Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 3
Состав,
последовательность и сроки административного процесса по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации о порядке предоставления жилищно-коммунальных услуг населению" на территории муниципального образования город Ковров на основании устных обращений граждан
N |
Административное действие |
Сроки |
Ответственные исполнители |
1. |
Прием гражданина |
не более 10 мин |
Специалист администрации |
2. |
Регистрация устного обращения <*>, оформление карточки учета обращения гражданина <**> |
не более 10 мин |
Специалист администрации |
3. |
Направление гражданина к должностному лицу |
Незамедлительно после регистрации |
Специалист администрации |
4. |
Рассмотрение обращения гражданина по существу вопроса |
15 мин |
Специалисты управления городского хозяйства |
5. |
Подготовка ответа на обращение |
15 мин |
Специалисты управления городского хозяйства |
6. |
Заполнение карточки |
5 мин |
Специалист управления городского хозяйства |
7. |
Хранение дела по устным обращениям граждан |
В течение 5 лет |
Специалист администрации |
--------------------------------
<*> Регистрация устных обращений граждан проводится в электронном виде в форме ведения реестра обращений (форма реестра прилагается).
<**> Учет устных обращений граждан осуществляется в форме ведения картотеки (форма карточки учета прилагается).
Реестр
учета устных обращений граждан по вопросам предоставления муниципальной услуги
N |
Дата обращения |
Ф.И.О. заявителя |
Вид обращения (лично, по телефону) |
Адрес заявителя, телефон |
Краткое содержание вопроса |
Куда направлено на исполнение |
Результат рассмотрения |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Карточка
учета личного обращения гражданина
_____________ N _____
Гр. ____________________________________________________________
________________________________________________________________
(Ф.И.О. гражданина, адрес, телефон)
Краткое содержание обращения ___________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(заполняется специалистом общего отдела)
Направляется в _________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(наименование структурного подразделения, Ф.И.О. специалиста,
N кабинета)
Результат рассмотрения обращения _______________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
(заполняется специалистом структурного подразделения)
Подпись специалиста УГХ
Подпись специалиста, ведущего прием
"___" ___________________ 20__ г.
Ознакомлен: ____________________________________________________
(подпись заявителя)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.