Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 2
Справочное
Состав АУИС
Примерный состав служб АУИС приведен в табл. 2. Все перечисленные в ней службы должны быть, как правило, реализованы на отдельных ЭВМ (серверах соответствующих служб).
Таблица 2
Классификация служб АУИС
Тип службы |
Вид службы |
Класс службы |
Системная |
Управление сетью |
Реального времени |
Справочная |
Диалоговая |
|
Аутентификации |
Диалоговая |
|
Единого времени |
Реального времени |
|
Жизнеобеспечения деятельности |
Реального времени |
|
Архивная |
Потоковая/диалоговая |
|
Интерфейсная |
Видеотекс |
Диалоговая |
Телекс |
Потоковая |
|
Телетекс |
Потоковая |
|
Телефакс |
Потоковая |
|
Телеавтограф |
Потоковая |
|
Электронная почта |
Потоковая/диалоговая |
|
Телефото |
Потоковая |
|
Передача данных, речи, изображений по крупномасштабным сетям |
Потоковая реального времени |
|
Специальная |
Высококачественная печать |
Потоковая |
Обработка данных |
Потоковая/диалоговая |
|
Почтовая служба |
Потоковая/диалоговая |
|
Репрографии |
Потоковая |
|
Новостей |
Потоковая/диалоговая |
|
Файловая |
Потоковая/диалоговая |
|
Ввода текстов и/или изображение с листа |
Потоковая |
Служба управления должна управлять функционированием сети, обнаруживать, локализовывать и устранять неисправности, реконфигурировать ЛВС.
Справочная служба представляет собой базу данных, в которой должны храниться все данные, необходимые для поддержания деятельности самого учреждения, включая данные о сотрудниках и их сетевых адресах, службах сети и их сетевых адресах и т. д.
Служба аутентификации должна обеспечивать защиту от несанкционированного доступа в сеть, к ее услугам и данным пользователей.
Служба единого времени должна обеспечивать единство времени во всех узлах сети, необходимое для реконфигурации сети и различных служб сети
Служба интегрированной системы жизнеобеспечения деятельности учреждения должна централизованно управлять средствами обеспечения нормальных условий труда персонала - сигнализацией, освещением, вентиляцией и др.
Служба ведения архива должна обеспечивать хранение и доступ к архивным данным, а также их корректировку и изменение.
Телематические службы должны обеспечивать стандартное сопряжение с внешними общедоступными сетями.
Служба высококачественной печати должна обеспечивать подготовку и изготовление документов на специальных устройствах печати, включая многоцветную печать, лазерный вывод и т. п.
Служба обработки данных должна обеспечивать обработку данных, требующую использования высокопроизводительных порядка 1-10 млн. оп./с ЭВМ и больших (десятки Гбайт) объемов памяти.
Почтовая служба должна обеспечивать хранение и обмен электронными документами.
Служба репрографии должна обеспечивать вывод документов на микрофильмы и микрофиши.
Служба новостей должна обеспечить распространение в учреждении различных аудио-, видео- и прочих сообщений и объявлений.
Файловая служба должна обеспечивать хранение и доступ к оперативным данным.
Служба ввода с листа должна обеспечить ввод типографских текстов и изображений средствами специальных автоматизированных устройств (например оптических сканеров).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.