Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации города Владимира
от 28 ноября 2011 г. N 3605
Административный регламент
предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления администрацией города Владимира государственной услуги по поддержке сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) (далее - Административный регламент) устанавливает порядок предоставления государственной услуги и стандарт предоставления государственной услуги.
1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются: граждане, ведущие личные подсобные хозяйства (далее - ЛПХ), крестьянские (фермерские) хозяйства (далее - КФХ), сельскохозяйственные потребительские кооперативы (перерабатывающие, сбытовые (торговые), обслуживающие, снабженческие (заготовительные) (далее - СПоК) (далее все перечисленные получатели субсидий), зарегистрированные в муниципальном образовании город Владимир по месту жительства, а зарегистрированные за пределами Владимирской области по месту расположения земельного участка.
1.2.1. ЛПХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 5 лет - на приобретение сельскохозяйственных животных, сельскохозяйственной малогабаритной техники, тракторов мощностью до 100 л.с. и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, грузоперевозящих автомобилей полной массой не более 3,5 тонны, оборудования для животноводства и переработки сельскохозяйственной продукции, а также на ремонт, реконструкцию и строительство животноводческих помещений, приобретение газового оборудования и подключение к газовым сетям в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году не превышает 700 тыс. рублей, в случае продления заключенных после 01 января 2005 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 2 года;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет -на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и животноводческих помещений, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного гражданином, ведущим ЛПХ, в текущем году, не превышает 300 тыс. рублей, в случае продления заключенных после 01 января 2007 года договоров по кредитам (займам), предусмотренным настоящим абзацем, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 1 год;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации;
- после 01 января 2010 года на срок до 5 лет - на приобретение машин, установок и аппаратов дождевальных и поливных, насосных станций в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.2. КФХ по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на приобретение сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования, используемых для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо и для хранения и переработки сельскохозяйственной продукции, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение племенных сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), строительство, реконструкцию и модернизацию хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, животноводческих комплексов (ферм), объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и на закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 10 млн рублей на 1 хозяйство;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет -на приобретение горюче-смазочных материалов, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, минеральных удобрений, средств защиты растений, кормов, ветеринарных препаратов и других материальных ресурсов для проведения сезонных работ в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 5 млн рублей на 1 хозяйство;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.3. СПоК по кредитным договорам (договорам займа), заключенным:
- после 01 января 2005 года на срок до 8 лет - на приобретение техники и оборудования, в том числе специализированного транспорта для перевозки комбикормов, инкубационного яйца, цыплят, племенных молодняка и стад птиц, тракторов и агрегатируемых с ними сельскохозяйственных машин, машин и оборудования для животноводства, птицеводства, кормопроизводства, оборудования для перевода грузовых автомобилей, тракторов и сельскохозяйственных машин на газомоторное топливо, приобретение специализированного технологического оборудования, холодильного оборудования, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение сельскохозяйственных животных, племенной продукции (материала), в том числе для поставки их членам кооператива, на строительство, реконструкцию и модернизацию складских и производственных помещений, хранилищ картофеля, овощей и фруктов, тепличных комплексов по производству плодоовощной продукции в закрытом грунте, объектов животноводства, кормопроизводства и объектов по переработке льна и льноволокна, строительство и реконструкцию сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков, торговых мест, используемых для реализации сельскохозяйственной продукции, пунктов по приемке, первичной переработке и хранению молока, мяса, плодоовощной и другой сельскохозяйственной продукции, строительство и реконструкцию прививочных комплексов для многолетних насаждений и закладку многолетних насаждений и виноградников, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 40 млн рублей на 1 кооператив;
- после 01 января 2007 года на срок до 2 лет - на приобретение материальных ресурсов для проведения сезонных работ, в том числе материалов для теплиц, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, а также на приобретение молодняка сельскохозяйственных животных, запасных частей и материалов для ремонта сельскохозяйственной техники и оборудования, в том числе для поставки их членам кооператива, отечественного сельскохозяйственного сырья для первичной и промышленной переработки, на закупку сельскохозяйственной продукции, произведенной членами кооператива для ее дальнейшей реализации, организационное обустройство кооператива и уплату страховых взносов при страховании сельскохозяйственной продукции, при условии, что общая сумма кредита (займа), полученного в текущем году, не превышает 15 млн рублей на 1 кооператив;
- после 01 января 2008 года на срок до 5 лет - на развитие направлений, связанных с развитием туризма в сельской местности (сельский туризм), включая развитие народных промыслов, торговли в сельской местности, а также с бытовым и социально-культурным обслуживанием сельского населения, заготовкой и переработкой дикорастущих плодов, ягод, лекарственных растений и других пищевых и недревесных лесных ресурсов, в соответствии с перечнем, утверждаемым Министерством сельского хозяйства Российской Федерации.
1.2.4. По кредитам (займам), полученным получателями субсидий на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, при условии, что суммарный срок пользования кредитами (займами) не превышает сроки, установленные указанными подпунктами.
1.2.5. В случае продления договоров по кредитам (займам), предусмотренным пунктами 1.2.1-1.2.3 настоящего Порядка, заключенных получателями субсидий сельскохозяйственная продукция которых пострадала в результате воздействия засухи в 2010 году на территории Владимирской области, возмещение части затрат осуществляется по таким договорам, продленным на срок, не превышающий 3 года.
1.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется в управлении экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (отдел реального сектора экономики и инвестиций) на личном приеме или по телефону, а также путем размещения на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и в средствах массовой информации.
Прием граждан осуществляется в порядке очереди. При получении консультации гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. Адрес предоставления государственной услуги: 600000, г.Владимир, ул.Кирова, д.7, каб. 207, 209, тел. (4922) 32-41-47, (4922) 53-04-20. Адрес электронной почты: e-mail: industrial@vladimir-city.ru начало рабочего дня: 08.30 ч; окончание рабочего дня: 17.00 ч; обеденный перерыв: с 12.00 ч до 12.30 ч; выходные дни: суббота, воскресенье.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Наименование государственной услуги -"Поддержка сельскохозяйственного производства по возмещению части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими)".
2.2. Наименование органа предоставляющего государственную услугу
Государственная услуга предоставляется администрацией города Владимира (далее - Администрация). Исполнителями государственной услуги являются управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг (далее -Управление) и отдел бухгалтерского учета и отчетности.
2.3. Результаты предоставления государственной услуги
Результатом предоставления государственной услуги является принятие к субсидированию или обоснованный отказ в принятии к субсидированию, о чем получателю субсидии направляется уведомление.
2.4. Срок предоставления государственной услуги
Решение о принятии к субсидированию (или отказе) принимается в течение 10 дней с даты регистрации заявления в Управлении.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги:
- Федеральный закон от 08.12.1995 N 193-ФЗ "О сельскохозяйственной кооперации";
- Федеральный закон от 11.06.2003 N 74-ФЗ "О крестьянском (фермерском) хозяйстве";
- Федеральный закон от 07.07.2003 N 112-ФЗ "О личном подсобном хозяйстве";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Владимирской области от 09.10.2009 N 134-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области отдельными государственными полномочиями Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства";
- постановление Губернатора Владимирской области от 27.01.2011 N 38 "Об утверждении Порядка предоставления субвенций из областного бюджета органам местного самоуправления муниципальных образований Владимирской области на осуществление отдельных государственных полномочий Владимирской области по государственной поддержке сельскохозяйственного производства и признании утратившими силу некоторых постановлений Губернатора области";
- постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 "Об утверждении Порядка предоставления субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и сельскохозяйственными потребительскими кооперативами (заготовительными, снабженческими, сбытовыми (торговыми), перерабатывающими и обслуживающими) и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 24.03.2010 N 886";
- постановление администрации города Владимира от 31.05.2011 N 695 "Об определении уполномоченного органа, внесении изменений в постановление администрации города Владимира от 08.04.2011 N 79 и признании утратившим силу постановления главы города Владимира от 27.10.2009 N 3395";
- распоряжение администрации города Владимира от 07.06.2011 N 266-р "Об утверждении положения об управлении экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира и признании утратившими силу некоторых распоряжений главы города Владимира".
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги Для получения субсидий получатели субсидий предоставляют в Управление следующие документы:
ЛПХ - согласно приложению 1 к настоящему Административному регламенту;
КФХ - согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту;
СПоК - согласно приложению 3 к настоящему Административному регламенту.
2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является обращение лица, не соответствующего требованиям, установленным п. 1.2 настоящего Административного регламента.
2.8. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- представление документов не в полном объеме, предусмотренном п. 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные документы не подтверждают целевое использование кредитов.
2.9. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.11. Срок регистрации заявления получателя субсидий о предоставлении государственной услуги
Регистрация заявления производится в журнале регистрации в день его поступления в Управление.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Помещения для специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются табличками с указанием номера кабинета, названием подразделения Администрации, ответственного за предоставление государственной услуги.
Рабочие места специалистов, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного специалиста);
- компьютерами (1 компьютер на одного специалиста);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
Места ожидания в очереди на подачу или получение документов, места для приема заявителей оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в помещении, занимаемом Администрацией.
В месте предоставления государственной услуги на видном месте вывешивается схема размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и специалистов Администрации.
2.13. Показатели доступности и качества государственной услуги Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации; -полнота информации;
- доступность получения информации;
- оперативность предоставления информации;
- соблюдение требований и сроков, установленных настоящим Административным регламентом.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием заявлений и документов от получателей субсидий;
- рассмотрение и проверка документов;
- оформление документов на выплату субсидий;
- прекращение выплаты субсидий.
3.2. Административная процедура "Прием заявлений и документов от получателей субсидий"
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление от получателя субсидий документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего Административного регламента.
3.2.2. Ответственные специалисты Управления (далее - специалисты) осуществляют прием заявления и документов.
3.2.3. Специалисты регистрируют заявление получателя субсидий в порядке поступления заявлений в журнале регистрации в день поступления заявления.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение и проверка документов"
3.3.1. Специалисты осуществляют проверку представленных документов и в течение 10 рабочих дней с даты регистрации заявления направляют получателю субсидий уведомление в письменной форме о принятии к субсидированию, а при наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных п. 2.8 настоящего Административного регламента, об отказе в принятии к субсидированию, с указанием причин отказа, подписанное начальником Управления.
3.4. Административная процедура "Оформление документов на выплату субсидий"
3.4.1. Специалисты готовят проект договора о предоставлении субсидий, который подписывает получатель субсидий и администрация города Владимира.
3.4.2. Специалисты после проверки представленных расчетов размера субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредиту и копий платежных документов о погашении кредита (займа) и уплате начисленных процентов, заверенных банком, а по кредитам (займам), полученным на срок от 2 до 10 лет, дополнительно - справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по налоговым и иным обязательным платежам (кроме КФХ и ЛПХ) на дату предоставления расчета, включают сумму субсидии, подлежащую к перечислению, в распоряжение Администрации на выплату субсидий (далее - Распоряжение).
В случае заключения в установленном законодательством порядке договора Администрации с кредитной организацией на формирование документов, необходимых для перечисления субсидий одновременно группе ЛПХ, у которых в этих кредитных организациях открыты счета:
- специалисты оформляют расчеты на перечисление субсидий из федерального и областного бюджетов и направляют их в кредитные организации, в которых открыты счета получателей субсидий;
- специалисты отдела бухгалтерского учета и отчетности перечисляют на счета кредитных организаций общую сумму субсидий для последующего зачисления ее на счета получателей субсидий, указанных в расчете.
3.4.3. На основании Распоряжения и договора, заключенного между Администрацией и получателем субсидий, отдел бухгалтерского учета и отчетности Администрации направляет в Управление Федерального казначейства по Владимирской области заявки на кассовый расход, оформленные в установленном порядке и производит перечисление субсидий.
3.5. Административная процедура "Прекращение выплаты субсидий"
3.5.1. Основанием для прекращения выплаты субсидий является выявление недостоверности документов, представленных получателем субсидий в подтверждение целевого использования кредита (займа).
3.5.2. При наступлении обстоятельства, указанного в п. 3.5.1 выплаты субсидий прекращаются, и получателю субсидий направляется письменное уведомление.
4. Порядок и формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим Административным регламентом по предоставлению государственной услуги специалистами Администрации, осуществляется курирующим заместителем главы администрации города и начальником Управления.
4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения начальником Управления систематических проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего Административного регламента.
Периодичность проведения проверок устанавливается заместителем главы Администрации и может носить плановый характер и внеплановый характер (по конкретным обращениям заинтересованных лиц).
Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, записки), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.3. Специалисты, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заинтересованные лица имеют право на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Жалоба на действие (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих и принятые решения при предоставлении государственной услуги может быть подана в досудебном (внесудебном) порядке в Администрацию.
Заявитель вправе обратиться с жалобой лично (устно) или направить письменное обращение.
5.3. Жалобы граждан рассматриваются в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.4. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации и по результатам рассмотрения заявителю направляется письменный ответ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.