Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
администрации города Владимира
от 26 апреля 2013 г. N 1491
Порядок
финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира (далее - Порядок)
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок определяет правила и условия предоставления из бюджета города средств финансовой поддержки, оказываемой в рамках муниципальных программ содействия развитию малого и среднего предпринимательства.
1.2. Средства финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства (далее - субъекты предпринимательства) направляются на реализацию следующих мероприятий:
- возмещение части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам, привлеченным для приобретения основных средств (далее - возмещение по кредитам);
- возмещение части затрат, связанных с уплатой первого взноса по договорам лизинга, направленным на приобретение основных средств (далее - возмещение по лизингу);
- возмещение части затрат, связанных с приобретением оборудования (далее - возмещение за оборудование);
- предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (далее - предоставление грантов);
- возмещение части затрат за участие в выездных выставках (далее - возмещение по выставкам);
- возмещение затрат за обучение, связанное с подготовкой, переподготовкой и повышением квалификации кадров (далее - возмещение за обучение).
1.3. Следующие меры поддержки осуществляются в форме субсидий:
- возмещение по кредитам;
- возмещение по лизингу;
- возмещение за оборудование;
- возмещение по выставкам;
- возмещение за обучение.
1.4. Получатели муниципальной поддержки определяются по итогам конкурсов предпринимательских проектов при реализации следующих мероприятий:
- возмещение по кредитам;
- возмещение по лизингу;
- возмещение за оборудование;
- предоставление грантов.
1.5. Муниципальная поддержка субъектам предпринимательства осуществляется администрацией города Владимира (далее - Администрация) в пределах средств бюджета города, предусмотренных на указанные мероприятия решением Совета народных депутатов города Владимира на очередной финансовый год.
Организатором реализации мер муниципальной поддержки является управление экономики, инвестиций, развития предпринимательства, потребительского рынка и услуг администрации города Владимира (далее - Управление).
Главным распорядителем бюджетных средств является Администрация.
1.6. Право на получение финансовой поддержки из средств бюджета города предоставляется субъектам предпринимательства, зарегистрированным и осуществляющим свою деятельность на территории города Владимира, соответствующим условиям, установленным ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации".
1.7. Возмещение по кредитам предоставляется субъектам предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой процентов по кредитам, полученным субъектами предпринимательства в российских кредитных организациях (далее - банки) для приобретения основных средств, за исключением легковых автомобилей.
1.8. Возмещение по лизингу предоставляется субъектам предпринимательства на компенсацию части затрат, связанных с уплатой первого взноса по лизинговым договорам, заключенным с российскими лизинговыми компаниями и направленным на приобретение основных средств, за исключением легковых автомобилей.
1.9. Возмещение за оборудование предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, относящийся к разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг, на компенсацию части затрат, понесенных субъектами предпринимательства в связи с приобретением рабочих машин и оборудования для непосредственного участия в производстве продукции.
Право на получение субсидии предоставляется субъектам предпринимательства, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на участие в конкурсе прошло более одного года, со среднесписочной численностью работников на дату подачи заявления не менее 5 и не более 50 человек.
1.10. Гранты предоставляются индивидуальным предпринимателям и юридическим лицам на безвозмездной и безвозвратной основах для софинансирования целевых расходов, связанных с началом предпринимательской деятельности - приобретением основных средств.
Право на получение грантов предоставляется субъектам предпринимательства, с момента государственной регистрации которых на дату подачи заявления на участие в конкурсе прошло не более одного года, ранее не получавшим грант.
Право на получение грантов имеют:
- индивидуальные предприниматели, которые не являются учредителями коммерческих организаций;
- юридические лица, собственники которых не являются индивидуальными предпринимателями или учредителями других коммерческих организаций.
1.11. Возмещение по выставкам предоставляется субъектам предпринимательства, осуществляющим вид деятельности, относящийся к разделу D "Обрабатывающие производства" Общероссийского классификатора видов экономической деятельности, продукции и услуг.
1.12. Возмещение за обучение предоставляется субъектам предпринимательства за подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников, учредителей юридических лиц, индивидуальных предпринимателей по образовательным программам объемом не более 500 академических часов в образовательных учреждениях Российской Федерации, имеющих лицензию на ведение соответствующей образовательной деятельности и свидетельство о государственной аккредитации, если ее наличие является обязательным для соответствующих образовательных программ.
При этом возмещение за обучение предоставляется на работника, для которого работа у данного субъекта предпринимательства является основным местом работы.
1.13. В соответствии с пунктами 3, 4 ст. 14 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" финансовая поддержка не может оказываться в отношении субъектов предпринимательства:
- являющихся кредитными организациями, страховыми организациями (за исключением потребительских кооперативов), инвестиционными фондами, негосударственными пенсионными фондами, профессиональными участниками рынка ценных бумаг, ломбардами;
- являющихся участниками соглашений о разделе продукции;
- осуществляющих предпринимательскую деятельность в сфере игорного бизнеса;
- являющихся в порядке, установленном законодательством Российской Федерации о валютном регулировании и валютном контроле, нерезидентами Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных международными договорами Российской Федерации;
- осуществляющих производство и реализацию подакцизных товаров, а также добычу и реализацию полезных ископаемых, за исключением общераспространенных полезных ископаемых.
1.14. В оказании финансовой поддержки отказывается в случае, если:
- не представлены документы, предусмотренные настоящим Порядком;
- представлены недостоверные сведения или документы;
- не выполнены условия оказания поддержки;
- ранее в отношении заявителя - субъекта предпринимательства было принято решение об оказании аналогичной поддержки и сроки ее оказания не истекли;
- с момента признания субъекта предпринимательства допустившим нарушение порядка и условий оказания поддержки, в том числе не обеспечившим целевого использования средств поддержки, прошло менее чем три года.
1.15. Средства бюджета города, направленные на реализацию муниципальной поддержки, носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Администрация, которая вправе проводить проверки целевого использования бюджетных средств.
1.16. В случаях нарушения условий предоставления муниципальной поддержки Администрация направляет получателю поддержки письменное уведомление о возврате средств. Получатель поддержки перечисляет денежные средства на лицевой счет Администрации в течение 10 рабочих дней с момента получения уведомления. При отказе от возврата бюджетные средства взыскиваются в судебном порядке.
1.17. Сведения о получателях поддержки вносятся Управлением в реестр субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки г. Владимира в установленном законодательством порядке.
2. Порядок и условия проведения конкурсов
2.1. Управление публикует извещения о проведении конкурсов в печатном средстве массовой информации, осуществляющем официальную публикацию муниципальных правовых актов администрации города Владимира, а также размещает на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира. В извещениях указываются предмет конкурса, сроки проведения конкурса, требования, предъявляемые к участникам, перечень предоставляемых документов, контактная информация.
2.2. Оформление и подача конкурсной заявки:
2.2.1. Претенденты, желающие участвовать в конкурсах, не позднее 30 календарных дней со дня опубликования извещения направляют полный пакет конкурсной документации (далее - заявка) в Управление.
2.2.2. В случае участия в конкурсе менее трех претендентов Управление продлевает срок приема документов на 30 календарных дней, о чем осуществляется информирование в соответствии с п. 2.1 настоящего Порядка.
2.2.3. Претенденты, подавшие заявки с нарушением сроков, к участию в конкурсе не допускаются.
2.2.4. К рассмотрению конкурсной комиссией принимаются заявки субъектов предпринимательства, не имеющих просроченной задолженности по налоговым платежам и страховым взносам в государственные внебюджетные фонды.
2.3. Перечень документов, представляемых на конкурс:
2.3.1. Для участия в конкурсе, предусматривающем возмещение по кредитам, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе (форма N 1 приложения N 1 к Порядку);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенных основных средств на результаты работы организации;
в) заверенные банком копии кредитного договора, графика погашения кредита и уплаты процентов по нему;
г) заверенные банком выписки из ссудного счета, копии платежных документов, подтверждающих уплату основного долга и процентов по кредитному договору;
д) заверенные претендентом копии договоров на приобретение основных средств;
е) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих приобретение основных средств;
ж) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих фактическое получение оборудования претендентом (товарная накладная или акт о приеме-передаче объекта основных средств);
з) плановый расчет получателя поддержки (форма N 2 приложения N 1 к Порядку);
и) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
к) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
л) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
м) выписку из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае приобретения недвижимого имущества и (или) земельного участка).
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "и"-"м" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3.2. Для участия в конкурсе, предусматривающем возмещение по лизингу, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе (форма N 1 приложения N 1 к Порядку);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенных основных средств на результаты работы организации;
в) заверенные лизинговой компанией копии договора лизинга и графика оплаты лизинговых платежей;
г) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих уплату первого взноса;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
е) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
ж) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "д"-"ж" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3.3. Для участия в конкурсе, предусматривающем возмещение за оборудование, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе (форма N 1 приложения N 1 к Порядку);
б) технико-экономическое обоснование проекта с указанием влияния приобретенного оборудования на результаты работы организации;
в) заверенные претендентом копии договоров на приобретение оборудования;
г) заверенные банком копии платежных поручений, подтверждающих оплату оборудования;
д) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих фактическое получение оборудования претендентом (товарная накладная или акт о приеме-передаче объекта основных средств);
е) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
ж) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
з) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "е"-"з" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
2.3.4. Для участия в конкурсе, предусматривающем предоставление грантов, претендент представляет в Управление следующие документы:
а) заявление на участие в конкурсе (форма N 1 приложения N 1 к Порядку);
б) бизнес-план проекта по созданию собственного бизнеса (приложение N 2 к Порядку);
в) заверенные претендентом копии документов, подтверждающих произведенные расходы на создание бизнеса за счет собственных средств с указанием даты осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (при их наличии);
г) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
д) справку налогового органа о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки;
е) справки о состоянии расчетов по страховым взносам в государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, выданные не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документы, предусмотренные подпунктами "г"-"е" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанных документов Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
Претендент имеет право представить на конкурс только один бизнес-план.
2.4. Рассмотрение заявок и подведение итогов конкурса:
2.4.1. На основании поступивших заявок Управление в течение 30 рабочих дней осуществляет анализ представленных документов и организует проведение заседания конкурсной комиссии.
2.4.2. Деятельностью конкурсной комиссии руководит председатель. В отсутствие председателя деятельностью конкурсной комиссии руководит заместитель председателя.
2.4.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными при присутствии не менее половины от установленного числа членов конкурсной комиссии.
2.4.4. Решения на заседаниях конкурсной комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов присутствующих членов и оформляются протоколом, который подписывают все члены конкурсной комиссии.
2.4.5. Для оценки представленных документов могут привлекаться независимые консультанты или эксперты.
2.4.6. Определение победителей конкурсов производится конкурсной комиссией на основании интегральных показателей отбора, предусмотренных п. 2.5.1 настоящего Порядка. При этом формируется рейтинговый список, выстраиваемый по количеству набранных претендентами баллов.
2.4.7. При принятии решения конкурсная комиссия вправе не признавать победителями конкурса субъекты предпринимательства, выплачивающие работникам заработную плату в размере ниже величины прожиточного минимума, установленного для трудоспособного населения на территории Владимирской области на дату объявления конкурса.
2.4.8. Конкурсная комиссия при подведении итогов конкурса утверждает резервный список получателей поддержки, приобретающих право на получение средств в случае поступления дополнительных финансовых средств на данный вид поддержки и (или) наступления события, предусмотренного п. 2.7 настоящего Порядка.
2.5. Критериями отбора победителей конкурсов предпринимательских проектов являются:
- социально-экономическая значимость проекта для города;
- вложение собственных средств инициатором проекта;
- получение ранее мер финансовой поддержки из муниципального и (или) областного бюджетов;
- срок реализации проекта.
Для целей настоящего Порядка периодом реализации проекта считается: для предоставления грантов - период с момента регистрации субъекта предпринимательства до момента подачи заявки; для возмещений по кредиту, лизингу и за оборудование - текущий финансовый год до момента подачи заявки.
2.5.1. При оценке представленных на конкурсы проектов применяются следующие интегральные показатели:
Показатель |
Количество баллов |
1 |
2 |
Сфера деятельности по проекту: | |
- создание инновационного промышленного продукта |
120 |
- производство |
100 |
- дошкольное образование, обучение детей на курсах и в кружках |
100 |
- социальные услуги |
100 |
- здравоохранение (за исключением услуг нетрадиционной медицины, стоматологических услуг), услуги физической культуры и спорта |
80 |
- бытовые услуги |
80 |
- жилищно-коммунальное хозяйство |
80 |
- транспорт и связь |
50 |
- строительство |
50 |
- иное |
30 |
Период реализации проекта (для предоставления грантов): | |
- от 9 месяцев и более |
50 |
- от 6 до 9 месяцев |
40 |
- от 3 до 6 месяцев |
30 |
- от 1 до 3 месяцев |
10 |
- менее 1 месяца |
0 |
Уровень среднемесячной заработной платы на одного работника предприятия в период реализации проекта по отношению к средней заработной плате по городу для указанного вида экономической деятельности за предыдущий год: | |
- выше |
60 |
- равен |
30 |
- ниже |
0 |
- информация не представлена |
0 |
Количество созданных рабочих мест в период реализации проекта: | |
- от 10 и более |
60 |
- от 7 до 10 |
50 |
- от 4 до 7 |
40 |
- от 1 до 4 |
30 |
- информация не представлена |
0 |
Вложение собственных средств инициатором проекта от запрашиваемой суммы гранта (для предоставления грантов): | |
- от 80% и более |
100 |
- от 50% до 80% |
80 |
- от 30% до 50% |
50 |
- от 15% до 30% |
30 |
- до 15% |
15 |
- информация не представлена |
0 |
Несоответствие структуры бизнес-плана требованиям настоящего Порядка |
-50 |
Получение финансовой поддержки из муниципального и (или) областного бюджетов (за исключением предоставления грантов): | |
- впервые |
80 |
- один раз ранее |
50 |
- два раза ранее |
30 |
- более двух раз ранее |
0 |
2.5.2. Для целей установления интегрального показателя "инновационность промышленного продукта" заявителем представляется заключение любой организации, входящей в инфраструктуру поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства в сфере инновационной деятельности города Владимира или Владимирской области.
Заключение экспертной организации носит рекомендательный характер. Окончательное решение по определению инновационности продукта принимается конкурсной комиссией.
2.6. Управление в течение 5 рабочих дней после проведения заседания конкурсной комиссии размещает списки победителей на официальном сайте органов местного самоуправления города Владимира и направляет соответствующее уведомление в адрес претендентов, не выигравших в конкурсе.
2.7. В течение 5 рабочих дней с момента опубликования списков победителей Администрация заключает с получателями поддержки договоры, являющиеся основанием для последующего перечисления средств. В случае, если договор о предоставлении финансовой поддержки не подписан получателем в указанный срок, он лишается права на получение поддержки, о чем ему направляется письменное уведомление.
3. Условия финансирования
3.1. Возмещение по кредитам:
3.1.1. Возмещение по кредитам предоставляется субъектам предпринимательства по кредитным договорам, заключенным не ранее 01 января 2008 года, с начала текущего финансового года (но не ранее даты предоставления кредита) до конца текущего финансового года (но не позднее даты фактического погашения кредита).
3.1.2. Возмещение не предоставляется:
- для погашения процентов, начисленных и уплаченных по просроченной ссудной задолженности, а также по пеням, штрафам и иным штрафным санкциям;
- по процентам за пользование кредитом, оплаченным за период, следующий за отчетным (допускаются авансовые платежи за декабрь текущего финансового года).
Комиссия, маржа и другие платежи по обслуживанию кредита не возмещаются.
3.1.3. Возмещение по кредитам предоставляется ежеквартально в размере 50% произведенных получателем средств затрат на уплату процентов, начисленных за фактическое время пользования кредитом, но не более ставки рефинансирования (учетной ставки) Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты процентов по кредитному договору, заключенному получателем поддержки с банком.
Общая сумма возмещения по кредитам не может превышать 700 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
3.1.4. Для возмещения:
- получатель поддержки в течение 10 рабочих дней после заключения договора представляет в Управление заверенные получателем поддержки и банком копии документов, подтверждающих своевременное погашение кредита и уплату начисленных по кредиту процентов (за исключением документов, представленных в заявке на участие в конкурсе), произведенных в текущем финансовом году (далее - ежеквартально до 05 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года; в IV квартале - до 05 декабря текущего года);
- Управление в течение 10 рабочих дней после заключения договоров с получателями поддержки в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки составляет расчет возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам (таблица N 1 приложения N 1 к Порядку), который направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, а также готовит проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.1.5. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.1.6. Управление осуществляет составление сводного реестра получателей поддержки по возмещению части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам (таблица N 2 приложения N 1 к Порядку), который направляется в финансовое управление не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
3.1.7. Получатель поддержки обязан уведомить Управление обо всех изменениях и дополнениях, вносимых в кредитный договор с банком, не позднее 3 рабочих дней с момента подписания соглашения.
3.1.8. Получатель поддержки обязан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в Управление анкету с показателями деятельности за год получения поддержки и два последующих года (приложение N 3 к Порядку).
3.2. Возмещение по лизингу:
3.2.1. Возмещение по лизингу осуществляется единовременно в размере 50% от суммы первого взноса, оплаченного в текущем году и / или позднее даты завершения приема документов на конкурс в предшествующем году.
Возмещение по лизингу осуществляется в размере не более 500 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
3.2.2. Возмещение не предоставляется для погашения задолженности по лизинговым платежам, а также по пеням, штрафам и иным штрафным санкциям.
3.2.3. Управление в течение 10 рабочих дней после заключения договоров с получателями поддержки в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки составляет расчет возмещения части затрат по уплате первого взноса по договорам лизинга (таблица N 3 приложения N 1 к Порядку), который направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, а также готовит проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.2.4. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.2.5. Управление осуществляет составление сводного реестра получателей поддержки по возмещению части затрат по уплате первого взноса по договорам лизинга (таблица N 4 приложения N 1 к Порядку), который направляется в финансовое управление не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
3.2.6. Получатель поддержки обязан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в Управление анкету с показателями деятельности за год получения поддержки и два последующих года (приложение N 3 к Порядку).
3.3. Возмещение за оборудование:
3.3.1. Возмещение за оборудование осуществляется единовременно в размере 50% от суммы расходов, произведенных субъектом предпринимательства в текущем году и / или позднее даты завершения приема документов на конкурс в предшествующем году.
Возмещение за оборудование осуществляется в размере не более 300 тыс. рублей на одного получателя поддержки в год.
3.3.2. Управление в течение 10 рабочих дней после заключения договоров с получателями поддержки в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки составляет расчет возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования (таблица N 5 приложения N 1 к Порядку), который направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, а также готовит проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.3.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.3.4. Управление осуществляет составление сводного реестра получателей поддержки по возмещению части, связанных с приобретением оборудования (таблица N 6 приложения N 1 к Порядку), который направляется в финансовое управление не позднее 25 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
3.3.5. Получатель поддержки обязан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в Управление анкету с показателями деятельности за год получения поддержки и два последующих года (приложение N 3 к Порядку).
Приобретенные основные средства должны находиться в собственности получателя поддержки весь указанный период, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от получателя поддержки причинам.
3.4. Предоставление грантов:
3.4.1. Гранты на реализацию проекта по созданию собственного бизнеса предоставляются единовременно. Размер гранта на одного получателя поддержки не может превышать 300 тыс. рублей. Конкретный размер гранта определяется конкурсной комиссией.
3.4.2. Управление в течение 10 рабочих дней после заключения договоров с получателями поддержки в соответствии с протоколом конкурсной комиссии по подведению итогов конкурсов на оказание муниципальной поддержки составляет расчет предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса (таблица N 7 приложения N 1 к Порядку), который направляется в отдел бухгалтерского учета и отчетности, а также готовит проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.4.3. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.4.4. Управление осуществляет составление сводного реестра получателей поддержки на создание собственного бизнеса (таблица N 8 приложения N 1 к Порядку), который направляется в финансовое управление не позднее 25 числа месяца, следующего за месяцем, в котором были предоставлены гранты.
3.4.5. Для контроля за целевым использованием средств бюджета города получатель поддержки в течение 3 месяцев с момента получения гранта обязан предоставить в Управление отчет о фактическом использовании гранта на создание собственного бизнеса (таблица N 9 приложения N 1 к Порядку) с приложением заверенных получателем поддержки копий документов, подтверждающих оплату и фактическое получение основных средств, и банковской выписки из лицевого счета получателя поддержки с указанием даты поступления средств гранта.
Администрация вправе однократно осуществить проверку целевого использования бюджетных средств, полученных в виде гранта, с выездом на место осуществления деятельности субъекта предпринимательства.
3.4.6. Получатель поддержки обязан ежегодно до 15 января года, следующего за отчетным, представлять в Управление анкету с показателями деятельности и отчет о достигнутых результатах за год получения поддержки и два последующих года (приложение N 3 и приложение N 4 к Порядку соответственно).
Субъекты предпринимательства, получившие грант в четвертом квартале, представляют первую отчетность до 15 июля года, следующего за годом получения поддержки.
3.4.7. Приобретенные основные средства должны находиться в собственности получателя поддержки весь отчетный период, за исключением случаев, когда прекращение права собственности произошло по независящим от получателя поддержки причинам.
3.4.8. В случае прекращения статуса субъекта предпринимательства до сдачи последней отчетности получатель поддержки обязан вернуть средства гранта в Администрацию.
3.5. Возмещение по выставкам:
3.5.1. Возмещение по выставкам, проводимым за пределами Владимирской области, предоставляется в размере 100% произведенных затрат, но не более 100 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Возмещение по выставкам, участие в которых завершено позднее 15 ноября текущего года, предоставляется в следующем финансовом году.
Субъекты предпринимательства имеют право воспользоваться данным видом поддержки один раз в год.
3.5.2. В расчет размера возмещения включаются следующие произведенные субъектом предпринимательства затраты без учета НДС:
- стоимость аренды выставочных площадей;
- стоимость аренды дополнительного оборудования;
- стоимость регистрационного сбора (сбора за участие в выставке).
3.5.3. В случае недостаточности бюджетных средств возмещение затрат осуществляется пропорционально количеству субъектов предпринимательства, подавших заявки, и размеру произведенных ими затрат.
3.5.4. В случае полного расходования бюджетных средств, направленных на реализацию данного мероприятия, до 16 ноября текущего года, Управление размещает на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о прекращении приема документов на возмещение по выставкам, участие в которых завершено до указанной даты.
3.5.5. Для возмещения по выставкам субъекты предпринимательства в течение 10 рабочих дней после окончания выставки представляют в Управление следующие документы:
а) заявление на возмещение произведенных затрат (форма N 3 приложения N 1 к Порядку);
б) заверенную организатором выставки копию договора на участие в выставке;
в) заверенную организатором выставки копию документа, содержащего расшифровку затрат за участие в выставке, при ее отсутствии в договоре;
г) заверенные организатором выставки копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
д) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документ, предусмотренный подпунктом "д" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.5.6. В случае участия субъектов предпринимательства в выездной выставке при поддержке Торгово-промышленной палаты Владимирской области (далее - Палата) копии договора на участие в выставке и платежных документов, подтверждающих произведенные расходы, заверяются Палатой. Одновременно в Управление представляются копии договоров между субъектом предпринимательства и Палатой, а также между Палатой и организатором выставки, заверенные Палатой.
3.5.7. Управление в течение 10 рабочих дней после предоставления необходимых документов осуществляет их проверку, составляет проект договора с получателем средств и расчет возмещения части затрат, связанных с участием в выездных выставках (таблица N 10 приложения N 1 к Порядку), а также проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.5.8. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
3.5.9. Получатели поддержки обязаны по требованию Администрации представлять в Управление в срок до 01 января года, следующего за годом получения субсидии, информацию о результатах участия в выставке.
3.6. Возмещение за обучение:
3.6.1. Возмещение предоставляется субъекту предпринимательства в размере 100% произведенных затрат, но не более 20 тыс. рублей на одного получателя поддержки.
Возмещение за обучение, завершенное позднее 15 ноября текущего года, предоставляется в следующем финансовом году.
Субъекты предпринимательства имеют право воспользоваться данным видом поддержки один раз в год.
3.6.2. В случае недостаточности бюджетных средств возмещение затрат осуществляется пропорционально количеству субъектов предпринимательства, подавших заявки, и размеру произведенных ими затрат.
3.6.3. В случае полного расходования бюджетных средств, направленных на реализацию данного мероприятия, до 16 ноября текущего года, Управление размещает на официальном сайте органов местного самоуправления информацию о прекращении приема документов на возмещение за обучение, завершенное до указанной даты.
3.6.4. Для возмещения за обучение субъекты предпринимательства в течение 10 рабочих дней после окончания обучения представляют в Управление следующие документы:
а) заявление на возмещение произведенных затрат (форма N 4 приложения N 1 к Порядку);
б) заверенную образовательным учреждением копию лицензии на право ведения образовательной деятельности с приложением, содержащим соответствующую образовательную программу;
в) заверенную образовательным учреждением копию свидетельства о государственной аккредитации, если ее наличие является обязательным для соответствующей образовательной программы, с приложением, содержащим указанную программу;
г) заверенную образовательным учреждением копию договора на оказание образовательных услуг;
д) заверенную получателем поддержки копию трудового договора с работником, прошедшим обучение;
е) заверенные образовательным учреждением копии платежных документов, подтверждающих произведенные расходы;
ж) заверенную образовательным учреждением копию документа о прохождении соответствующих подготовки, переподготовки, повышении квалификации;
з) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, выданную не ранее чем за один месяц до даты подачи заявки.
Претендент вправе представить документ, предусмотренный подпунктом "з" настоящего пункта, по собственной инициативе. В случае непредставления указанного документа Управление запрашивает соответствующую информацию в порядке межведомственного информационного взаимодействия.
3.6.5. Управление в течение 10 рабочих дней после предоставления необходимых документов осуществляет их проверку, составляет проект договора с получателем средств и расчет возмещения части затрат, связанных с обучением (таблица N 11 приложения N 1 к Порядку), а также проект распоряжения администрации города Владимира о перечислении средств получателям поддержки.
3.6.6. Отдел бухгалтерского учета и отчетности в течение 10 рабочих дней после издания распоряжения направляет в финансовое управление заявку на финансирование с приложением расчета и производит перечисление денежных средств на расчетные счета получателей поддержки.
Приложение N 1
к Порядку
Форма N 1
В конкурсную комиссию
Заявление
на участие в конкурсе на оказание муниципальной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира
по мероприятию __________________________________________________
_________________________________________________________________
_________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
просит предоставить муниципальную поддержку и сообщает следующую
информацию:
1. Сведения о регистрации: _____________________________________
Дата регистрации _______________________________________________
Регистрирующий орган ___________________________________________
Регистрационный номер __________________________________________
2. Вид деятельности по ОКВЭД ___________________________________
(основной код)
________________________________________________________________
(расшифровка)
3. Наименование должности, Ф.И.О., _____________________________
телефон руководителя ___________________________________________
4. Наименование должности, Ф.И.О., _____________________________
телефон контактного лица _______________________________________
5. Адрес места нахождения юридического лица / осуществления
деятельности индивидуального предпринимателя
________________________________________________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________
7. Телефон, факс _______________________________________________
E-mail, сайт ___________________________________________________
8. Реквизиты:
ИНН ______________________________ КПП _________________________
ОГРН ___________________________________________________________
Расчетный счёт (с указанием банка) _____________________________
Кор. счет ________________________ БИК _________________________
ОКАТО ___________________________ ОКПО _________________________
9. Сведения о составе участников юридического лица и их доля в
уставном (складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица:
Учредители |
Количество |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
Физические лица |
|
|
Юридические лица |
|
|
10. Основные финансово-экономические показатели субъекта
предпринимательства:
Наименование показателя |
Значение показателя за предшествующий год |
Значение показателя в текущем году на момент подачи заявки |
1 |
2 |
3 |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учёта НДС, тыс. руб. |
|
|
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами), тыс. руб. |
|
|
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг), ед. |
|
|
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг), ед. |
|
|
Стоимость основных средств по данным бухгалтерской отчётности, тыс. руб. |
|
|
Количество вновь созданных рабочих мест, ед. |
|
|
Среднесписочная численность работников, в т.ч.: |
|
|
- средняя численность по договорам гражданско-правового характера |
|
|
- средняя численность совместителей |
|
|
Среднемесячная начисленная заработная плата работников, руб. |
|
|
Объём налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учёта НДС и акцизов), тыс. руб. |
|
|
Инвестиции в основные средства, всего, тыс. руб. |
|
|
Привлеченные средства (заёмные, кредитные, лизинговые), тыс. руб. |
|
|
11. Цель проекта _______________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
________________________________________________________________
12. Сумма собственных средств, вложенных в реализацию проекта
(руб.)
________________________________________________________________
13.
Номер и дата договора |
Наименование кредитной (лизинговой) организации |
Срок договора |
Сумма по договору, руб. |
Планируемая сумма муниципальной поддержки, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
(Для мероприятия по предоставлению грантов начинающим предпринимателям
на создание собственного бизнеса заполняется только графа 5.)
14. ____________________________________________________________
гарантирует, что
________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.
15. Я, _________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя)
гарантирую, что не являюсь учредителем коммерческой организации.
(Пункт заполняется только для мероприятия по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.)
16. Я, _________________________________________________________,
(Ф.И.О. руководителя организации)
гарантирую, что учредители
________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
не являются индивидуальными предпринимателями или учредителями
других коммерческих организаций.
(Пункт заполняется только для мероприятия по предоставлению грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса.)
17. Настоящим подтверждается:
- достоверность представленной в заявлении информации;
- ознакомление и согласие с Порядком финансирования за счет средств
бюджета города мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства города Владимира.
18. Я, __________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя организации)
проживающий (-ая) по адресу:
_________________________________________________________________,
(основной документ, удостоверяющий личность:
номер, дата выдачи, выдавший орган)
даю согласие с учетом требований действующего законодательства на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, необходимых в соответствии с Порядком финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, с целью организации предоставления финансовой поддержки и ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, включая размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствии отказа дать письменное согласие на их получение - не предоставление муниципальной услуги, предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до момента достижения цели их обработки, но не более шести лет. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Я ознакомлен с положением об организации работы с персональными данными в администрации города Владимира, утвержденным распоряжением администрации города Владимира от 13.06.2012 N 446-р.
19. К настоящему заявлению прилагаются документы на ___ листах
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
------------------------------- --------- ---------------------
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______ 20__ г.
М.П.
Форма N 2
Плановый расчет
получателя поддержки на возмещение части затрат, на уплату процентов по банковскому кредиту,
полученному _______________________________________________________________
(наименование получателя поддержки)
ИНН _______________________________ КПП ___________________________________
Расчетный счет (с указанием банка) ________________________________________
Кор. счет БИК _____________________________________________________________
Вид деятельности по ОКВЭД _________________________________________________
По кредитному договору от ___________________________ N ___________________
в _________________________________________________________________________
(наименование кредитной организации)
За период _______________________ ___________ г.
(составляется ежегодно)
1. Дата предоставления кредита ____________________________________________
2. Срок погашения кредита по кредитному договору __________________________
3. Сумма полученного кредита (руб.) _______________________________________
4. Процентная ставка по кредиту ___________________________________________
5. Расчетный период - с по (число месяца) (число месяца)
Месяц |
Сумма оплаты ежемесячных процентов по кредиту, руб. |
Ставка рефинансирования ЦБ РФ, % |
Размер возмещения затрат (50%), руб. гр. 2 х 0,5 |
Размер возмещения затрат (не более ставки рефинансирования ЦБ РФ), руб. гр. 2 / стр. 4 х гр. 3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
январь |
|
|
|
|
февраль |
|
|
|
|
март |
|
|
|
|
апрель |
|
|
|
|
май |
|
|
|
|
июнь |
|
|
|
|
июль |
|
|
|
|
август |
|
|
|
|
сентябрь |
|
|
|
|
октябрь |
|
|
|
|
ноябрь |
|
|
|
|
декабрь |
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Размер предоставляемой поддержки (минимальная величина из гр. 4 или 5)
______________________________________________________________________
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
______________________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Таблица N 1
Расчет
возмещения части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам,
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование банка |
Номер и дата кредитного договора |
Сумма кредита, руб. |
Ставка по кредиту, % годовых |
Фактически уплаченный процент, руб. |
Сумма возмещения затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
Таблица N 2
Сводный реестр
получателей поддержки по возмещению части затрат, связанных с уплатой процентов по банковским кредитам,
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование банка |
Номер и дата кредитного договора |
Ставка по кредиту, % годовых |
Фактически уплаченный процент, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Таблица N 3
Расчет
возмещения части затрат по уплате первого взноса по договорам лизинга
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование лизинговой компании |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Сумма первого взноса по договору лизинга, руб. |
Сумма возмещения затрат, руб. |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
Таблица N 4
Сводный реестр
получателей поддержки по возмещению части затрат по уплате первого взноса по договорам лизинга
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование лизинговой компании |
Номер и дата договора лизинга |
Стоимость предмета лизинга по договору лизинга, руб. |
Сумма первого взноса по договору лизинга, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
|
|
|
|
|
Таблица N 5
Расчет
возмещения части затрат, связанных с приобретением оборудования,
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование организации, с которой заключен договор |
Номер и дата договора |
Стоимость приобретенного оборудования по договору, руб. |
Фактически уплаченная сумма за оборудование, руб. |
Сумма возмещения затрат, руб. гр.6 х 0,5, (не более 300,0 тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
1. |
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 6
Сводный реестр
получателей поддержки по возмещению части затрат, связанных с приобретением оборудования,
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование организации, с которой заключен договор |
Номер и дата договора |
Стоимость приобретенного оборудования по договору, руб. |
Фактически уплаченная сумма за оборудован ие, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 7
Расчет
предоставления грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Общая стоимость проекта, руб. |
Запрашиваемая сумма поддержки, руб. |
Сумма поддержки, руб. (не более 300,0 тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 8
Сводный реестр
получателей поддержки на создание собственного бизнеса
за _________________ 20___ г.
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Общая стоимость проекта, руб. |
Возмещение |
||
N платежного поручения |
дата |
сумма, руб. |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого: |
|
Таблица N 9
Отчет
о фактическом использовании гранта на создание собственного бизнеса
N п/п |
Направление расходования гранта1 |
Фактическая стоимость основного средства, руб. |
Затраты за счет использования гранта, руб. |
Документы, подтверждающие оплату основного средства2 |
Документы, подтверждающие фактическое получение основного средства3 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
1. |
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого |
|
|
|
|
1 - указывается в соответствии с приложением N 1 к договору;
2 - перечисляются реквизиты документов с указанием даты осуществления платежа, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (платёжное поручение, кассовый чек и т.п.);
3 - перечисляются реквизиты документов с указанием даты получения основного средства, сведений о наименовании и стоимости товара, покупателе и продавце (товарная накладная, товарный чек, акт о приёме-передаче объекта основных средств и т.п.)
Заверенные получателем поддержки копии документов, перечисленных в графах 5 и 6, прилагаются к отчёту.
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
______________________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер _____________ ________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Форма N 3
Заявление
на возмещение произведенных затрат по выездным выставкам
________________________________________________________________________
(наименование получателя поддержки)
просит предоставить возмещение части затрат, произведенных за участие в
выездной выставке
________________________________________________________________________
(наименование выставки, город)
и сообщает следующую информацию:
1. Сведения о регистрации: _____________________________________________
Дата регистрации _______________________________________________________
Регистрирующий орган ___________________________________________________
Регистрационный номер __________________________________________________
2. Вид деятельности по ОКВЭД (основной код) ____________________________
Расшифровка ____________________________________________________________
3. Наименование должности, ___________________________________________
Ф.И.О., телефон руководителя ___________________________________________
___________________________________________
4. Наименование должности, ___________________________________________
Ф.И.О., телефон руководителя ___________________________________________
___________________________________________
5. Адрес места нахождения юридического лица / осуществления деятельности
индивидуального предпринимателя ________________________________________
________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________________
7. Телефон, факс ___________________ E-mail, сайт ______________________
8. Реквизиты:
ОГРН ___________________________________________________________________
ИНН _________________________________ КПП ______________________________
Расчетный счет (с указанием банка) _____________________________________
Кор. счет _______________________________ БИК __________________________
ОКАТО ______________________________ ОКПО ______________________________
9. Сведения о составе участников юридического лица и их доля в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица
Учредители |
Количество |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
Физические лица |
|
|
Юридические лица |
|
|
10. Средняя численность работников
за предшествующий календарный год, чел. ________________________________
11. Выручка от реализации товаров
(работ, услуг) без НДС или балансовая
стоимость активов за предшествующий
календарный год, тыс. руб. ________________________________
12. ____________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
гарантирует, что
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.
13. Настоящим подтверждается:
- достоверность представленной в заявлении информации;
- ознакомление и согласие с Порядком финансирования за счет средств
бюджета города мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства города Владимира.
14. Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя организации)
проживающий (-ая) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________
(основной документ, удостоверяющий личность:
номер, дата выдачи, выдавший орган)
даю согласие с учетом требований действующего законодательства на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, необходимых в соответствии с Порядком финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, с целью организации предоставления финансовой поддержки и ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, включая размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа дать письменное согласие на их получение - не предоставление муниципальной услуги, предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до момента достижения цели их обработки, но не более шести лет. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Я ознакомлен с положением об организации работы с персональными данными в администрации города Владимира, утвержденным распоряжением администрации города Владимира от 13.06.2012 N 446-р.
15. К настоящему заявлению прилагаются документы на _____ листах
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
______________________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Таблица N 10
Расчет
возмещения части затрат, связанных с участием в выездных выставках
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование произведённых расходов |
Сумма произведенных затрат (без НДС), руб. |
Сумма возмещения, руб. гр.4 (не более 100,0 тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
х |
2. |
|
|
|
х |
3. |
|
|
|
х |
Итого: |
|
|
Форма N 4
Заявление
на возмещение произведенных затрат на обучение
________________________________________________________________________
(наименование получателя поддержки)
просит предоставить возмещение части затрат, произведенных за обучение
________________________________________________________________________
(Ф.И.О., должность прошедшего обучение)
в ______________________________________________________________________
(наименование образовательного учреждения, город)
и сообщает следующую информацию:
1. Сведения о регистрации: _____________________________________________
Дата регистрации _______________________________________________________
Регистрирующий орган ___________________________________________________
Регистрационный номер __________________________________________________
2. Вид деятельности по ОКВЭД (основной код) ____________________________
Расшифровка ____________________________________________________________
3. Наименование должности, ___________________________________________
Ф.И.О., телефон руководителя ___________________________________________
___________________________________________
4. Наименование должности, ___________________________________________
Ф.И.О., телефон руководителя ___________________________________________
___________________________________________
5. Адрес места нахождения юридического лица / осуществления деятельности
индивидуального предпринимателя ________________________________________
________________________________________________________________________
6. Почтовый адрес ______________________________________________________
7. Телефон, факс ___________________ E-mail, сайт ______________________
8. Реквизиты: ОГРН ___________________________________________________
ИНН _________________________________ КПП ______________________________
Расчетный счет (с указанием банка) _____________________________________
Кор. счет _______________________________ БИК __________________________
ОКАТО ______________________________ ОКПО ______________________________
9. Сведения о составе участников юридического лица и их доля в уставном
(складочном) капитале (паевом фонде) юридического лица
Учредители |
Количество |
Доля, % |
1 |
2 |
3 |
Физические лица |
|
|
Юридические лица |
|
|
10. Средняя численность работников
за предшествующий календарный год, чел. ________________________________
11. Выручка от реализации товаров
(работ, услуг) без НДС или балансовая
стоимость активов за предшествующий
календарный год, тыс. руб. ________________________________
12. ____________________________________________________________________
(наименование участника конкурса)
гарантирует, что
- не находится в стадии реорганизации, ликвидации, банкротства;
- не является кредитной организацией, страховой организацией,
инвестиционным фондом, негосударственным пенсионным фондом,
профессиональным участником рынка ценных бумаг, ломбардом;
- не является участником соглашения о разделе продукции;
- не осуществляет деятельность в сфере игорного бизнеса;
- не осуществляет производство и реализацию подакцизных товаров.
13. Настоящим подтверждается:
- достоверность представленной в заявлении информации;
- ознакомление и согласие с Порядком финансирования за счет средств
бюджета города мер финансовой поддержки субъектов малого и среднего
предпринимательства города Владимира.
14. Я, ________________________________________________________________,
(Ф.И.О. индивидуального предпринимателя, руководителя организации)
проживающий (-ая) по адресу: ___________________________________________
________________________________________________________________________
(основной документ, удостоверяющий личность:
номер, дата выдачи, выдавший орган)
даю согласие с учетом требований действующего законодательства на обработку администрацией города Владимира (г. Владимир, ул. Горького, д. 36) персональных данных, необходимых в соответствии с Порядком финансирования за счет средств бюджета города мер финансовой поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства города Владимира, с целью организации предоставления финансовой поддержки и ведения реестра субъектов малого и среднего предпринимательства - получателей поддержки, включая размещение персональных данных в информационных системах, информационно-телекоммуникационных сетях, в том числе в сети Интернет.
Я согласен с тем, что обработка персональных данных будет осуществляться с помощью средств вычислительной техники, что предусматривает хранение персональных данных на электронных носителях, так и без использования средств вычислительной техники.
Я согласен с осуществлением с моими персональными данными следующих действий: хранение, уточнение, обезличивание, блокирование, уничтожение, использование и передача в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О персональных данных".
О целях, предполагаемых источниках и способах получения персональных данных, а также о характере подлежащих получению персональных данных и последствиях отказа дать письменное согласие на их получение - не предоставление муниципальной услуги, предупрежден.
Данное согласие на обработку персональных данных действует со дня его подписания до момента достижения цели их обработки, но не более шести лет. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано путем подачи письменного заявления.
Я оставляю за собой право требовать уточнения своих персональных данных, их блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, недостоверными, незаконно полученными или не являются необходимыми для целей обработки.
Я ознакомлен с положением об организации работы с персональными данными в администрации города Владимира, утвержденным распоряжением администрации города Владимира от 13.06.2012 N 446-р.
15. К настоящему заявлению прилагаются документы на _____ листах
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
______________________________ _____________ ________________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" __________ 20___ г.
М.П.
Таблица N 11
Расчет
возмещения части затрат, связанных с обучением
N п/п |
Наименование получателя поддержки, ИНН |
Наименование произведённых расходов |
Сумма произведенных затрат, руб. |
Сумма возмещения, руб. гр.4 (не более 20,0 тыс. руб.) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1. |
|
|
|
х |
Итого: |
|
Приложение N 2
к Порядку
Структура
бизнес-плана проекта субъекта предпринимательства - участника конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса
1. Общая информация об инициаторе проекта.
2. Описание проекта:
2.1. Общая информация о проекте:
- наименование проекта;
- направление деятельности;
- адрес реализации проекта и условия осуществления деятельности (договор аренды, собственность и т.д.).
2.2. Текущее состояние проекта.
2.3. Затраты на период становления проекта с указанием на размер запрашиваемой муниципальной поддержки и конкретных направлений ее расходования:
N п/п |
Конкретное направление расходования средств |
Всего затрат, руб. |
Планируемые затраты, руб. |
Фактическое вложение собственных средств |
|||
За счет средств гранта |
За счет собственных средств |
За счет привлеченных источников финансирования |
Сумма, руб. |
Подтверждающий платежный документ* |
|||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
|
|
|
|
|
|
|
2. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Итого, стоимость проекта |
|
|
|
|
|
|
* - к заявке прикладываются копии документов, заверенные получателем поддержки
3. Описание продукции (товаров, услуг).
4. Маркетинг-план.
4.1. Рынок сбыта: потенциальные потребители, каналы и география сбыта.
4.2. Конкурентная среда.
4.3. Возможные риски при реализации проекта.
5. Производственный план.
5.1. Этапы создания продукции (оказания услуг)
5.2. Предполагаемые к использованию сырье, товары и материалы, источники их получения.
5.3. Персонал: фактическая и планируемая численность работников на период реализации проекта с указанием должностей (профессий) и заработной платы.
6. Календарный план:
N пп |
Наименование этапа проекта |
Дата начала |
Дата окончания |
Стоимость этапа |
1 |
|
|
|
|
2 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Дата достижения полной производственной мощности |
|
7. Финансовый план с указанием видов и размеров налоговых отчислений.
Месяц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
Показатель | ||||||||||||
Доходы всего, руб., в том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Расходы всего, руб., в. том числе |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- заработная плата |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- начисления на заработную плату |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- налоги (ЕНВД, УСН и т.д.) |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- прочие налоги |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
- ... |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Прибыль (дох.-расх.), руб. |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Рентабельность, % (дох. / выр.)*100 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
налогов нарастающим итогом |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение N 3
к Порядку
Анкета
получателя поддержки
1. Общая информация о субъекте малого и среднего предпринимательства -
получателе поддержки:
______________________________________________________________________
(полное наименование субъекта малого и среднего предпринимательства)
______________________________________________________________________
(ИНН получателя поддержки)
______________________________________________________________________
(система налогообложения получателя поддержки)
_________________________ ___________________________________________
(дата оказания поддержки) (сумма оказанной поддержки, тыс. руб.)
______________________________________________________________________
(отчётный год)
______________________________________________________________________
(основной вид деятельности по ОКВЭД)
2. Вид оказываемой поддержки (указывается объём оказанной поддержки,
тыс. руб.):
Возмещение по кредитам |
Возмещение по лизингу |
Предоставление грантов |
Возмещение по выставкам |
Возмещение за обучение |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
3. Основные финансово-экономические показатели субъекта малого и среднего
предпринимательства - получателя поддержки:
N п/п |
Наименование показателя |
Ед. изм. |
за 20__ год (год, предшествующий оказанию поддержки) |
За 1 полугодие 20__года (года оказания поддержки)* |
за 20__ год (год оказания поддержки) |
за 20__ год (первый год после оказания поддержки) |
за 20__ год (второй год после оказания поддержки) |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1. |
Выручка от реализации товаров (работ, услуг) без учета НДС |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
2. |
Отгружено товаров собственного производства (выполнено работ и услуг собственными силами) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
3. |
География поставок (количество субъектов РФ, в которые осуществляются поставки товаров, работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|
4. |
Номенклатура производимой продукции (работ, услуг) |
ед. |
|
|
|
|
|
5. |
Среднесписочная численность работников (без внешних совместителей) |
чел. |
|
|
|
|
|
6. |
Среднемесячная начисленная заработная плата работников |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
7. |
Объем налогов, сборов, страховых взносов, уплаченных в бюджетную систему РФ (без учета НДС и акцизов) |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
8. |
Инвестиции в основные средства, всего, тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
9. |
Привлеченные средства (заемные, кредитные, лизинговые), тыс. руб. |
тыс. руб. |
|
|
|
|
|
* - заполняется только грантополучателями, получившими поддержку в четвертом квартале
Руководитель организации /
индивидуальный предприниматель
------------------------------- ------------ ---------------------
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
"___" _______ 20__ г.
М.П.
Приложение N 4
к Порядку
Структура
отчета о достигнутых результатах субъекта предпринимательства - победителя конкурса на предоставление грантов начинающим предпринимателям на создание собственного бизнеса
1. Общая информация о собственнике и субъекте предпринимательской деятельности, контактные данные.
2. Адрес реализации проекта и условия осуществления деятельности (договор аренды, собственность и т.д.).
3. Вложения в бизнес: виды расходов и их размер в рублевом эквиваленте, с указанием источника финансирования.
4. Среднесписочная численность работников, среднемесячная заработная плата.
5. Размеры и виды уплаченных налогов.
6. География поставок, основные потребители, наименование и описание производимой продукции.
К отчету могут быть приложены фото и иные материалы.
<< Назад |
Приложение >> N 2 |
|
Содержание Постановление администрации города Владимира от 26 апреля 2013 г. N 1491 "О внесении изменений в постановление администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.