Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
Губернатора Владимирской области
от 31 июля 2012 г. N 853
Административный регламент
предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления департаментом цен и тарифов администрации Владимирской области государственной услуги по установлению тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания (далее - регламент, государственная услуга), разработан в целях повышения качества и доступности государственной услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении указанных полномочий.
1.2. Заявителями являются государственные учреждения социального обслуживания Владимирской области, предоставляющие социальные услуги (далее - заявители).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о порядке предоставления государственной услуги представляется непосредственно в департаменте цен и тарифов администрации области (далее - департамент) по адресу: 600017, ул. Мира, 29, 3 этаж, город Владимир, по телефону, электронной почте и посредством ее размещения в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента, а также в региональной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Владимирской области".
Телефоны:
- приемной директора департамента - (4922) 53-06-26;
- отдела цен потребительского рынка и лекарственных препаратов (далее - уполномоченный отдел департамента) - (4922) 53-03-35; факс: - (4922) 53-03-35, (4922) 52-40-19.
Адрес электронной почты - e-mail: dct@dct.33ru.
Режим работы департамента: понедельник - пятница с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.
График приема документов: понедельник - пятница с 8.30 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.
1.3.2. На информационных стендах департамента размещаются следующие информационные материалы: адрес официального сайта департамента в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты, справочные телефоны, информация о режиме работы, о порядке предоставления государственной услуги, перечень документов, предоставление которых необходимо для получения государственной услуги.
1.3.3. Консультации по процедуре исполнения государственной услуги проводятся сотрудниками уполномоченного отдела департамента на личном приеме и по телефону - (4922) 53-03-35.
При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в установленный законодательством срок.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги - установление тарифов и цен на социальные услуги, предоставляемые населению области государственными учреждениями социального обслуживания.
2.2. Государственную услугу предоставляет департамент.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю прейскуранта, в котором зафиксированы тарифы и цены по видам услуг, установленные департаментом (далее - прейскурант), и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Прейскурант представляет собой документ, содержащий перечень услуг и стоимость услуги в рублях, по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту.
2.4. Департамент принимает решение о выдаче прейскуранта или об отказе в его выдаче в срок, не превышающий 30 рабочих дней со дня получения материалов заявителя.
2.5. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" ("Собрание законодательства РФ", 13.05.1995, N 11);
- постановлением главы администрации области от 30.06.1995 N 220 "О регулировании цен и тарифов" ("Призыв", N 124 , 07.07.1995);
- постановлением Губернатора области от 27.12.2005 N 766 "Об утверждении Положения о департаменте цен и тарифов администрации Владимирской области" ("Владимирские ведомости", N 425, 31.12.2005).
2.6. Для получения прейскуранта заявитель представляет в департамент лично, направляет по почте или в электронном виде с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством следующие документы:
а) заявление по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
б) фактические или планируемые показатели количества предоставляемых услуг отдельно по каждому наименованию за отчетный период;
в) расчет экономически обоснованного тарифа (цены), включающий статьи затрат: основная и дополнительная заработная плата, начисления на заработную плату, материальные затраты, амортизация оборудования, накладные расходы, необходимая прибыль (расчет предоставляется в случаях оказания гражданам пожилого возраста и инвалидам дополнительных социальных услуг, не вошедших в перечень гарантированных социальных услуг, а также услуг, оказываемых при осуществлении предпринимательской деятельности);
г) расчет трудовых затрат на предоставление услуг;
д) акт о проведении хронометражного наблюдения на предоставляемые услуги;
е) расчет расходных материалов на предоставление услуг;
ж) расчет накладных расходов по учреждению;
з) копию штатного расписания учреждения.
2.7. При предоставлении государственной услуги запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении департамента, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, в соответствии с нормативными актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Владимирской области, муниципальными правовыми актами. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию по собственной инициативе;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.
2.8. В приеме документов отказывается, если заявитель не соответствует требованиям пункта 1.2. настоящего регламента.
2.9. Основания для приостановления и отказа в предоставлении государственной услуги.
2.9.1. Уполномоченный отдел департамента проводит проверку полноты и достоверности представленных заявителем сведений и информации.
2.9.2. Основанием для приостановления государственной услуги является выявление неполноты сведений, указанных в представленных документах и материалах, и (или) некомплектности представленных документов и материалов. В этом случае департамент в 5-дневный срок со дня поступления заявления и прилагаемых документов в письменной форме уведомляет об этом заявителя, а предоставление государственной услуги приостанавливается до поступления в департамент недостающих сведений и (или) документов и материалов.
2.9.3. Основанием для отказа в выдаче прейскуранта является наличие в представленных документах искаженных сведений или недостоверной информации.
2.10. Прейскурант выдается заявителю бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата государственной услуги не должен превышать 30 минут.
2.12. Заявление об установлении тарифов (цен) и прилагаемые к нему документы, отвечающие требованиям настоящего регламента, принимаются и регистрируются сотрудником отдела организационной, правой и кадровой работы департамента в день поступления в департамент.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
2.13.1. Центральный вход в здание должен быть оборудован вывеской, содержащей наименование государственного органа, предоставляющего государственную услугу.
2.13.2. В помещении департамента отводятся места для ожидания приема. Места ожидания в очереди на подачу и получение документов должны быть оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании.
2.13.3. Помещения для государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, должны быть снабжены табличками с указанием номера кабинета, фамилий, имен, отчеств, должностей государственных служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
2.13.4. Рабочие места государственных служащих, осуществляющих предоставление государственной услуги, оборудуются:
- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на государственного служащего);
- компьютерами (1 рабочий компьютер на одного государственного служащего);
- оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме осуществлять предоставление государственной услуги.
2.13.5. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.13.6. Места для информирования заявителей, заполнения необходимых документов, ожидания в очереди на подачу или получение документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцами заполнения документов и канцелярскими принадлежностями.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
- информированность заявителей о правилах и порядке предоставления государственной услуги;
- комфортность ожидания предоставления услуги;
- комфортность получения услуги;
- отношение государственных служащих уполномоченного отдела департамента к заявителю;
- доступность оказываемой услуги;
- время, затраченное на получение конечного результата услуги (оперативность);
- уровень кадрового обеспечения предоставления услуги, периодичность проведения мероприятий по повышению квалификации специалистов, участвующих в предоставлении услуги;
- количество выявленных нарушений при предоставлении услуги;
- число поступивших жалоб на предоставление услуги.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги;
- рассмотрение документов;
- выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Блок-схема последовательности административных процедур приведена в приложении N 3 к настоящему регламенту.
3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов (цен) на оказываемые социальные услуги".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в департамент документов в соответствии с пунктом 2.6. настоящего регламента.
3.2.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в день поступления заявления и прилагаемых документов:
1) проверяет соответствие количества документов, указанных в заявлении;
2) регистрирует заявление в журнале регистрации;
3) передает заявление в установленном порядке директору департамента для визирования.
3.2.3. Заявление визируется директором департамента в течение двух рабочих дней и передается на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.2.4. Результатом административной процедуры является прием, регистрация заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов и цен на оказываемые социальные услуги и передача его на рассмотрение в уполномоченный отдел департамента.
3.3. Административная процедура "Рассмотрение документов".
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и прилагаемых документов об установлении тарифов и цен на оказываемые социальные услуги в уполномоченный отдел департамента.
3.3.2. Специалист отдела, назначенный начальником отдела ответственным за выполнение указанного действия, в течение 25 рабочих дней со дня поступления заявления:
1) проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, и их соответствие требованиям законодательства;
2) проводит экспертизу экономической обоснованности затрат согласно представленным расчетным материалам на установление тарифов и цен на оказываемые социальные услуги;
3) по результатам проведения экспертизы готовит проекты прейскуранта по установленной форме и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
Прейскурант и экспертные заключения визируются ответственным исполнителем, начальником уполномоченного отдела департамента. Прейскурант утверждается директором департамента либо лицом, его замещающим, заверяется печатью департамента. Экспертные заключения подписываются директором департамента либо лицом, его замещающим.
Прейскурант и экспертные заключения заполняются в двух экземплярах, один из которых направляется заявителю, а другой экземпляр хранится в департаменте.
3.3.3. Результатом административной процедуры является рассмотрение документов и подготовка прейскуранта по установленной форме и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
3.4. Административная процедура "Выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта".
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел правовой, организационной и кадровой работы подписанных директором департамента прейскуранта и экспертного заключения либо экспертного заключения с мотивированным отказом в выдаче прейскуранта.
3.4.2. Специалист отдела правовой, организационной и кадровой работы департамента, ответственный за учет входящей и исходящей корреспонденции, в течение одного рабочего дня:
1) регистрирует соответствующее экспертное заключение и прейскурант в журнале регистрации исходящей корреспонденции;
2) обеспечивает выдачу под роспись или отправку по почте (с уведомлением о вручении) соответствующего экспертного заключения и прейскуранта заявителю;
3) передает начальнику уполномоченного отдела департамента второй экземпляр соответсвующего экспертного заключения и прейскуранта.
Уполномоченный отдел департамента помещает в дело заявление заявителя и приложенные к нему документы, второй экземпляр соответствующего экспертного заключения и прейскуранта. Хранение указанных документов осуществляется в соответствии с номенклатурой дел, утвержденной директором департамента.
3.4.3. Прейскурант подлежит опубликованию в официальных средствах массовой информации области и размещается в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте департамента в течение 10 дней со дня подписания.
3.4.4. Результатом административной процедуры является выдача заявителю прейскуранта и экспертного заключения или экспертного заключения, содержащего мотивированный отказ в выдаче прейскуранта.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Текущий контроль за полнотой, качеством и последовательностью действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется начальником уполномоченного отдела департамента и директором департамента и включает в себя проведение проверок по выявлению и устранению нарушений прав заявителей, а также рассмотрение жалоб заявителей о неправомерных действиях (бездействии) государственных служащих и принятие по ним решений.
4.2. Персональная ответственность государственных служащих закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается директором департамента.
Проверки могут носить плановый характер (осуществляться на основании квартальных или годовых планов работы) и внеплановый характер (по конкретному обращению заинтересованных лиц).
При проведении проверки могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением настоящего регламента (комплексная проверка), или отдельные вопросы (тематическая проверка).
4.4. Результаты проверки оформляются в виде акта (справки, письма), в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
4.5. Заявители могут принимать участие в электронных опросах, форумах и анкетировании по вопросам удовлетворенности полнотой и качеством предоставления государственной услуги, соблюдения положений регламента, сроков и последовательности действий (административных процедур), предусмотренных регламентом.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) департамента, а также его должностных лиц
5.1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в департамент и (или) администрацию области.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявители могут обжаловать действия (бездействие) и решения:
- государственных служащих департамента - директору департамента;
- директора департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.
5.3. Заявители имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.4. Жалоба подается и рассматривается в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
5.5. По результатам рассмотрения жалобы департамент принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.6. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.7. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Прейскурант на социальные услуги |
|
Содержание Постановление Губернатора Владимирской области от 31 июля 2012 г. N 853 "Об утверждении административного регламента... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.