
|
Улучшение взаимодействия участковых уполномоченных с населением района
Информирование населения о состоянии и принимаемых мерах по укреплению правопорядка, оценки эффективности деятельности участковых уполномоченных милиции |
1.7.1. распространение среди жителей района визитных карточек участковых уполномоченных милиции. |
2010
|
30 тыс. рублей |
ОВД*
|
|||||
1.7.2. Проведение ежегодных отчетов участковых уполномоченных перед населением и коллективами предприятий, в том числе населенных пунктах при участии глав муниципальных образований, руководителей ОВД. Обеспечения контроля за выполнением предложений и пожеланий граждан |
2011
2012
|
30 тыс. рублей |
ОВД*
|
|||||
1.7.3. Организация еженедельного приема граждан участковыми уполномоченными милиции в закрепленных за ними участковых пунктах |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Своевременное разрешение конфликтных ситуаций, предупреждение правонарушений |
1.7.4.выделение помещений для дополнительного создания участковых пунктов милиции, организация их ремонта и оборудования мебелью: д. Новое Аннино д. Ларионово
п. Нагорный
д. Крутово
д. Старые Петушки |
2010 2011 2011 2012 |
|
|
|
125 тыс. рублей |
|
ОВД* Главы МО |
Приведение пунктов участковых уполномоченных милиции в соответствие установленным нормам |
1.7.5. Организация работы дружинников в каждом поселении |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Привлечение к охране общественного порядка граждан района |
1.7.6. Организация и проведение ежегодного конкурса на звание "Лучший участковый уполномоченный милиции" |
2010
2011
2012 |
|
|
|
45 тыс. рублей
45 тыс. рублей
45 тыс. рублей |
|
ОВД* Главы МО |
Укрепление кадрового состава службы участковых уполномоченных, повышение авторитета сотрудников милиции |
Итого: 450 тыс. | ||||||||
2. Обеспечение безопасных условий жизнедеятельности на территории района | ||||||||
2.1. Реализация комплекса мер по совершенствованию профилактической работы в неблагополучных семьях, своевременному пресечению насилия в быту и преступлений на этой почве. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОВД*
|
Усиление профилактической работы по профилактике правонарушений на бытовой почве |
2.2. Информирование граждан о способах и средствах правомерной защиты от преступных и иных посягательств, пределах необходимой обороны путем организации разъяснительной работы с использованием возможностей местных СМИ. |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* СМИ |
Обеспечение граждан правовой информацией о способах защиты от правонарушителей |
2.3. Привлечение собственников жилья, членов домовых комитетов и жилищно-строительных кооперативов к проведению мероприятий по защите собственности граждан |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Участие общественных формирований в охране общественного порядка |
2.4. Осуществление в профилактических целях дополнительных мер по усилению контроля за соблюдением миграционного законодательства иностранными гражданами, хозяйствующими субъектами и организациями, использующими труд мигрантов |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОФМС* ОВД* ОФСБ* СМИ |
Предупреждение правонарушений на территории района со стороны иностранных граждан |
3. Усиление борьбы против пьянства, алкоголизма, наркомании и правонарушений на этой почве. | ||||||||
3.1. Организация работы по выявлению фактов изготовления и реализации нелегальной алкогольной продукции, нарушений правил розничной торговли спиртными напитками, усилению борьбы с самогоноварением в рамках межведомственных профилактических операций "Алкоголь" и "Суррогат" |
2010-2011 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО |
Сокращение рынка нелегальной алкогольной продукции |
3.2. Нормативное решение вопроса о введении ограничений на реализацию пива и других слабоалкогольных напитков в киосках, ларьках, местах временной торговли, при проведении культурно-массовых мероприятий |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Упорядочение торговли пивом и другими слабоалкогольными спиртными напитками в местах массового пребывания граждан |
3.3. Создание в системе здравоохранения области условий для оказания неотложной медицинской помощи лицам, находящимся в сильной степени алкогольного опьянения, содержащей угрозу их безопасности и здоровью, рассмотрение вопроса на заседании межведомственной комиссии. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ЦРБ* ОВД* Главы МО* |
Предупреждение тяжких последствий для здоровья граждан, вызванной передозировкой спиртных напитков, а также правонарушений на этой почве |
3.4. Создание зон безопасности в районе расположения крупных торговых, спортивных, развлекательных центров, учебных и лечебно-профилактических учреждений |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Усиление контроля за состоянием правопорядка в местах массового пребывания граждан |
3.5. Осуществление дополнительных мер по улучшению освещенности улиц, остановок транспорта, пришкольных территорий, дворов и подъездов многоквартирных домов в целях предупреждения преступлений, совершаемых в общественных местах |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
Главы МО* ОВД* |
Повышение безопасности граждан на улицах в вечернее и ночное время |
3.6. Установка на улицах и других общественных местах камер видеонаблюдения с выводом изображения в дежурную часть ОВД |
2010
2011
2012 |
|
|
|
|
300 тыс. рублей
300 тыс. рублей
300 тыс. рублей |
ОВД* Главы МО* |
Укрепление правопорядка в городах района |
3.7. Дополнительное оборудование в местах массового пребывания граждан пунктов экстренной связи населения с ОВД |
2010
2011
2012 |
|
|
|
20 тыс. рублей |
|
ОВД* Главы МО* |
Повышение оперативности реагирования нарядов милиции |
3.8. Проведение деловых встреч руководства района, ОВД, глав МО с активом ДНД, обсуждение проблемных вопросов, поощрение отличившихся |
2010
2011
2012 |
|
|
|
|
|
Главы МО* |
Подведение итогов работы ДНД, определение целей, задач, стратегии дальнейшей работы |
3.9. Изучение условий размещения, материально-технической обеспеченности штабов ДНД |
2011 |
|
|
|
|
|
Главы МО* |
Улучшение условий работы ДНД |
3.10. Организация районного конкурса "Лучшая добровольная народная дружина Петушинского района" |
2010
2011
2012 |
|
|
|
20 тыс. рублей 20 тыс. рублей 20 тыс. рублей |
|
ОВД* УФСКН* Главы МО* |
Стимулирование деятельности членов ДНД |
3.11. Проведение мероприятий, приуроченных к 60-летию создания во Владимирской области ДНД |
2010
|
|
|
|
|
|
УФСКН* ОВД* |
Повышение авторитета ДНД |
3.12. Организация работы по обеспечению правопорядка на территории садоводческих, огороднических и дачных товариществ с привлечением к участию в этой работе членов ДНД |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* Главы МО* |
Сокращение преступности на территориях садоводческих, огороднических и дачных товариществ |
4. Профилактика правонарушений среди несовершеннолетних и молодежи. | ||||||||
4.1. Проведение на территории района ежегодной профилактической операции "Подросток", направленной на совершенствование воспитательной работы, предупреждение безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОВД* |
Сокращение количества преступлений несовершеннолетних |
4.2. Формирования банка данных о несовершеннолетних пропускающих учебные занятия без уважительных причин. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УО |
Профилактика бродяжничества и правонарушений среди несовершеннолетних |
4.3. Организация и проведение районного семинара "Профилактика правонарушений в молодежной среде" |
2010 |
|
|
|
|
|
УО КДН ОВД* УФСКН* Главы МО* |
Укрепление межведомственного взаимодействия в работе по профилактике правонарушений среди детей молодежи |
4.4. Анализ работы муниципальной комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав. Рассмотрение результатов на заседаниях межведомственной комиссии. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
КДН ОВД* Главы МО* |
Определение приоритетных направлений работы по устранению причин и условий, способствующих безнадзорности и антиобщественному поведению подростков |
4.5. Укрепление материально-технической базы детско-юношеских клубов спортивно-технической направленности, улучшения их оснащенности оборудованием, расходными материалами, учебными пособиями |
2010
2011
2012 |
|
|
|
50 тыс. рублей |
|
УО Главы МО* |
Обеспечение полезной занятости несовершеннолетних в свободное от учебы время, развитие творческих навыков и способностей |
4.6. Внедрение практики закрепления за подростками, оказавшимися в трудной жизненной ситуации общественных воспитателей, создание для них рабочих мест |
2010 2012 |
|
|
|
|
|
УО КДН ОВД* Главы МО* |
Профилактика правонарушений в среде подростков "группы риска" |
4.7. Проведение в период школьных каникул спортивных и культурно-массовых мероприятий по месту жительства с детьми и подростками, не охваченными организованным досугом |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
УО Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми Главы МО* |
Привлечение подростков к активному образу жизни |
4.8. Организация в городах района общественных формирований "Юные друзья милиции" |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УО ОВД* Главы МО* |
Привлечение подростков к участию в работе по предупреждению правонарушений среди несовершеннолетних |
4.9. Проведение районного фестиваля "Венок дружбы" |
2010 2012 |
|
|
|
|
|
Управление культуры, спорта, молодежной политики и работы с детьми УО |
Предупреждение экстремистских проявлений в молодежной среде |
5. Меры социальной реабилитации судимых лиц и граждан, не имеющих источников дохода | ||||||||
5.1. Проведение ежегодного анализа социальной адаптации и реабилитации лиц без определенного места жительства, а также освободившихся из исправительных учреждений. |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* УФСИН* Главы МО* |
Предупреждение преступности со стороны лиц, освободившихся из мест лишения свободы и без определенного места жительства |
5.2. Проведение с участием органов местного самоуправления, учреждений здравоохранения, социальной защиты и занятости населения информационных встреч с осужденными, подлежащими освобождению по вопросам их социальной реабилитации |
2010-2012 |
|
|
|
|
|
УФСИН* ЦРБ* Главы МО* |
Оказание содействия в решении трудовой занятости и реабилитации лиц, отбывших уголовное наказание |
6. Борьба с коррупцией и посягательством на собственность | ||||||||
6.1. Проведение антикоррупционного мониторинга на территории района |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
ОВД* ОФСБ* УФСИН* |
Анализ состояния борьбы с коррупцией на территории района |
6.2. Организация изучения государственными и муниципальными служащими требований антикоррупционного законодательства |
2010 2012 |
|
|
|
|
|
Управление по оргработе и муниципальной службе Правовое управление |
Знания работниками исполнительной власти и местного самоуправления антикоррупционного законодательства |
6.3. Внедрение практики заключения дополнительных соглашений к государственным контрактам на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для государственных нужд при снижении рыночных цен |
2010- 2012 |
|
|
|
|
|
Управление экономического развития |
Предупреждение возможного ущерба интересам области в условиях колебания рыночных цен |
7. Материально-техническое обеспечение правоохранительной деятельности. | ||||||||
7.2. Улучшение технической участковых уполномоченных милиции, приобретение: 7.2.1.служебных автомобилей УАЗ |
2010 2011 2012 |
|
|
|
800 тыс. рублей 800 тыс. рублей |
|
|
Создание необходимых условий для работы милиции |
7.2.2.персональных компьютеров с принтерами |
2010
2011
2012 |
|
|
|
60 тыс. рублей 100 тыс. рублей 100 тыс. рублей |
|
|
|
7.2.3.носимых радиостанций систем отслеживания |
2010 2011 2012 |
|
|
|
29 тысяч рублей 50 тысяч рублей |
|
|
|
7.2.4. ремонт и оборудование УПМ |
2010- 2011 2012 |
|
|
|
50 тыс. рублей 50 тыс. рублей 50 тыс. рублей |
|
|
|
7.2.5. Средства связи УУМ (сотовые телефоны) |
2010 2011 2012 |
|
|
|
50 тыс. рублей |
|
|
|
7.2. 6.Копировальных аппаратов |
2010 2011 2012 |
|
|
|
10 тыс. рублей 10 тыс. рублей |
|
|
|
7.2.7. Аппараты факсимильной связи |
2010 2011 2012 |
|
|
|
8 тыс. рублей 8 тыс. рублей |
|
|
|
7.2.8. Средства индивидуальной защиты |
2010 2011 2012 |
|
|
|
12 тыс. рублей |
|
|
|
7.2.9. Проведение ремонта служебных помещений ОВД (Покров ГОМ, Костерево ГОМ) |
2010 2011 2012 |
|
|
|
483 тыс. рублей 700 тыс. рублей |
|
|
|
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.