Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 17 апреля 2013 г. N 1335
Административный регламент
предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются:
- граждане, ведущие личное подсобное хозяйство (далее - ЛПХ), по месту жительства;
- крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы (заготовительные, снабженческие, сбытовые (торговые), перерабатывающие и обслуживающие) (далее - СПоК), осуществляющие деятельность на территории муниципального образования город Владимир.
Далее все вышеперечисленные заявители при совместном упоминании - получатели субсидий.
1.2.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л. с. и агрегатируемых с ними
сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны;
- с 01 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 01 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей. В случае подписания до 31 декабря 2012 года включительно соглашения о продлении заключенных после 01 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- с 01 января 2010 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на хранение и переработку сельскохозяйственной продукции, приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн рублей на 1 хозяйство;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, а также на уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн рублей на 1 хозяйство;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- с 01 января 2005 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования (российского и зарубежного производства), в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенного молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо;
- с 01 января 2005 года на срок до 8 лет на приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных рынков, торговых площадок, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, закладку многолетних насаждений и виноградников, включая строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн рублей на 1 кооператив;
- с 01 января 2007 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 2 лет - на приобретение запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива;
- с 01 января 2007 года на срок до 2 лет на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, молодняка сельскохозяйственных животных, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (с 2013 года - сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки), на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает
15 млн рублей на 1 кооператив;
- с 01 января 2008 года по 31 декабря 2012 года включительно на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.4. По кредитам (займам), полученным получателями субсидий на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Административного регламента, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные указанными подпунктами.
1.2.5. В случае подписания до 31.12.2012 года включительно соглашения о продлении договоров по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами 1.2.1 - 1.2.3 настоящего Административного регламента, заключенных сельскохозяйственными товаропроизводителями, в том числе гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, сельскохозяйственными потребительскими кооперативами и крестьянскими (фермерскими) хозяйствами, сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году на территории Владимирской области, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
1.3. Информация о порядке и ходе предоставления государственной услуги предоставляется в управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (отдел реального сектора экономики и инвестиций) на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира в сети Интернет (www.vladimir-city.ru) и в средствах массовой информации.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. При получении консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность.
Адрес предоставления государственной услуги: 600000, г. Владимир, ул. Кирова, д. 7, каб. 207, 209, тел. (4922) 32 41 47, (4922) 53 04 20.
Адрес электронной почты: industrial@vladimir-city.ru начало рабочего дня: 08.30 ч; окончание рабочего дня: 17.00 ч;
обеденный перерыв: с 12.00 ч до 12.30 ч;
выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - "Поддержка сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)".
2.2. Государственная услуга предоставляется администрацией города Владимира (далее - Администрация). Исполнителями государственной услуги являются управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее - Управление) и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является принятие к субсидированию или обоснованный отказ в принятии к субсидированию, о чем получателю субсидии направляется уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Решение о принятии заявления к рассмотрению (или об отказе в его принятии) принимается в течение 10 дней со дня регистрации заявления в Управлении.
Представленные получателем субсидии документы для получения субсидий рассматриваются Управлением в течение 10 рабочих дней.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 24.03.2010 N 886";
- постановление администрации города Владимира от 31.05.2011 N 695 "Об определении уполномоченного органа, внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 27.10.2009 N 3395";
- распоряжение администрации города Владимира от 07.06.2011 N 266-р "Об утверждении положения об управлении экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых распоряжений главы города Владимира".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
ЛПХ - согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту;
КФХ - согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;
СПоК - согласно приложению N 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Основанием для отказа в принятии заявления к рассмотрению является отсутствие документов (документа), указанных в п. 2.6 настоящего Административного регламента (за исключением документов, предусмотренных пунктом 4 приложения N 1, пунктами 4, 5 приложений N 2, N 3 к настоящему Административному регламенту).
2.8. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
- обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента;
- предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов;
- нарушение получателями субсидий обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов по кредитам;
- несоответствие кредитного договора (договора займа) условиям, указанным в подпунктах 1.2.1 - 1.2.5 настоящего Административного регламента для соответствующего получателя субсидий.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления получателя субсидий о предоставлении государственной услуги.
Регистрация заявления производится в журнале регистрации в день его поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения Администрации, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Администрацией.
В местах ожидания на информационных стендах размешается следующая информация: перечни документов, необходимых для предоставления государственной услуги, образцы их заполнения, текст настоящего Административного регламента.
В месте предоставления государственной услуги вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
2.13. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим
Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от получателя субсидий документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственные специалисты Управления (далее - Специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.2.3. Специалисты регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов".
3.3.1. Специалисты осуществляют проверку представленных документов и в течение 10 дней с даты регистрации заявления направляют получателю субсидий уведомление в письменной форме о принятии заявления к рассмотрению или об отказе в его принятии с указанием причины отказа, подписанное курирующим заместителем главы администрации города Владимира.
Специалисты осуществляют проверку представленных получателем субсидий документов для получения субсидий в течение 10 рабочих дней.
В случае отказа в предоставлении субсидии по основаниям, предусмотренным п. 2.8 настоящего Административного регламента, специалисты делают соответствующую запись в журнале регистрации, а получателю субсидии в течение 10 дней направляется письменное уведомление с указанием причин отказа, подписанное курирующим заместителем главы администрации города Владимира.
3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий".
3.4.1. Специалисты готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и Администрация.
3.4.2. Специалисты после проверки представленных расчетов размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту и копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 8 лет, дополнительно (кроме КФХ и ЛПХ) - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам, которую получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе (в случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах на дату предоставления расчета), включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в распоряжение Администрации на выплату субсидий (далее - Распоряжение).
В случае заключения Администрацией в установленном законодательством порядке договора с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- Специалисты оформляют сводный отчет об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ по установленной форме и направляют его в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности Администрации перечисляют на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанные в сводном отчете об остатке ссудной задолженности, начисленных и уплаченных процентах, и о размере начисленных и выплаченных субсидий по ЛПХ.
3.4.3. На основании Распоряжения и договора, заключенного между Администрацией и получателем субсидий, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации направляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке, и производит перечисление субсидий.
3.5. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий".
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.5.2. При наступлении обстоятельства, указанного в подпункте 3.5.1, выплаты субсидий прекращаются, и получателю субсидий направляется письменное уведомление.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за исполнением Административного регламента специалистами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, осуществляется заведующим отделом реального сектора экономики и инвестиций Управления.
4.2. Проверка качества и сроков предоставления муниципальной услуги осуществляется начальником Управления на основании обращений заинтересованных лиц.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в Администрацию.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.3. Жалоба должна содержать:
- наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
- фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.4. Жалоба, поступившая в орган, предоставляющий государственную услугу, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу в приеме документов у заявителя, либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.5. По результатам рассмотрения жалобы Администрация принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в п. 5.5, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
Перечень
документов, представляемых ЛПХ, для получения государственной услуги
Для получения субсидий ЛПХ предоставляет в Управление следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 4 к настоящему Административному регламенту.
2. Заверенные кредитной организацией:
а) копию кредитного договора (договора займа);
б) выписка из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа;
в) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
3. Документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
4. Справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Выписку из похозяйственной книги об учете личного подсобного хозяйства гражданина, ведущего ЛПХ.
6. Копию паспорта.
7. Плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по следующей форме.
Приложение N 2
к Административному регламенту
Перечень
документов, представляемых КФХ, для получения государственной услуги
Для получения субсидий КФХ предоставляет в Управление следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Административному регламенту.
2. Заверенные кредитной организацией:
а) копию кредитного договора (договора займа);
б) выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа;
в) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
3. Документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
4. Справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Копию свидетельства о регистрации КФХ в качестве индивидуального предпринимателя, заверенную главой КФХ получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
6. Копию паспорта.
7. Плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по следующей форме.
Плановый расчет
субсидий по привлеченному кредиту (займу)
N ___ от ___________, полученному в кредитной организации,
_________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
рублей
Наименование показателей |
Сумма субсидий на год |
в том числе за: |
|||||||||
январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
.... |
.. |
14 |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Глава КФХ ______________ _______________
(подпись) (Ф.И.О.)
8. Документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов):
8.1. По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства КФХ.
8.1.1. На срок до 2 лет:
8.1.1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных,
заверенных получателем субсидий (представляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа"); б) платежных поручений по оплате кормов, молодняка сельскохозяйственных животных и других приобретаемых материальных
ресурсов, заверенных получателем субсидий и банком;
при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются копии платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций)**, оформленных в установленном порядке, заверенных получателем субсидии;
в) накладных или товарных чеков на получение материальных ресурсов, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
8.1.1.2. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров страхования, заверенные получателем субсидий;
б) платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
8.1.2. На срок до 8 лет:
8.1.2.1. При приобретении племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных и актов приема-передачи племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
г) документов (свидетельств), подтверждающих регистрацию поставщиков в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенных поставщиком.
8.1.2.2. При приобретении за иностранную валюту племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату племенных сельскохозяйственных животных и племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком.
8.1.2.3. При приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации предоставляется письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Владимирская областная государственная племенная служба" о подтверждении племенной ценности продукции (материала).
8.1.2.4. При приобретении сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
г) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств (тракторов), заверенных получателем субсидий;
д) документов (паспортов) с указанием страны производителя, заверенных получателем субсидии.
8.1.2.5. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственной техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение импортной сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственной техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств (тракторов), заверенных получателем субсидий.
8.1.2.6. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) договоров и накладных на получение посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала и/или материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
в) актов приемки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
8.1.2.7. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) актов приемки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
8.1.2.8. При строительстве, реконструкции и модернизации хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, а также строительстве и реконструкции прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
б) сводной сметы на строительство, реконструкцию и модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
в) документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенных проектной или подрядной организацией соответственно;
г) договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с настоящим подпунктом по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающие оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг, строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенных получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенных получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенных получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
8.2. По кредитам (займам), полученным на развитие туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов.
8.2.1. На строительство, реконструкцию и ремонт зданий для туризма в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в т.ч. жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приема и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремеслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей предоставляются следующие документы:
а) копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
б) копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная получателем субсидий;
в) копии документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенные проектной или подрядной организацией соответственно;
г) копии договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателями субсидий в соответствии с подпунктом 8.2.1 по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ и услуг, строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
8.2.2. На приобретение необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря предоставляются следующие документы:
а) копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, оборудования или приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
в) копии накладных на приобретение техники, оборудования или на приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий;
г) копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
8.2.3. На закупку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - дикоросы) КФХ предоставляют следующие документы:
а) копии договоров и накладных на приобретение дикоросов, заверенные получателем субсидий, и платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные получателем субсидий и банком, или кассовых и товарных чеков (накладных)**, заверенные получателем субсидий, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
б) копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные получателем субсидий, или копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
Копии документов, подтверждающих осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе оформленных в течение срока действия кредитного договора, заверенные получателем субсидий.
Примечание:
* оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий;
** в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" можно предоставлять товарный чек.
Приложение N 3
к Административному регламенту
Перечень
документов, представляемых СПоК, для получения государственной услуги
Для получения субсидий СПоК предоставляет в Управление следующие документы:
1. Заявление о предоставлении субсидий по форме согласно приложению N 6 к настоящему Административному регламенту.
2. Заверенные кредитной организацией:
а) копию кредитного договора (договора займа);
б) выписку из ссудного счета получателя субсидий о получении кредита или документ, подтверждающий получение займа;
в) график погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему.
3. Документ с указанием номера счета получателя субсидий, открытого ему в российской кредитной организации для перечисления средств на возмещение части затрат.
4. Справку налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения о наличии (отсутствии) у получателя субсидии задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушение законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5. Копию свидетельства о регистрации СПоК, заверенную руководителем СПоК получатель субсидии вправе представить по собственной инициативе. В случае если получатель субсидии не представил указанный документ по собственной инициативе, Управление посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключенной к ней муниципальной системе межведомственного электронного взаимодействия, запрашивает и получает от территориального органа Федеральной налоговой службы сведения из Единого государственного реестра юридических лиц.
6. Копию паспорта.
7. Плановый расчет субсидий на срок действия кредитного договора (договора займа) по следующей форме.
Плановый расчет
субсидий по привлеченному кредиту (займу)
N ___ от ___________, полученному в кредитной организации,
_________________________________________________________________
(наименование получателя субсидий)
рублей
Наименование показателей |
Сумма субсидий на год |
в том числе за: |
|||||||||
январь |
|
|
|
|
|
|
|
|
декабрь |
||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
... |
... |
14 |
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого за 20 год |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ФБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего (за весь период действия кредитного договора) из ОБ |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Всего: |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Руководитель _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Главный бухгалтер _____________ __________________
(подпись) (Ф.И.О.)
8. Документы, подтверждающие целевое использование кредитов (займов):
8.1. По кредитам (займам), полученным на развитие сельскохозяйственного производства СПоК.
8.1.1. На срок до 2 лет:
8.1.1.1. При приобретении материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных предоставляются копии следующих документов:
а) договоров, заверенных получателем субсидий (предоставляются в случае указания в платежном поручении как основания для оплаты в поле "назначение платежа");
б) платежных поручений по оплате приобретаемых материальных ресурсов для проведения сезонных работ, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий и банком;
при приобретении кормов, горюче-смазочных материалов и запасных частей в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей предоставляются копии платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или квитанций при оплате через банк, или кассовых чеков, или бланков строгой отчетности (квитанций)**, оформленных в установленном порядке, заверенных получателем субсидии;
в) накладных или товарных чеков на получение материальных ресурсов, кормов и молодняка сельскохозяйственных животных, заверенных получателем субсидий.
8.1.1.2. При закупке отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки (далее - сырье), а также закупке сельскохозяйственной продукции (далее - продукция) у членов кооператива предоставляются копии следующих документов:
а) договоров и накладных на приобретение сырья, продукции, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений по оплате приобретаемого сырья, продукции, заверенных получателем субсидий и банком, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
в) закупочных актов, оформленных в установленном порядке и заверенных получателем субсидий, или копии накладных и документов, подтверждающих оплату за закупленное сырье, заверенных получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
8.1.1.3. При получении кредита на организационное обустройство сельскохозяйственного потребительского кооператива, включая сельскохозяйственный кредитный потребительский кооператив, предоставляются копии следующих документов:
а) договоров, накладных, актов выполненных работ, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, заверенных получателем субсидий и банком, или товарных и кассовых чеков** (при приобретении у организаций, в розничной торговле или у индивидуальных предпринимателей) на приобретение мебели, оргтехники, в том числе программных продуктов, средств связи, подключение к сети "Интернет", оплату аренды офисных помещений, оплату коммунальных услуг, заверенных получателем субсидий.
8.1.1.4. При страховании сельскохозяйственной продукции предоставляются копии следующих документов:
а) договоров страхования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений на уплату страховых взносов, заверенных получателем субсидий и банком.
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях, перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
8.1.2. На срок до 8 лет:
8.1.2.1. При приобретении техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) договоров на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных на приобретение техники и оборудования, заверенных получателем субсидий;
г) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств или тракторов, заверенных получателем субсидий;
д) документов (паспортов) с указанием страны производителя, заверенных получателем субсидии.
8.1.2.2. При приобретении за иностранную валюту техники и оборудования предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение импортной техники, транспорта и оборудования, заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату техники и оборудования, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) ПТС или ПСМ с отметкой о постановке на учет в установленном порядке, заверенного получателем субсидий, при приобретении транспортных средств или тракторов.
8.1.2.3. При приобретении сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) договора на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платежных поручений, подтверждающих оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) накладных и актов приема-передачи сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий;
г) документа (свидетельства), подтверждающего регистрацию поставщика в государственном племенном регистре при приобретении племенной продукции (материала) на территории Российской Федерации, заверенного получателем субсидии и поставщиком.
8.1.2.4. При приобретении за иностранную валюту сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала) предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенного получателем субсидий;
б) платёжных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком.
8.1.2.5. При приобретении племенной продукции (материала) за пределами Российской Федерации предоставляется письмо, предоставленное государственным бюджетным учреждением Владимирской области "Владимирская областная государственная племенная служба" о подтверждении племенной ценности продукции (материала).
8.1.2.6. При закладке многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) платёжных поручений, подтверждающих оплату посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий и банком;
б) договоров и накладных на получение посадочного материала, материалов для установки шпалеры, заверенных получателем субсидий;
в) актов приёмки посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
8.1.2.7. При приобретении за иностранную валюту посадочного материала предоставляются копии следующих документов:
а) контракта на приобретение посадочного материала, заверенного получателем субсидий;
б) платёжных поручений и/или документов, подтверждающих открытие аккредитива на оплату посадочного материала, заверенных получателем субсидий и банком;
в) свифтовых сообщений о подтверждении перевода валюты, заверенных получателем субсидий и банком;
г) грузовой таможенной декларации, заверенной получателем субсидий (предоставляется после оформления в установленном порядке грузовой таможенной декларации в соответствии с контрактом);
д) паспорта импортной сделки, заверенного получателем субсидий и банком;
е) справки о состоянии паспорта импортной сделки, заверенной получателем субсидий и банком;
ж) актов приёмки - посадки, заверенных получателем субсидий (после окончания работ).
8.1.2.8. При строительстве, реконструкции и модернизации складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства и кормопроизводства, предприятий по переработке льна и льноволокна, строительстве и реконструкции сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приёмке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, прививочных комплексов для многолетних насаждений предоставляются копии следующих документов:
а) титульного списка стройки, заверенного получателем субсидий;
б) сводной сметы на строительство, реконструкцию, модернизацию объектов, заверенной получателем субсидий;
в) документов, разрешающих осуществление проектной, строительно- монтажной деятельности, заверенных проектной или подрядной организацией соответственно;
г) копии договоров на поставку технологического оборудования, на выполнение подрядных работ, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенных получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателем субсидий в соответствии с подпунктом 8.1.2.8 по мере выполнения графика работ:
- копии платёжных поручений, подтверждающих оплату технологического оборудования, выполненных работ и услуг строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ, услуг, накладных на получение строительных материалов, технологического оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приёма-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
Примечание: в случае получения кредита в иностранной валюте и использования его в рублях перечень документов, подтверждающих целевое использование инвестиционного кредита, соответствует перечню документов, установленному для подтверждения целевого использования инвестиционного кредита, полученного в рублях.
8.2. По кредитам (займам), полученным на развитие туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов
8.2.1. На строительство, реконструкцию и ремонт зданий для туризма в сельской местности (гостевых домиков), мест отдыха (в т.ч. жилых и подсобных помещений индивидуальных подворий и усадеб, предназначенных для приёма и размещения туристов), объектов для заготовки, переработки и хранения дикорастущих плодов, ягод, грибов, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, для занятий ремёслами и бытового обслуживания сельского населения, торговли, включая работы, связанные с инженерным обустройством, в том числе подведение и подключение газа, воды, канализации и электросетей предоставляются следующие документы:
а) копия титульного списка стройки, заверенная получателем субсидий;
б) копия сводной сметы на строительство, реконструкцию и ремонт объектов, заверенная получателем субсидий;
в) копии документов, разрешающих осуществление проектной, строительно-монтажной деятельности, заверенные проектной или подрядной организацией соответственно;
г) копии договоров на поставку оборудования, на выполнение подрядных работ, прочих работ и услуг, графика выполнения строительно-монтажных работ, заверенные получателем субсидий и подрядчиком.
Документы, предоставляемые получателями субсидий в соответствии с подпунктом 8.2.1 по мере выполнения графика работ:
- копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования, выполненных работ и услуг, строительных материалов, включая авансовые платежи, заверенные получателем субсидий и банком;
- копии актов выполненных работ и услуг, накладных на получение строительных материалов и оборудования, заверенные получателем субсидий;
- копии актов приема-передачи здания (сооружения) в эксплуатацию, заверенные получателем субсидий (предоставляются после окончания строительства).
8.2.2. На приобретение необходимого оборудования, материальных ресурсов, транспортных средств и инвентаря предоставляются следующие документы:
а) копии договоров на приобретение техники и оборудования, заверенные получателем субсидий;
б) копии платежных поручений, подтверждающих оплату техники, оборудования или приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий и банком;
в) копии накладных на приобретение техники, оборудования или на приобретение материальных ресурсов, заверенные получателем субсидий;
г) копии паспортов транспортных средств (ПСМ, судовых билетов) с отметкой о постановке на учет в установленном порядке при приобретении транспортных средств, заверенные получателем субсидий.
8.2.3. На закупку дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов (далее - дикоросы) СПоК предоставляются следующие документы:
а) копии договоров и накладных на приобретение дикоросов, заверенные получателем субсидий, и платежных поручений по оплате приобретенных дикоросов, заверенные получателем субсидий и банком, или кассовых и товарных чеков (накладных)**, заверенные получателем субсидий, при приобретении в организациях и у индивидуальных предпринимателей;
б) копии закупочных актов, оформленных в установленном порядке, заверенные получателем субсидий, или копии накладных и документов, подтверждающих оплату закупленных дикоросов, заверенные получателем субсидий, при приобретении у физических лиц.
Копии документов, подтверждающих осуществление соответствующих видов деятельности, в том числе оформленных в течение срока действия кредитного договора, заверенные получателем субсидий.
Примечание:
* оригиналы документов после сверки с копиями возвращаются получателям субсидий;
** в случаях, предусмотренных подпунктом 2.1 пункта 2 статьи 2 Федерального закона от 22.05.2003 N 54-ФЗ "О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт" можно предоставлять товарный чек.
Приложение N 4
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении субсидий
В администрацию города Владимира от владельца ЛПХ
__________________________________________________________________________
на предоставление субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства
по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитному договору
(договору займа) от ______________ N ____, заключенному с ________________
__________________________________________________________________________
(наименование банка)
Адрес:
места жительства владельца ЛПХ __________________________________________,
места нахождения ЛПХ _____________________________________________________
Телефон, факс: ______________________________ E-mail: ____________________
ИНН владельца ЛПХ ________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются документы на ____________ листах.
Владелец личного подсобного хозяйства ___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________,
(паспорт: номер, дата выдачи, выдавший орган)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных документах, а именно на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью предоставления финансовой поддержки сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Настоящее согласие действует с даты его подписания до даты его отзыва путем направления в администрацию города Владимира письменного сообщения в произвольной форме, если иное не установлено действующим законодательством.
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 5
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении субсидий
В администрацию города Владимира от КФХ __________________________________
_________________________________________________________________________,
осуществляющего деятельность _____________________________________________
__________________________________________________________________________
(адрес)
на предоставление субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства
по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитному договору
(договору займа) от ______________ N ____, заключенному с ________________
__________________________________________________________________________
(наименование банка)
Адрес:
E-mail: __________________________________________________________________
Телефон, факс: ___________________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________________
ОГРН _____________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются документы на ____________ листах.
__________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________,
(паспорт: номер, дата выдачи, выдавший орган)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных документах, а именно на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью предоставления финансовой поддержки сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Настоящее согласие действует с даты его подписания до даты его отзыва путем направления в администрацию города Владимира письменного сообщения в произвольной форме, если иное не установлено действующим законодательством.
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Приложение N 6
к Административному регламенту
Заявление
о предоставлении субсидий
В администрацию города Владимира от СПоК _________________________________
_________________________________________________________________________,
осуществляющего деятельность _____________________________________________
__________________________________________________________________________
(адрес)
на предоставление субсидии по поддержке сельскохозяйственного производства
по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитному договору
(договору займа) от ______________ N ____, заключенному с ________________
__________________________________________________________________________
(наименование банка)
Юридический адрес СПоК: __________________________________________________
Почтовый адрес СПоК: _____________________________________________________
E-mail: __________________________________________________________________
Телефон, факс: ___________________________________________________________
ИНН ______________________________________________________________________
ОГРН _____________________________________________________________________
К настоящему заявлению прилагаются документы на ____________ листах.
__________________________ ___________ _____________________
(должность руководителя) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
Согласие на обработку персональных данных
Я, ______________________________________________________________________,
(Фамилия, имя, отчество)
__________________________________________________________________________
(адрес)
_________________________________________________________________________,
(паспорт: номер, дата выдачи, выдавший орган)
в соответствии со ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" даю согласие на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и в предоставленных документах, а именно на совершение следующих действий: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных", с целью предоставления финансовой поддержки сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Настоящее согласие действует с даты его подписания до даты его отзыва путем направления в администрацию города Владимира письменного сообщения в произвольной форме, если иное не установлено действующим законодательством.
___________ _____________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" ____________ 20___ г.
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации города Владимира от 17 апреля 2013 г. N 1335 "О внесении изменения в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.