Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 4
к постановлению
Губернатора Владимирской области
от 30 апреля 2013 г. N 491
Правила
осуществления денежных выплат врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами-специалистами либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно в учреждениях здравоохранения Владимирской области
1. Настоящие Правила определяют порядок, условия осуществления денежных выплат стимулирующего характера врачам-специалистам, оказывающим амбулаторную медицинскую помощь, среднему медицинскому персоналу, работающему с врачами-специалистами либо оказывающему амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно, которым были осуществлены денежные выплаты стимулирующего характера в рамках реализации мероприятиий# региональной программы "Модернизация здравоохранения Владимирской области на 2011 - 2013 годы" в части повышения доступности амбулаторной медицинской помощи (далее соответственно - денежные выплаты, медицинский работник) учреждений здравоохранения Владимирской области (далее - учреждения), финансируемых за счет средств обязательного медицинского страхования.
2. Расходы на денежные выплаты медицинским работникам включаются в структуру тарифа на оплату медицинской помощи по обязательному медицинскому страхованию.
3. Денежные выплаты осуществляются медицинским работникам, занимающим полную и неполную ставку, в том числе по совместительству.
В случае если действующими штатными нормативами предусмотрено и введено в штатное расписание менее 1 должности медицинских работников, работающих по основной должности на неполную ставку, денежные выплаты производятся пропорционально объему работы.
Для медицинских работников, которым законодательством Российской Федерации установлена сокращенная продолжительность рабочего времени при условии сохранения оплаты труда в полном объеме, денежные выплаты осуществляются в полном объеме.
1. Рекомендуемые показатели оценки деятельности медицинских работников определены в приложении к настоящим Правилам.
Приложение
к Правилам
Рекомендуемые показатели
оценки деятельности врачей-специалистов, оказывающих амбулаторную медицинскую помощь, среднего медицинского персонала, работающего с врачами-специалистами либо оказывающего амбулаторную медицинскую помощь самостоятельно
I. Критерии оценки деятельности врачей-специалистов при оказании амбулаторной медицинской помощи | |||||||
N |
Наименование показателей |
Источник информации |
Единицы измерения |
Выполнение норматива |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Ответственные исполнители |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Процент выполнения нормативов объемов медицинской помощи на одну должность врача-специалиста исходя из функции врачебной должности; |
Ведомость учета врачебных посещений в амбулаторно- поликлинических учреждениях, на дому (форма - 039/у-02), талон амбулаторного пациента (учетная форма 025-12/у) |
Количество посещений |
100% |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями |
2. |
Процент выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев выявленных на ранней стадии заболеваний по профилю врача-специалиста к общему числу заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
дифференцированный подход с учетом профиля специалистов <*> |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
3. |
Процент выявленных запущенных заболеваний по профилю врача-специалиста от общего числа заболеваний, выявленных врачом-специалистом |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев запущенных заболеваний от общего числа заболеваний, выявленных врачом специалистом (по результатам экспертизы 1 и 2 уровня) |
<*> |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
4. |
Процент случаев расхождения диагнозов при направлении в стационар и клинического диагноза стационара от общего числа направленных в стационар |
Карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02) |
Количество случаев расхождения диагнозов от общего числа направленных в стационар |
1% |
5 |
1 раз в 3 месяца |
Главный врач, зам. главного врача |
5. |
Процент осложнений при проведении операций, лечебно-диагностических мероприятий, зафиксированных в медицинской документации (для врачей-специалистов хирургического профиля), от общего числа проведенных операций, лечебно-диагностических мероприятий |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Число случаев послеоперационных осложнений к общему числу оперативных вмешательств |
не более 1% |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача, заведующие отделениями |
6. |
Процент случаев несвоевременной госпитализации, приводящей к ухудшению состояния больного или развитию осложнений, по информации, представленной медицинской организацией, оказывающей стационарную медицинскую помощь, от общего числа направленных в стационар |
Карта выбывшего из стационара (форма 066/у-02) |
Количество случаев несвоевременной госпитализации от общего числа направленных в стационар |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделениями стационара, заведующие поликлиниками, заведующие отделениями поликлиники |
7. |
Процент случаев направления на плановую госпитализацию больных без предварительного обследования либо обследованных не в полном объеме в соответствии с установленными требованиями к предварительному обследованию от общего числа больных, направленных в стационар |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
Количество случаев направления на плановую госпитализацию без предварительного обследования или не в полном объеме к общему числу больных, направленных в стационар |
отсутствие (в рамках диагностического минимума) |
5 |
1 раз в месяц |
Заместитель главного врача по лечебной работе, заведующие отделениями, заведующие поликлиниками |
8. |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
Журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения |
Абсолютное число жалоб |
отсутствие жалоб |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями |
9. |
Процент случаев некачественного оформления медицинской документации от общего количества случаев оформленной медицинской документации на основании актов проведения внутриведомственной или вневедомственной экспертизы |
Акты проведения внутриведомствен- ной или вневедомственной экспертизы |
|
не более 5% |
5 |
1 раз в месяц |
Главный врач, заместитель главного врача по клинико-экспертной работе, заведующие отделениями |
10. |
Осмотр диспансерных больных, состоящих на учете |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) |
|
100% |
5 |
1 раз в 3 месяца |
Заведующие отделениями |
II. Критерии оценки деятельности среднего медицинского персонала при оказании амбулаторной медицинской помощи | |||||||
N |
Наименование показателей |
Источник информации |
Единицы измерения |
Норматив |
Оценка в баллах |
Частота оценки |
Ответственные исполнители |
1. |
Отсутствие случаев нарушения установленных санитарных правил и нормативов |
Акты Управления Роспотребнадзора, замечания руководителей больницы, отделения, эпидемиолога |
Количество выявленных нарушений |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Главный врач, заместитель главного врача, главная (старшая) медицинская сестра |
2. |
Отсутствие осложнений при проведении лечебно-диагностических мероприятий, зафиксированных в медицинской документации |
Медицинская карта амбулаторного больного (форма N 025/у-04) Журнал учета манипуляций и исследований |
Количество осложнений |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями, главная медицинская сестра |
3. |
Отсутствие обоснованных жалоб пациентов по результатам рассмотрения врачебной комиссии медицинской организации |
Журнал учета обращений граждан, учетная карточка приема населения руководителем учреждения |
Абсолютное число жалоб |
отсутствие |
5 |
1 раз в месяц |
Заведующие отделениями, главная медицинская сестра |
<*> Норматив определяется руководителем учреждения здравоохранения
<< Приложение N 3 |
||
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 30 апреля 2013 г. N 491 "О внесении изменений в постановление Губернатора... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.