Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия), а также принимаемых решений должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги
5.1. Получатели муниципальной услуги (заявители) имеют право на обжалование действий или бездействий специалистов отдела, в досудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. Заявители могут обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу Главе муниципального образования Меленковский район или его заместителю.
5.3. Срок рассмотрения жалобы (претензии) не должен превышать 30 дней со дня получения обращения.
5.4. В случае если по обращению требуется провести проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на один месяц по решению руководителя, на имя которого поступила жалоба (претензия). О продлении срока рассмотрения жалобы (претензии) заявитель уведомляется письменно с указанием причин продления.
5.5. Жалоба получателей муниципальной услуги в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- наименование организации, должность, фамилия, имя, отчество заявителя;
- предмет жалобы;
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- требования о признании незаконным обжалуемого действия (бездействия);
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
5.6. К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающие изложенные в жалобе обстоятельства. В таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов.
5.7. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, лицом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, а в случае его отсутствия лицом, его замещающим, принимается решение об устранении недостатков, выявленных по результатам рассмотрения жалобы, и о ходатайстве перед Главой муниципального образования Меленковский район о привлечении к ответственности специалиста отдела за действия или бездействия, осуществляемые в ходе предоставления муниципальной услуги. О принятии решения заявитель должен быть проинформирован в устной или письменной форме.
5.8. Если, в ходе рассмотрения, жалоба признана необоснованной, заявителю в устной или письменной форме направляется ответ с указанием причин признания жалобы необоснованной.
5.9. Обращения считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные (устные) ответы.
5.10. Обращение получателя муниципальной услуги не рассматривается в следующих случаях:
- отсутствия сведений об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято), о заявителе (фамилия, имя, отчество, наименование организации);
- отсутствия подписи заявителя.
5.11. Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 15 дней со дня ее получения.
5.12. Получатели муниципальной услуги вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействия специалистов отдела, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в судебном порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.