N п/п
|
Наименование показателя
|
2010
|
2011
|
2012
|
2013
|
2014
|
2015
|
|
Задача 1. Совершенствование содержания и технологий образования
|
|
|
|
|
|
|
1.
|
Введение профильного обучения в старшей школе, обеспечивающего возможность выбора учащимися индивидуального учебного плана:
|
|
|
|
|
|
|
1.1.
|
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения предпрофильной подготовки, %
|
93,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
1.2.
|
Доля ОУ, реализующих областной базисный учебный план в части обеспечения профильной подготовки учащихся на 3 ступени образования, %
|
37,5
|
46,0
|
47,0
|
47,5
|
48,5
|
50,0
|
2.
|
Степень достижения выпускниками ОУ уровня государственного образовательного стандарта общего образования, %
|
99,6
|
99,7
|
99,8
|
99,9
|
99,95
|
99,96
|
3.
|
Удельный вес численности школьников, обучающихся в системе дополнительного образования, %
|
86,6
|
72,4
|
75,0
|
75,5
|
76,0
|
76,3
|
4.
|
Создание системы выявления и поддержки одаренных детей:
|
|
|
|
|
|
|
4.1.
|
Доля учреждений повышенного уровня образования в системе образования, %
|
50,0
|
54,2
|
56,3
|
58,3
|
58,5
|
58,7
|
4.2.
|
Количество городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, ед.
|
85
|
80
|
85
|
85
|
85
|
90
|
4.3.
|
Число участников городских мероприятий патриотической, культурной, творческой, спортивно-оздоровительной направленности, тыс.чел.
|
15,4
|
14,7
|
15,3
|
15,3
|
15,5
|
15,8
|
4.4.
|
Удельный вес ОУ, имеющих музеи различной направленности и (или) уголки боевой славы, %
|
63,0
|
65,0
|
67,0
|
73,0
|
74,0
|
75,0
|
5.
|
Создание условий, направленных на успешную социализацию детей и молодежи: функционирование в системе образования моделей ОУ, обеспечивающих разнообразные потребности населения, в системе общего образования, %
|
34,0
|
34,2
|
34,4
|
34,6
|
34,8
|
35,0
|
6.
|
Удельный вес учреждений, реализующих инновационные программы общего образования, %
|
25,0
|
38,0
|
38,5
|
39,0
|
39,5
|
40,0
|
7.
|
Удельный вес учреждений, разработавших перспективные программы развития, %
|
45,8
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Задача 2. Развитие системы обеспечения качества образовательных услуг
|
|
|
|
|
|
|
8.
|
Совершенствование муниципальной системы оценки деятельности ОУ, в т.ч. оценки условий осуществления образовательного процесса:
|
|
|
|
|
|
|
8.1.
|
Удельный вес ОУ, получивших лицензию
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
8.2.
|
Удельный вес ОУ, прошедших государственную аккредитацию
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
9.
|
Развитие и апробация форм итогового контроля знаний учащихся школ:
|
|
|
|
|
|
|
9.1.
|
Удельный вес лиц, сдавших государственный экзамен, от
числа участвовавших в ЕГЭ, %
|
98,9
|
98,6
|
98,7
|
98,8
|
98,85
|
98,9
|
9.2.
|
Удельный вес выпускников ОУ, поступивших в вузы, по результатам ЕГЭ
|
91,4
|
90,0
|
85,4
|
85,6
|
85,7
|
85,8
|
|
Задача 3. Повышение эффективности управления в системе образования
|
|
|
|
|
|
|
10.
|
Повышение профессионального уровня руководителей и педагогических кадров:
|
|
|
|
|
|
|
10.1.
|
Доля учителей, прошедших переподготовку и повышение квалификации, %
|
24,0
|
25,0
|
26,0
|
80,0
|
82,0
|
84,0
|
10.2.
|
Доля руководителей, осуществивших повышение квалификации по программам управленческого менеджмента, %
|
23,0
|
24,0
|
25,0
|
60,0
|
65,0
|
65,0
|
11.
|
Внедрение моделей самоуправления ОУ в целях развития институтов общественного участия в образовательной деятельности и повышения открытости и инвестиционной привлекательности сферы образования:
|
|
|
|
|
|
|
11.1.
|
Доля ОУ, имеющих институты самоуправления, %
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
11.2.
|
Доля УДОД, имеющих институты самоуправления, %
|
70,0
|
77,0
|
90,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
12.
|
Совершенствование системы управления образованием на основе эффективного использования информационно-коммуникационных технологий в рамках единого образовательного пространства:
|
|
|
|
|
|
|
12.1.
|
Доля ОУ, использующих информационные системы в управлении, %
|
85,0
|
90,0
|
95,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
12.2.
|
Доля УДОД, использующих информационные системы в управлении, %
|
45,0
|
50,0
|
75,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
Задача 4. Совершенствование финансово-экономических моделей управления в сфере образования
|
|
|
|
|
|
|
13.
|
Снижение объема неэффективных расходов в отрасли
|
|
|
|
|
|
|
13.1.
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного работающего в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел.
|
9,3
|
8,9
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
8,0
|
13.2.
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного учителя в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
15,2
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
15,0
|
13.3.
|
Численность обучающихся лиц, приходящихся на одного прочего персонала в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
23,9
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
18,0
|
13.4.
|
Средняя наполняемость классов в муниципальных дневных общеобразовательных учреждениях, чел.
|
24,5
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
25,0
|
13.5.
|
Численность лиц, обучающихся в муниципальных дневных ОУ, чел.
|
20080
|
27231
|
28002
|
29249
|
29933
|
30566
|
13.6.
|
Доля автономных учреждений от общего числа муниципальных учреждений, %
|
0
|
0,7
|
1,4
|
18,6
|
22,0
|
25,4
|
13.7.
|
Средняя стоимость содержания одного класса муниципальных дневных общеобразовательных учреждений в г.Владимире, руб. (с 2013 года указывается годовое значение показателя).
|
13533,0
|
18159,0
|
18159,0
|
222753,0
|
227520,0
|
220975,0
|
14.
|
Внедрение механизмов оценки качества в систему стимулирующей части оплаты труда работников системы образования:
|
|
|
|
|
|
|
14.1.
|
Доля муниципальных ОУ, переведенных на новую систему оплаты труда, ориентированную на результат, %
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
14.2.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных общеобразовательных учреждений, руб.
|
11881,0
|
12938,8
|
15053,7
|
14496,0
|
17568,0
|
19500,0
|
14.3.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников муниципальных общеобразовательных учреждений, руб.
|
11217,0
|
13199,0
|
15909,0
|
20180,0
|
22490,0
|
24963,0
|
14.4.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных ОУ прочего персонала
(административно-управленческого, учебно-вспомогательного, младшего обслуживающего персонала, а также педагогических работников, не осуществляющих учебный процесс), руб.
|
8992,0
|
9625,0
|
9927,4
|
10000,0
|
10000,0
|
10000,0
|
14.5.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников муниципальных учреждений дополнительного образования детей, руб.
|
10327,0
|
9110,0
|
9610,0
|
10010,0
|
10611,0
|
11240,0
|
14.6.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников УДОД, руб.
|
12897,0
|
8820,0
|
9520,0
|
10050,0
|
10650,0
|
11290,0
|
14.7.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников учреждений дополнительного образования детей (прочего персонала - административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб.
|
7800,0
|
9880,0
|
10430,0
|
10930,0
|
11580,0
|
12270,0
|
14.8.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников прочих муниципальных ОУ, руб.
|
6460,0
|
6510,0
|
7060,0
|
7610,0
|
8067,0
|
8550,0
|
14.9.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата педагогических работников прочих учреждений образования, руб.
|
7200,0
|
9900,0
|
10400,0
|
10900,0
|
11550,0
|
12250,0
|
14.10.
|
Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата прочего персонала прочих учреждений образования (административно-управленческого, учебно-вспомогательного), руб.
|
5380,0
|
5450,0
|
6000,0
|
6 050,0
|
6400,0
|
6780,0
|
|
Задача 5. Совершенствование материально-технической базы ОУ
|
|
|
|
|
|
|
15.
|
Доля ОУ города, принимаемых к началу учебного года, %
|
98,0
|
98,0
|
99,3
|
99,5
|
99,5
|
99,5
|
16.
|
Число персональных компьютеров на 100 обучающихся общеобразовательных школ, ед.
|
5
|
6
|
7
|
8
|
8
|
8
|
17.
|
Удельный вес учебных заведений, имеющих доступ в Интернет:
|
|
|
|
|
|
|
|
- общеобразовательных учреждений, %;
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
|
- УДОД, %
|
93,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
100,0
|
18.
|
Количество муниципальных дневных ОУ, здания которых находятся в аварийном состоянии, ед.
|
1
|
1
|
2
|
2
|
0
|
0
|
19.
|
Количество муниципальных ОУ, здания которых требуют капитального ремонта, ед.
|
1
|
1
|
2
|
2
|
0
|
0
|
|
Задача 6. Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей
|
|
|
|
|
|
|
20.
|
Обеспечение защиты прав и интересов детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
|
|
|
|
|
|
|
20.1.
|
Доля детей, оставшихся без попечения родителей, от общего количества детей от 0 до 18 лет, %
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
3,4
|
20.2.
|
Удельный вес детей-сирот, переданных на воспитание в семьи при первичном выявлении, %
|
60,2
|
65,0
|
70,0
|
70,0
|
70,3
|
70,6
|
20.3.
|
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных неродственникам, чел.
|
32
|
35
|
38
|
40
|
41
|
43
|
20.4.
|
Число детей, оставшихся без попечения родителей, переданных в приемные семьи, чел.
|
9
|
30
|
35
|
37
|
39
|
41
|
21.
|
Обеспечение мер социальной поддержки детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей:
|
|
|
|
|
|
|
21.1.
|
Численность опекаемых и приемных детей, состоящих на государственном обеспечении, чел.
|
529
|
458
|
458
|
458
|
442
|
442
|
21.2.
|
Удельный вес лиц из числа детей -сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получавших жилье из числа нуждающихся, %
|
19,5
|
27,4
|
28
|
28,5
|
29 0
|
29,5
|
УАСиЗР - управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов.