Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
главы города Владимира
от 18 декабря 2009 г. N 4070
Положение
о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города
15 июля, 30 ноября 2010 г., 11 марта, 8 сентября 2011 г., 13 июня, 2 октября 2012 г., 5 февраля 2013 г.
Постановлением администрации города Владимира от 5 февраля 2013 г. N 371 в раздел I настоящего приложения внесены изменения
I. Общие положения
Положение о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города (далее Положение) устанавливает порядок формирования адресной инвестиционной программы города (далее - АИП) для муниципальных нужд и финансирования инвестиционных расходов из бюджета города.
АИП определяет объемы ассигнований на бюджетные инвестиции, предусматриваемые на финансирование целевых программ (программная часть АИП) и решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не включенных в эти программы (непрограммная часть АИП).
АИП утверждается решением о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период и представляет собой распределение объемов бюджетных инвестиций, выделенных на финансирование конкретных объектов и мероприятий, с указанием главных распорядителей и заказчиков (получателей средств).
В АИП включаются расходы на капитальное строительство (реконструкцию) объектов, включая проектно-изыскательские работы, а также на приобретение машин, автотранспорта, оборудования, не входящие в сметы на строительство, снос, расселение жилых домов муниципальной собственности, предоставление социальных выплат на строительство или приобретение жилья категориям граждан, предусмотренных нормативными правовыми актами, на приобретение нежилых помещений (зданий), на оплату взносов муниципального образования город Владимир в уставные (складочные) капиталы юридических лиц, не являющихся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями, бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных бюджетных, автономных учреждений и муниципальных унитарных предприятий.
Формирование АИП осуществляет управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города исходя из предельного объема бюджетных ассигнований, доведенных финансовым управлением администрации города для распределения расходов в рамках адресной инвестиционной программы города.
II. Формирование программной части
В программную часть АИП включаются объекты капитального строительства (реконструкции) и другие виды мероприятий в соответствии с названием и объемами финансирования, предусмотренными в утвержденных целевых программах.
Включение в программную часть АИП объектов, не предусмотренных целевыми программами, не допускается.
Для формирования программной части АИП главные распорядители средств бюджета города направляют в адрес управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города реестр объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, согласованный с заместителем главы администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации города, по форме согласно приложению 1 к Положению, а также обоснование программных бюджетных инвестиций, предлагаемых к реализации.
III. Формирование непрограммной части
Непрограммная часть АИП формируется по подведомственной сфере на основании реестров объектов капитального строительства на очередной финансовый год и плановый период, согласованных с заместителем главы администрации города, курирующим соответствующее структурное подразделение администрации города, представляемых главными распорядителями средств бюджета города в адрес управления архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города по форме согласно приложению 1 к Положению с приложением обоснования непрограммных бюджетных инвестиций, предлагаемых к реализации.
Непрограммная часть АИП включает в себя бюджетные ассигнования, направляемые на решение отдельных важнейших социально-экономических вопросов, не вошедших в целевые программы.
В непрограммную часть АИП включаются расходные обязательства только при наличии муниципального правового акта, а также договоров или соглашений о софинансировании расходов из вышестоящих бюджетов.
При формировании непрограммной части АИП в приоритетном порядке включаются:
- стройки и объекты, по которым принятые в пределах лимитов бюджетных обязательств денежные обязательства бюджета города остались неисполненными по причине недостаточности фактически выделенных средств;
- не завершенные строительством объекты, подлежащие завершению строительством в очередном финансовом году;
- объекты, по которым обеспечивается привлечение иных дополнительных источников финансирования.
IV. Порядок финансирования объектов, включенных в АИП
Главные распорядители средств на основании решения о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период представляют в финансовое управление бюджетную роспись по получателям по форме ведомственной структуры расходов бюджета города с поквартальной разбивкой объемов финансирования в разрезе объектов до начала очередного финансового года.
Главные распорядители средств на основе приоритетов, утвержденных Положением, осуществляют финансирование программы по получателям бюджетных средств.
Утвержденная АИП для получателей бюджетных средств является основанием для организации проведения торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по вновь начинаемым стройкам и объектам.
При размещении муниципального заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства цена муниципального контракта определяется на весь срок выполнения работ, исходя из цены в течение соответствующих лет планируемого периода исполнения контракта. Решение администрации города о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) для муниципальных нужд города, длительность производственного цикла выполнения (оказания) которых превышает срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, принимается в форме распоряжения администрации города Владимира в соответствии с постановлением администрации города Владимира от 01.07.2011 N 1248 "Об утверждении положения о форме и порядке принятия решений администрации города Владимира о заключении долгосрочных муниципальных контрактов на выполнение работ (оказание услуг) с длительным производственным циклом.
Проведение торгов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется на основании и в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных главным распорядителям средств.
В течение 30 дней после официального опубликования решения о бюджете города, получатель бюджетных средств представляет в адрес главного распорядителя бюджетных средств документы для принятия решения о начале финансирования объектов АИП на соответствующий финансовый год, по которым не требуется проведение торгов (запроса котировок), и в течение 45 дней, по которым необходимо провести торги (запрос котировок).
Для начала финансирования работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства получатели бюджетных средств по каждому объекту представляют главному распорядителю следующие документы:
1. Соглашения:
- "О порядке финансирования строительства строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу города на соответствующий финансовый год";
- "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости).
2. Договор о передаче части функций по Соглашению "О порядке финансирования строительства строек и объектов, строительство которых осуществляется за счет субсидий, предоставляемых бюджетам муниципальных образований на реализацию областной адресной инвестиционной программы на соответствующий финансовый год" (при необходимости).
3. Внутрипостроечный титульный список, согласно приложению 2 к Положению, по объектам, финансируемым за счет средств бюджета города, титульный список вновь начинаемой стройки, согласно приложению 3 к Положению либо титульный список переходящей стройки, согласно приложению 4 к Положению, по объектам, финансируемым за счет субсидий из областного бюджета.
4. Копии:
4.1. Муниципального правового акта, обуславливающего возникновение расходного обязательства.
4.2. Положительного заключения государственной экспертизы на проектно-сметную документацию по стройкам и объектам, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации.
4.3. Сводного сметного расчета стоимости строительства (реконструкции) в двух уровнях цен, утвержденного заказчиком:
- в базисном уровне цен, определяемом на основе действующих сметных норм и цен 2001 г.;
- в текущем (прогнозном) уровне, определяемом на основе цен, сложившихся ко времени составления смет или прогнозируемых к периоду осуществления строительства.
4.4. Документов об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.5. Протокола о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира.
4.6. Муниципальных контрактов на выполнение подрядных работ на весь период строительства (реконструкции), на выполнение проектно-изыскательских работ (в т.ч. предпроектных и проектных работ), заключенных в соответствии с законодательством Российской Федерации по итогам размещения заказов на выполнение работ для муниципальных нужд, договоров на проведение авторского надзора (экспертизы) или дополнительных соглашений, заключенных с участниками строительства, а также иных договоров на выполнение работ (услуг), неразрывно связанных с объектами, вкюченными в АИП.
4.7. Документа, свидетельствующего о допуске к работам, оказывающим влияние на безопасность объектов капитального строительства, выдаваемого некоммерческими организациями (саморегулируемыми организациями) - профессиональными объединениями, основанными на членстве юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, выполняющих инженерные изыскания или осуществляющих архитектурно-строительное проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства.
Кроме того, получатели бюджетных средств представляют (по состоянию на 01 января финансового года):
- акт сверки выполненных и оплаченных работ между заказчиком и подрядчиком в пределах сметы в текущем уровне цен согласно приложению 6 к Положению;
- расчет остатков в базовом и текущем уровнях цен по сводному сметному расчету стоимости строительства согласно приложению 7 к Положению;
- расчет стоимости необходимых средств на завершение строительства согласно приложению 8 к Положению.
При финансировании капитальных вложений, не относящихся к строительству объектов, получатели бюджетных средств представляют главному распорядителю:
- на приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство, протокол о результатах размещения муниципальных заказов для нужд города Владимира, муниципальный контракт поставки;
- на социальные выплаты на строительство или приобретение жилья категориям граждан, предусмотренных правовыми актами, - протокол заседания городской комиссии о выделении социальной выплаты на строительство или приобретение жилья и постановление администрации города Владимира;
- на приобретение нежилых помещений (зданий) - протокол о результатах размещения муниципального заказа, муниципальный контракт.
При финансировании мероприятий, предусмотренных на переселение граждан, получатели бюджетных средств предоставляют главному распорядителю средств следующие документы:
- на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт (договор) на строительство жилых помещений (долевое участие в строительстве), зарегистрированный в установленном законом порядке;
- на приобретение жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на приобретение благоустроенных квартир, правовой акт, разрешающий покупку жилых помещений (квартир), документ, подтверждающий факт сдачи муниципального контракта на государственную регистрацию;
- на снос расселенных жилых домов - протокол о результатах размещения муниципальных заказов, муниципальный контракт на выполнение работ по сносу, документ, подтверждающий принятие решения главой администрации города о сносе дома.
В муниципальном контракте на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг по объектам, включенным в АИП, могут предусматриваться авансовые платежи в следующих размерах:
1. На выполнение строительно-монтажных работ, оплату проектно-изыскательских работ, авторского надзора -до 30 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту.
2. На приобретение пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, оплату экспертизы проектно-сметной документации -до 100 процентов от лимита бюджетных обязательств текущего финансового года по муниципальному контракту.
3. Оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения осуществляется в два этапа:
- на первом этапе -при получении технических условий и заключении договора на технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения;
- на втором этапе -при технологическом присоединении к электрическим сетям, а также подключении к сетям инженерно-технического обеспечения.
Размер авансовых платежей за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения на каждом из этапов определяется по формуле:
От.п. = N x Р x 0,5, где:
От.п -оплата за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения,
N - мощность объекта,
Р - размер платы за технологическое присоединение к электрическим сетям, а также подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, утвержденный уполномоченным органом в соответствии с действующим законодательством.
Авансовые платежи подлежат первоочередному зачету при оплате предъявленных документов, подтверждающих фактическое выполнение работ по муниципальному контракту.
Финансирование услуг по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, производится в соответствии с приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30 июля 2010 г. N 343 "О порядке взимания и возврата платы за предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, и размерах такой платы.
Финансовое управление администрации города производит финансирование объектов АИП в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год, на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств по объектам на лицевые счета главных распорядителей, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области.
Перечисление средств с лицевых счетов главными распорядителями на лицевые счета получателей бюджетных средств, открытые в отделении по г.Владимиру УФК по Владимирской области, для последующего перечисления в установленном порядке подрядным организациям в соответствии с заключенными муниципальными контрактами (договорами), производится на основании заявок, направленных в адрес главных распорядителей получателями бюджетных средств, на финансирование объектов АИП с приложением копий документов:
1) для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат - формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", при выявлении потребности в дополнительных работах, не предусмотренных муниципальным контрактом, но связанных с работами, предусмотренными муниципальным контрактом (если данное не противоречит действующему законодательству), для оплаты выполненных строительно-монтажных работ и затрат, дополнительно к вышеперечисленному, получатели бюджетных средств представляют утвержденные копии актов на дополнительные работы (подписанные представителями заказчика, подрядной организации, проектной организации выполнившей проект) и смет;
2) для оплаты прочих капитальных работ и затрат (проектно-изыскательских работ, авторского надзора проектных организаций и экспертизы проектов) - счетов, актов сдачи-приемки проектной, научно-технической продукции или актов выполненных работ;
3) для оплаты затрат, связанных с отводом и освоением застраиваемой территории (в т.ч. работ (услуг) по выдаче исходных данных на проектирование, технических условий, оплаты затрат на технологическое присоединение к электрическим сетям, подключение к сетям инженерно-технического обеспечения, а также по проведению необходимых согласований проектных решений) - счетов, муниципальных контрактов (договоров), актов выполненных работ;
4) для приобретения пассажирского автотранспорта, машин и оборудования, не входящих в сметы на строительство - счетов, муниципальных контрактов поставки, актов приема-передачи, товарных накладных;
5) для оплаты услуг на выполнение технического надзора - справки-расчета, счета и договора между получателями бюджетных средств и организацией, оказывающей эти услуги;
6) для оплаты строительства жилых помещений (долевое участие в строительстве) - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами жилья, зарегистрированных в установленном законом порядке;
7) для приобретения жилых помещений на первичном и вторичном рынках жилья - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами на приобретение благоустроенных квартир, свидетельств о государственной регистрации права;
8) для оплаты работ по сносу расселенных жилых домов - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов на выполнение работ по сносу, актов приемки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3;
9) для приобретения нежилых помещений (зданий) - протоколов о результатах размещения муниципального заказа, муниципальных контрактов с продавцами на приобретение нежилых помещений (зданий), актов приема-передачи недвижимого имущества;
10) для оплаты услуг по предоставлению сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости, справку-расчет согласно приложению 5 к Положению о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города.
Средства на организацию и проведение конкурсов, аукционов возмещаются при наличие данных затрат в сводном сметном расчете на строительство и при представлении получателями бюджетных средств договоров, заключенных подрядными организациями со специализированной организацией для осуществления функций по размещению заказа и документов, подтверждающих фактические выплаты.
Перечисление средств с лицевых счетов главного распорядителя для предоставления гражданам города социальных выплат на строительство или приобретение жилья производится при предоставлении протокола заседания городской комиссии по предоставлению социальной выплаты и постановления администрации города Владимира по данному вопросу.
В течение года главные распорядители могут вносить предложения по изменениям и дополнениям в АИП в случае:
- непредставления получателями бюджетных средств необходимых документов в установленные сроки;
- выделения дополнительных средств в случае увеличения доходной части бюджета;
- уменьшения бюджетных ассигнований в случае сокращения расходов;
- изменения условий софинансирования расходов за счет средств областного бюджета и других источников;
- внесения изменений в целевые программы;
- обоснованной необходимости перераспределения ассигнований между объектами.
Получатели бюджетных средств представляют ежемесячно в установленном порядке в соответствующие территориальные органы государственной статистики отчет о ходе выполнения работ (услуг) на стройках и объектах, включенных в АИП по форме, утвержденной Федеральной службой государственной статистики.
Получатели бюджетных средств ежемесячно в срок до 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют главному распорядителю отчет об использовании средств программы в разрезе объектов.
Главный распорядитель в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, представляет сводный отчет об использовании средств программы в финансовое управление администрации города и управление архитектуры, строительства и земельных ресурсов администрации города.
Получатели бюджетных средств осуществляют ведение бухгалтерского учета, составление и представление отчетности об использовании средств бюджета города для финансирования капитальных вложений.
В случае ликвидации или реорганизации получателя бюджетных средств он обязан сообщить об этом, а также о состоянии объектов, не завершенных строительством, в управление муниципальным имуществом города Владимира, главному распорядителю для учета указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в органы Федерального казначейства для решения вопроса о прекращении или приостановлении операций по расчетам с расчетного счета получателя бюджетных средств.
Главный распорядитель, осуществляя контроль за правильностью использования получателями бюджетных средств, средств бюджета города, руководствуется действующими нормативными и правовыми актами Российской Федерации и Владимирской области и вправе привлекать экспертные организации.
Получатели бюджетных средств несут в соответствии с Бюджетным, Гражданским, Градостроительным кодексами Российской Федерации и Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях ответственность за целевое использование выделенных в их управление средств бюджета, ввод в действие объектов в установленные сроки, своевременное представление отчетности о выполненных работах (услугах).
Содержание настоящего раздела определяет порядок предоставления бюджетных инвестиций муниципальным казенным учреждениям.
V. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным бюджетным и автономным учреждениям
Бюджетные инвестиции бюджетным и автономным учреждениям предоставляются на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства муниципальной собственности, находящихся на праве оперативного управления у данных учреждений, а также строящихся (реконструируемых) объектов, которые не закреплены за учреждениями и в отношении которых ими выполняются функции заказчика (заказчика-застройщика), в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города на очередной финансовый год и плановый период.
Предоставление бюджетных инвестиций бюджетным и автономным учреждениям осуществляется органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Бюджетные средства на осуществление бюджетных инвестиций перечисляются на отдельный лицевой счет, открытый в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области, с которого производится оплата денежных обязательств учреждений при осуществлении бюджетных инвестиций, в отношении которых бюджетными и автономными учреждениями заключены договора подряда, поставки (контракты) с исполнителями работ (услуг).
Предоставление бюджетных инвестиций на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности бюджетным и автономным учреждениям осуществляется в соответствии с соблюдением требований, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и действующим законодательством.
Информация об объемах и сроках перечисления субсидий учитывается органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя при формировании прогноза кассовых выплат из бюджета города, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения бюджета города.
Бюджетное и автономное учреждение, с лицевого счета которого осуществляется оплата денежных обязательств по договорам подряда, поставки (контрактам):
- организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном для размещения заказов на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
- по результатам размещения заказов организует заключение договоров подряда, поставки (контрактов);
- организует проведение изыскательских, проектных и (или) строительных работ на соответствующих объектах;
- контролирует сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляет технический контроль за качеством и ходом выполнения работ. Бюджетные и автономные учреждения представляют органу администрации, осуществляющему функции и полномочия учредителя:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурные обзоры строительства и другие документы в соответствии с Положением о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города);
- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования бюджетных инвестиций в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с "Инструкцией о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений", утвержденной приказом Минфина РФ от 25.03.2011 N 33н.
Руководитель бюджетного и автономного учреждения несет ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством, своевременность и достоверность представленной отчетности.
В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению, денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Владимира от 2 октября 2012 г. N 4161 настоящее приложение дополнено разделом VI
VI. Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями
Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся муниципальными учреждениями и муниципальными унитарными предприятиями (далее - иные юридические лица), предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Бюджетные инвестиции, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с договором об участии муниципального образования город Владимир в собственности субъекта инвестиций, заключенным между юридическим лицом и органом администрации, осуществляющим функции и полномочия учредителя.
Финансовое управление производит финансирование расходов на оплату взносов муниципального образования город Владимир в уставные (складочные) капиталы иных юридических лиц в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытых в УФК по Владимирской области.
Перечисление средств с лицевых счетов главных распорядителей средств местного бюджета для оплаты взносов муниципального образования город Владимир в уставные (складочные) капиталы иных юридических лиц производится на основании договора, указанного в абзаце втором настоящего раздела.
Руководители иных юридических лиц несут ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению, денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Постановлением администрации города Владимира от 5 февраля 2013 г. N 371 настоящее приложение дополнено разделом VII
VII. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям
Бюджетные инвестиции муниципальным унитарным предприятиям предоставляются в соответствии с адресной инвестиционной программой города, утверждаемой решением Совета народных депутатов города Владимира о бюджете города.
Решения о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности принимаются администрацией города Владимира.
Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве хозяйственного ведения, влечет соответствующее увеличение уставного фонда муниципального унитарного предприятия в порядке, установленном законодательством о государственных (муниципальных) унитарных предприятиях. Предоставление бюджетных инвестиций муниципальному унитарному предприятию, основанному на праве оперативного управления, влечет соответствующее увеличение стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления, муниципального унитарного предприятия.
Бюджетные инвестиции, указанные в настоящем разделе, предоставляются в соответствии с договором, заключаемым между муниципальным унитарным предприятием и главным распорядителем бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находится соответствующее муниципальное унитарное предприятие.
Финансовое управление производит финансирование расходов на оплату бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципального образования город Владимир в форме капитальных вложений в основные средства муниципальных унитарных предприятий в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета города на соответствующий финансовый год на основании заявок главных распорядителей путем перечисления средств на лицевые счета главных распорядителей, открытых в Управлении Федерального казначейства по Владимирской области.
Главные распорядители осуществляют бюджетные инвестиции при соблюдении следующих условий:
- перечисление бюджетных средств на отдельный расчетный счет, открытый муниципальным унитарным предприятием в кредитном учреждении (банке) в соответствии со сроками платежей, установленными в договоре подряда, при подтверждении предприятием объема работ (услуг), выполненных (оказанных) подрядчиком во исполнение договора подряда;
- осуществление контроля за целевым использованием предприятием перечисленных ему бюджетных инвестиций и соблюдением сроков выполнения работ (услуг), предусмотренных договором подряда;
- принятие решения об увеличении уставного фонда предприятия, образованного на праве хозяйственного ведения на размер бюджетных инвестиций, осуществленных в соответствующем финансовом году.
Муниципальное унитарное предприятие при получении инвестиций:
- организует размещение заказов на выполнение изыскательских, проектных и (или) строительных работ (услуг) в порядке, установленном действующим законодательством;
- организует заключение договоров в порядке, установленном действующим законодательством, или выполняет строительные работы (услуги) в порядке, установленном действующим законодательством, своими силами;
- организует проведение изыскательских, проектных и (или)
строительных работ по соответствующим объектам;
- контролирует сроки выполнения подрядчиком работ;
- осуществляет технический контроль за качеством и ходом выполнения работ.
Муниципальные унитарные предприятия представляют главному распорядителю бюджетных средств, в функциональном подчинении которого находится соответствующее муниципальное унитарное предприятие:
- отчеты по установленным статистическим и бухгалтерским формам (в том числе: форма КС-3 "Справка о стоимости работ и затрат", акты приемки-сдачи выполненных работ, конъюнктурные обзоры строительства и другие документы в соответствии с Положением о формировании и финансировании адресной инвестиционной программы города);
- ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным, сведения об объемах фактического использования бюджетных инвестиций в разрезе объектов с указанием причин неосвоения средств;
- бухгалтерскую отчетность в соответствии с законодательством о бухгалтерском учете.
Руководители муниципальных унитарных предприятий несут ответственность за нецелевое использование бюджетных инвестиций в соответствии с действующим законодательством.
В случае использования бюджетных инвестиций не по целевому назначению, денежные средства подлежат возврату в бюджет города в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.