Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
администрации муниципального образования город Вязники
Владимирской области
от 12 апреля 2013 г. N 48
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области
26 июня, 8 июля 2013 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее Регламент) разработан в целях повышения качества и доступности исполнения администрацией муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области (далее - Администрация) муниципальной услуги по согласованию мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги по согласованию мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области являются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах, электронной почте Администрации приводятся в Приложении 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Получить информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно посредством:
письменного обращения в Администрацию с использованием средств телефонной связи;
при личном обращении в Администрацию;
посредством электронной почты root@vzadmgor.viaz.elcom.ru, на официальном интернет-сайте Администрации www.gorod-vyazniki.ru.
1.3.3. Организация приема обратившихся лиц осуществляется ежедневно в течение всего рабочего времени в соответствии с режимом работы Администрации. Прием осуществляет: заместитель заведующего отделом по организационной, контрольной и кадровой работе.
1.3.4. Консультации предоставляются по следующим вопросам:
- перечня документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;
- источника получения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (орган, организация и их местонахождение);
- времени приема и выдачи документов;
- сроков предоставления муниципальной услуги;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги.
1.3.5. Консультации обратившихся лиц могут осуществляться устно. Сотрудник должен принять все необходимые меры для дачи полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае если для ответа требуется дополнительное время, сотрудник, осуществляющий консультирование, может предложить гражданам другое, удобное для них время, или обратиться в письменном виде.
1.3.6. Основными требованиями к консультированию граждан являются:
а) достоверность представляемой информации;
б) четкость изложения информации;
в) наглядность форм представляемой информации;
г) удобство и доступность представляемой информации;
д) оперативность представления информации.
1.3.7. При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственное лицо в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.
1.3.8. При невозможности ответственного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, они должны быть переадресованы другому должностному лицу или же обратившемуся по телефону гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.3.9. В сети Интернет размещается информация о местонахождении и графике работы Администрации, текст административного регламента, перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, образец формы заявки для выдачи разрешения на право организации розничной торговли.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: согласование мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: администрация муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: согласование мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги: не позднее 30 дней со дня приема и регистрации обращения заявителя.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральный закон от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации"
- Федеральный закон от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2012 N 1425 "Об определении органами государственной власти субъектов Российской Федерации мест массового скопления граждан и мест нахождения источников повышенной опасности, в которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции, а также определении органами местного самоуправления границ прилегающих к некоторым организациям и объектам территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции";
- Устав муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области;
- Постановление администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области от 22.05.2012 N 81 "Об утверждении дислокации мест, отведенных для организации мелкорозничной торговли передвижных объектов, в том числе с рук, лотков, автомашин, на территории города Вязники";
- Постановление главы администрации муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области от 13.12.2006 N 60 "Об установлении прилегающих территорий, на которых не допускается розничная продажа алкогольной продукции на территории муниципального образования "Город Вязники".
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 8 июля 2013 г. N 127 пункт 2.6. раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги для согласования мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области заявителям необходимо обратиться с заявлением на организацию мелкорозничной торговли (Приложение 2) в Администрацию в письменной форме с предъявлением документа, удостоверяющего личность. В этом заявлении должны быть указаны:
а) наименование предприятия, в том числе фирменное наименование, и организационно-правовая форма юридического лица, индивидуального предпринимателя;
б) фамилия, имя отчество руководителя юридического лица, индивидуального предпринимателя или гражданина, ведущего крестьянское (фермерское) хозяйство, личное подсобное хозяйство и занимающегося садоводством, огородничеством и животноводством;
в) группа товаров.
Дополнительно юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, крестьянским (фермерским) хозяйствам необходимо представить ассортиментный перечень товаров (оказания услуг), реализуемых в объектах мелкорозничной торговли.
2.7. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги является отсутствие полномочий у заявителя.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является предоставление недостоверной информации и (или) не представление необходимых документов, указанных в п. 2.6 настоящего Регламента.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 26 июня 2013 г. N 116 пункт 2.10 раздела 2 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.10. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов для предоставления муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
2.11. Срок регистрации заявки заявителя на предоставление муниципальной услуги - в день приема заявки.
2.12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Прием граждан для оказания муниципальной услуги осуществляется согласно графику работы администрации, указанном в Приложении 1 настоящего административного регламента.
2.12.2. Рабочие места работников, осуществляющих рассмотрение обращений граждан, оборудуются средствами вычислительной техники (как правило, один компьютер) и оргтехникой, позволяющими организовать исполнение функции в полном объеме (выделяются бумага, расходные материалы, канцелярские товары в количестве, достаточном для исполнения функции по рассмотрению обращений граждан).
2.12.3. Места для проведения личного приема граждан оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами.
2.12.4. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
Постановлением администрации муниципального образования город Вязники Владимирской области от 8 июля 2013 г. N 127 в раздел 3 настоящего приложения внесены изменения
3. Административные процедуры (состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение документов, принятие решения о согласовании мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя (его представителя, доверенного лица) в Администрацию с комплектом документов, необходимых для предоставления услуги и указанных в пункте 2.6 настоящего административного регламента.
Ответственный за выполнение административной процедуры - глава местной администрации.
В случае отсутствия главы, обязанности по проведению административной процедуры возлагаются на заместителя главы администрации по жилищно-коммунальному хозяйству.
Ответственное лицо, уполномоченное на прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя, проверяет документ, удостоверяющий личность, проверяет полномочия заявителя, проверяет наличие всех необходимых документов исходя из соответствующего перечня документов, представляемых на предоставление муниципальной услуги.
После первичной проверки при установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в разделе 2.6 настоящего административного регламента, ответственное лицо, уполномоченное на прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков представленных документов и предлагает принять меры по их устранению:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо слов "разделе 2.6." имеются в виду слова "пункте 2.6"
- при согласии заявителя устранить препятствия ответственное лицо, уполномоченное на прием документов, возвращает представленные документы заявителю;
- при несогласии заявителя устранить препятствия ответственное лицо, уполномоченное на прием документов, готовит письменное уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги. Данное письменное уведомление подписывается главой местной администрации и выдается заявителю в течение 2 рабочих дней с момента подписания.
Рассмотрение заявки и документов, необходимых для предоставления услуги, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента, осуществляется только до регистрации заявки для получения согласования мест для размещения нестационарных торговых объектов.
В случае представления заявителем всех необходимых документов для предоставления муниципальной услуги, заявка регистрируется в приемной администрации в день подачи. Администрация принимает решение о возможности согласования мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области в течении 3 рабочих дней с даты регистрации заявки.
На основании решения о согласования мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области ответственное лицо, уполномоченное на прием документов, регистрирует его в книге регистрации согласованных заявлений. Все участники, подавшие заявку письменно оповещаются о решении в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения.
Результатом выполнения административной процедуры является согласование мест для размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "Город Вязники" Владимирской области.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственным лицом положений административного регламента и иных нормативно-правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги осуществляются главой местной администрации.
4.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении им муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) ответственного лица.
4.3. В случае выявления нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Ответственное лицо, уполномоченное на прием заявлений, несет персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема документов, проверку документов, определение их подлинности и соответствия установленным требованиям, а также соблюдения сроков выполнения административных действий, входящих в его компетенцию, которые должны быть указаны в данном административном регламенте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также ответственных лиц
5.1. Решения и действия (бездействие) ответственных лиц, муниципальных служащих, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги, могут быть обжалованы заявителями при предоставлении муниципальной услуги во внесудебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) ответственного лица могут быть обжалованы главе местной администрации.
5.3. Заявители при предоставлении муниципальной услуги имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в администрацию. Письменное обращение пишется в произвольной (свободной) форме и должно быть написано разборчивым почерком, позволяющим рассмотреть поступившее обращение.
5.3.1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование органа местного самоуправления, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество ответственного лица, его должность, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
5.3.2. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в направлении ответа по существу на жалобу либо приостановления ее рассмотрения:
- в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем;
- обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается заявителю, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению;
- в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства;
- в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.
5.4. Срок рассмотрения жалобы - 15 рабочих дней.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.